Понедельник, 20.05.2024, 05:02
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10900 Личность менеджера турустической фирмы

Содержание:
Введение 3
1. Особенности управления персоналом туристской фирмы 5
1.1. Управление персоналом в туристской фирме 5
1.2. Профессионализм персонала туристской фирмы 7
1.3. Уровни менеджмента в туризме. 9
2. Теоретические аспекты личности менеджера турфирмы 14
2.1. Личность менеджера 14
2.2. Личность менеджера турфирмы 23
Заключение 27
Список литературы: 29


Введение
Нестабильность современной экономической, социальной и политической жизни в России, возросшие конкурентоспособность и рискованность производственных отношений в стране выводят на передний план проблемы адаптации руководителей предприятий и организаций к изменяющимся условиям управленческой деятельности. Выход многих предприятий из государственного сектора экономики, появление и активное функционирование в ней новых структур повышают степень ответственности современного руководителя за деятельность его предприятия и сотрудников, предъявляют новые требования к его профессионализму.
Проявляющиеся особо сильно в настоящее время интенсивность, интеллектуальность и эмоциональная напряженность управленческого труда, с одной стороны, усложнение функций и ответственности руководителей за осуществление грамотного отбора и расстановки кадров, создание эффективных рабочих команд — с другой, привели к тому, что современная управленческая деятельность все теснее смыкается с результатами осмысления психологической и другими науками ее содержания и особенностей. Вот почему для теории и практики управления становится чрезвьнайно важным совершенствование деятельности руководителей различного ранга в новых условиях, а для психологической и других наук — выявление и изучение психологических и других предпосылок, учет которых необходим в этом процессе.
Состояние и разработанность проблемы. В отечественной психологической науке проблема совершенствования профессиональной деятельности (Абульханова КА, Ананьев Б. Г., Богданов Е.Н., Бодалев АА, Деркач АА, Дмитриева МА, Журавлев АЛ., Забродин ЮМ, Зазыкин В.Г , Климов Е.А, Князев В.Н.Мухина B.C., Никифоров Г.С. , Селезнев В.Н., Чернышев СА, Филиппов АВ.) хотя и может быть отнесена к числу достаточно хорошо разработанных, однако под влиянием изменяющихся социально-политических и экономических условий развития нашего государства и необходимости в связи с этим предъявления новых требований к персоналу различных предприятий она должна быть в центре постоянного внимания ученых. Изучение сущности и содержания деятельности менеджеров также в настоящее время ведется представителями разных наук достаточно интенсивно. Вместе с тем вопросы ее совершенствования пока еще практически не затрагивались отечественными психологами.
Объектом исследования являлись менеджеры, а его предметом — особенности совершенствования их деятельности психологическими средствами.
Цель курсовой работы состояла в всестороннем изучении личности менеджера турфирмы.
Задачи курсовой работы:
- изучение особенностей управления персоналом туристской фирмы;
- провести изучение составляющих личности менеджера турфирмы.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


1. Особенности управления персоналом туристской фирмы
1.1. Управление персоналом в туристской фирме
Туристская деятельность — это непрерывная работа с людьми. С одной стороны, это общение с клиентами — потребителями туристских услуг, а с другой — это управление человеческим ресурсом турфирмы. Эти аспекты взаимосвязаны, так как качество работы менеджеров и персонала турфирмы непосредственно отражается на удовлетворенности туриста, приобретающего турпакет. Поэтому вопросам управления персоналом в менеджменте туризма уделяется особенное внимание.
Прежде всего необходимо классифицировать субъектов туристской деятельности.
Производители туристского продукта — турфирмы (туроператор и турагент) работают с целью получить прибыль и удовлетворить потребности туристов.
Туроператор — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий на основании сертификата соответствия деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта (Закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ от 24.11.96). Туроператоры приобретают туристские продукты (места в самолетах, номера в гостиницах и др.), формируют пакеты услуг туризма и продают их пользователям — туристам с целью получения прибыли. Туроператор также выступает доверителем, поручающим турагенту деятельность по продвижению и реализации туристского продукта.
Тип туроператора определяется его положением на туристском рынке:
1) операторы массового рынка — наиболее распространенный тип операторов — продают турпакеты в хорошо известные туристские центры и курорты;

----------------

Список литературы:
Закон РФ "Об основах туристской деятельности " от 24.11.96 г. №132
Трудовой Кодекс РФ от 4 октября 1997 года N 70 В редакции Законов РФ от 25 июня 1998 года N 82,31 октября 1998 года N 138) (Введен в действие Законом РФ от 4 октября 1997 года N 71)
Положение о государственной инспекции труда при Министерстве труда РФ от 15.03.99 № 149
Положение о квалификационных требованиях для управленческих кадров от 12.07.95г. № 277;
Перечень вознаграждений, относящихся к оплате труда от 26.07.99г. № 408
Программа устойчивого развития промышленности РФ на период 1999-2005 годы от 19.12.98г № 839
1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. «Институт новой экономики 2003. 864с
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др. Бизнес-план фирмы. Комментарий методики составления. Реальный пример. – М.: Гном-Пресс, 2002. – 88 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 248 с.
4. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 2003- 288с.
5. Балабанов И.Т. "Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?". - М.: Финансы и Статистика, 2002.
6. Бережная Н.В. «Управление в сфере туризма» - Москва «Экономика» 2003г- с.142
7. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
8. Бородина Е.И. "Финансы предприятий" учебное пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002. - 208с.
9. Броймер Роберт А «Основы управления в индустрии гостеприимства» - Москва. «Аспект Пресс» 2003г - с.155
10. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: Инфра – М, 2001. – 392 с.
11. Бухалков М.И. Планирование на предприятиях туризма: Уч. пособ.. – Самара: Сам. ГТУ, 2001. – 392 с..
12. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001.
13. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала Москва «Юристъ» 2003г. 496с
14. Вудкок М. Френсис Д. "Раскрепощенный менеджер. Для руководителя практика "Издательство Дело" Москва 2002 г.- с.122
15. Кабаков В.С., Казанцев А.К. Внутрифирменное управление инновациями. Уч. пособ. СПб.:СПбГИЭА, 2002. – 110 с.
16. Практикум по менеджменту: конкретные ситуации, задачи и курсовые проекты. Уч.пособ. /Под ред. В.И. Подлесных. Спб: Бизнес – пресса, 2002. – 272 с.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ