Воскресенье, 05.05.2024, 20:51
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Курсовая

11109 Управление человеческими ресурсами: социокультурные и экономические проблемы (на примере детского сада Журавушка №17)

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Сущность, цели и задачи управления персоналом в организации 5
1.2. Специфика взаимоотношений в творческом коллективе 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ДЕТСКОМ САДУ «ЖУРАВУШКА» № 17 16
2.1. Характеристика деятельности детского сада Журавушка №17 16
2.2. Анализ взаимоотношений с творческими, талантливыми людьми в ДС №17 19
2.3. Рекомендации по улучшению системы управления персоналом в детском саду №17 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЪХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 25


ВВЕДЕНИЕ
С начала века (т.е. момента зарождения современной теории управления как науки) и до 60-х годов руководителей мало интересовали проблемы, возникающие за пределами предприятий, а именно: конкуренция, вопросы сбыта и другие внешние проблемы. Работа фирмы рассматривалась с точки зрения закрытой системы.
На таких принципах до настоящего времени базировалась управленческая деятельность и в нашей стране. Лишь с развитием общества, усложнением выпускаемой продукции, ростом наукоемких производств управленческая наука стала подходить к решению возникающих проблем, исходя из того обстоятельства, что работа фирмы во многом обусловлена внешней средой.
С другой стороны, в своем развитии управленческая мысль постепенно пришла к пониманию того, что эффективное функционирование производственных структур, получение максимальной прибыли, что особенно актуально в условиях рынка, возможно лишь при совпадении интересов и целей фирмы с интересами персонала, т.е. руководителей, рабочих и служащих.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в последние годы в науке об управлении организациями наблюдается коренное изменение представлений о роли персонала в деятельности предприятия. В отличии от господствовавших ранее взглядов, экономически включавших персонал в категорию издержек, подлежащих строгому контролю и возможно большему сокращению, появилась концепция управления человеческими ресурсами, в соответствии с которой персонал представляет собой один из важнейших ресурсов предприятия, который по своей экономической природе нуждается в эффективном и многоплановом управлении, включающем, как необходимый фактор, обеспечение социального, профессионального и структурного развития персонала. Согласно современным представлениям, процесс мотивации персонала существенной составной частью стратегии предприятия и должна разрабатываться и реализовываться в соответствии перспективными задачами развития предприятия. В этом заключается актуальность темы дипломной работы.
Целью курсовой работы является всестороннее изучение и разработка мероприятий по совершенствованию системы управления трудовыми ресурсами детского сада Журавушка №17.
Объектом исследования выступает система управления персоналом в детском саде Журавушка №17.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение методологических основ управления персоналом на предприятии;
- анализ состояния и организации системы управления детского сада Журавушка №17;
- разработка мероприятий по совершенствованию управления детского сада Журавушка №17.
Анализ отечественной литературы показал, что данная тема еще недостаточно изучена. В данной работе в качестве методологической базы были использованы труды как отечественных, так и зарубежных ученых: Виханский О.С. , Герчикова И. Н. .
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников литературы


ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность, цели и задачи управления персоналом в организации
Управление персоналом — процесс эффективного использования и развития человеческих ресурсов предприятия для достижения организационных и личных целей персонала, путём применения экономических, организационных и социально-психологических методов управления.
Система управления предприятием включает: совокупность подразделений, выполняющих определенные функции; совокупность документов управления, закрепляющих эти функции за подразделениями и определяющих правила их взаимодействия, а также распределяющих права, обязанности и ответственность между сотрудниками подразделений; программные и аппаратные средства, обеспечивающие прием, обработку и передачу информации. Задача руководителя состоит в том, чтобы таким образом выбрать состав и организовать процесс деятельности каждого из перечисленных элементов системы управления, чтобы они обеспечили достижение организацией целей с минимальными затратами.
На каждом предприятии можно выделить не менее трех уровней управления:
- уровень управления собой и своей работой,
- уровень управления подразделением предприятия или группой работников,
- уровень управления персоналом всей организации.
В системе управления персоналом субъект управления (администрация, кадровый менеджмент) воздействует на объект управления (персонал предприятия) с тем, чтобы персонал выполнял стратегические и тактические задачи компании. При этом на практике применяются три вида управления персоналом:
- административный (организационный или организационно-распорядительный),

----------------------------------
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЪХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Источники
1. Новый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. 100 образцов документов: дополненный постановлением Минтруда РФ от 29.01.2004 № 5, от 09.02.2004 № 9, от 22.04.2004 № 51. 3-е изд., стер. М.: Омега-Л. 2007. 393 с.
Литература
1. Андреев Г.И. Основы управления предприятием: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2005. 356 с.
2. Архипова Н.И. Организационное управление: учеб. пособие для вузов / Н.И. Архипова, В.В. Кульба, С.А. Косяченко. М.: РГГУ, 2007. 733 с.
3. Баринов В.А. Организационное проектирование: учебник. М.: ИНФРА-М, 2005. 399 с.
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2010. 352 с.
5. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2010. 352 с.
6. Бородин А. Этапы формирования стратегического потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. 2008. № 6. С. 95–102.
7. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием (учебно-практическое пособие). М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. 356 с.
8. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. 5-е изд. М.: Экономистъ, 2007. 527 с.
9. Герчикова, И.Н. Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. Издательство: Юнити, 2010 г. - 512 стр.
10. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. М.: Финансы и статистика, 2009. 429 с.
11. Давыдова Л.А. Экономика и управление предприятием / Л.А. Давыдова, В.К. Фальцман. М.: Финансы и статистика, 2009. 429 с.
12. Друкер П. Менеджмент. Вызовы XXI века. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г. - 256 стр.
13. Дэн Кеннеди. Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат. Издательство: Альпина Паблишер, 2012 г. - 292 стр.
14. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: учеб. пособие. 2-е изд., доп. М.: ИНФРА-М, 2007. 455 с.
15. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент. 2-е изд.,перераб. и доп. Издательство: Магистр, 2010 г. - 528 стр.
16. Коротков, Э.М. Менеджмент: учебник. Издательство: Юрайт, 2010 г. - 640 стр.
17. Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием):
18. Трубочкина М.И. Управление затратами предприятия: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2007. 218 с.
19. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием: учебник. 3-е изд. / О.Г. Туровец, В.Б. Родионов, М.И. Бухалков. М.: ИНФРА-М, 2008. 544 с.
Вид работы: Курсовая

УТОЧНИТЬ СТОИМОСТЬ РАБОТЫ     ПОДНЯТЬ АНТИПЛАГИАТ    КАК ЗАКАЗАТЬ ЭТУ РАБОТУ