Понедельник, 20.05.2024, 04:35
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10868 Технология организации географического туризма.

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы географического туризма 5
1.1. История географии туризма за рубежом. 5
1.2. Главным направлением развития географии туризма в разных странах. 7
2. Методологические основы организации географического туризма 9
2.1. Технология организации географического туризма 9
2.2. Схемы работы туристического оператора по реализации и организации туров 12
Заключение 28
Список литературы: 30


Введение
К началу XXI века туризм превратился в глобальное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере влияющее на мировое устройство и политику ряда государств и регионов мира.
По мере развития мировой экономики, расширения объемов международной торговли, совершенствования средств транспорта, связи, повышения интернационализации и глобализации мирового хозяйства увеличивается количество и разнообразие контактов и поездок граждан. Соответственно повышение уровня развития культуры, науки, образования способствует росту международных поездок не только по хозяйственным, но и культурным, политическим целям. Повышение благосостояния населения разных стран, увеличение количества свободного времени, а также необходимость полного восстановления человеческого фактора способствуют росту поездок с целью отдыха.
По оценкам зарубежных специалистов, в 2006г. на сферу туризма и путешествий во всем мире приходилось 11,8 % мирового объема ВНП, 9,8 % мирового количества рабочих мест, 12 % мирового объема инвестиций и 10,7% мирового объема налоговых поступлений.
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%; валютных поступлений - 14%. Так, если в 1950 г. число туристов во всем мире составляло 25 млн., а оборот туриндустрии - 2,1 млрд. долл. США, то согласно данным Всемирной Туристской Организации (ВТО) в 1995 г. в мире было зарегистрировано 576 млн. прибытий туристов, поступления от международного туризма достигли 372 млрд. долларов. В целом объемы валютных поступлений от туризма за период с 1950 по 1995 год выросли в 144 раза.
Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с большим влиянием туризма на экономику отдельной страны. Развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем, способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания, внедрению новых средств распространения информации.
Российская Федерация обладает большими и разнообразными туристскими ресурсами, которые привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Становление рыночных отношений в нашей стране стимулировало бурный процесс создания туристских фирм и рынка туризма.
В последнее время, внутренний туризм в России начал выходить из стагнации, в которой он пребывал еще с советских времен. Прежде всего, эксперты отмечают развитие крупных городов, таких как Санкт-Петербруг или Москва, а также санаториев средней полосы.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение технологии организации географического туризма.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы являются:
- изучить методологические основы организации управления туристским комплексом в РФ.
Предметом исследования является организационно-экономический механизм взаимодействия предприятий туризма.
Объектом исследования выступает рынок туристических услуг в РФ.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


1. Теоретические основы географического туризма
1.1. История географии туризма за рубежом.
Пространственные явления, которые были связаны с развитием туризма и нередко приводили к образованию новых социально-экономических структур стран, регионов и местностей, вдохновили географов вплотную заняться туристской проблематикой. Масштабы этих исследований в отдельных странах и регионах зависели от степени "ощутимости" туризма в их социально-экономической структуре и расширялись по мере его развития.
Туризм становится предметом географических исследований. Его трактовка на протяжении ряда последующих десятилетий претерпевала изменения, интерпретировать которые можно только на основе знания этапов эволюции пространственных туристских явлений. Исходя из этой предпосылки в развитии географии туризма можно выделить следующие периоды: до XX в., с 1900-х до 1930-х гг., с 1930-х гг. до начала Второй мировой войны, Вторая мировая война, со второй половины 1940-х до 1960-х гг. и с 1960-х гг. по настоящее время .
Начало географических исследований туризма. В XIX в. с увеличением числа поездок на отдых возросла потребность в рекреационных территориях. Отдыхающие направлялись, главным образом, в курортные местности — к источникам минеральных вод, в здравницы-купальни, на климатические курорты, где к этому времени сложились традиции обслуживания нуждающихся в лечении лиц и имелось все необходимое для приема приезжих. Приток отдыхающих, в свою очередь, способствовал развитию курортной инфраструктуры, сети объектов размещения, питания, а также сопутствующей базы. В отдельных местностях, в которые прибывало особенно много отдыхающих, для нужд приезжих начали приспосабливать частный жилой фонд. Возводились и новые строения, порой в несколько

------------------

Список литературы:
1. Закон РФ "Об основах туристской деятельности " от 24.11.96 г. №132
2. Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 в редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
3. Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
4. Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
5. Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 248 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2004- 288с.
8. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2005.
9. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - М. «Аспект Пресс» 2004г - 155 с.
10. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 208 с.
11. Бережная Н.В. «Управление общественным питанием» - М.: «Экономика» 2005г - 142 с.
12. Богалдин-Малых В.В. «маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично - ресторанные и развлекательные комплексы: Уч.пособ – М.: изд-во НПО: 2004 – 560 с.
13. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства: Уч.пособие – СПбГИЭУ, 2003 – 175 с.
14. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ. – Самара: Сам. ГТУ, 2005. – 392 с.
15. Гусева Е.Г. "Управление производством на предприятии" учебно-практическое пособие - М. : МГУЭСИ, 2005 - 114с.
16. Ильенкова С.Д. "Экономика и статистика фирм" - М.: Финансы и статистика, 2005. - 240с.
17. Енджейчик И. Современный туристический бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: Пер. с польского. – М.:Финансы и статистика, 2003 – 320 с.
18. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003 – 672 с.
19. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер.с англ.-М.:Дело, 2005 – 729 с.
20. Моляков Д.С. "Финансы предприятий отраслей народного хозяйства". - М.: ФиС , 2005.
21. Палий В.Ф., Суздальцева Л.П. "Технико-экономический анализ производственно - хозяйственной деятельности предприятий” изд. "Машиностроение” - 2006
22. Реклама в туризме и отдыхе: Учебное пособие для студентов ВУЗов, обучающихся по специальности «Реклама»/ пер.с англ. под ред. Б.Л. Еремин. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004-495с.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ