10090 Организационная структура управления предприятия туризма на примере ООО «Ай Би Эн Тревел»
Содержание: Введение 3 1. Теоретические основы системы управления на предприятии 5 1.1. Характеристика основных методов управления предприятиями малого бизнеса 5 1.2.Характеристика организационных структур 8 2. Анализ системы управления на предприятии индустрии туризма ООО «Ай Би Эн Тревел» 17 2.1. Характеристика предприятия направления и его деятельности ООО «Ай Би Эн Тревел» 17 2.2. Анализ организационной структуры управления в ООО «Ай Би Эн Тревел» г. Москвы 20 3. Пути совершенствования организационной структуры управления в ООО «Ай Би Эн Тревел» 27 Заключение 35 Список использованной литературы: 37
Введение В условиях высоких темпов научно-технического прогресса, индивидуализации потребительского спроса, глобализации бизнеса и ужесточения конкуренции, развития информационных технологий важнейшим внутренним фактором развития малого бизнеса и улучшения его конкурентных позиций на рынке становится совершенствование системы управления. Актуализирует данную проблему специфика российских малых предприятий, в частности невозможность в большинстве случаев ориентироваться на однопродуктовую модель развития, стремление к диверсификации бизнеса как средству повышения устойчивости малых предприятий. При этом управление, достаточное на этапе становления бизнеса, становится неэффективным по мере его развития. В развивающемся бизнесе складывается совокупность проблем, которые требуют комплексного решения по организации управления, адекватного усложняющейся деятельности малого предприятия. Это определяет актуальность данного исследования, направленного на выработку методических и практических предложений по организации управления малым бизнесом в условиях роста. Целью курсовой работы является всестороннее изучение теоретических
Список использованной литературы: 1. Абалкин Л.И. Многообразие видов собственности и управление // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №1. 2. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. — М. Международные Отношения, 2005г - с.413. 3. Афанасьев В.Т. Социальная информация и управление обществом. М., 2005 – с.524. 4. Бабаева Л.В. Управление малым бизнесом. 2004. №8. 5. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ в малом бизнесе// Управление и бюрократизм. М. 2004 – с.333. 6. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №12. 7. Бородин В.А. Инновационная фирма: корпоративная стратегия и организационная структура // Экономика и организация промышленного производства. 2004. №5. 8. Вараксин Ю.Б. Управление малым бизнесом // Экономика и организация промышленного производства. 2005. №6. 9. Вахрушев В. Принципы управления на малых предприятиях. М., 2004 – с.442. 10. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2005 - с.514. 11. Вудкок М., Фрэнсис Д., Раскрепощенный менеджер. – М.: Дело, 2002 - с.253. 12. Герчикова И. Н., Менеджмент на малых предприятиях. - М.: Юнити, 2005- с.615. 13. Грейсон Дж. Младший, О,Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. – М.: Экономика, 2004 - с.142. 14. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий малого бизнеса.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005 - с.511. 15. Джексон Грейсон младший, Карла О’Делл. "Американский менеджмент на пороге XXI века” М., Экономика 2004 - с.155. 16. Дэвид Мерсер, ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. – М.: Прогресс, 2004 - с.142. 17. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность малого предприятия : проблемы и перспективы развития. Минск, 2005 – с.239.