Воскресенье, 19.05.2024, 21:42
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Диплом [ Добавить статью ]

Диплом [155] Курсовая [90]
Реферат [2] Отчет по производственной практике [2]
Страницы: « 1 2 3 4  

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы лицензирования и сертификация ресторанных услуг 6
1.1. Понятие и сущность лицензирования в ресторанном бизнесе 6
1.2. Основные аспекты сертификации ресторанных услуг 12
Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Фаворит» на рынке г. Москвы 27
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Фаворит» 27
2.2. Анализ качества предоставляемых услуг ресторана «Фаворит» 41
Глава 3. Пути совершенствования управления качеством услуг ресторана «Фаворит» 55
3.1. Проблемы управления качеством услуг ресторана «Фаворит» 55
3.2. Зарубежный и отечественный опыт управлением качества лицензирования и сертификации 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
Список использованной литературы: 91
Приложение 1 96

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Современное состояние туристского рынка РФ 5
1.1. Особенности туристского рынка России на современном этапе 5
1.2. Анализ развития выездного и внутреннего туристского рынка РФ 15
1.3. Нормативно-правовое регулирование туристской деятельности в РФ 27
Глава 2. Анализ конкурентных преимуществ тур. фирмы Интурист на рынке тур. Фирм г. Москвы 41
2.1. Краткая характеристика тур. фирмы Интурист 41
2.2. Анализ системы управления в тур. фирме Интурист 48
2.3. Анализ конкурентных преимуществ тур. фирмы Интурист на рынке 52
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования работы тур. фирмы Интурист 62
3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности турфирмы Интурист 62
3.2. Экономическое обоснование путей совершенствования деятельности тур. фирмы Интурист 68
Выводы и предложения 77
Список литературы: 80
Приложения

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Методологические основы организации управления в спортивной индустрии 5
1.1. Теоретические основы функционирования спортивной индустрии 5
1.2. Функции и задачи управления в современной индустрии туризма 22
1.3.Спорт как приоритетное направление развития туризма в России 33
Глава 2. Исследование ресурсов экстремальных видов спорта в целях программирования туристического обслуживания 40
2.1. Регионы-лидеры по организации спортивных мероприятий 40
2.2. Условия, необходимые для разработки спортивных туров для туристов-болельщиков 49
2.3. Анализ тенденций развития экстремальных видов спорта в РФ 58
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование спортивного тура на примере Алтайского региона 61
3.1. Планирование и расчет стоимости тура в Алтайском регионе 61
3.2. Перспективы развития данного направления на туристском рынке 63
Заключение 66
Список литературы: 69
Приложение 1 72

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ состояния и тенденции развития туроператорской деятельности в Болгарии 5
1.1. Характеристика туристического рынка и международных связей Болгарии 5
1.2. Анализ состояния туристического рынка в Болгарии 9
1.3. Нормативно-правовое регулирование туризма в Болгарии 13
Глава 2. Россия как приоритетное направление развития международного туризма Болгарии 19
2.1. Достижения в сотрудничестве с Россией 1997-2007 гг. 19
2.2. Характеристика и виды туруслуг, пользующиеся популярностью среди российских туристов 21
Глава 3. Бальнеологический туризм в Болгарии 56
3.1. Разработка бальнеологического тура в Болгарию 56
3.2. Экономическое обоснование бальнеологического тура в Болгарию 62
Заключение 70
Список использованной литературы: 72
ПРИЛОЖЕНИЯ

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Методологические основы организации управления в спортивной индустрии 5
1.1. Теоретические основы функционирования спортивной индустрии 5
1.2. Функции и задачи управления в современной индустрии туризма 13
1.3. Спорт как приоритетное направление развития туризма в России 24
Выводы 30
Глава 2. Потенциал Байкальского района для развития спортивной индустрии 32
2.1. Регионы-лидеры по организации спортивных мероприятий 32
2.2. Байкальский регион как развивающийся туристский рынок 50
2.3. Условия, необходимые для разработки спортивных туров для туристов-болельщиков 66
2.4. Анализ деятельности туристских фирм, работающих на данном направлении 75
Выводы 77
Глава 3. Проект организации и проведения спортивного тура на примере Байкальского региона 79
3.1. Планирование тура и расчет стоимости 79
3.2. Перспективы развития данного направления на туристском рынке РФ 81
Выводы 83
Заключение 85
Список использованной литературы: 88

Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0