Четверг, 09.05.2024, 01:40
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

11068 Особенности организации производственных туров и экскурсий (на примере Производственного тура «выходного дня»в Нижний Новгород)

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки и проведения производственного тура «выходного дня» для людей среднего возраста 7
1.1. Специфика производственного туризма: понятие, функции. 7
1.2. Характеристика туристских предпочтений людей среднего возраста. 11
1.3. Технология разработки и проведения производственного тура 14
Глава 2. Проектное обоснование производственного тура «выходного дня» в г. Нижний Новгород для людей среднего возраста 25
2.1.Характеристика ресурсов Нижнего Новгорода, как основы разработки производственного тура 25
2.2.Проект проведения Производственного тура «выходного дня»в Нижний Новгород для людей среднего возраста 27
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложения

Введение
Актуальность исследования обусловлена рядом факторов. Туризм представляет собой неотъемлемую часть жизни общества, являясь в современную эпоху феноменом мирового масштаба. В настоящее время совершается много туристских поездок. Туризм является серьезной политикой глобального уровня, благодаря которой возможно разрешение ряда международных проблем посредством «народной дипломатии». Благодаря эффективному развитию туризма в сегодняшнем мире, становится растущим в межкультурной коммуникации. Таким образом, туризм представляет жизнь во всем ее многообразии, сконцентрированную на коротком временном отрезке, характеризующуюся определенным целеположением и способом осуществления.
Также актуальность темы курсовой работы, обоснована увеличением спроса на производственные туры. В связи с активной трудовой деятельностью, ведением домашнего хозяйства, воспитанием детей, у среднестатистического работающего человека не хватает времени на саморазвитие и расширение кругозора. Ежегодно оплачиваемый отпуск большинство людей предпочитает проводить за границей, однако в выходные и праздничные дни огромной популярностью пользуются и так называемые «туры выходного дня» по России. Это могут быть как круизы, так и путешествия автобусом и поездом.
Программы туров «выходного дня» могут быть направлены на разные категории туристов, однако наибольшим спросом они пользуются у людей среднего возраста (работающих женщин и мужчин 30-50 лет). Именно люди этой возрастной категории, устроив свою личную жизнь и карьеру, готовы к познанию, имеют желание пользой отдохнуть и имеют на это средства.
Производственные туры выходного дня – это отличная возможность для людей среднего возраста интересно провести свободное время, разнообразить свой досуг, отправиться в увлекательное путешествие, а так же узнать много нового и интересного о выбранном направлении производства.
Цель работы – разработать производственный тур «выходного дня» для людей среднего возраста.
Для достижения цели были выделены следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы разработки и проведения производственного тура «выходного дня» для людей среднего возраста.
2. Дать характеристику туристских предпочтений людей среднего возраста.
3. Определить технологию разработки и проведения производственного тура «выходного дня».
4. Разработать проект производственного тура «выходного дня» «Производство в Нижнем Новгороде» для людей среднего возраста.
5. Разработать рекомендации по проведению производственного тура «выходного дня» «Производство в Нижнем Новгороде» для людей среднего возраста.
Объект исследования: производственный тур «выходного дня» для людей среднего возраста.
Предмет исследования: технология разработки и проведения производственного тура «выходного дня» для людей среднего возраста.
Проблема проведения производственных туров выходного дня рассматривалась в литературе по производственному туризму и социально-культурному проектированию. В монографии Гаранина М.И. «Менеджмент туристской и гостиничной анимации» автор подробно изучил феномен людей среднего возраста. Зорин Г.И. в своем учебнике «Основы туристкой деятельности» охарактеризовал средний возраст и попытался определить потребности и желания людей. В учебном пособии А.С. Запесоцкого «Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика» подробно и понятно изложена технология разработки и проведения тура. В монографии В.А. Квартальнова «Туризм как вид деятельности» изучена специфика производственного туризма, его понятие и функции. В диссертации С.Е. Городничука исследованы особенности тура выходного дня.
Методы исследования: Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики проведения туров; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации (анкетирование).
Практическая значимость исследования: заключается в разработке и проведении производственного тура выходного дня «Производство в Нижнем Новгороде» для людей среднего возраста.
Научная значимость исследования: обусловлена ее новизной и заключается в развитии теоретического уровня современных исследований проведения производственного туризма.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
В первой главе «Теоретические основы разработки и проведения производственного тура «выходного дня» для людей среднего возраста» проведено исследование основ разработки и проведения производственного тура «выходного дня» для людей среднего возраста. Изучена специфика производственного туризма, дано его понятие и функции. Так же изучены особенности, технология разработки и проведения тура выходного дня.
Во второй главе «Проектное обоснование производственного тура «выходного дня» в г. Нижний Новгород для людей среднего возраста» проведено проектное обоснование производственного тура «выходного дня» «Производство в Нижнем Новгороде» для людей среднего возраста, на основе характеристик производственных ресурсов Нижнего Новгорода, как основы разработки производственного тура. Так же в работе даны рекомендации по проведению разработанного производственного тура.
В заключении подведены общие итоги исследования, изложены основные выводы, определены проблемы, требующие дальнейшего детального изучения.

Глава 1. Теоретические основы разработки и проведения производственного тура «выходного дня» для людей среднего возраста
1.1. Специфика производственного туризма: понятие, функции.
Туристическая отрасль за последнее время начала искать новые виды туристических услуг. Одним из таких нововведений стало организация туристических экскурсий на передовые действующие производства

'----------------------------------
Список использованной литературы
Основная литература:
1. Запесоцкий А.С "Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика" Издательство: СПбГУП , 2003 г. – 321 с.
2. Здоров, А.Б Экономика туризма: Учебник/ А.Б. Здоров. - М.:Финансы, 2004 – 272 с.
3. Зорин, Г.И. Основы туристкой деятельности: Учебник/ Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга [и др.]. - М.: Советский спорт, 2002 – 200 с.
4. Квартальнов, В.А. Туризм как вид деятельности/В.А. Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2003 – 464с.
5. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие/ А.Э.Саак, Ю.А.Пшеничных. - СПб.: Питер, 2007 – 512 с.
Дополнительная литература:
6. Аванесова, Г.А. Туризм, гостеприимство, сервис/Г.А. Аванесова. - М.: Аспект-пресс. 2005. с. 133
7. Драчева, Е.Л. Экономика и организация туризма. Международный туризм: Учебное пособие/ Е.Л.Драчева, Ю.В.Забаев, Д.К.Исмаев и др.: Под ред. И.А.Рябовой, Ю.В.Забаева, Е.Л.Драчевой. - М.: КНОРУС, 2005 – 576 с.
8. Енджейчик, И.И Современный туристический бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: Пер. с польского. – М.:Финансы и статистика, 2003 – 320 с.
9. Ефремова, М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Уч. пособ./ М.В. Ефремова. - М.: Ось-89, 1999 – 192 с.
10. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2002 – 200 с.
11. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Уч. пособ./ Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. - Минск: Новое знание, 2000 – 215 с.
12. Основы туристской деятельности: Учебник/ Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2005 – 102 с.
13. Прентис, Р.Р. Опыт становления и развития культурного туризма: Уч.пособ./ Р.Р. Прентис. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001 – 232 с.
14. Романов, А.А. География туризма: Учебное пособие/ А.А. Романов. - М.: Советский спорт, 2002 – 464 с.
15. Семеняк, Н.Г. Стратегическое управление развитием санаторно-курортного комплекса / Н.Г. Семеняк; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. - СПб.: СПбГУЭФ, 1999. с. 34
16. Солодухина, О.И. Менеджмент туризма. Финансы и бухучет в туризме. М. :Финансы и статистика. 2003 – 113 с.
17. Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма: Учебное пособие/ А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. - М.: КНОРУС, 2002 – 448 с.
18. Экономика и организация туризма Международный туризм. Под ред.И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой, 2-е изд.М.: КОНРУС 2005 – 576 с.
19. Экономика туризма: теория и практика: Учебное пособие т.1/ К.Купер, Д.Флетчер, Д.Гильберт, С.Ванхил, Е.Богданов; Под. Ред.Богданова, О.Йоргенсена. - СПб.: Омега, 1998 – 199 с.
20. Яковлев, Г.А. Экономика и статистика туризма: Учебное пособие/ Г.А. Яковлев. - М.: РДЛ, 2002 – 240 с.
21. Официальный сайт министерства спорта, туризма и молодежной политики http://tourism.minstm.gov.ru/
22. Официальный сайт Департамента туристской деятельности и международного сотрудничества http://tourism.minstm.gov.ru/23/
23. Официальный сайт ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТУРИЗМУ (РОСТУРИЗМ) http://www.russiatourism.ru/
24. Информация о России http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140477/
25. Основные виды туризма в России http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140243/
26. Обзор туристского потенциала России http://www.russiatourism.ru/map/
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ