Понедельник, 20.05.2024, 00:44
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10851 Туристские услуги и особенности учета затрат на их производство.

Содержание:
Введение 3
1. Определение и сущность туристской услуги в составе турпакета 5
1.1. Определение и характеристика туристской услуги 5
1.2. Структура туристской услуги 8
2. Учет затрат на производство турпродукта 19
2.1. Нормативно правовое регулирование учета затрат на производство турпродукта 19
2.2. Учет затрат на производство турпродукта 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28


Введение
В условиях рыночных отношений и стремительного развития туристского бизнеса в нашей стране, назрела необходимость пересмотра систем управления затратами на предприятиях - организаторах туризма, действующих в Российской Федерации. В последние годы в туристских организациях сложилась неблагоприятная тенденция роста уровня затрат, а как следствие, повышение стоимости услуг туристских организаций. Поэтому изыскание путей их снижения как основного фактора, влияющего на конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности турорганизаций, становится актуальной проблемой.
При принятии управленческих решений по оптимизации затрат большое значение приобретает достоверность информации, формируемой в основном в системе бухгалтерского учета, а также данные о путях снижения затрат, выявленных в процессе экономического анализа. Проведенное исследование показало, что в настоящее время на турпредприятиях практически отсутствует достаточно надежная информационная база для принятия решений, связанных с эффективным управлением затратами, нет сопоставимости данных об издержках других турфирм, содержащихся в статистической и учетно-аналитической информации, отсутствует методика факторного анализа, учитывающая особенности туристского бизнеса. Поэтому необходима разработка комплексной системы учетно-аналитического обеспечения управления затратами на предприятиях, производящих туристский продукт, и в организациях его реализующих, которая предусматривала бы как сбор информации, так и ее обработку с целью анализа и принятия обоснованных управленческих решений.
Условия и принципы рыночной экономики обуславливают необходимость дальнейшего развития существующей системы бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности на уровне отдельных турпредприятии и их подразделений, посредством управленческого учета, формирующего необходимую информацию для принятия оперативных управленческих решений. В связи с этим, главное внимание в проведенном исследовании уделялось формированию таких источников информации, которые были бы достаточно полными и эффективными для дальнейшего проведения анализа при управлении затратами туристской организации.
Целью курсовой работы является всестороннее изучение туристских услуг и особенностей учета затрат на их производство.
В разработке теоретических вопросов были использованы работы отечественных и зарубежных ученых по теории экономики и организации туризма, региональной экономике туризма, внешнеэкономической деятельности, бухгалтерского учета, экономического анализа и аудита, в том числе Абрамова А.Е., Балабанова И.Т., Бортника Н. А., Ефимовой О.В., Крыловой Т.Е., Литвинова М.И., Палия В.Ф., Савицкой Г.Ф. Керимова В.Э., Квартальнова В.А., Козыревой В.М., В., Сайфулина Р.С., Соколова Я.В., Шеремета А.Д. и др.

1. Определение и сущность туристской услуги в составе турпакета
1.1. Определение и характеристика туристской услуги
Наряду с рынками товаров, капиталов, рабочей силы существует и взаимодействует с ними обширнейший рынок услуг. Сфера услуг является одним из самых перспективных, быстроразвивающихся секторов экономики. В развитых странах доля услуг в валовом внутреннем продукте достигает 70 % При этом одновременно происходит увеличение числа занятых в сфере услуг.
Несмотря на быстрое развитие этой сферы и усиление ее роли в экономике, до сих пор не выработано общепринятое определение термина «услуги» .
Согласно ГОСТу Р 50646 — 94 «Услуги населению Термины и определения» услуга — результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
По функциональному назначению услуги подразделяются на материальные и социально-культурные. Материальная услуга — это услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг К ним относят бытовые услуги, жилищно-коммунальные, транспортные и услуги общественного питания. Социально-культурная — это услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержанию нормальной жизнедеятельности потребителя. К социально-культурным услугам относят медицинские, образовательные услуги, услуги культуры, туристские и гостиничные услуги.
Следует привести ряд определений термина «услуги» представителями известных отечественных и зарубежных научных школ. Так, по определению специалистов Московского государственного университета сервиса, «услуга

--------------------

Список использованной литературы
1. Григорьева Е. Они несли свет. // Туризм и практика. – 2006. 28 марта. – С. 3
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: Ноллиджи. – 2007. – 312 с.
3. Данилин А.Е. Развитие иностранного туризма в РФ // Предпринимательское право. – 2007 . № 4. С. 21
4. Джангиров А.П. Новый импульс турпродукта // Кавказская здравница. 18 апреля. 2006. – С. 428
5. Иллиади И.А. проблема въездного туризма // Кавказская здравница. 23 сентября. 2006. – С. 291
6. Продвижение турпродукта/Под ред. проф. Кривобокова. – М.: Слово. – 2007. – 301 с.
7. Кучеров А.А. Вместе – сможем // Ставропольская правда . – 31 января. 2007. – С. 1
8. Кучеров А.А. Туризм станет маркой Ставрополья // Ставропольская правда. – 2007. 30 мая. – С. 516
9. Кучеров А.А. Шаг длиной в год // Ставропольская правда. – 2006.- с.723
10. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2006. № 31. С. 42.
11. Миляков О. Туризм – категория экономическая // Юридический вестник. – 2007. № 2. С. 5
12. Михайленко В. Доходы в копилку страны должен приносить туристско-курортный бизнес. // Кавказская здравница. – 2007. – С. 12
13. Мурмуридис К. Не убивайте туризм. // Кавказская здравница. – 2007. – 5 ноября. С. 3
14. Пальцев Н.И. Туризм – наращивать обороты // Кавказская здравница. 12 ноября 2005 г. – С. 2
15. Семин В.С.. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 400 с.
16. Чурмаева Е. Учимся делать деньги на туризме. // Эхо планеты. – 2006. – 9 –15 июня. – С. 32-33
17. Шпилько С.А. Я всегда защищал турбизнес // Кавказская здравница. 12 ноября. 2007 – С. 2
18. Экономика современного туризма / Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой/ Москва – Санкт-Петербург. – 2006. – 412 с.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ