Понедельник, 20.05.2024, 00:44
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10980 Путешествие - комлексная туристская услуга.

Содержание:
Введение. 2
1. Теоретические аспекты формирования туристского продукта 5
1.1. Комплексность туристского продукта 5
1.2. Проектирование тура 10
2.Формы и методы хозяйственных связей ООО "Агентство на Цветном бульваре" с контрагентами. 12
2.1.Формы взаимодействия предприятий туризма с предприятиями питания, размещения, развлечения, транспорта. 12
2.2.Методы взаимодействия предприятий туризма с предприятиями питания, размещения, развлечения, транспорта. 23
Заключение 37
Список использованной литературы: 39
Приложения 41


Введение.
Туризм в Российской Федерации признан на государственном уровне приоритетной сферой национальной экономики. Обладая богатыми культурно-историческими и природными ресурсами, страна стоит перед проблемой создания современной индустрии туризма, способной привлечь иностранных и отечественных туристов.
Формирующийся рынок туристских услуг охватывает в основном центральную европейскую часть страны, где наиболее развиты инфраструктура и гостиничное хозяйство. Региональные туристские ресурсы во многом остаются недоступными для массовых потоков туристов вследствие отсутствия современных гостиниц, невысокого качества предоставляемых туристских услуг.
Насущная проблема - создание имиджа России как страны, привлекательной для туристов. Решение этой проблемы возможно на основе выработки единой государственной политики и национальной туристской концепции, подготовки конкурентоспособного туристского продукта и государственной поддержки его продвижения на мировом и внутреннем рынках, создания сети современных гостиниц, отелей и иных средств размещения, маркетингового изучения потребительских предпочтений относительно услуг въездного, внутреннего и выездного туризма.
Действующая законодательно-правовая база туристской деятельности в России несовершенна, чем сдерживает ее рост. Неотработанны направления взаимодействия индустрии туризма и смежных отраслей национальной экономики, нет устойчивых отраслевых и региональных связей. Отсутствует надежная статистическая база, позволяющая отслеживать изменения, происходящие на рынке туристских услуг и в индустрии туризма.
Использование целевых комплексных программ в качестве инструмента регулирования развития индустрии туризма пока еще имеет формальный характер. Во многом это предопределено недостатком квалифицированных кадров, способных наладить эффективное функционирование сложного хозяйства туристской индустрии.
Решение целого ряда экономических, организационных, социальных, правовых проблем должно способствовать подъему сферы туризма в России, увеличению ее вклада в национальную экономику, повышению ее рейтинга в мировых показателях туристских прибытий.
Обладая мультипликативным эффектом, туризм способен создать предпосылки для экономического подъема многих российских регионов, увеличения занятости населения, более полного удовлетворения потребности граждан в отдыхе.
В рыночных условиях уже накоплен опыт организации туристской деятельности, который нуждается в обобщении и анализе. Необходимо изучение прогрессивного мирового опыта функционирования индустрии туризма, гостиничных цепей, маркетинговых исследований потребительских ^ предпочтений, формирования туристского продукта и его продвижения на рынке.
Теоретические основы экономики сферы услуг, в том числе экономики туризма, изучались и анализировались многими российскими и зарубежными учеными и специалистами.
Значительный вклад в разработку теории и организации туристской деятельности, в обоснование общеметодологических подходов к определению экономики туризма как науки внесли Азар В.И., Кузнецов Ю.В., Козырев В.М., Квартальное В.А., Восколович Н.А., Карпова Г.А., Кротова Н.В., Шпилько СП., Биржаков МБ.
Экономическим и социальным проблемам развития туризма посвящены труды Жильцова Е.Н., Александровой А.Ю., Васильева Н.М., Гуляева В.Г., Зайцевой Н.А., Егорова Е.В., Казакова В.Н., Маринина М.М., Никифорова В.И., Папиряна Г.А., Путрика Ю.С, Трофимова С.Н., Зорина И.В., Чудновского А.Д. и многих других.
Однако обобщенный анализ взаимодействия индустрии туризма со смежными отраслями национальной экономики, проблемы регулирования развития индустрии туризма в отраслевом и региональном аспектах, ее ресурсного обеспечения, маркетинга туристского продукта еще не получили адекватного отражения в современных научных исследованиях.
Актуальность и недостаточная разработанность организационных, экономических, социальных аспектов формирования индустрии туризма в условиях рыночных преобразований предопределили выбор темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение форм и методов взаимодействия предприятий туризма с предприятиями питания, размещения, развлечений, транспорта.
Для реализации поставленной цели в процессе исследования были решены следующие задачи:
- исследовать формы и методы хозяйственных связей;
- провести анализ взаимодействия ООО "Агентство на Цветном бульваре" с предприятиями питания, размещения, развлечения, транспорта;
Объектом исследования взята ООО "Агентство на Цветном бульваре".
Предмет исследования - экономические и социальные процессы формирования взаимодействия индустрии туризма с предприятиями питания, размещения, развлечения, транспорта.
Теоретической основой исследования являются фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам экономики сферы услуг, экономики, организации и управления туризмом.

1. Теоретические аспекты формирования туристского продукта
1.1. Комплексность туристского продукта
Комплексное обслуживание включает набор (турпакет) туристских услуг. Услуги в туризме разнообразны: размещение, питание, перевозка, экскурсионные, досугово-развлекательные и бытовые услуги, спортивные и курортные программы, туристские походы и многое другое.
В туристской практике действуют понятия основных и дополнительных услуг. Какая же между ними разница? С точки зрения потребительских качеств и свойств каких-либо различий между ними нет. Так, экскурсии, если они включены в комплексное обслуживание и в цену тура, считаются основными услугами, но если турист по своему желанию приобретает еще какую-либо экскурсию к оплаченному туру, эта услуга становится уже дополнительной. Таким образом, разница между основными и дополнительными услугами состоит в их отношении к первоначально приобретенному туристом пакету или комплексу услуг (туру).
Основным туристским продуктом в нашей практической деятельности является комплексное обслуживание, т. е. стандартный набор услуг, продаваемый туристам в одном «пакете».
Пакет услуг (турпакет) - это произведенный туроператором туристский продукт, состоящий из определенного набора услуг: перевозки, размещения, питания, экскурсий и т. д. Пакет услуг на туре формируется в зависимости от цели путешествия и потребностей туристов по выбранному ими виду туристского отдыха.
При формировании тура и его пакета возможны два варианта работы с туристами:
а) реализация заказных туров;
б) реализация инклюзив-туров.
Заказной тур. При продаже заказных туров формирование программы и комплектование состава услуг производятся по желанию и при непосредственном участии туриста. Ему предлагают на выбор


'----------------------------------
Список использованной литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2010 – С.534.
2. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2010 – С.332.
3. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг №2. – 2009 – С.615.
4. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2010 – С.331.
5. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2010 – С.553.
6. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2010 – С.551.
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2010- С.116.
8. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2010 – С.422.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2010 – С.441.
10. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2010 – С.413
11. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2010 –С.413
12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2010 – С.443
13. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2010 – С.112.
14. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2010 – С.552
15. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2009 – С.442
16. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2010 – С.423 г.
17. Попова Р.Ю. Туризм // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2011 – №1(13). С. 28-31.
18. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2010 – С.132
19. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. Учебное пособие. СПб., 2010 – С.413
20. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2010 – С.514
21. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2010 Мир деловой книги - С.432
22. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2010 – С.67
23. Шведенко В.В., А.И.Тяжов. Маркетинговая концепция. – Кострома 2010 г. – С.542
24. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2010 – С.531
25. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2011 – С.413
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ