Понедельник, 20.05.2024, 02:35
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая

10799 Разработка туристического продукта "Пригород Санкт-Петербурга"

Содержание:
Введение 3
1. Программа туристского путешествия 7
1.1. Основные характеристики туристского путешествия 7
1.2. Перечень объектов туристских ресурсов 9
2. Планирование проекта с поставщиками услуг 12
2.1. Проект договорного плана с поставщиками услуг 12
2.2. Исходная программа путешествия «Пригород Санкт-Петербурга» 15
2.3. Туристская технологическая документация 16
Заключение 21
Список литературы: 24


Введение
Туризм представляет собой вид деятельности, который человечество осуществляет в той или иной форме уже давно. Однако лишь относительно недавно туризм стал выступать как важное социально-экономическое явление. Его последствия все в большей степени ощущаются как на индивидуальном уровне, так и через его воздействие на общество. На Всемирной конференции по туризму, проходившей в Маниле в 1980 году, значение туризма и его широкомасштабные последствия были признаны в Манильской декларации по мировому туризму.
«Туризм является видом деятельности, имеющим важное значение для жизни народов в силу его непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную, экономическую сферы жизни государств и их международные отношения».
В силу возрастающего и расширяющегося влияния туризма на общество формируется потребность в анализе и оценке этого явления. На сегодняшний день туризм представляет собой один из самых перспективных и доходных видов деятельности (въездной туризм). По данным ООН, будущее общество – общество услуг, потому что большая часть национального продукта будет производиться в непроизводственной сфере. Туризм дает развитие многим видам экономической деятельности в регионе. При правильном подходе регион может получить следующие выгоды от туристической деятельности:
o Приток иностранной валюты в регион;
o Создание рабочих мест;
o Развитие местных отраслей производства (сувениров, продуктов питания и другие);
o Развитие розничной торговли;
o Улучшение транспортной инфраструктуры, также прочих коммуникаций;
o Возрастание налоговых поступлений;
o Воздействие мультипликативного эффекта.
На современном этапе мировой практике в качестве основных показателей экономического эффекта от туристического производства для народного хозяйства той или иной страны используют следующие переменные:
o Вклад туризма в создании национального дохода;
o Доля дохода от туризма в экспорте страны;
o Доля расходов на туризм в импорте страны;
o Количество и качество рабочих мест в туризме;
o Влияние туристской индустрии на региональное развитие.
Любое современное предприятие размещения, даже без учета неспецифических услуг, представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. При росте объема продаж с одной стороны и усиливающейся конкуренции с другой, повышается значение оперативности в работе персонала. В решении этой проблемы краеугольным камнем выступает комплексная автоматизация предприятия, достигаемая применением Автоматизированных Систем Управления (АСУ), или – в английском варианте – Property Management System (PMS). Основной функцией таких систем является представление состояния номерного фонда, информация о занятости (зарезервированности) каждого конкретного номера, что позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем, или бронирование, и текущий контроль за деятельностью средства размещения
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей современной экономики. Невероятно быстрые темпы развития делают этот сегмент мировой индустрии экономическим феноменом. Во многих странах туризм играет ведущую роль в формировании валового внутреннего продукта, в активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики как транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, легкую промышленность и т.п., т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития и является самым крупным сектором на международном рынке услуг.
Изменение условий хозяйствования предприятий в начале 90-х годов и наличие проблемы полноправного участия России в мировой экономике привело к усилению внимания к развитию такой отрасли народного хозяйства страны, как туризм.
Согласно Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» под туристской индустрией понимается совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. Поэтому важным является определение роли и значения туризма как отрасли в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций их становления в разных странах с целью внесения полезного в специфику развития предприятий туризма в Российской Федерации. Туристическая инфраструктура республики не имеет должного развития на настоящий момент: отсутствует система маршрутов, автопредприятий, профилакториев, центров досуга, особенно в местах массового пребывания отдыхающих. Иначе говоря, задача ввести туризм в сферу повседневного воспроизводства производительных сил человека, его физического и нравственного оздоровления не решается в социальном аспекте, а следовательно, и экономически. Социальная функция туризма должна решать экономическую и социальную задачу новых форм туризма и реализовываться на базе основного, первичного, звена производства услуг – на предприятиях и в учреждениях туризма и вокруг них.
Путешествуя, люди знакомятся с культурой других стран. Гуманитарное значение туризма заключается в возможности развития личности и расширения кругозора. Поездки позволяют реализовать вечное стремление человека к

---------------

Список литературы:
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Профиздат, 2003 – С.534.
2. Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы. – М.: Гном-Пресс, 2003 – С.442.
3. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма: Уч. пособие. – М., 2003 – С.332.
4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.312.
5. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. – М., 2003 – С.553.
6. Гомилевская Г.А. Организация предпринимательской деятельности в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебное пособие. Владивосток. Издательство ВГУЭС. 2003 – С.551.
7. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 2003- С.116.
8. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме. – Мн.: "Экономпресс”, 2003 – С.422.
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003 – С.441.
10. Каверина Т.П. Основы туристской деятельности. М., 2003 – С.413
11. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб, 2003 –С.413
12. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. Саратов, 2003 – С.552
13. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме. Ростов н/Д. 2002 – С.442
14. Папирян Г.А. Экономика туризма. Ростов н/Д. 2003 – С.423 г.
15. Свиридов Д. Общие принципы маркетингового анализа рынка туристских услуг. // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2003 – С.132
16. Туризм: нормативно-правовые акты: Сб. актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.514
17. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 2003 Мир деловой книги - С.432
18. Чернов В.А. Анализ операций с клиентами турфирмы // Маркетинг №6.-2003 – С.67
19. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А. Карповой. – М.: Спб.: Издательский Торговый Дом "Герда”, 2003 – С.531
20. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М., 2004 – С.413

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ