Суббота, 18.05.2024, 23:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Курсовая

10544 Новейшая философия качества.

Содержание
Введение 3
1. Развитие теории и практики в вопросах повышения качества продукции 5
1.1. Теоретические аспекты обеспечения качества продукции 5
1.2. Эволюция представлений о качестве. Теоретики и практики 6
2. Подходы к управлению качества продукции 14
2.1. Системный подход к обеспечению качества 14
2.2. Комплексная система управления качеством продукции (КС УКП) 14
3. Новейшая философия качества на примере ведущих зарубежных компаний 19
3.1. Новейшие философии качества 19
3.2.Организационное обеспечение качества в зарубежных компаниях 25
3.3. Применение новейшей философии качества на примере японской компании 31
Заключение 33
Список использованной литературы: 35


Введение
Развитие рыночной экономики в нашей стране предполагает необходимым условием разработку научно обоснованной концепции управления качеством продукции при использовании многообразных форм хозяйствования. Но единой основой всех этих форм является повышение эффективности труда, выражающей собой отношение полезного результата (повышение качества выпускаемой продукции, степени удовлетворения его соответствующей потребности и т.д.) к затратам труда на получение этого результата. Составной частью этой системы является противозатратная система обеспечения качества продукции. Это значит, что эффективность труда — это критерий, экономический стимул и источник оплаты труда всех категорий работников за повышение качества выпускаемой продукции, за внедрение научно-технических новшеств на предприятии начиная с рабочего места, за применение стандартов с повышенными потребительскими свойствами продукции.
На современном мировом рынке качеству товаров уделяется первостепенное внимание. Поэтому качество товаров, поступающих на мировой ранок, все чаще связывается с престижем нации, конкретного товаропроизводителя.
Если раньше основой конкурентной борьбы была «ценовая» политика, то теперь она дополняется «неценовой» политикой, или политикой качества.
Качество является функцией международных торговых стандартов и информационных знаков, дающих сведения о конкурентоспособности товаров. Одновременно оно свидетельствует об уровне экономического, научно-технического потенциала страны, конкретной фирмы. Проблема повышения качества продукции, в первую очередь, экспортных товаров, является одним из важных направлений на пути интенсивного развития.
Чтобы добиться успеха в организации внешнеэкономической деятельности, форсировании экспорта, необходимо использовать
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ