Воскресенье, 19.05.2024, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Диплом [ Добавить статью ]

Диплом [103] Курсовая [59]
Реферат [0]
Страницы: « 1 2 3  

Содержание:
Введение 2
1. Роль маркетинговой тактики в рыночной деятельности предприятия 5
1.1. Сущность маркетинговой тактики 5
1.2. Методы маркетинговой тактики 22
1.3. Особенности маркетинговой тактики в сфере торговли 26
2. Анализ методов маркетинговой тактики на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити 33
2.1. Характеристика рынка одежды и обуви г. Москвы 33
2.2. Формирование спроса и стимулирование сбыта на рынке одежды и обуви 46
2.3.Методы стимулирования сбыта на рынке одежды и стимулирование продавцов, методы материального и морального стимулирования 53
2.4. Конкурентные возможности фирмы: 61
3. Совершенствование методов тактики на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити 83
Заключение 86
Список использованной литературы: 88
ПРИЛОЖЕНИЕ

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Методология и концепции управления маркетингом на предприятии 5
1.2. Анализ стратегического планирования маркетинга на предприятии 9
1.3. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
ГЛАВА 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «Какаду» 29
2.1 Краткая характеристика ресторана «Какаду» 29
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей «Какаду» 35
2.3. Анализ управления маркетингом на предприятии «Какаду» 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «Какаду» 49
3.1 Основные направления совершенствования организации маркетинговой деятельности ресторана «Какаду» 49
3.2 Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ресторана «Какаду» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
Список использованной литературы: 71




Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ российского рынка электроприборов и обоснование направлений развития оптовой и розничных продаж ОАО " Завод Электроники " 7
1.1. Анализ состо+F35яния и тенденций развития рынка электроприборов 7
1.2. Анализ факторов макросреды ОАО " Завод Электроники " 15
1.3. Анализ состояния и динамики микросреды ОАО " Завод Электроники " 26
1.4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 36
Глава 2. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики ОАО «Завод Электроники» 42
2.1. Экономическое обоснование совершенствования формирования ассортиментной политики ОАО «Завод Электроники» 42
2.2. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Завод Электроники» 51
2.3. Расчёт влияния изменения ассортимента продукции на прибыль ОАО «Завод Электроники» 58
Глава 3. Статистический анализ данных объемов продаж ОАО «Завод Электроники» 63
3.1. Анализ временных рядов 63
65
Глава 4. Правовые основы организации рекламной деятельности на предприятии 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
Библиографический список 80
ПРИЛОЖЕНИЯ

1-50 51-100 101-103
Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0