Понедельник, 20.05.2024, 01:43
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10838 Информационное обеспечение менеджмента в сфере туризма

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Информация и источники 5
Глава 2. Основные источники получения информации в турфирме. 8
2.1. Внешние источники 8
2.1.1. Интернет 9
2.1.2. СМИ 14
2.1.3. Гос. Законодательство в туризме 17
2.1.4. Альтернативные источники информации 29
2.2. Внутренние источники 34
Заключение 35
Список использованной литературы: 36



Введение
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Актуальность – информация соответствует существующей ситуации, необходима для срочного принятия решения, соответствует требуемому заданию.
Ясность информации заключается в том, что она воспроизводится и передается четко, последовательно и однозначно.
Понятность информации выражается языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация. В широком смысле слова информация – это совокупность разнообразных данных, сведений, знаний, умений и опыта, необходимых кому-либо. Под данными понимают полезные сведения, которые можно извлечь для решения той или иной задачи.
Данные, представленные на носителях в определенном формализованном виде, являются объектами сбора, регистрации, передачи, хранения и обработки. В качестве носителей данных могут выступать книги, документы, карточки, диски и т. д. Конкретное представление данных выражено величинами, числами или отношениями, вводимыми в процесс обработки или выводимыми из него. Таким образом, информацию можно определить как все сведения, сообщения или знания, которые помогают решить ту или иную задачу. На всех стадиях преобразования данных, они играют роль как бы информационного "сырья", а информация как "готовый продукт" получается лишь на последней стадии обработки данных.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение информационного обеспечения менеджмента в сфере туризма.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение роли и места информации в бизнесе;
- изучение источников информации в туристском бизнесе.
Методологической базой курсовой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


Глава 1. Информация и источники
С середины XX века информация является общенаучным понятием, включающим такие процессы, как передачу признаков от клетки к клетке, обмен сигналами в живом и растительном мире и т. д. К. Э. Шеннон, внесший большой вклад в теорию информации, в качестве общей меры количества информации предложил использовать меру неопределенности системы – энтропию, характеризующую величину устраненной неопределенности системы управления благодаря получению информации. Изучением информации во всех ее проявлениях занимается новая наука информациология.
Понятие информации определяется с трех точек зрения: вероятности отражаемых ею событий, содержания и практической ценности. Информация выражается через отношения между сведениями (данными) и их потреблением. Следует отметить еще одно обстоятельство, а именно, что данные представляют собой любые сведения, тогда как информация несет в себе сведения отличающие новизной.
Информация представляет собой факты, сведения, оценки, цифры и другие данные, необходимые для анализа и прогнозирования маркетинговой деятельности. Факт — простейший вид информации — непосредственно наблюдаемое событие или условие. Сведения — разновидность фактов, представленных в систематизированной, обобщенной форме. Оценки — информация, базирующаяся на умозаключениях и расчетах (одной из форм оценок является прогноз). Цифры — форма отображения количественной информации.
Информация может быть экономической, технической, специальной. Экономическая и часто техническая информация имеют ряд особенностей, а именно: многоцелевой характер, непостоянство каналов поступления, огромный объем и трудности поиска, отсутствие единой системы кодирования, наличие большого числа взаимосвязей. Эти обстоятельства явились причиной появления показателя в качестве основной особой


-------------


Список использованной литературы:
1. Байлик С.И. «Гостиничное хозяйство: Организация, управление, обслуживание" . ВИРА-Р, 2006, 966-542-193-x
2. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – М.: «Ось – 89», 2004. – 252с.
3. Завьянов Л., Д. Демидов «Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке». Москва. 2005 – с.324.
4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 368с.
5. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2005. – 325 с.
6. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: финансы и статистика, 2005. – 308с.
7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006 –320с.
8. Костюкова О.И. Основы туризма. – М.: «Ось – 89», 2005. – 317 с.
9. Котлер Ф., Боуэн Дж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 787с.
10. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005.
11. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006
12. Туризм как объект управления: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006.
13. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
14. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и саморегуляция//Вопросы психологии. – М.: Московский психолого – социальный институт: Флинта, 2005. – 192 с.
15. Шеламова Г.М. «Деловая культура и психология общения»: Учебник для нач. проф.образования;Учеб.пособие для сред. проф. образования – 2 - е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 128с.
16. Экономика туризма, Учебное пособие для студентов, ОМАТ,2005


Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ