Понедельник, 20.05.2024, 04:35
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10686 Специфика формирования и развития гостиничных цепей в России.

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы процесса объединения гостиничных цепей. Зарубежный и отечественный опыт 5
1.1. Основы механизма создания объединений в тур индустрии 5
1.2. Анализ состояния и тенденций развития объединений мировых гостиничных цепей 12
2. Специфика формирования и развития гостиничных цепей в России 19
2.1. Анализ развития гостиничных цепей в России 19
2.2. Специфика гостиничных цепей в РФ 22
Заключение 29
Список литературы: 31



Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается прежде всего в том, что объединение позволяет организациям индустрии туризма приобрести ряд конкурентных преимуществ, выгодно отличающих их от конкурентов. Сравнительный анализ различных организационных форм объединения компаний позволил выявить, что у каждой из них есть свои достоинства и недостатки. Однако такая форма объединения организаций индустрии туризма, как стратегические альянсы, является наиболее эффективной, так как представляется менее рискованной и не требует столь значительных капиталовложений, как создание глобальных объединений. Рассмотрим данную организационную форму сотрудничества туристских организаций наиболее подробно, а именно выделим и проанализируем условия применения тех или иных видов межфирменного обмена, используемых в стратегических альянсах и являющихся наиболее перспективными для развития как отдельной организации, так и всей отрасли в целом.
Под интеграцией понимается установление таких взаимоотношений между предприятиями (юридическими лицами), которые обеспечивают долгосрочное сближение генеральных целей интегрирующего и интегрируемого предприятий и представляют организациям следующие преимущества: снижение уровня неопределенности в снабжении и сбыте; ограничение конкуренции; упрощение внедрения технологических новшеств; снижение издержек.
В основе интеграции часто лежит принцип объединения — собственности, ресурсов, сфер деятельности. Организационные формы объединений разнообразны и зависят от национальной специфики управления той или иной страны. Но при всем многообразии форм объединений главными моментами, в которых состоит их различие, являются: отношения собственности и производственная и контрактная кооперация.
В последние годы в индустрии туризма получил широкое распространение такой тип хозяйственных объединений, как стратегические альянсы, что объясняется следующими Причинами:
- заполнение пробелов в существующих рынках и технологической базе;
- обращение избыточной производственной мощности в прибыль;
- снижение рисков и расходов, связанных с выходом на новый рынок;
- ускорение разработки и начала производства новой продукции;
- экономия на масштабах производства;
- преодоление законодательных и торговых барьеров; и увеличение диапазона операций;
- снижение издержек при сокращении операций.
Своеобразие этих связей заключается в том, что они непосредственно не затрагивают отношения собственности в компаниях, поскольку сотрудничающие компании сохраняют свою автономию, а также нишу в сферах национального, регионального и локального рынков. Эти союзы предполагают партнерские отношения в какой-либо отдельной сфере, например маркетинговая деятельность. Чаще всего стратегические альянсы являются формой горизонтального объединения организаций в пределах одной отрасли, хотя возможны и межотраслевые альянсы.
Целью курсовой работы является всестороннее изучение специфики развития гостиничных цепей в РФ.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучить теоретические основы процессов концентрации и интеграции в сфере туристских услуг;
- провести анализ состояния и тенденций развития корпоративных объединений в туристском бизнесе;
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.



1. Теоретические основы процесса объединения гостиничных цепей. Зарубежный и отечественный опыт
1.1. Основы механизма создания объединений в тур индустрии
В настоящее время для международного туристского рынка характерны процессы жесткой конкурентной борьбы за клиента, рынки сбыта и сферы влияния. На российском рынке увеличивается число иностранных компаний, занимающихся туризмом, что приводите тому, что большая часть прибыли от международного туризма в России достается иностранным компаниям. Российские туристские компании из за отсутствия достаточного опыта, знаний, финансовых возможностей поддержки со стороны государственных органов испытывают большие сложности, чтобы противостоять конкурентам со стороны давно сложившихся на международных компаний, занимающихся туристской деятельностью.
Преодолеть эту неблагоприятную ситуацию возможно путем создания новых моделей - организации и управления туристской индустрией, вобравших в себя последние достижения теории и практики маркетинга, новые схемы управления международными операциями .
Для современной туристской индустрии характерно наличие двух тенденций в конкурентной борьбе предприятий; переход от агрессивной ценовой конкуренции к конкуренции в области качества и оптимального соотношения качества и цепы; сближение функций туроператора и турагента (путем расширения туроператором собственной сбытовой сети или использования сбытовой сети других турфирм).
Ученые и специалисты предлагают различные варианты решения проблем повышения качества туристского продукта и формирования каналов его сбыта. Главное внимание в исследованиях уделяется формированию таких организационных форм, как различного рода объединения (глобальные корпорации и стратегические союзы).
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ