Четверг, 09.05.2024, 03:39
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

11030 Разработка методов стимулирования сбыта национального туристского продукта

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования сбыта национального туристского продукта 7
1.1. Сущность и значение стимулирования сбыта туристского продукта 7
1.2. Стимулирование сбыта национального туристского продукта 12
2. Стимулирования сбыта российского национального туристского продукта 20
2.1. Краткая характеристика и приоритетные направления развития российского национального туристского продукта 20
2.2. Характеристика стимулирования сбыта национального российского туристского продукта 26
2.3. Разработка методов стимулирования сбыта национального туристского продукта 29
Заключение 33
Список использованной литературы 36


Введение
Туризм на рубеже XXI века стал социально-экономическим и политическим явлением, ощутимо влияющим на мировое хозяйство и политику государств в разных регионах мира. В ряде стран туризм является важнейшим источником повышения благосостояния государства. Для некоторых государств, въездной туризм является основным и чуть ли не единственным источником дохода. По данным исследования, проведенного Всемирной туристской организацией (ВТО), туризм входят в пятерку крупнейших экспортных отраслей в 83% стран мира, а в 38% - занимает первое место. Например, поступления от туризма в Испании составляют около 25% поступлений от экспорта, доходы США - более 5%, а доходы Турции - 20% стоимости экспорта.
Действующая в России классификация отраслей народного хозяйства не дает индустрии туризма четкого определенного производственного и социально-экономического статуса. Причиной является несоответствие отраслевого принципа принципам функционирования рыночной экономики. Для рыночной экономики более характерно функционирование разнообразных межотраслевых комплексов, а не обособленных отраслей.
В современном понимании индустрия туризма - это диверсифицированный, межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры, включающей деятельность турорганизаторов (туроператоров) и посредников (турагентов), а также сектор коммерческого размещения, транспорта и индустрию досуга. Туроператоры объединяют услуги указанных секторов в единый турпродукт, который нуждается в продвижении. Продвижение национального турпродукта в свою очередь, является главной функцией государственной системы регулирования туриндустрии и требует серьезного совершенствования.
Актуальность исследования определяется тем, что в настоящее время в России остро стоят задачи структурной перестройки экономики страны. В частности, должна быть решена задача ликвидации зависимости от мировых цен на энергоносители путем развития других экспорто - ориентированных отраслей экономики. Въездной туризм мог бы стать для России ощутимым источником валютных поступлений и способствовал бы изменению сырьевой ориентации российского экспорта.
По причине своего географического положения Россия не является и не может стать страной массового въезда туристов например, с целью летнего пляжного отдыха, лыжного или водного спорта и т.д. Тем не менее, культурно исторический и природный потенциал страны огромен. Однако, несмотря на высокий туристский потенциал, страна пока занимает незначительное место (около 1%) на мировом туристском рынке. При развитии инфраструктуры туризма и грамотной активной политике продвижения национального турпродукта за рубежом, количество иностранных туристов в Россию может значительно вырасти.

----------------------------------
Список использованной литературы
1. Аванесова, Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис/Г.А. Аванесова. - М.: Аспект-пресс. 2010. с. 133
2. Азар, В.И. Экономика и организация международного туризма/ В.И. Азар. - М.: Экономика, 2011 – 321с.
3. Александрова, А.Ю. Международный туризм: Уч. пособ. для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2010 – 464 с.
4. Амбарцумян С.Ю., Лочан С.А. Организация и управление санаторно-курортным комплексом: Инновационный аспект:Монография. – М.: Издательство «Палеотип», 2009. – 234 с.
5. Ананьев, М.А. Экономика и география международного туризма. – М.: Новости, 2010 – 322 с.
6. Бовтун, В.С. Санаторно-курортное дело, сервис, туризм, культура: управление, опыт и проблемы развития: Материалы 2-й междунар. конф. / [Под общ. ред. Бовтуна B.C.]. - Барнаул: АлтГТУ, 2011. с. 102
7. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент на предприятии туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие/ В.С.Боголюбов. - СПб.: СПбГИЭУ, 2009 – 175 с.
8. Большой глоссарий терминов международного туризма/ М.Б.Биржакова, В.И.Никифорова. - СПб.:Герда, Невский Фонд, 2010 – 704 с.
9. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник/ М.И. Бухлаков.. – М.: Инфра – М, 2009. – 392 с.
10. Ветитнев, А.М. Интернет-маркетинг санаторно-курортных услуг: Учеб.-метод.пособие/ А.М. Ветитнев, Я.А.Ашкинадзе. - М.: Финансы и статистика, 2009 – 160 с.
11. Глушенков, А.В. Постановка задачи исследования внутренних показателей оценки санаторно-курортной деятельности в целях обеспечения круглогодичной загрузки предприятий туристской отрасли // Юридический вестник РГЭУ. - Ростов-на-Дону: Изд-во РГЭУ, 2011 г. - № 2.- с. 22-24.
12. Городничук, С.Е. Управление инновационной деятельностью санаторно-курортных учреждений : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 Москва, 2004 – 187 с.
13. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учебное пособие/ Е.Л.Драчева, Ю.В.Забаев, Д.К.Исмаев и др.: Под ред. И.А.Рябовой, Ю.В.Забаева, Е.Л.Драчевой. - М.: КНОРУС, 2009 – 576 с.
14. Енджейчик, И.И Современный туристический бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: Пер. с польского. – М.:Финансы и статистика, 2010 – 320 с.
15. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Уч. пособ./ М.В. Ефремова. - М.: Ось-89, 2009 – 192 с.
16. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2010 – 200 с.
17. Запесоцкий А.С ""Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика"" Издательство: СПбГУП , 2010 г. – 321 с.
18. Здоров, А.Б Экономика туризма: Учебник/ А.Б. Здоров. - М.:Финансы, 2010 – 272 с.
19. Зорин, Г.И. Основы туристкой деятельности: Учебник/ Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга [и др.]. - М.: Советский спорт, 2009 – 200 с.
20. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Уч. пособ./ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Минск: Новое знание, 2010 – 215 с.
21. Квартальнов, В.А. Туризм как вид деятельности/В.А. Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2009 – 464с.
22. Кику, П.Ф. Оценка деятельности санаторно-курортных учреждений. - М.: РДЛ, 2010 – 7 с.
23. Кортунов, А.П. Организационно-экономические основы управления развитием санаторно-курортного комплекса (На примере субъекта Федерации) : Дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 : СПб., 2001 – с.203
24. Кортунов, А.П. Разработка бизнес-плана санаторно-курортного учреждения/Богданов Е.И. Никитин А.С., Кортунов А.П. Учеб. пособие Часть1/ Филиал Санк- Петербурской Гос. Инженерно-экономической академии г.Чебоксары: 2011. - 203 с.
25. Менеджмент туризма: Финансы и бухгалтерский учет в туризме: Учебник/ В.А. Квартальнов, И.В. Зорин [и др.]. - М.: Финансы и статиска, 2009 – 336 с.
26. Никитина О.А. Исследование процессов функционирования и стратегического развития региональных санаторно-курортных комплексов / О.А. Никитина. – СПб.: Изд-во Политехн.ун-та, 2009. – 166 с.
27. Никоноров, С.М. Развитие туризма в регионе : инновации, инвестиции, стратегии/ С.М.Никоноров, Г.Л.Белов, И.Г.Краснова, Н.М.Белова; под общ. ред. В.В.Пыжа. - Чебоксары: Изд-во Волга, 2009. - 367 c.
28. Основы туристской деятельности: Учебник/ Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2010 – 102 с.
29. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны)/Г.А. Папирян. - М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2010 – 149 с.
30. Прентис, Р.Р. Опыт становления и развития культурного туризма: Уч.пособ./ Р.Р. Прентис. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010 – 232 с.
31. Романов, А.А. География туризма: Учебное пособие/ А.А. Романов. - М.: Советский спорт, 2009 – 464 с.
32. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие/ А.Э.Саак, Ю.А.Пшеничных. - СПб.: Питер, 2010 – 512 с.
33. Севастьянова, С.А. Методологические основы развития и системного управления туризмом в регионе/ С.А.Севастьянова. - СПб.: СПбГИЭУ, 2009 – 180 с.
34. Семеняк, Н.Г. Стратегическое управление развитием санаторно-курортного комплекса / Н.Г. Семеняк; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: СПбГУЭФ, 2009. с. 34
35. Солодухина, О.И. Менеджмент туризма. Финансы и бухучет в туризме. М. :Финансы и статистика. 2010 – 113 с.
36. Стоянов, Е.А., Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия/ Е.А. Стоянов. - М.: Перспектива, 2011
37. Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент: Уч-к 2-е изд./ Р.А. Фатхутдинов. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез, 2010 – 624 с.
38. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: Учебное пособие/ А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. - М.: КНОРУС, 2011 – 448 с.
39. Экономика и организация туризма Международный туризм. Под ред.И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой, 2-е изд.М.: КОНРУС 2011 – 576 с.
40. Экономика туризма: теория и практика: Учебное пособие т.1/ К.Купер, Д.Флетчер, Д.Гильберт, С.Ванхил, Е.Богданов; Под. Ред.Богданова, О.Йоргенсена. - СПб.: Омега, 2010 – 199 с.
41. Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие/ Г.А. Яковлев. - М.: РДЛ, 2011 – 240 с.
42. Официальный сайт министерства спорта, туризма и молодежной политики http://tourism.minstm.gov.ru/
43. Официальный сайт Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества http://tourism.minstm.gov.ru/23/
44. Официальный сайт ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ (РОСТУРИЗМ) http://www.russiatourism.ru/
45. Информация о России http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140477/
46. Основные виды туризма в России http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140243/
47. Обзор туристского потенциала России http://www.russiatourism.ru/map/
48. Организация туризма: Учеб. Пособие. –Мн.,2003 – С.190
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ