Понедельник, 20.05.2024, 02:10
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10721 Расчёт и описание тура (Южная Америка)

Содержание:
Введение 3
1. Южная Америка как развивающийся туристский рынок 6
2. Разработка и экономическое обоснование тура в Латинскую Америку и расчет стоимости. 11
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Приложение 1 20


Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей современной экономики. Невероятно быстрые темпы развития делают этот сегмент мировой индустрии экономическим феноменом. Во многих странах туризм играет ведущую роль в формировании валового внутреннего продукта, в активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики как транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, легкую промышленность и т.п., т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития и является самым крупным сектором на международном рынке услуг.
Путешествуя, люди знакомятся с культурой других стран. Гуманитарное значение туризма заключается в возможности развития личности и расширения кругозора. Поездки позволяют реализовать вечное стремление человека к познанию нового. Именно совмещение познания новых аспектов жизни с физическим отдыхом делает туризм таким важным для человека. Современные туристы все более тщательно выбирают места, которые они хотят посетить во время поездок и уделяют большое внимание таким аспектам как качество туристского обслуживания, проблемам охраны окружающей среды, традициям и культурному наследию посещаемых мест.
Побывав в европейских странах, неоднократно отдохнув в Турции, в Египте, наши соотечественники начинают планировать поездки в более отдаленные страны и сейчас наблюдается явное увеличение интереса к поездкам в Латинскую Америку среди российских туристов. Однако, предложений туристского продукта по странам Латинской Америки на российском рынке пока недостаточно. В настоящее время, поездки наших соотечественников по странам Латинской Америки, представляют собой, в основном, экскурсионно-познавательные туры, индивидуально разработанные по заказу богатых клиентов. Исключение составляет Аргентина, куда отправляется достаточное количество групп из России, как в деловые поездки, так и в шоп-туры.
Российские туроператоры только начинают осваивать стандартные программы в страны Латинской Америки для групп в 15-20 человек, рассчитывая более низкими ценами привлечь клиентов со средним уровнем доходов. Но даже в этом случае, подавляющая часть туров (до 90%) покупается индивидуалами. В основе обслуживания туристов лежит связь программ с целями и задачами, поставленными туристами. Программное обслуживание носит тематический характер и при их составлении следует проводить тщательный предварительный анализ туристского рынка.
Тем не менее, не смотря на определенные трудности связанные с организацией туризма в этом направлении, работа со странами Латинской Америки несет в себе большой потенциал. Данная работа предлагает южноамериканскую страну Уругвай в качестве перспективного туристского направления для российского рынка.
Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости разработки и продвижения малоизвестного направления в Латинскую Америку - страну с большим природно-рекреационным и культурным туристским потенциалом. Это позволит туроператору занять свободную нишу на туристском рынке и минимизировать риски связанные с конкуренцией.
Целью курсовой работы является разработка тура для организации программного обслуживания российских туристов. Учитывая развития современного туристского рынка России, в данной работе предлагается разработка группового тура. Дело в том, что только формирование группы позволяет реально снизить стоимость тура и, тем самым, привлечь больше потенциальных туристов.
Основными задачами курсовой работы являются:
1. Исследование природно-рекреационного и культурно исторического потенциала Латинской Америки с целью организации маршрутов для российских туристов
2. Разработка нового туристского маршрута для российских туристов
3. Разработка мероприятий по продвижению данного туристского продукта на российском рыке.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных авторов.


----------------

Список использованной литературы
1. Григорьева Е. Они несли свет. // Туризм и практика. – 2003. 28 марта. – С. 3
2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. – М.: Ноллиджи. – 2005. – 312 с.
3. Данилин А.Е. Развитие иностранного туризма в РФ // Предпринимательское право. – 2006 . № 4. С. 21
4. Джангиров А.П. Новый импульс турпродукта // Кавказская здравница. 18 апреля. 2006. – С. 428
5. Иллиади И.А. проблема въездного туризма // Кавказская здравница. 23 сентября. 2005. – С. 291
6. Продвижение турпродукта/Под ред. проф. Кривобокова. – М.: Слово. – 2006. – 301 с.
7. Кучеров А.А. Вместе – сможем // Ставропольская правда . – 31 января. 2005. – С. 1
8. Кучеров А.А. Туризм станет маркой Ставрополья // Ставропольская правда. – 2006. 30 мая. – С. 516
9. Кучеров А.А. Шаг длиной в год // Ставропольская правда. – 2005.- с.723
10. Маринин М.И. О проблемах российского туризма // Экономика и жизнь. – 2006. № 31. С. 42.
11. Миляков О. Туризм – категория экономическая // Юридический вестник. – 2006. № 2. С. 5
12. Михайленко В. Доходы в копилку страны должен приносить туристско-курортный бизнес. // Кавказская здравница. – 2006. – С. 12
13. Мурмуридис К. Не убивайте туризм. // Кавказская здравница. – 2006. – 5 ноября. С. 3

14. Пальцев Н.И. Туризм – наращивать обороты // Кавказская здравница. 12 ноября 1999 г. – С. 2
15. Семин В.С.. Организация международного туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
16. Чурмаева Е. Учимся делать деньги на туризме. // Эхо планеты. – 2005. – 9 –15 июня. – С. 32-33
17. Шпилько С.А. Я всегда защищал турбизнес // Кавказская здравница. 12 ноября. 2004. – С. 2
18. Экономика современного туризма / Под ред. д. э. н. Г.А. Карповой/ Москва – Санкт-Петербург. – 2005. – 412 с.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ