Среда, 08.05.2024, 16:22
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

11058 Разработка анимационной программы для школьников (тур для школьных групп на 3 дня в Карелию).

Содержание
Введение 3
1. Основы анимационной деятельности в сфере туризма 5
1.1. Сущность и виды анимации в туризме. 5
1.2. Особенности разработки анимационной программы для детей и школьников. 12
2. Разработка анимационной программы для детей и школьников 23
2.1. Анализ предложений туроператоров в сфере детской анимации 23
2.2. Разработка анимационной программы для школьников 27
Заключение 31
Список литературы 33


Введение
Стратегическое развитие страны во многом определяется ролью человеческого капитала в социально-экономическом развитии, которое невозможно без эффективного использования инновационного, интеллектуального, творческого потенциала, которым обладает молодежь. От того, каким технологиям мы сможем обучить молодежь, насколько будут реально задействованы проекты и инновации, инициируемые молодыми людьми, во многом зависит путь России в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Справедливо это для всех сфер и сторон социально-экономической жизни общества.
Как социальная отрасль туризм может заниматься подготовкой полноценных, гармонично развитых граждан. Воспитание гражданина страны – долгосрочная и многопрофильная задача. Но проблема в том, что в нашей стране более 80% молодежи не может позволить или не умеет организовать себе качественный отдых и активное времяпровождение. Как следствие в молодежной среде растет популярность потребления алкоголя и наркотических веществ. Туризм способен создать условия для вовлечения молодежи в занятие массовыми видами спорта, приобщения к здоровому образу жизни, развитию патриотических настроений, способен справиться с большинством воспитательных задач подрастающего поколения. Участие в туристских походах, прогулках, загородных экскурсиях, туристских слетах и соревнованиях способствует духовному и физическому развитию, дают навыки самоорганизации, расширяют кругозор человека и способствуют его оздоровлению. Следует также отметить, что самодеятельный и спортивный туризм является максимально доступным для молодежи.
В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма. Важным элементом туристского комплекса является сегмент развлечений. В зарубежной практике специалистов по организации досуга отдыхающих принято называть туристскими аниматорами. Понятие «анимация» имеет латинское происхождение и означает «воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность». Цель анимационных технологий - «вдохнуть душу» в туристские программы, обновить их, оживить, тем самым привлечь к ним участников.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что сфера анимационного обслуживания, являясь востребованным средством воспитания человека, и, в первую очередь, молодежи, поскольку сочетает в себе разнообразные методы и способы воздействия, не способна качественно удовлетворять растущий спрос. Существует дефицит квалифицированных туристических кадров по организации интересного, полноценного досуга в туристских комплексах, гостиницах, турбазах, пансионатах и санаториях. Сильно ощущается недостаток новых маршрутов и технологий.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение анимационной деятельности в сфере детского туризма.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- Определить сущность и виды анимации в туризме.
- Выявить основные особенности разработки анимационной программы для детей, школьников.
- Проанализировать предложения туроператоров по детской анимации.
- Разработать анимационную программу для школьников.
Предметом исследования является структура и содержание сущности анимации в детском туризме.
Объектом исследования выступают туроператоры Москвы и Московской области.
В представленной работе исследовательский материал посвящен анализу организации анимационной деятельности в сфере гостеприимства. Как известно, теория и методика профессиональной подготовки кадров разработана в научных: Азара В.И., Балабанова И.Т., Гаранина Н.И., Головы О.Б., Горбылевой З.М., Гуляева В.Г., Енджейчика И.И., Ефимовой О.П., Жукова М.А., Здорова А.Б., Зорина Г.И., Кабушкина Н.И., Квартальнова В.А. и др.

1. Основы анимационной деятельности в сфере туризма
1.1. Сущность и виды анимации в туризме.
Понятие «анимация» имеет латинское происхождение (animates - одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.

----------------------------------
Список литературы
1. Азар, В.И. Экономика туристского рынка : Уч.-метод. Пособ./ В.И. Азар, С.Ю. Туманов. - М.: ИПК госслужбы: Институт международного туризма, 2010 – 240с.
2. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб.пособ./ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2011 – 176 с.
3. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие/ Н.И. Гаранин. - М: Советский спорт, 2011 – 128 с.
4. Голова, О.Б. Менеджмент туризма: практический курс: Учеб.-метод. пособие / О.Б.Голова. - М.: Финансы и статистика, 2010 – 224 с.
5. Горбылева, З.М. Экономика туризма: Учебное пособие/ З.М. Горбылева. - Минск:БГЭУ, 2010 – 144 с.
6. Енджейчик, И.И Современный туристический бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: Пер. с польского. – М.:Финансы и статистика, 2010 – 320 с.
7. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2010 – 200 с.
8. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие/ М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2010 - 192 с.
9. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : Учеб. Пособие/ Н.А. Зайцева. - М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2011 – 363 с.
10. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика/ А.С. Запесоцкий. - СПб.: СПбГУП, 2011 – 352 с.
11. Здоров, А.Б Экономика туризма: Учебник/ А.Б. Здоров. - М.:Финансы, 2010 – 272 с.
12. Зорин, Г.И. Основы туристкой деятельности: Учебник/ Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга [и др.]. - М.: Советский спорт, 2011 – 200 с.
13. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник/ Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2010 – 256 с.
14. Карпова, Г.А. Экономика современного туризма/ Г.А. Карповой. - М. - СПб.: Герда, 2010 – 412с.
15. Квартальнов, В.А. Теория и практика туризма: Учебник/ В.А. Квартальнов. - М.:Финансы и статистика, 2010 – 672 с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов/ Ф.Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010– 1063 с.
17. Основы туристской деятельности: Учебник/ Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2010 – 102 с.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ