Понедельник, 20.05.2024, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10835 Особенности автобусных туров по западной Европе

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Развитие автобусных туров в современной туриндустрии 5
1.1. Специфика автобусных туров в современной туриндустрии 5
1.2. Организация автобусных туров в современной туриндустрии 6
Глава 2. Автобусные туры по западной Европе 11
2.1. Основные виды автобусных туров по западной Европе 11
2.2. Сравнение автобусных туров по западной Европе 13
Заключение 19
Список литературы: 22


Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в любом туристском продукте так или иначе присутствует автотранспортная составляющая, причем наиболее часто в турах используется автобус. Автобусные туры недорогие и доступные широкому кругу любителей путешествий.
Российский рынок международного автотуризма (то есть туров, в которых автобус является и основным, и второстепенным перевозчиком по маршруту) очевидно уже пережил свои «золотые времена» (1992—1997 гг.). Постепенно количество международных автобусных программ сворачивается, и все большее количество туроператоров специализируются на их разработке и продвижении. Вызван этот спад популярности автотуров, прежде всего, введением визового режима с Россией странами Восточной Европы (Европа была и остается основным направлением международного автотуризма из России), что несомненно привело к удорожанию тур-пакетов, лишению их основного конкурентного преимущества — дешевизны. Если ранее россиянин мог, открыв только Шенгенскую визу, спокойно путешествовать автобусом практически по всему Старому Свету, сегодня ему дополнительно придется открывать визы так называемых «транзитных стран» (например, Чехии, Словакии, Венгрии или Болгарии), что автоматически поднимает стоимость пакета на $20-40 (это 10—12 % стоимости стандартного авто-тура). Кроме того, автобусные туры постепенно вытесняются турами авиационными. Распространение чартерных программ, рост конкуренции на рынке отечественного аутгоинга привели к тому, что уже сегодня в Москве можно приобрести авиатуры в европейские столицы по цене лишь на 30-40 % выше стоимости автобусного тура (к примеру, недельный тур в Париж можно приобрести за $450, тогда как автобусный тур с пятидневным проживанием в столице Франции обойдется в $330—360. Разница в $90—100 может оказаться несущественной, если сравнить уровень комфорта и тяготы воздушного и автобусного путешествия).
Путешествие на автобусе требует меньше самостоятельности – как языковой, так и топографической.
Тема курсовой работы непосредственно связана с современной тенденцией развития туризма.
Объект исследования. Развитие автобусных туров в современной туриндустрии.
Предмет исследования. Особенности автобусных туров по западной Европе.
Цель курсовой работы. Выявить особенности европейских автобусных туров.
Задачи курсовой работы:
1. Охарактеризовать развитие автобусных туров в современной туриндустрии
2. Выделить основные виды автобусных туров по Западной Европе
3. Сравнить основные автобусные туры по западной Европе
Источники исследования. Периодические издания (книги, журналы, законодательные акты).
Новизна исследования. Определение особенностей автобусных туров по западной Европе.

Глава 1. Развитие автобусных туров в современной туриндустрии
1.1. Специфика автобусных туров в современной туриндустрии
Современный туризм невозможен без применения услуг автотранспортных хозяйств, поскольку в настоящее время автобус является ведущим вспомогательным перевозчиком (в организации трансферов и экскурсионного обслуживания доля применения автобусов достигает 92 %), а также основным перевозчиком, не имеющим конкурентов среди транспортных средств на расстояниях до 500 км (что особо актуально при организации внутренних российских туров) .
К несомненным достоинствам автотранспортного обслуживания туристов можно отнести его:
■ мобильность (автомобильные дороги есть даже там, где нет железнодорожного полотна, аэропорта или порта) и информативность;
■ доступность и невысокие капиталовложения;
■ возможность совершения остановок в пути следования;
■ возможность провоза крупногабаритного багажа (особенно в современных автобусах, обладающих вместительными багажными отделениями).
Хотя с другой стороны, автобусные путешествия наименее комфортны (именно по этой причине они не распространены на длительных маршрутах), имеют небольшую человеко-вместимость (например, в сравнении с самолетом или круизным судном); оказывают негативное воздействие на окружающую среду.
Единственным растущим «автобусным» направлением российского аутгоинга остается Скандинавия, что объясняется, прежде всего, ее географической близостью, отсутствием необходимости получения нескольких виз, наличием возможности продолжить путешествие по Западной Европе из Финляндии в обход «нешенгенских

----------

Список литературы:
1. Закон РФ "Об основах туристской деятельности " от 24.11.96 г. №132
2. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 в редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
3. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
4. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
5. Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 248 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2004- 288с.
8. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2005.
9. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - М. «Аспект Пресс» 2004г - 155 с.
10. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 208 с.
11. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» - М.: «Экономика» 2005г - 142 с.
12. Богалдин-Малых В.В. «маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы: Уч.пособ – М.: изд-во НПО: 2004 – 560 с.
13. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства: Уч.пособие – СПбГИЭУ, 2003 – 175 с.
14. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ. – Самара: Сам. ГТУ, 2005. – 392 с.
15. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2005 - 114с.
16. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М.: Финансы и статистика, 2005. - 240с.
17. Енджейчик И. Современный туристический бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: Пер. с польского. – М.:Финансы и статистика, 2003 – 320 с.
18. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003 – 672 с.
19. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер.с англ.-М.:Дело, 2005 – 729 с.
20. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005.
21. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” - 2006
22. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Реклама»/ пер.с англ. под ред. Б.Л. Еремин. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004-495с.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ