Пятница, 17.05.2024, 12:59
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг » Курсовая [ Добавить статью ]

Диплом [103] Курсовая [59]
Реферат [0]
Страницы: « 1 2  

Содержание:
Введение 2
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 4
2. Критика маркетинга со стороны общественности 9
3. Воздействие маркетинга на общество в целом 16
4. Воздействие маркетинга на других предпринимателей 24
Заключение 27
Список использованной литературы: 28

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы конкуренции, ее сущность и виды 5
1.1. Определение конкуренции, ее сущность 5
1.2. Виды и стратегии конкуренции 6
2. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия 11
2.1. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 11
2.2. Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное преимущество 16
Заключение 20
Список использованной литературы: 22


Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ ТОВАРОДВИЖЕНИЯЧ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 5
2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 9
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АГРОАСПЕКТ» 15
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КАНАЛОВ СБЫТА ООО «АГРОАСПЕКТ» 21
5. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫБОРА МАРКЕТИНГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ ООО «АГРОАСПЕКТ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35


Содержание

Введение 3
Глава 1. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью маркетинговой работы в банке 7
1.1. Содержание банковского маркетинга 7
1.2. Понятие банковского маркетинга 10
1.3. Виды банковского маркетинга 27
Глава 2. Составные части банковского маркетинга 30
2.1. Сбор информации о рынке и выбор стратегии 30
2.2. Банковские продукты на российском рынке 33
2.3. Организация сбыта банковских продуктов 40
Глава 3. Направления развития маркетинговой деятельности в ОАО "МБРР" 44
3.1. Экономическая характеристика ОАО "МБРР" 44
3.2. Анализ маркетинговой деятельности в ОАО "МБРР" 62
3.3. Направления развития маркетинга 69
Заключение 75
Список использованной литературы 80


Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы анализа экономического потенциала, сущность и виды 4
1.1 Необходимость и значение оценки финансового состояния предприятия 4
1.2. Анализ экономического потенциала хозяйствующего субъекта 13
2. Анализ экономического потенциала ресторана «Каюта» 21
2.1. Краткая характеристика ресторана «Каюта» 21
2.2. Оценка экономического потенциала ресторана «Каюта» 22
3. Пути оптимизации экономического потенциала ресторана «Каюта» 31
Заключение 36
Список использованной литературы: 38


Содержание:
Введение 3
1. Теоретические подходы к организации маркетинга на предприятии 5
1.1.Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5
1.2. Стратегическое планирование маркетинга 8
1.3. Процесс управления маркетингом на предприятии 11
2. Анализ подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления ОАО «Прогресс» 20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Прогресс» 20
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Прогресс» 22
2.3. Анализ управления маркетингом на ОАО «Прогресс» 28
3. Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления организации 30
Заключение 33
Список использованной литературы: 35


Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации комплекса маркетинга на предприятии 5
2.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: 10
2.1 Исходные данные 10
2.2 Рабочие документы (перечислить следущие док-ты) 12
2.2.1 Рабочий документ 1. Формирование целей(миссии)предприятия. 12
2.2.2 Рабочий документ 2. Характеристика продукции (услуг). 14
2.2.3 Рабочий документ 3. Ценообразование. 15
2.2.4 Рабочий документ 4. Продвижение продукции. 17
2.2.5 Рабочий документ 5. Характеристика потребителей 18
2.2.6 Рабочий документ 6. Корпоративная культура,обслуживание 19
2.2.7 Рабочий документ 7. Конкуренция 23
2.2.8 Рабочий документ 8. Предприятие и его конкуренты 25
2.2.9 Рабочий документ 9 Определение позиции 26
2.2.10 Рабочий документ 10 Прогнозы на будущее. 28
Заключение 30
Список литературы: 32

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5
2. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО "Санаторий "Волжские Зори" 9
2.1. Общая характеристика предприятия ООО Санатория"Волжские Зори" 9
2.2. Анализ организационной структуры управления ООО "Санаторий "Волжские Зори" 10
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Санаторий "Волжские Зори" за 2002-2004 гг. 14
2.4. Анализ организации маркетинга на ООО "Санаторий "Волжские Зори" 27
3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на ООО «Санаторий «Волжские Зори» 33
Заключение 43
Список использованной литературы 45

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы продвижения продукции и услуг предприятий общественного питания 5
1.1. Особенности продвижения продукции и услуг предприятий общественного питания 5
1.2. Виды рекламы в гостинично-ресторанном бизнесе 7
1.3. Организация рекламной деятельности в гостинично-ресторанном бизнесе и ее эффективность 11
2. Анализ системы организации продвижения продукции и услуг предприятия общественного питания бар «Кабана» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия бар "Кабана" 15
2.2. Виды и средства продвижения продукции и услуг предприятия общественного питания бара «Кабана» 25
2.3. Организация планирования рекламной деятельности бара «Кабана» 28
2.4. Разработка путей совершенствования продвижения продукции и услуг предприятия общественного питания бара «Кабана» 30
Заключение 36
Список литературы: 38


1-50 51-59
Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0