Воскресенье, 19.05.2024, 00:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Курсовая

11003 Организация и проведение аттестации кадров социальной организации (на примере центра социального обслуживания в Московской области)

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы аттестации персонала в организации 5
1.1. Аттестация: основные понятия и сущность 5
1.2. Этапы аттестации персонала 10
2. Анализ системы аттестации персонала в Мытищинском Центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов 13
2.1. Общая характеристика учреждения 13
2.2. Количественный и качественный состав персонала Мытищинского Центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов 14
2.3. Оценка системы аттестации персонала в Мытищинском Центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов 19
3. Направления совершенствования управленческой деятельности в Мытищинском Центре социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов 27
Заключение 30
Список использованной литературы: 32


Введение
Необходимость повышения эффективности деятельности предприятий и организаций всех отраслей экономики выдвигают принципиально новые требования к их работникам. Сформировавшиеся в условиях командно-административного управления традиции, методы работы и навыки значительной части руководителей и специалистов стали тормозом осуществления экономических и организационных нововведений. Сложившаяся десятилетиями практика работы с кадрами, нормативно-методическая база этой работы сегодня не обеспечивают необходимого развития потенциала общества. В связи с этим одним из основных элементов в кадровой работе должна стать всесторонне обоснованная оценка каждого конкретного работника как необходимое условие предотвращения ошибок в отборе и рациональном использовании персонала.
Действующее законодательство о труде не в полной мере отражает реалии нового времени, хотя предпринимаются попытки его скорректировать и привести в соответствие с требованиями рыночной экономики и рынка труда. Это относится и к регулированию аттестации работников как одному из важнейших средств проверки уровня их профессиональной подготовки, способствующих более рациональному использованию творческого потенциала каждого аттестуемого работника, повышению результативности его деятельности.
Принятые более двадцати пяти лет назад основные правовые нормы об аттестации руководящих работников и специалистов предприятий и организаций промышленности, строительства, сельского хозяйства, транспорта, связи и других отраслей экономики в большей части не соответствуют требованиям современного состояния экономики. Нормативные акты, регулирующие отношения по аттестации, принятые в последние годы носят временный или отраслевой характер и на основную категорию руководящих работников и специалистов не распространяются.
В Трудовом кодексе Российской Федерации отношения по аттестации регулируются статьями 81 (пункт 3, подпункт «б») и 82. Вместе с тем, реализация этих статей пока также не обеспечена организационными и методическими механизмами.
Такое состояние нормативно-методической базы аттестации служащих отрицательно влияет на эффективность труда и качество работы, вызывает трудовые споры, ухудшает социально-психологический климат в коллективах и приводит к другим негативным последствиям.
Целью курсовой работы является всестороннее изучение и разработка путей совершенствования аттестации персонала на примере центра социального обслуживания в Московской области.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических основ аттестации персонала в организации;
- провести исследование системы аттестации персонала в центре социального обслуживания в Московской области;
- разработать мероприятия по совершенствованию аттестации персонала в центре социального обслуживания в Московской области.
Предмет исследования. Предметом исследования является система аттестации персонала предприятий и организаций разных форм собственности.
Объект исследования. Объектом исследования является персонал центра социального обслуживания в Московской области.
Теоретической и методологической основой исследования послужили труды российских ученых и практиков в области управления персоналом и трудовых правоотношений, таких как И.В. Бизюкова, В.А. Дятлов, П.В. Журавлев, А.Ф. Зубкова, М.В. Карлова, А.Я. Кибанов, В.И. Курилов, П.И. Лазор, Е.В. Маслов, Х.Т. Мелешко, Ф.П. Негру, Ю.Г.Одегов, Ю.Н. Полетаев, Г.Э. Слезингер, Н.П.Сорокина, В.А. Столярова, В.В. Травин, А.И. Турчинов, Г.А .Цыпкин, C.B. Шекшня и др.

1. Теоретические основы аттестации персонала в организации
1.1. Аттестация: основные понятия и сущность
Аттестация персонала — кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное назначение аттестации — не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника.
Аттестация персонала (оценка соответствия занимаемой должности) — процедура систематической формализованной оценки согласно заданным критериям соответствия деятельности конкретного работника четким стандартам выполнения работы на данном рабочем месте в данной должности за определенный период времени. (Критерии и стандарты работы получены в результате анализа работ и отражены в описании должности или должностной инструкции.) Процедура аттестации должна быть оформлена в соответствии с законодательными требованиями и локальными нормативными документами компании.
Ключевые элементы данного определения :
Систематичность. Аттестация, проводимая бессистемно от случая к случаю, таковой, по сути, не является. Уж если мы решили проводить аттестацию, следует установить периодичность — раз в квартал, полугодие, год (не реже раза в год).
Формализованность (не от слова формальность!). К аттестации надо готовиться не только устно, но и письменно, разработать формы, в которых будут фиксироваться результаты.
Должны быть заранее заданы критерии, определено, что мы оцениваем. Любая итоговая оценка складывается из многих оценок. Критерии должны быть продуманы и должны соответствовать должностным обязанностям


'----------------------------------
Список использованной литературы:
1. Алавердов А.Р. Организация управления персоналом современного российского банка: - М. Издательская группа "БДЦ-пресс" , 2008 - 321
2. Базаров Т.Ю., Управление персоналом. Учебник под редакцией Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина– М.: Издательство Московского Университета, 2009 - с.514.
3. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. М., 2010 – с.312.
4. Беляева Л.А. Аппарат управления: необходимость радикальных реформ // Управление и бюрократизм. М. 2009 – с.333.
5. Бескровная Н., Герчиков В. Управление персоналом в российском малом бизнесе // Экономика и организация промышленного производства. 2011. №12.
6. Борисова Е.А. Оценка и аттестация персонала. – СПб.: Питер, 2002. – 256 с. (Серия "Теория и практика менеджмента").
7. Вараксин Ю.Б. Основы менеджмента // Экономика и организация промышленного производства. 2010. №6.
8. Вахрушев В. Принципы японского управления. М., 2009 – с.442.
9. Гапонова О.С., Сидоренко Е.П. Методические указания по курсу «Менеджмент»: учебно-методическое пособие, - Н.Новгород; Нижегородский госуниверситет, 2009 - 103 с.
10. Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 2010- с.615.
11. Жебит Г.А. Организационно-управленческая деятельность: проблемы и перспективы развития. Минск, 2010 – с.239.
12. Зигерт В., Ланг Л., Руководить без конфликтов. – М.: Экономика, 2009 - с.244.
13. Иванова С.И. Мотивация на 100%: А где же у него кнопка? – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 – 288 с.
14. Кибанов А.Я., Управление персоналом организации. Под ред. Кибанова А.Я. М.: Инфра-М, 2010. — 638 с.
15. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента”, - М., 2009 - с.522.
16. Майталь Ш. Экономика для менеджеров. М., 2008 – с.598.
17. Марков М. Технология и эффективность социального управления. М., 2009 – с.342.
18. Мартынов С.Д. Профессионалы в управлении. Л., 2010 – с.222.
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2010 - с.520.
20. Семёнова О. К. Менеджмент. – Братск: Лот, 2011 - с.413.
21. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Бизнес-школа, 2009 – с.423.
22. Татарников А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. – М.: ИНЭ, 2008 – с.423.
23. Тейлор Ф. Основы научного менеджмента, Прогресс, Москва, 2009 г - с.321.
24. Тейлор Фредерик Уинслоу, Менеджмент, - М., 2010 г- с.612.
25. Трейси Д., Менеджмент с точки зрения здравого смысла. – М.: Автор, 2009 - с.132
26. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом конспект лекций. – СПб.: Политехника, 2009. – 125 с.
27. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 446 с.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ