Воскресенье, 19.05.2024, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Курсовая

10132 Мотивация персонала

Содержание:
Введение 3
1. Сущность и характеристика теорий мотивации 5
1.1. Определение понятия мотивации 5
1.2. Cовременные теории мотивации 10
2. Функции и виды мотивации 11
2.1. Традиционный подход 12
2.2. Подход с ориентацией на производительность или результат 13
2.3. Подход с ориентацией на стоимость бизнеса (предприятия) 14
3. Способы поддержания мотивации сотрудников в момент экономического кризиса 23
повышения производительности труда. 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30




Введение
Актуальность. Проблема мотивации персонала на протяжении многих лет остается одной из самых важных в ряду проблем управления персоналом. Каждый руководитель стремится к тому, чтобы персонал работал более результативно. Готовность и желание персонала выполнять свою работу является одним из ключевых факторов успеха организации. Практика показывает, что механическое принуждение к труду не может дать высокого положительного результата. Вопреки воли и желанию человека от него нельзя добиться полной отдачи. Имея определенное расположение, желание и настроение, исходя из определенной системы ценностей, следуя определенным нормам и правилам поведения, человек персонифицирует каждую задачу.
Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Разработать эффективную систему форм и методов управления человеком можно, лишь зная то, что им движет, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий. Для этого необходимо знать, как возникают те или иные мотивы, как и каким способом мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.
Повысить результативность труда можно через познание структуры мотивов и потребностей работников, через конкретные мероприятия по выражению им признания руководителем и по стимулированию на высокие результаты, через улучшение информационной структуры и структуры принятия решений посредством улучшения общения.
Результативность работников зависит не только от односторонних требований и поощрений, но и от взаимного внимания и партнерства.
Проблемы мотивации довольно часто имеют центральное значение в жизни организации. Сотрудники тогда мотивированы, когда приносят пользу


Список использованной литературы

Нормативная база

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (ТК РФ)
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ТРУДОВЫХ ПЕНСИЯХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 30 ноября 2001 года Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года
3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ Принят Государственной Думой 24 ноября 1995 года

Основная литература

1. Алавердов А.Р. Управление персоналом. Учебное пособие. Издательство Маркет ДС, 2009 – С. 304
2. Базаров Т. И., Еремина B. Л. Управление персоналом. М,, 2004.
3. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2005- с.615.
4. Егоркин А. П. Управление персоналом. Н,Новгород: НИМБ, 2005.
5. Журавлев П. В., Кулаков М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников, М,: Изд-во РЭА; Екатеринбург: Деловая книга, 2005.
6. Кожурин Ф.Д. Процесс управления. М., 2005 – с.243.
7. Комиссарова Т. А. Управление человеческими ресурсами, М.: Дело, 2005.
8. Маслов В.В. Управление персоналом предприятия. М.: ИНФРА-М; Новосибирск НГАЭиУ, 2005.
9. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005 - с.520.
10. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. Казань, 2005.
11. Музыченко В. В. Управление персоналом, М.: ИЦ "Академия", 2005.
12. Одегов Ю. Г., Журавлев П. В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ,, 2004.
13. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2005 - с.413.
14. Сладкевич В.П. Мотивационный менеджмент: Курс лекций. – К.: МАУП, 2007. – 168 с.
15. Старобинский Э. Е, Как управлять персоналом, М,: "Интел-Синтез", 2005,
16. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2004 – с.423.
17. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2005 – с.423.
18. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2005 г - с.321.
19. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2005 г- с.612.
20. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент: Модуль III. Учеб.-практич.
пособие. – М.: Дело, 2005. – 96 с.
21. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2004 - с.132
22. Щегин Г.В., Как работают с людьми за рубежом. – Киев: 2004 - с.514.


Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ