Четверг, 09.05.2024, 03:28
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Стратегическое управление » Курсовая [ Добавить статью ]

Диплом [10] Курсовая [8]
Страницы:  

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы организационной культуры в системе управления 6
1.1. Сущность и значение организационной культуры в организации 6
1.2. Модели развития организационной культуры организации 8
2. Анализ состояния и развития организационной культуры ЗАО «Акво» 11
2.1. Анализ технико-экономических показателей деятельности ЗАО «Акво» 11
2.2. Анализ и оценка эффективности управления трудовыми ресурсами в фирме ЗАО «Акво» г.Москва 15
2.3. Оценка развития организационной культуры в фирме ЗАО «Акво» г.Москва 18
3. Пути совершенствования корпоративной культуры фирмы ЗАО «Акво» г. Москвы 25
3.1. Мероприятия по совершенствованию корпоративной культуры фирмы ЗАО «Акво» г. Москвы 25
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры в ЗАО «Акво» г. Москва 28
Заключение 32
Список использованных источников: 34
ПРИЛОЖЕНИЕ . 36


Введение
Наступление постиндустриальной стадии развития общества обусловливает необходимость разработки качественно иных подходов к пониманию роли ресурсов нематериального характера в современной экономике. Степень влияния интеллектуальных факторов на эффективность функционирования отдельных экономических субъектов и экономический рост в целом неуклонно возрастает. В условиях динамичной внешней среды и стремительного развития высоких технологий конкурентоспособность экономических субъектов во многом является результатом создания уникальных конкурентных преимуществ, приобретенных вследствие использования интеллектуальных активов.
Организационная культура представляет собой один из важнейших нематериальных ресурсов, способных существенно воздействовать на результативность функционирования корпорации. В обстановке быстро изменяющейся внешней и внутренней организационной среды обращение к культурному потенциалу способно обеспечить экономической системе достижение большей устойчивости, инновационной восприимчивости, способности к постоянному развитию. Организационная культура, представляя собой систему наиболее общих и стабильных ценностей, представлений, целей, принципов и правил поведения, разделяемых в корпорации, способствует более эффективной адаптации организации к внешней среде, налаживанию устойчивых и благоприятных внешних связей, а также служит действенным механизмом интеграции внутренних организационных процессов. Умелое управление организационным культурным потенциалом имеет все шансы превратить его в уникальное конкурентное преимущество фирмы и, тем самым, усилить ее конкурентные позиции на рынке.
Тем не менее, исследования организационной культуры, широко представленные в отечественной литературе, несмотря на их глубину, на наш взгляд, основываются на понимании культуры преимущественно как второстепенного, побочного фактора экономической деятельности корпорации, а не как специфического организационного актива, составляющего основу для формирования уникальных конкурентных преимуществ экономического субъекта и способного, в конечном итоге, участвовать в создании стоимости компании. Поэтому проблема управления организационной культурой как важнейшим нематериальным ресурсом экономических систем требует более глубокого теоретического осмысления и методологической формализации.
Вышеперечисленные обстоятельства послужили основанием для выбора темы курсовой работы, которая актуальна с научной и практической точки зрения.
Целью исследования является анализ организационной культуры и разработка путей совершенствования организационной культуры ЗАО «Акво».
Достижение указанной цели предусматривает решение следующих задач:
1. Изучить теоретические основы организационной культуры в системе управления.
2. Проанализировать организационную культуру ЗАО «Акво»
3. Разработать и экономически обосновать пути совершенствования организационной культуры.
Объектом исследования в курсовой работе является организационная культура ЗАО «Акво».
Предметом исследования выступает организационная культура как объект такого комплексного управления организацией.
Проблема организационной культуры является объектом более длительного теоретического осмысления. Разработка проблемы культуры организации связана с именами М. Кубра, П. Харриса, Т. Петерса, Р. Ватермана, А. Петтигру, Р. Квина, Дж. Рорбаха, Г. Шварца, С Дэвиса, Г. Хофстеде, Дж. Моргана, Э. Шейна, Л. Смирсич, Дж. Мартина, М. Лоуиса и др. Тем не менее, анализ научной литературы позволяет утверждать, что в настоящее время не существует комплексных исследований, объединяющих под единой проблематикой организационную культуру и нематериальные ресурсы, используемые в деятельности современных экономических субъектов. Изучение организационной культуры именно как интеллектуального актива современного предприятия лишь частично имеет место в работах, посвященных исследованию общей совокупности интеллектуальных активов организации. Все это позволяет утверждать, что рассматриваемая в данной курсовой работе проблема является практически неизученной, что, в свою очередь, предоставляет обширное поле деятельности для ее дальнейшего исследования.


1. Теоретические основы организационной культуры в системе управления
1.1. Сущность и значение организационной культуры в организации
Задача организационной (организационной) культуры — создание в организации «команды», формирование единого комплексного стиля в действиях всех ее сотрудников.
Организационная культура — понятие многогранное, включающее в себя четыре основных структурных элемента:

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты повышения конкурентного положения организации 6
1.1. Понятие и критерии конкурентного положения организации 6
1.2. Факторы и методы оценки конкурентного положения 8
2. Анализ конкурентного положения ООО «Амади» на рынке строительных материалов 13
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО “Амади“ 13
2.2. Анализ конкурентного положения ООО “Амади“ 17
3. Разработка мероприятий по повышению конкурентного положения ООО “Амади“ на рынке строительных материалов 27
3.1. План мероприятий по повышению конкурентного положения ООО “Амади“ на рынке строительных материалов 27
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 29
Заключение 35
Список использованных источников 37
Приложения 40


Введение
Проблема повышения конкурентного положения предприятий является в настоящее время одной из наиболее актуальных задач фундаментальных и прикладных исследований в экономике. Одним из важнейших факторов, определяющих развитие формы и методов конкурентной борьбы, является глобализация. В процессе глобализации чрезвычайно обострилась конкуренция между предприятиями за рынки сбыта своих товаров, иностранные инвестиции, инновации и новые технологии. Глобализация представляет собой необратимый процесс, существенным образом изменяющий условия хозяйствования предприятий. Результатом действия механизма конкуренции является селекция товаропроизводителей, основанная на их конкурентоспособности, обладании ключевыми ресурсам, компетенциями. В связи с этим возникает проблема обеспечения конкурентоспособности российских предприятий в новых условиях, определяемых процессом глобализации.
Усиление конкуренции между предприятиями на различных рынках товаров и услуг поставило вопрос об исследовании основных характеристик конкурентоспособного развития предприятий, факторов, влияющих на их конкурентоспособность и возможности повышения конкурентоспособности предприятий в условиях международного разделения труда. Для выработки конкретных мер по повышению конкурентоспособности предприятия необходимо также ответить на вопрос: «Где и как создаются конкурентные преимущества предприятия?». Таким образом, с теоретической и прикладной точек зрения актуальной становится разработка системы формирования конкурентоспособности предприятий, создание методики оценки конкурентоспособности предприятий и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности торговых предприятий в условиях глобализации.
Теоретическим, методическим и прикладным исследованиям конкурентоспособности посвящены научные труды многих выдающихся экономистов. Среди зарубежных авторов можно отметить таких ученых, как Ансофф И., Ассэль Г., Портер М., Райнерт Э., Фримэн К., Хамфри Дж., Х.Шмитц, М.Энрайт и др. Среди отечественных ученых значительный вклад в развитие концепций конкуренции и конкурентоспособности внесли Азоев Г.Л., Анискин Ю.П., Бандман М.К., Беленов О.Н., Виханский О.С., Гоголева Т.Н., Градов А.П., Дынкин А.А., Емельянов С.В., Куренков Ю.В., Пилипенко И.В., Туровец 0.Г., Фатхутдинов Р.А., Эйтингон В.Н., Юданов Ю.И.
Вместе с тем, ряд методологических и практических вопросов, связанных с повышением конкурентного положения в условиях глобализации, продолжает оставаться недостаточно исследованным и разработанным: конкурентоспособность предприятия рассматривается с позиций высшего руководства и владельцев предприятия и не учитывается его социально-экономическое значение. Остается недооцененной роль общественных и государственных институтов в процессе повышения конкурентоспособности предприятия.
Экономические подходы к повышению уровня конкурентного положения торгового предприятия предполагают два основных аспекта. Во-первых, получение торговым предприятием максимальной прибыли в процессе деятельности. Во-вторых, стремление осуществлять только те затраты, которые позволяют получить доход или уменьшить расходы, не снижая прироста доходности. Вместе с тем, конкурентоспособность необходимо повышать также за счет эффективного управления деятельностью торгового предприятия.
Актуальность курсовой работы заключается в недостаточной разработанности проблемы оценки и повышения конкурентного положения торгового предприятия.
Цель курсовой работы – всесторонняя оценка и разработка проекта повышения конкурентного положения ООО «Амади».
Для реализации цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты повышения конкурентного положения торгового предприятия;
- провести анализ хозяйственной деятельности ООО «Амади»;
- оценить конкурентное положение ООО “Амади“ на рынке;
- разработать мероприятия по повышению конкурентного положения ООО “Амади“.
Объект исследования – ООО «Амади» г.Нижневартовска.
Предмет исследования – конкурентоспособность ООО «Амади».
Теоретическую и методологическую основу курсовой работы составили фундаментальные и прикладные исследования отечественных и зарубежных ученых и практиков в области организации, экономики и управления предприятиями, конкурентоспособности предприятий, глобализации.

1. Теоретические аспекты повышения конкурентного положения организации
1.1. Понятие и критерии конкурентного положения организации
Конкурентоспособность – это свойство объекта, характеризующееся степенью реального или потенциального удовлетворения им конкретной потребности по сравнению с аналогичными объектами, представленными на данном рынке. Конкурентоспособность определяет способность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами на данном рынке.

Содержание:
Введение 2
1. Кадровая политика – основа формирования стратегии управления персоналом 5
1.1. Сущность и составляющие кадровой политики организации. 5
1.2. Содержание и задачи кадровой политики. Виды и этапы разработки кадровой политики. 7
2. Анализ кадровой политики в организации ООО Галерея-АЛЕКС, Кофейня «Шоколадница» 12
2.1. Краткая характеристика ООО Галерея-АЛЕКС, кафе «Шоколадница» 12
2.2. Оценка системы управления в ООО Галерея-АЛЕКС, кафе «Шоколадница» 13
2.3. Оценка кадровой политики и системы мотивации персонала в кофейне «Шоколадница» 20
3. Пути совершенствования кадровой политики в организации ООО Галерея-АЛЕКС, Кофейня «Шоколадница» 27
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию кадровой политики в организации ООО Галерея-АЛЕКС, Кофейня «Шоколадница» 27
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики в ООО Галерея-АЛЕКС, Кофейня «Шоколадница» 31
Заключение 35
Список использованных источников: 37
Приложение 1 39


Введение
Проблемы управления персоналом в условиях коренного реформирования российской экономики приобрели особое значение. Замедленный процесс осознания этого явился одной из важнейших причин экономического кризиса. Так, исследователи Ю.Г. Одегов, Н.К. Маусов на базе проведенных многочисленных исследований роли кадров в кризисных ситуациях предприятий и экономики в целом, пришли к выводу, что провал многих преобразований происходит в основном из-за неготовности и нежелания кадров участвовать в их реализации. Для того, чтобы изменить сложившееся положение, требуются не просто коренное изменение взглядов на эту проблему, а изменение всей парадигмы управления кадрами на всех иерархических уровнях.
Как отмечает в этой связи профессор С.В. Пирогов, работа с кадрами должна учитывать изменения в современных условиях ценностного самоопределения каждого работника. На примере России одни исследователи отмечают, что резкие социально-экономические и политические перемены, глубокий духовный кризис привели к тому, что многие работники лишились старых и еще не осознали новых социальных ценностей жизни и деятельности, свое место и назначение. Существуют более категоричные оценки духовного состояния человеческих ресурсов страны: отмечается всплеск бытового и производственного насилия, потеря веры в реальную возможность цивилизованного выхода из проблемных ситуаций и т.д.
Формирование кадровой политики организации является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов (экономисты традиционно выделяют три вида ресурсов: капитал, труд и земля, в смысле ресурсы), имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей, в конечном счете, зависит ее экономические показатели и конкурентоспособность.
Персонал является мотором любой организации. Японские менеджеры подчеркивают, что если исчезнут станки, то вскоре организация возникнет с еще лучшим оборудованием, но если исчезнут люди, останутся только станки и организация прекратится. Часто руководители основное внимание обращают на финансовые, производственные вопросы, вопросы материально-технического обеспечения или сбыта готовой продукции, не уделяя достаточного внимания людям, которые обеспечивают работу организации по всем этим направлениям. Ошибки при подборе персонала - особенно когда речь идет об отборе кандидатов на руководящие должности - слишком дорого обходятся организации.
Потери организации от принятия ошибочных решений, аварий, травматизма и брака - это только часть тех расходов, которые приходится нести в результате неудовлетворительной работы по отбору новых работников.
Формирование кадровой политики традиционно рассматривается как функция кадровых служб. Однако эффективный процесс формирования кадров требует участия в нем руководителей тех подразделений, для которых набираются новые работники. Здесь необходимо знание основных принципов и процедур, используемых при отборе кадров, и обладание нужными для этого навыками. Особенно это актуально для небольших организаций, где набор кадров осуществляется в основном первым руководителем или руководителями подразделений.
От того, насколько эффективно сформирована кадровая политика, в значительной степени зависит качество людских ресурсов, их вклад в достижение целей организации и качество производимой продукции или предоставляемых услуг.
Объект исследования – ООО Галерея-АЛЕКС, Кофейня «Шоколадница».
Предмет исследования – кадровая политика организации.
Цель исследования – всестороннее изучение и разработка мероприятий по совершенствованию кадровой политики организации в ООО Галерея-АЛЕКС, Кофейня «Шоколадница».
Исходя из цели необходимо решение следующих задач:
- исследование теоретических и методических основ кадровой политики организации;
- анализ кадровой политики ООО Галерея-АЛЕКС, Кофейня «Шоколадница»;
- разработка мероприятий по совершенствованию кадровой политики организации в ООО Галерея-АЛЕКС, Кофейня «Шоколадница».
Разработанность темы. Методологической и теоретической базой исследования является современная теория экономики, организации и управления, теория эффективности, диалектический метод познания экономических процессов и явлений, процессный и системный анализ.


1. Кадровая политика – основа формирования стратегии управления персоналом
1.1. Сущность и составляющие кадровой политики организации.
Политика организации — система правил, в соответствии с которыми ведет себя система в целом и по которым действуют люди, входящие в эту систему. Кроме финансовой политики, внешнеэкономической, политики по отношению к конкурентам и т. д. любая организация разрабатывает и осуществляет кадровую политику. Такой подход на Западе характерен для крупных частных компаний и системы государственной службы: именно в этих организациях наиболее последовательно реализуется принцип соответствия кадровой политики и стратегии развития организации (опыт государственной службы Канады, Германии).

Содержание:
Введение 3
1. Экономическая сущность и значение инвестирования 6
2. Аналитическая часть 11
2.1. Анализ тенденции развития отрасли 11
2.2. Анализ рынка продукта 13
2.3. Анализ конкуренции 16
2.4. Анализ поставщиков 20
2.5. Анализ потребительского рынка 22
2.6. Анализ сбыта товаров 23
3. Проект создания нового бизнеса 26
3.1. Технологическая часть 26
3.2. Организационная часть 27
3.2.1. Регистрация предприятия 27
3.2.2. Заключение договора аренды 29
3.2.3. Организация поставок оборудования 30
3.2.4. Организация поставок сырья 31
3.2.5. Организация сбыта 32
3.2.6. Организация рекламы 34
3.2.7. Организационная структура 34
3.3. Расчетная экономическая часть 37
Заключение 41
Список использованной литературы 45


Введение
Актуальность исследования обусловлена совокупностью факторов, основными из которых являются следующие. С переходом к рыночной системе хозяйствования изменяется целевая направленность исследований в инвестиционной сфере. Во-первых, изменился сам объект исследования. В советской экономической науке теория инвестиций сводилась к изучению государственных капитальных вложений. Развитие рыночных отношений, децентрализация инвестиционного процесса и острая нехватка ресурсов, в значительной мере смещают акценты исследования в область частных инвестиций и их источников финансирования. Инвестиционная сфера сегодня включает как совокупность отраслей национального хозяйства, производящих основной капитал в материальной форме (машиностроение, производство стройматериалов, строительство), так и новые элементы системы рыночных отношений: рынки недвижимости, научно-технической продукции и интеллектуачьных ценностей (патентов, лицензий, ноу-хау), финансовых инвестиций, драгметаллов.
Во-вторых, в новых условиях меняются приоритеты в методологии исследования и оценки состояния и перспектив развития инвестиционной сферы. Если в дореформенный период на государственном уровне особое значение придавалось показателям воспроизводственной структуры капитальных вложений и их динамики, то теперь, с точки зрения инвестора, на первом плане критерии структуры инвестиционного спроса, эффективности и сроков окупаемости инвестиций.
Общий кризис в экономике России и в ее инвестиционной сфере, а также наметившиеся признаки возрастания технологической зависимости России от развитых зарубежных стран обуславливают необходимость теоретической проработки путей преодоления спада и создания условий для оживления промышленного производства и его структурной перестройки. В этой связи, как неоднократно отмечалось многими известными экономистами, требуется разработка на основе комплексных экономических, инновационных, экологических, социальных исследований инвестиционной концепции промышленного развития на долгосрочный период.
При разработке инвестиционной концепции на макроуровне в значительной мере следует опираться на изучение производственного потенциала и конкурентных возможностей российских предприятий и финансово-промышленных групп, с точки зрения определения приоритетных сфер государственной поддержки промышленности и “точек“ экономического роста.
В результате децентрализации инвестиционного процесса возникла объективная потребность в создании эффективного механизма привлечения и использования инвестиционных ресурсов на уровне предприятий, ставших самостоятельными субъектами хозяйствования. Изменчивость внешней экономической среды и сложные внутренние финансовые и технические условия осуществления инвестиционной деятельности предприятий повышают значение проблем совершенствования управления инвестированием на микроуровне. Принятие инвестиционных решений лишь на основе накопленного практического опыта чревато ощутимыми стратегическими ошибками, если эти решения не подкреплены прединвестиционными исследованиями с применением современных методов и приемов.
Цель курсовой работы заключается в разработке проекта создания нового бизнеса по производству гидравлического оборудования.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
 провести анализ тенденций развития отрасли;
 провести оценку рынка продукта;
 провести анализ конкуренции на рынке производителей гидравлического оборудования;
 провести анализ поставщиков;
 дать характеристику целевой потребительской группы;
 оценить перспективы сбыта продукции проекта;
 провести описание технологии производства продукта;
 произвести разработку мероприятий по организации функционирования предприятия;
 провести оценку эффективности проекта;
 изучить основы безопасности в производственном процессе.
Предмет исследования - система экономических отношений, возникающих в процессе разработки инвестиционных проектов.
Объект исследования - инвестиционная деятельность ООО «НПП» ТехСистема».
Проблемам управления инвестиционной деятельности на макроуровне и функционирования финансово-кредитного механизма государственного регулирования инвестиций в научной экономической литературе посвящено достаточно много работ. Исследованием этих проблем занимались такие зарубежные ученые, как Дж. Кейнс, П. Самуэльсен, К. Макконел, Я.Корнай, М. Фридман, а также известные отечественные экономисты Д.С. Львов, В.В. Бочаров, А.А.Водянов, А.Б. Немчинский, В.П.Красовский, М.Ю. Алексеев, О.А. Ильин, А.Н.Цыгичко и другие.
Проблемы инвестиционного проектирования на микроуровне, эффективности и риска капиталовложений, финанm сового обеспечения инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования нашли отражение в работах П. Друкера, Р. Холта, Дж. Ван Хорна, И. Ансоффа, К. Боумэна, Т.С. Хачатурова, В.И. Кантора, Г.Я. Кипермана, Т.П. Подшиваленко , И.В. Липсица, В.В. Коссова, А.Е. Когута, М.И. Кныша, Ю.Б. Рубина, В.И. Солдаткина и многих других.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что разработанный проект можно осуществить на практике.

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические основы управления кадровым потенциалом и кадровой политики организации 4
1.1. Сущность кадрового потенциала организации 4
1.2. Структура кадрового потенциала организации 9
2. Анализ кадрового потенциала организации ООО Галерея-АЛЕКС, Кофейня «Шоколадница» 12
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО Галерея-АЛЕКС, кафе «Шоколадница» 12
2.2. Оценка кадрового потенциала ООО Галерея-АЛЕКС, кафе «Шоколадница» 15
3. Разработка мероприятий по повышению кадрового потенциала ООО Галерея-АЛЕКС, Кофейня «Шоколадница» 23
Заключение 31
Список литературы 33


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Мировая практика эффективной деятельности предприятий отмечает решающее значение задач, связанных с личным фактором производства. Достижение высоких результатов функционирования во многом зависит от кадрового потенциала и эффективности управления персоналом.
Перемены, происходящие в экономике, влекут за собой изменения и в сфере управления персоналом на уровне предприятия. Они требуют системного анализа традиционно сложившихся подходов и представлений. В настоящее время в условиях предоставленной предприятиям самостоятельности несоизмеримо возросли требования к уровню профессионализма и эффективности функционирования персонала предприятия.
В отечественной науке и практике накоплен значительный опыт исследований, посвященных управлению персоналом предприятия, однако не в полной мере решен вопрос, посвященный повышению уровня кадрового потенциала и управления персоналом на предприятии.
Целью курсовой работы является всестороннее исследование кадрового потенциала и разработка путей совершенствования управления персоналом на предприятии.
Объектом исследования курсовой работы является кадровый потенциал ООО Галерея-АЛЕКС, Кофейня «Шоколадница».
Предмет исследования система управления человеческими ресурсами на предприятии в условиях рыночных отношений
Реализации данной цели подчинены следующие задачи:
- изучить теоретические основы управления кадровым потенциалом и кадровой политики организации;
- провести анализ кадрового потенциала ООО Галерея-АЛЕКС, Кофейня «Шоколадница»;
- изучить систему управления персоналом и управление кадровым потенциалом ООО Галерея-АЛЕКС, Кофейня «Шоколадница»;
- разработать мероприятия по совершенствованию системы управления кадровым потенциалом в ООО Галерея-АЛЕКС, Кофейня «Шоколадница».
Теоретической и методологической основой курсовой работы составили труды российских и зарубежных исследователей в области менеджмента, среди которых: Базаров Т. И., Еремина B. Л., Вараксин Ю.Б., Виханский О.С., Маслов Е.В., Михайлов Ф. Б. и других, а так же российских периодических изданий, таких как «Экономика и организация промышленного производства», «Менеджмент», «Экономика и управление» и др.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что разработанные пути развития кадрового потенциала организации могут применяться на всех предприятиях ресторанного бизнеса РФ.

Введение 3
1. Понятие финансовой стратегии предприятия, принципы и последовательность ее разработки. 5
1.1. Сущность понятия финансовой стратегии и ее принципы 5
1.2. Этапы разработки и реализации финансовой стратегии предприятия 15
2. Стратегический финансовый анализ и формирование стратегических целей предприятия 21
2.1. Стратегический финансовый анализ и методы его осуществления 21
2.2. Формирование стратегических целей предприятия 24
Заключение 29
Список используемой литературы 31

Введение 3
1. Теоретические основы управления: общие принципы 5
1.1. Сущность понятия, функции и методы управления 5
1.2. Общие принципы управления предприятием 9
2. Анализ эффективности управления в ООО «Финсервис» 12
2.1 Организационно-экономический анализ эффективности управления ООО «Финсервис» 12
2.2 Анализ системы управления прибылью на предприятии ООО «Финсервис» 16
3. Пути оптимизации эффективности управления в ООО «Финсервис» 21
Заключение 23
Глоссарий ключевых слов 25
Список использованной литературы: 27

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы взаимосвязи организационной и финансовой структур 4
1.1. Основы взаимосвязи организационной и финансовой структур 4
1.2. Особенности финансового планирования и управленческого учёта 7
2. Формальная постановка задачи стратегического управления предприятием 11
Заключение 18
Список использованной литературы: 19


Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0