Понедельник, 20.05.2024, 01:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

"10940 РАЗРАБОТКА НОВОГО ТУРПРОДУКТА (НА ПРИМЕРЕ ЭТНИЧЕСКОГО ТУРИЗМА)"

ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРПРОДУКТА 5
1.1. Этапы разработки турпродукта 5
1.2. Признаки сегментирования рынка и типология туристов 10
ГЛАВА II. СПЕЦИФИКА РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ЭТНИЧЕСКОГО ТУРИЗМА 15
2.1 Определение целевого сегмента потребителей этнического туризма 15
2.2 Проведение анкетирования с целью выявления предпочтений потребителей этнического туризма 18
2.3 Разработка этапов этнического турпродукта 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29
Приложение 1 32
Приложение 2 34
Приложение 3 34
Приложение 4 36
Приложение 5 37


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования: «Разработка нового турпродукта на примере этнического туризма» заключается прежде всего в том, что из всех многочисленных видов туризма в настоящий момент наиболее активно развиваются экологический, спортивный, экстремальный, горнолыжный, деловой, лечебно-оздоровительный туризмы, одним из перспективных направлений считается этнографический туризм (этнотуризм). В современном мире этнографический туризм приобретает все большую и большую популярность. Под этнографическим туризмом понимается вид познавательного туризма, основной целью которого является посещение этнографического объекта для познания культуры, архитектуры, быта и традиций народа, этноса, проживающего сейчас и проживающего когда-либо на данной территории.
Этнографический туризм основан на интересе туристов к подлинной жизни народов, к ознакомлению с народными традициями, обрядами, творчеством и культурой. В современном унифицированном мире человек стремится к самоидентификации, ищет и изучает свои этнические корни для того, чтобы почувствовать себя особенным, обладающим глубинной историей и собственными культурными традициями. А познание других культур и этнических особенностей позволяет ему составить целостную картину многогранного мира народов и народностей, уникальных в своей индивидуальности. Этнический туризм содействует более тесным связям, обменом представителей этих народов, включению их культуры в мировое культурное наследие.
Россия располагает огромным потенциалом как для развития всех видов туризма, в том числе и этнографического туризма. У нее есть все необходимое - огромная территория, богатое историческое и культурное наследие. В богатой истории России в разные времена оставили свои следы викинги, древние славяне, монголо-татары, половцы, скифы, шведы, тевтонцы, греки, генуэзцы и другие народы. Наши предки наследовали от них внешность, веру, разные культуры, языки и традиции. Это стимулирует развитие этнографического туризма - делает современных россиян и граждан других государств интересными друг другу.
Объектом данного исследования является разработка нового турпродукта, предметом – специфика разработки нового турпродукта на примере этнического туризма.
Целью исследования является разработка нового турпродукта этнического туризма, путем предварительного обобщения и анализа полученных знаний по этому вопросу.
Основными задачами исследования являются:
1. Выявление и характеристика этапов разработки турпродукта;
2. Выявление признаков сегментирования рынка и типология туристов;
3. Определение целевого сегмента потребителей этнического туризма;
4. Проведение анкетирования с целью выявления предпочтений потребителей этнического туризма;
5. Разработка этнического турпродукта.
Степень изученности. Данная тема слабо разработана в научной литературе.
Свой вклад в разработку внесли исследования В.И. Азара, И.Т. Балабанова, Н.И. Волошина, З.М. Горбылевой, В.Г. Гуляева, И.И. Енджейчика, А.С. Запесоцкого, А.Б. Здорова, В.А. Квартальнова, В.И. Коробкова и др.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, поделенных на параграфы, заключения, списка используемых источников и литературы, состоящей из 30 наименований
Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, обобщение.

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ТУРПРОДУКТА
Этапы разработки турпродукта
Туристский продукт состоит в основном из перевозки, размещения и развлечений. На производство туристского продукта работают авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные компании, а также отели и другие средства размещения, музейно-экскурсионный бизнес, места массовых развлечений, спортивные, курортные организации и т. д.
Изготовители туристского продукта - туроператоры (ТО) продают свою продукцию как напрямую покупателю, так и опосредованно - через турагентов (ТА) .
Возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формирования массового туризма на дальние расстояния и усложнения туристского продукта, в результате чего развивался процесс специализации деятельности туристских фирм: одни концентрировали свои усилия на производстве пакетов услуг, осваивали новые регионы, разрабатывали новые виды туризма, формируя направление туроперейтинга, другие больше внимания уделяли сбыту и развивались как турагентства.
Необходимость туроперейтинга связана и с тем, что при увеличивающихся количествах предложений услуг гостинично-ресторанного обслуживания, а также крупных туристских и курортных центров турист, купив тур, включающий только размещение и питание, не имеет возможности отдохнуть полноценно. Является очевидным тот факт, что туристы значительные суммы денег расходуют на досугово-развлекательные мероприятия. Кроме того, они не прочь заняться спортом, получить дополнительные курортные, бытовые и другие услуги. Вовлечение в сферу туристского обслуживания организаций, предприятий и фирм,

------------------

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993) // Российская газета. 1993. 25 дек.
2. ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг»
3. Азар, В.И. Экономика и организация международного туризма/ В.И. Азар. - М.: Экономика, 2005 – 321с.
4. Азар, В.И. Экономика туристского рынка : Уч.-метод. Пособ./ В.И. Азар, С.Ю. Туманов. - М.: ИПК госслужбы: Институт международного туризма, 2005 – 240с.
5. Балабанов, И.Т. Экономика туризма: Учеб.пособ./ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2006 – 176 с.
6. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. М.: Советский спорт, 2008. С. 80 - 82;
7. Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации: Учебное пособие/ Н.И. Гаранин. - М: Советский спорт, 2006 – 128 с.
8. Голова, О.Б. Менеджмент туризма: практический курс: Учеб.-метод. пособие / О.Б.Голова. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 224 с.
9. Горбылева, З.М. Экономика туризма: Учебное пособие/ З.М. Горбылева. - Минск:БГЭУ, 2006 – 144 с.
10. Гуляев, В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие/ В.Г. Гуляев. - М.:Финансы и статистика, 2006 – 304 с.
11. Елеева З. Тенденции развития международного туризма в 2005 - 2015 // Туризм. N 9. 2008. С. 17.
12. Енджейчик, И.И Современный туристический бизнес. Экостратегии в управлении фирмой: Пер. с польского. – М.:Финансы и статистика, 2006 – 320 с.
13. Ефимова, О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие/ О.П.Ефимова,Н.А.Ефимова.- М.: Финансы и статистика, 2005 – 432с.
14. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 200 с.
15. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие/ М.А. Жукова. - М.: КНОРУС, 2005 - 192 с.
16. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме : Учеб. Пособие/ Н.А. Зайцева. - М.: ФОРУМ-ИНФРА-М, 2007 – 363 с.
17. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме: Теория и практика/ А.С. Запесоцкий. - СПб.: СПбГУП, 2006 – 352 с.
18. Здоров, А.Б Экономика туризма: Учебник/ А.Б. Здоров. - М.:Финансы, 2005 – 272 с.
19. Зорин, Г.И. Основы туристкой деятельности: Учебник/ Г.И. Зорин, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга [и др.]. - М.: Советский спорт, 2006 – 200 с.
20. Ильенкова, С.Д. Экономика и статистика фирм: Уч-к ./ С.Д. Ильенковой. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 240 с.
21. Ильина, Е.Н. Организация водных путешествий :Учебник/ Е.Н. Ильина. - М.: РИБ "Турист", 2006 – 107 с.
22. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник/ Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 256 с.
23. Карпова, Г.А. Экономика современного туризма/ Г.А. Карповой. - М. - СПб.: Герда, 2006 – 412с.
24. Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления/ В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2005 – 496 с.
25. Квартальнов, В.А. Туризм как вид деятельности/В.А. Квартальнов.- М.: Финансы и статистика, 2005– 464с.
26. Коробкова, В.И. Сервисная деятельность: Учеб.пособие/ С.Н.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова; Под ред. В.К.Романович. - СПб.: Питер, 2006 – 156с.
27. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов/ Ф.Котлер, Дж.Боуэн, Дж.Мейкенз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006– 1063 с.
28. Менеджмент туризма: Туризма как вид деятельности : Уч-к/ В.А. Квартальнов, И.В. Зорин, П.А. Виноградов, Е.Н. Ильина, В.М. Козырев, Л.С. Плахова. - М.: Финансы и статистика, 2007 – 288 с.
29. Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник/ М.А.Морозов. - М.: Академия, 2006 – 288 с.
30. Основы туристской деятельности: Учебник/ Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина. - М.: Советский спорт, 2005 – 102 с.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ