Суббота, 18.05.2024, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Курсовая

11007 Стратегии повышения результативности труда муниципального служащего на примере администрации г. Поронайска

Содержание:
Введение 3
1. Технологии современного менеджмента в государственной службе 5
1.1. Тенденции развития современного менеджмента в государственной службе 5
1.2. Оценка эффективности муниципального управления 9
1.3. Проблемы оценки эффективности труда государственными службами 11
2. Анализ результативности труда муниципального служащего на примере администрации г. Поронайска 23
2.1. Организация муниципального управления в г. Поронайске 23
2.2. Количественный и качественный состав персонала Администрации г. Поронайска 26
3. Разработка стратегии повышения результативности труда муниципального служащего на примере Администрации г. Поронайска 31
Заключение 34
Список литературы: 36


Введение
Актуальность. Формирование концепции эффективности государственной власти как научной базы государственного строительства необходимо, чтобы разработать эффективные способы управления. Теоретическое осмысление механизмов реализации государственных решений необходимо для выявления путей создания баланса власти и для установления причин, тормозящих реформаторские процессы в стране.
Исследованию места и роли эффективности государственной службы, посвящены работы отечественных ученых: М.В. Баглая, В.Е. Гулиева, Д.А. Златопольского, А.В. Колесникова, А.В. Киселева, Е.И. Козловой, О.Е. Кутафина, Б.С. Крылова, В.О. Лучина, А.В. Мазурова, Н.Д. Махалева, А.А. Мишина, Ю.С. Пивоварова, В.А. Ржевского, М.А. Сахле, Ю.И. Скуратова, Б.Н. Татарника, В.Е. Чиркина, Е.Б. Шестопал и др.
Важный теоретический вклад в изучение современных проблем административно-государственного управления и путей реформирования государственной службы внесли исследования отечественных научных деятелей и учёных, среди которых можно выделить таких как Г.В. Атаманчук, А.Г. Барабашев, Д.Н. Бахрах, И.А. Василенко, В.В. Граждан, А.А. Дёмин, В.П. Иванов, Л.В. Сморгунов, О.Ф. Шабров.
Поэтому проблема повышения эффективности государственной службы в России требует дальнейших исследований с позиций методологии современной политической науки с привлечением новых источников, позволяющих раскрыть основные тенденции преобразования сферы государственной власти Российской Федерации.
Проблема в том, что возникло противоречие между старыми подходами в управлении и необходимости внедрения новых методов управления.
Объект исследования - система управления государственной службой.
Предмет исследования – совокупность теоретических, методических и практических основ управления государственной службой.
Цель курсовой работы заключается во всестороннем теоретико-методологическом исследовании оценки эффективности управления государственной службой.
Задачами курсовой работы являются следующие:
- изучить технологии современного менеджмента в государственной службе;
- изучить методы оценки эффективности работы кадровой службы;
- провести анализ состояния и проблем оценки эффективности государственных служащих.
В исследовании были применены следующие методы сбора информации:
1. Изучение литературных источников.
2. Анализ социологического исследования системы бюджетного планирования.
3. Анализ официальной статистики документов.
4. Анализ нормативно-правовой базы.
Структура курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение, список использованной литературы, приложение.


1. Технологии современного менеджмента в государственной службе
1.1. Тенденции развития современного менеджмента в государственной службе
Одной из тенденций развития современного менеджмента в государственной службе является все большее применение экономических методов управления, а также использование моделей и концепций, доказавших свою эффективность в коммерческих структурах. В налоговых, таможенных и других госслужбах стран Западной Европы, особенно Германии и Австрии, в последние годы с успехом внедряются инструменты контроллинга, бенчмаркинга и менеджмента качества. Разработки ведутся и в нашей стране. На первый взгляд, это неудивительно, ведь в управлении организацией проявляются общие механизмы независимо от специфики ее деятельности и организационной структуры, а многие концепции и подходы успешного менеджмента (например, общие принципы и требования, содержащиеся в стандартах ISO) универсальны и применимы для любого вида деятельности. Однако, несмотря на то, что основные закономерности общего менеджмента проявляются и в управлении государственными организациями, адаптация инструментов управления, применяющихся в коммерческих структурах, к условиям и специфике деятельности государственной службы представляет собой довольно сложную задачу. Основным вопросом на сегодняшний день остается определение эффективности деятельности государственной организации, целью которой не является получение прибыли, поэтому центральное место в практике современного менеджмента в государственной службе занимает измерение и мониторинг результатов .
Появление контроллинга как функционально обособленного направления экономической работы на предприятии, связанного с реализацией финансово-экономической комментирующей функции в менеджменте,


'----------------------------------
Список литературы:
1. "КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 04.03.1998 N 33-ФЗ"О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ПОПРАВОК К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"(принят ГД ФС РФ 06.02.1998)
3. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ.
4. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 1574 "О Реестре должностей федеральной государственной гражданской службы".
5. Указ Президента Российской Федерации от 27 сентября 2005 г. № 1131 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих".
6. Указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации"
1. Авакян С.А., Кулешов С.В., Морозова Е.Г., Сарычева И.А. Политико-правовые проблемы развития Российской Федерации в свете мирового и отечественного опыта // "Мир России”, № 3, 2009. [c.237]
2. Авторханов А. Технология власти. – М., 2009.
3. Агафонов С.И. Государственная служба и переход к рынку (уроки зарубежного опыта) // "Вестник государственной службы”, № 8, 2010.
4. Атаманчук Г.В. Государственное управление. Организационно-функциональные вопросы. – М.: "НПО-Экономика”, 2010.
5. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления.– М.: Юридическая литература, 2010.
6. Бачило И.Л. Организация государственного управления: правовые проблемы. – М.: "Наука”, 2010.
7. Бельский К.С. О функциях исполнительной власти // "Государство и право”, № 2, 2009.
8. Борисов Основы экономических знаний - М. – 2009 – с.132.
9. Бунин И.М., Крашенинников Ю.В., Назарова Н.В., Зудин А.Ю. Системы представительства в российском бизнесе: формы коллективного действия / "Власть”, № 2, 2010.
10. Введение в государственное управление. В 3-х кн. Кн. 1. Право, государство и политика. – М.: Финстатинформ, 2010.
11. Вильсон В. Государство. Прошлое и настоящее конституционных учреждений. – М., 2009.
12. Волкова А.В. Административные реформы в современной России //Сравнительное государственное управление. Теория, реформы, эффективность. – СПБ.: СпбГУ, 2010.
13. Государственная служба (комплексный подход). – М.: "Дело”, 2010.
14. Государственная служба в зарубежных странах. Сборник обзоров законодательства. – М.: ИНИОН РАН, 2010.
15. Государственная служба основных капиталистических стран. – М., 2010.
16. Государственная служба. Сборник нормативных документов. – М.: "Дело”, 2008.
17. Государственное управление. Учебное пособие. – М.: "НПО Экономика”, 2008.
18. Гришковец А.А. Правовое обеспечение государственной службы. – М., 2009.
19. Д.Н. Хайман. Современная макроэкономика. / Под. ред. д-ра э. н. С. В.
20. Ежов М.В. История государственного управления в России. СПБ., 2009. [c.239]
21. Журавлева Г. Вводный курс по экономической теории. - М.- 2009 – с.432
22. Зотова З.М. Оптимизация взаимоотношений между Центром и регионами // "Политические исследования”, № 3, 2010.
23. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития. / Под ред. проф. И.Л. Бачило. – М., 2010.
24. Исполнительная власть: сравнительно-правовое исследование. – М.: ИНИОН РАН, 2009.
25. Казанцев Н.М. Толковый словарь правового содержания понятий государственной службы. – М.: РАГС, 2010.
26. Козловски П. Общество и государство. Неизбежный дуализм. – М., 2010.
27. Комаровский В.С. Государственная служба и гражданское общество: модели взаимоотношений и взаимодействия // Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации. Научные доклады. Российское государство и государственная служба на современном этапе. Вып.1. – М.: РАГС, 2010.

Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ