Понедельник, 20.05.2024, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10918 Особенности работы турагенства

Введение. 3
1. Сущность и определение турагентства 5
2. Виды турагенств 9
3. Особенности обслуживания клиентов в турагенстве. 15
4. Нормативно-правовое регулирование туризма. 16
5. Законодательная основа 22
Заключение 29
Список использованной литературы: 30


Введение.
Туризм в Российской Федерации признан на государственном уровне приоритетной сферой национальной экономики. Обладая богатыми культурно-историческими и природными ресурсами, страна стоит перед проблемой создания современной индустрии туризма, способной привлечь иностранных и отечественных туристов.
Формирующийся рынок туристских услуг охватывает в основном центральную европейскую часть страны, где наиболее развиты инфраструктура и гостиничное хозяйство. Региональные туристские ресурсы во многом остаются недоступными для массовых потоков туристов вследствие отсутствия современных гостиниц, невысокого качества предоставляемых туристских услуг.
Насущная проблема - создание имиджа России как страны, привлекательной для туристов. Решение этой проблемы возможно на основе выработки единой государственной политики и национальной туристской концепции, подготовки конкурентоспособного туристского продукта и государственной поддержки его продвижения на мировом и внутреннем рынках, создания сети современных гостиниц, отелей и иных средств размещения, маркетингового изучения потребительских предпочтений относительно услуг въездного, внутреннего и выездного туризма.
Действующая законодательно-правовая база туристской деятельности в России несовершенна, чем сдерживает ее рост. Неотработанны направления взаимодействия индустрии туризма и смежных отраслей национальной экономики, нет устойчивых отраслевых и региональных связей. Отсутствует надежная статистическая база, позволяющая отслеживать изменения, происходящие на рынке туристских услуг и в индустрии туризма.
Использование целевых комплексных программ в качестве инструмента регулирования развития индустрии туризма пока еще имеет формальный характер. Во многом это предопределено недостатком квалифицированных кадров, способных наладить эффективное функционирование сложного хозяйства туристской индустрии.
Решение целого ряда экономических, организационных, социальных, правовых проблем должно способствовать подъему сферы туризма в России, увеличению ее вклада в национальную экономику, повышению ее рейтинга в мировых показателях туристских прибытий.
Обладая мультипликативным эффектом, туризм способен создать предпосылки для экономического подъема многих российских регионов, увеличения занятости населения, более полного удовлетворения потребности граждан в отдыхе.
В рыночных условиях уже накоплен опыт организации туристской деятельности, который нуждается в обобщении и анализе. Необходимо изучение прогрессивного мирового опыта функционирования индустрии туризма, гостиничных цепей, маркетинговых исследований потребительских предпочтений, формирования туристского продукта и его продвижения на рынке.
Теоретические основы экономики сферы услуг, в том числе экономики туризма, изучались и анализировались многими российскими и зарубежными учеными и специалистами.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение особенностей работы турагентства.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут:
- изучение определения и видов турагентств;
-



1. Сущность и определение турагентства
В настоящее время на туристическом рынке действуют два поставщика туристских услуг: туроператор и турагент. Понимание их позиций и задач на рынке поможет туристу лучше ориентироваться в предложениях туруслуг.
В соответствии с Законом "Об основах туристской деятельности в РФ" под туроператорской деятельностью подразумевается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Туроператоры выполняют ведущую роль в международном туризме, так как именно они формируют туристский продукт - бронируют и проплачивают отель, заказывают авиарейс, обеспечивают услуги по предоставлению транспорта, экскурсионные услуги и т.д., а именно то, что обычно входит в ТУР. Кроме того туроператор определяет ЦЕНЫ на сформированый им ТУР и политику скидок. Кроме формирования туров туроператоры осуществляют их продвижение на рынке путем участия в специализированных ярмарках, выставках, организации рекламы, издания каталогов, буклетов и т.п. Последующая реализация ТУРА может осуществляться несколькими способами. Туроператор может реализовывать туры через турагентов. При этом туроператор несет ответственность перед туристом за качество туруслуг оказаных по его турам и за достоверность предоставляемой информации.
Кроме этого, туроператор может реализовывать не весь комплекс услуг, входящих в турпродукт, а его часть, то есть конкретную услугу (например, размещение в отеле). Также туроператор может самостоятельно реализовывать свои туры, без участия посредника-турагента. Способы формирования тура разнообразны. Существуют туроператоры, которые отправляют туристов за рубеж по договоренности с принимающими операторами - зарубежными турфирмами или с поставщиками услуг - отелями. Такой туроператор формирует сложные маршрутные ту

----------------

Список использованной литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2003 – С.442.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.312.
5. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 2004 – С.413.
6. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.; Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 2003 – С.212
7. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,2003 – С.312.
8. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.413.
9. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 2003 – С.331.
10. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2002 – С.615.
11. Ветитнев А.М. Маркетинг. 2003. № 6 .
12. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2003 – С.331.
13. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
14. Гембл П. и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М., 2002 – С.312
15. Годин А.М. Маркетинг. Учебно-методическое пособие. М., 2002 – С.413
16. Голубков Е.П Проектирование элементов комплекса маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом №1.- 2003 – С.514
17. Голубков Е.П. Общая характеристика методов сбора данных. Маркетинг в России и за рубежом. № 1(4), 2003 – С.112.
18. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
19. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
20. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
21. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 2003 – С.514.
22. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 2003 – С.312.
23. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 2003 – С.413.
24. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
25. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
26. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ