Четверг, 02.05.2024, 19:51
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг

Диплом [103] Курсовая [59]
Реферат [0]

Cтраницы  : « 1 2 3 4


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к анализу стратегических возможностей предприятия. 5
1.1. Оценка возможностей предприятия на основе корпоративных и функциональных стратегий. 5
1.2 Новый товар как источник маркетинговых возможностей предприятия. 35
1.2.1. Новый товар: основные определения и этапы разработки 35
1.2.2 Пробный маркетинг как важнейший метод оценки рыночных возможностей нового товара и его маркетинговой программы. 41
Разработка дизайна товара 45
1.3. Причины неудач при выводе нового товара на рынок 49
Глава 2. Анализ маркетинговой среды ООО «Промхимойл» 54
2.1. Характеристика предприятия ООО «Промхимойл 54
2.2. Анализ макросреды. 60
2.3. Анализ внутренней среды ООО «Промхимойл» 70
2.4 Оценка потенциальной и фактической доли рынка 75
Глава 3. Оценка влияния возможностей эффективного продвижения продукции на рост объемов продаж предприятия 83
3.1. Оценка объемов продаж продукции 83
3.2. Планирование рекламного бюджета для эффективного продвижения новой продукции 87
Заключение 98
Список литературы: 106

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты разработки фирменного стиля предприятия в современных условиях 5
1.1. Основные этапы развития фирменного стиля предприятия 5
1.2. Сущность и составляющие фирменного стиля предприятия 8
1.3. Специфика процесса нейминга 21
1.4. Бренд и управление компанией на основе стоимости 29
Глава 2. Сущность и особенности рекламно-сувенирной продукции в формировании фирменного стиля предприятия 39
2.1. Понятие и классификация типов сувенирной рекламы 39
2.2. Специфика и тенденции развития рынка сувенирной продукции 53
2.3. Роль рекламно-сувенирной продукции в формировании фирменного стиля предприятия 57
2.4. Международное и российское рекламное законодательство 61
Заключение 74
Список использованной литературы: 76

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ 6
1.1. Определение и сущность товарной стратегии 6
1.2. Этапы стратегии разработки новых товаров 15
1.3. Стратегия маркетинга на предприятии 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ ТМ "INCITY" 28
2.1. Краткая характеристика ТМ "INCITY" 28
2.2. Анализ положения ТМ "INCITY" на рынке модной одежды 31
2.3. Анализ внешней и внутренней среды деятельности ТМ "INCITY" 38
2.4. SWOT-анализ ТМ "INCITY" 57
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ТМ "INCITY" 60
3.1. Пути совершенствования товарной стратегии ТМ "INCITY" 60
3.2. Экономическое обоснование товарной стратегии ТМ "INCITY" 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 84
ПРИЛОЖЕНИЕ

Содержание:
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегии диверсификации 7
1.1.Сущность, цели и экономическое содержание диверсификации 7
1.2.Этапы разработки стратегии диверсификации на предприятии 11
1.3.Значение разработки стратегии диверсификации на предприятии 14
Глава 2. Анализ финансового состояния ОАО «Завод Электроники» 25
2.1. Краткая характеристика ОАО «Завод Электроники» 25
2.2. Анализ системы управления на ОАО «Завод Электроники» 26
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Завод Электроники» 32
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование стратегии диверсификации ОАО «Завод Электроники» 52
3.1. Разработка стратегии диверсификации ОАО «Завод Электроники» 52
3.2. Экономическое обоснование стратегии диверсификации ОАО «Завод Электроники» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
Список использованной литературы: 69
Приложение 1. 72


Содержание:
Введение 3
Глава 1 Определение структуры товарного ассортимента предприятия ОАО Завод Микропровод 7
1.1. Структурирование товарного портфеля предприятия ОАО Завод Микропровод 7
1.2. Описание ассортимента ОАО Завода Микропровод 23
Глава 2 Диагностирование структуры товарного ассортимента предприятия ОАО «Завод Микропровод» 26
2.1 Обзор существующих методов структуры ОАО «Завод Микропровод» 26
2.2.Диагностирование портфеля - Бостонская матрица 31
2.3 Анализ жизненных циклов 37
Глава 3 Формирование структуры производственной программы на основе маркетингового анализа структурного портфеля ОАО «Завод Микропровод». 57
Заключение 103
Список использованной литературы: 105
Приложения

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы разработки маркетингового плана на предприятии 7
1.1. Сущность, цели и задачи разработки маркетингового плана 7
1.2. Этапы разработки маркетингового плана 10
1.3. Процесс разработки маркетингового плана на предприятии 14
Глава 2. Анализ организации маркетинга в кофейне «JAZZVE» 26
2.1. Краткая характеристика кофейни «JAZZVE» 26
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности кофейни «JAZZVE» 36
2.3. Анализ маркетинговой деятельности кофейни «JAZZVE» 43
Глава 3.Разработка маркетингового плана на примере кофейни «Jazzve» 47
3.1.Пути совершенствования работы кофейни «Jazzve» 47
3.2. Экономическое обоснование маркетингового плана кофейни «Jazzve» 54
Заключение 64
Список использованной литературы: 67

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы выставочной деятельности в РФ 6
1.1. Сущность, цели и задачи выставочной деятельности в РФ 6
1.2. Функции выставочной деятельности для современных предприятий 13
1.3. Тенденции развития выставочной деятельности в РФ 21
Глава 2. Анализ состояния на рынке производственно выставочной фирмы ООО ЭКСПО-ГЛОБАЛ-GROUP 32
2.1. Краткая характеристика производственно выставочной фирмы ООО ЭКСПО-ГЛОБАЛ- GROUP 32
2.2. Современное состояние и тенденции развития производственно выставочной фирмы ООО ЭКСПО-ГЛОБАЛ- GROUP 33
2.3. Перспективы развития производственно выставочной фирмы ООО ЭКСПО-ГЛОБАЛ- GROUP 47
Глава 3. Разработка и организация программы по привлечению клиентов производственно выставочной фирмы ЭКСПО-ГЛОБАЛ-GROUP 52
3.1. Пути совершенствования привлечения клиентов производственно выставочной фирмы ООО ЭКСПО-ГЛОБАЛ-GROUP 52
3.2. Экономическое обоснование программы по привлечению клиентов производственно выставочной фирмы ЭКСПО-ГЛОБАЛ-GROUP 59
Заключение 69
Литература 71

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и составляющие маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней. 15
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников. 18
1.4. Организация взаимодействия службы маркетинга со структурными подразделениями предприятия. 22
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО "Керамическая плитка" 25
2.1. Анализ производственно-экономической деятельности предприятия ООО «Керамическая плитка» 25
2.2. Исследование организационно-производственной структуры предприятии ООО «Керамическая плитка» 36
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «Керамическая плитка» 40
2.4. Оценка информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия ООО «Керамическая плитка» 60
Глава 3. Пути совершенствования организации маркетинговой деятельности в ООО «Керамическая плитка» 63
3.1 Внедрение маркетинговой службы на предприятии ООО «Керамическая плитка» 63
3.2. Разработка регламента бизнес-процесса "Планирование деятельности отдела маркетинга" 67
3.3. Оценка экономической эффективности организации службы маркетинга на предприятии ООО «Керамическая плитка» 71
Заключение 75
Список использованной литературы 77

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Роль маркетинговых исследований в рыночной деятельности предприятия 5
1.1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.2. Содержание маркетинговых исследований 9
1.3. Методы маркетинговых исследований 18
Глава 2. Маркетинговые исследования рынка услуг экспресс доставки документов и грузов 39
2.1. Характеристика рынка услуг экспресс доставки документов и грузов (Россия) 39
2.2. Сегментация рынка услуг или характеристика потребителей 50
2.3. Конкурентные возможности компании EMEX на рынке 53
Глава. 3. Совершенствование маркетинговых исследований на рынке услуг экспресс доставки фирмы EMEX 58
3.1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы EMEX 58
Заключение 70
Список использованной литературы: 72

Содержание:
Введение 2
1. Роль маркетинговой тактики в рыночной деятельности предприятия 5
1.1. Сущность маркетинговой тактики 5
1.2. Методы маркетинговой тактики 22
1.3. Особенности маркетинговой тактики в сфере торговли 26
2. Анализ методов маркетинговой тактики на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити 33
2.1. Характеристика рынка одежды и обуви г. Москвы 33
2.2. Формирование спроса и стимулирование сбыта на рынке одежды и обуви 46
2.3.Методы стимулирования сбыта на рынке одежды и стимулирование продавцов, методы материального и морального стимулирования 53
2.4. Конкурентные возможности фирмы: 61
3. Совершенствование методов тактики на рынке одежды и обуви на примере фирмы Крокус Сити 83
Заключение 86
Список использованной литературы: 88
ПРИЛОЖЕНИЕ

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Методология и концепции управления маркетингом на предприятии 5
1.2. Анализ стратегического планирования маркетинга на предприятии 9
1.3. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
ГЛАВА 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «Какаду» 29
2.1 Краткая характеристика ресторана «Какаду» 29
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей «Какаду» 35
2.3. Анализ управления маркетингом на предприятии «Какаду» 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «Какаду» 49
3.1 Основные направления совершенствования организации маркетинговой деятельности ресторана «Какаду» 49
3.2 Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ресторана «Какаду» 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
Список использованной литературы: 71




Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ российского рынка электроприборов и обоснование направлений развития оптовой и розничных продаж ОАО " Завод Электроники " 7
1.1. Анализ состо+F35яния и тенденций развития рынка электроприборов 7
1.2. Анализ факторов макросреды ОАО " Завод Электроники " 15
1.3. Анализ состояния и динамики микросреды ОАО " Завод Электроники " 26
1.4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия 36
Глава 2. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию ассортиментной политики ОАО «Завод Электроники» 42
2.1. Экономическое обоснование совершенствования формирования ассортиментной политики ОАО «Завод Электроники» 42
2.2. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Завод Электроники» 51
2.3. Расчёт влияния изменения ассортимента продукции на прибыль ОАО «Завод Электроники» 58
Глава 3. Статистический анализ данных объемов продаж ОАО «Завод Электроники» 63
3.1. Анализ временных рядов 63
65
Глава 4. Правовые основы организации рекламной деятельности на предприятии 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
Библиографический список 80
ПРИЛОЖЕНИЯ

Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
/form>