Понедельник, 20.05.2024, 02:10
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10887 Экономическое обоснование стоимости турпродукта Италия

Содержание:
Введение 2
1. Италия как туристский продукт 4
2. Анализ рынка Санкт-Петербурга по турпродукту Италии 8
3. Ценообразование на турпродукт Италии 12
4. Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата деятельности предприятия туризма 18
Заключение 21
Список использованной литературы: 23


Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей современной экономики. Невероятно быстрые темпы развития делают этот сегмент мировой индустрии экономическим феноменом. Во многих странах туризм играет ведущую роль в формировании валового внутреннего продукта, в активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики как транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, легкую промышленность и т.п., т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития и является самым крупным сектором на международном рынке услуг.
Путешествуя, люди знакомятся с культурой других стран. Гуманитарное значение туризма заключается в возможности развития личности и расширения кругозора. Поездки позволяют реализовать вечное стремление человека к познанию нового. Именно совмещение познания новых аспектов жизни с физическим отдыхом делает туризм таким важным для человека. Современные туристы все более тщательно выбирают места, которые они хотят посетить во время поездок и уделяют большое внимание таким аспектам как качество туристского обслуживания, проблемам охраны окружающей среды, традициям и культурному наследию посещаемых мест.
Побывав в европейских странах, неоднократно отдохнув в Турции, в Египте, наши соотечественники начинают планировать поездки в более цивилизованные страны . Сейчас наблюдается явное увеличение интереса к поездкам в Европу среди российских туристов. Однако, предложений туристского продукта по странам Европы на российском рынке пока недостаточно. В настоящее время, поездки наших соотечественников в Италию, представляют собой, в основном, экскурсионно-познавательные туры, индивидуально разработанные по заказу богатых клиентов.
Российские туроператоры только начинают осваивать стандартные программы в Италию для групп в 15-20 человек, рассчитывая более низкими ценами привлечь клиентов со средним уровнем доходов. Но даже в этом случае, подавляющая часть туров (до 90%) покупается индивидуалами. В основе обслуживания туристов лежит связь программ с целями и задачами, поставленными туристами. Программное обслуживание носит тематический характер и при их составлении следует проводить тщательный предварительный анализ туристского рынка.
Тем не менее, не смотря на определенные трудности связанные с организацией туризма в этом направлении, работа с страной Италией несет в себе большой потенциал. Данная работа предлагает Италию в качестве перспективного туристского направления для российского рынка.


1. Италия как туристский продукт
Италия, издавна привлекавшая огромное количество туристов из различных уголков планеты, расположена на юге Европы. На севере Италия граничит со Швейцарией и Австрией, на востоке - со Словенией, на северо-западе - с Францией. На востоке омывается Адриатическим морем, на юге - Ионическим морем и Средиземным морем, на западе - Тирренским морем, Лигурийским морем и Средиземным морем. В пределах Италии также расположены крошечные государства Сан-Марино и Ватикан, для посещения которых Вам даже не потребуется виза.
Италии также принадлежат острова Эльба, Сицилия и Сардиния несколько мелких островов. Площадь страны составляет около 301302 км2. Более половины территории страны находится на Апеннинском полуострове. На севере расположены Итальянские Альпы с высочайшей точкой страны - горой Монблан (Монте Бианко) (4807 м). На территории Италии находятся так же Монте Роса (4634м) и Монте Червино (4478 м). Между Альпами и Апеннинами лежит обширная Ломбардская (Паданская) равнина, включающая долину реки По. Апеннины тянутся от Генуэзского залива до Тарантского залива в Калабрии. Высочайшая точка Апеннин - гора Корно (2914 м); Только около трети территории страны занимают равнины. Кроме Ломбардской равнины, это побережье Адриатического моря, а также три узкие равнинные полосы вдоль западного побережья: Кампанья-ди-Рома, Понтинские болота и Маремма.
Стоит отметить, что через Италию протекает большое количество рек, самыми главными среди которых являются По и Адидже, расположенные на севере страны и впадающие в Адриатическое море. На самом полуострове протекают Тибр и Арно. В Италии имеется также большое количество озер, самыми крупными являются Гарда, Лаго-Маджоре, Комо и Лугано - на севере и Трасимено, Больсена и Браккиано - на юге.
Горы в Италии пролегают от Генуи до Триеста. Горный хребет Италии формируют Апеннины, тянущиеся от Генуи

--------------

Список использованной литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
3. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
4. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2003 – С.112.
5. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
7. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
8. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003 – С.514.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
10. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
11. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2003 – С.443
13. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
14. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442
15. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
16. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2004 – №1(13). С. 28-31.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ