Содержание: Введение 2 1. Роль маркетинговой тактики в рыночной деятельности предприятия 5 1.1. Сущность маркетинговой тактики 5 1.2. Методы маркетинговой тактики 22 1.3. Особенности маркетинговой тактики в сфере торговли 26 2. Анализ методов маркетинговой тактики на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити 33 2.1. Характеристика рынка одежды и обуви г. Москвы 33 2.2. Формирование спроса и стимулирование сбыта на рынке одежды и обуви 46 2.3.Методы стимулирования сбыта на рынке одежды и стимулирование продавцов, методы материального и морального стимулирования 53 2.4. Конкурентные возможности фирмы: 61 3. Совершенствование методов тактики на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити 83 Заключение 86 Список использованной литературы: 88 ПРИЛОЖЕНИЕ
|