Понедельник, 20.05.2024, 01:43
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10763 Проектирование организационной структуры турфирмы (предприятие сервиса).

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы построения организационных структур управления на предприятии 5
1.1. Сущность управления на предприятии 5
1.2. Виды организационных структур в управлении предприятием 8
Глава 2. Анализ системы управления персоналом в ООО АЙ-БИ-ЭН ТРЭВЕЛ 17
2.1. Краткая характеристика ООО АЙ-БИ-ЭН ТРЭВЕЛ 17
2.2. Организационная структура, типы управления ООО АЙ-БИ-ЭН ТРЕВЕЛ 19
3. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры управления персоналом на тур предприятии ООО АЙ-БИ-ЭН ТРЕВЕЛ 25
Заключение 28
Список использованной литературы: 30


Введение
Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что экономический кризис в России, связанный с переходом к рыночной экономике повлек за собой негативные последствия, связанные с ухудшением благосостояния многих россиян.
В последние годы в науке об управлении производственными организациями наблюдается коренное изменение представлений о роли персонала в деятельности предприятия. В отличии от господствовавших ранее взглядов, экономически включавших персонал в категорию издержек, подлежащих строгому контролю и возможно большему сокращению, появилась концепция управления человеческими ресурсами, в соответствии с которой персонал представляет собой один из важнейших ресурсов предприятия, который по своей экономической природе нуждается в эффективном и многоплановом управлении, включающем, как необходимый фактор, обеспечение социального, профессионального и структурного развития персонала.
Сложившаяся ситуация выводит на первый план систему управления на предприятии.
Предметом курсовой работы является система организации управления персоналом на предприятии.
Целью курсовой работы является всесторонне изучение организационных структур управления на предприятиях туризма.
Задачами курсовой работы являются следующие:
1. Теоретический анализ сущности построения организационных структур управления на предприятиях туризма.
2. Изучение этапов исследования организационных структур в системе управления предприятием.
Анализ отечественной литературы показал, что данная тема еще недостаточно изучена. В данной курсовой работе в качестве методологической базы были использованы труды как отечественных, так и зарубежных ученых: Виханский О.С., Герчикова И. Н., Гусев Ю.В., Комарова Н., Семёнова О. К., Щегин Г.В.; Вудкок М., Фрэнсис Д., Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. , Дэвид Мерсер, Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл., Зигерт В., Ланг Л., Майкл Мескон , Альберт М., Хедоури Ф. , Ф.Тейлор , Трейси Д., Michael H. Mescon, Michael Albert, Franklin Khedouri,

1. Теоретические основы построения организационных структур управления на предприятии
1.1. Сущность управления на предприятии
Категория «организация» многозначна. В широком смысле это свойство систем, в узком — действие, направленное на создание чего-либо (например, организация собственного «дела»). В то же время организацией можно назвать группу людей, объединившихся ради достижения общих целей. Это могут быть общественно-политические и спортивные организации, организации любителей русской словесности и т. д. Если же целью, объединившей людей, является бизнес, то их совместное «дело» можно назвать бизнес-организацией.
Такого рода организации могут быть предприятия, фирмы, корпорации, товарищества, акционерные общества и т. п. независимо от их формы собственности. Неправильно считать, что бизнес-организации ставят перед собой одну-единственную цель — «зарабатывать деньги». Эта цель действительно актуальна, особенно в краткосрочном плане. В долгосрочном плане на первое место выходит сохранение и развитие бизнеса, что позволит получать прибыль и в будущем. Вообще в бизнесе существует множество целей, и все они взаимосвязаны и взаимозависимы. Например :
- увеличение доходов и прибыли организации для того, чтобы обеспечить достаточные выплаты собственникам (акционерам) и иметь возможность развивать производство;
- сокращение всех видов затрат на производство продукции и/ или услуг;
- рациональное использование ограниченн

--------------

Список использованной литературы:
1. Анософф И. Стратегическое управление. М., 2004 – с.324.
2. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524.
3. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333.
4. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12.
5. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5.
6. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514.
8. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253.
9. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
10. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142.
11. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
12. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 2005 - №10.
13. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2003 - с.522.
14. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2002 – с.222.
15. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
16. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
17. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2004 – с.423.
18. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
19. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 446 с.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ