Пятница, 03.05.2024, 01:17
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Маркетинг

Диплом [103] Курсовая [59]
Реферат [0]

Cтраницы  : « 1 2 3 4 »



Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РЫНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 4
1.2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.3. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 14
ГЛАВА 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СПА ЦЕНТРА"КАСКАД" 31
2.1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ОБЗОР СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ СПА-ЦЕНТРОВ Г. МОСКВЫ 31
2.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ СПА-ЦЕНТРОВ, ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ СПА-ЦЕНТРА «КАСКАД» 39
2.4. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ СПА-ЦЕНТРОВ В ПЕРИОД 2009-2010 ГГ. 47
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ СПА ЦЕНТРА "КАСКАД" 52
3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СПА ЦЕНТРА "КАСКАД" 52
3.2. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ СПА ЦЕНТРА "КАСКАД" 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 73




Введение
Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проб¬лемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
В данной работе маркетинговые исследования проводятся на рынке SPA-услуг г. Москвы. В контексте вышесказанного цель написания работы - изложить определенную концепцию проведения маркетинговых исследований фирмы, отражающей специфику проведения исследований в данной отрасли, с целью сегментирования целевой аудитории, уточнения новых потребительских предпочтений, разработки стратегии развития SPA салона на 2009 – 2010 год.
Таким образом, целью данного исследования является: - проведение маркетинговых исследований рынка SPA – услуг г. Москвы.
Объектом исследования выступает внутренняя и внешняя среда СПА центра "Каскад".
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
• изучить и сформировать методологию маркетинговых исследований рыночной деятельности предприятия;
• провести маркетинговые исследования рынка услуг на примере СПА центра «Каскад»;
• предложить мероприятия по совершенствованию маркетинговых исследований на рынке услуг на примере СПА центра "Каскад";
• разработать мероприятия, по совершенствованию работы СПА центра «Каскад» на основе полученных данных.
Предметом исследования являются аспекты маркетинговых исследований и организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Методологической основой работы послужили труды российских и зарубежных авторов: Буров В.П., Ассэль Генри, Бородина Е.И., Голубков Е.П.

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
1.1. Определение и формирование целей и задач маркетинговых исследований 4
1.2.Организация маркетинговых исследований 8
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
2.1.Характеристика предприятия ООО "Инвестпроект" - торговая сеть "МОНЕТКА" 12
2.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия ООО "Инвестпроект" - торговая сеть "МОНЕТКА" 15
2.2.1. Анализ прибыли 15
2.2.2.Анализ рентабельности 16
2.2.3. Анализ ассортимента 17
2.2.4. Анализ цен 18
2.2.5. Анализ товарооборота 19
2.2.6. Анализ затрат 20
2.2.7. Анализ кадров 21
2.2.8. Анализ зарплаты 23
2.2.9. Выводы из аналитической части 26
3.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 29
3.1. Состояние рынка продукции 29
3.2. Сущность, принципы и методы маркетинговых исследований рынка 42
3.3. Выбор метода проведения маркетинговых исследований для ООО "Инвестпроект" - торговая сеть "МОНЕТКА" 51
3.4. План проведения рекламных мероприятий продукции 60
3.5. Оценка экономической эффективности мероприятий 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проб¬лемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Целью дипломной работы является проведение маркетинговых исследований для организации.
Главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- изучить способы и методы проведения маркетинговых исследований;
- провести маркетинговое исследование;
- разработать пути совершенствования деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает ООО "Инвестпроект" - торговая сеть "МОНЕТКА".
Предметом исследования являются аспекты маркетинговых исследований.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.
Методологической основой работы послужили труды российских и зарубежных авторов: Буров В.П., Аесэль Генри, Бородина Е.И., Голубков Е.П., Ф. Котлер, А. Шмидт и др..

Введение 
1. Теоретические основы маркетинговых исследований 6
1.1.Теоретические основы сегментирования 6
1.2.Организация маркетинговых исследований 13
1.3.Разработка плана маркетинговых мероприятий 19
2. Исследование состояния рынка и тенденций развития ООО "Промхимойл" 28
2.1.Характеристика ООО «Промхимойл» 28
2.2. ABC - Анализ продаж шин 38
2.3. Анализ рынка химической промышленности 43
2.4.Анализ конкурентных преимуществ ООО "Промхимойл" на рынке химической промышленности 55
3.Разработка программы по совершенствованию товародвижения на предприятии ООО "Промхимойл" 60
3.1.Планирование и расчет объемов продаж продукции 60
3.2.Формирование и распределение рекламного бюджета ООО "Промхимойл" 63
3.3. Разработка плана маркетинговых мероприятий по совершенствованию товародвижения 64
3.4. Экономическая оценка предлагаемых мероприятий 70

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и поддержания имиджа 8
1.1. Имидж: сущность и формирование 8
1.2. Объекты и методы формирования и поддержания имиджа 13
1.3. Формирование паблисити средствами "паблик-рилэйшнз" 19
Глава 2. Анализ стратегии имидж-студии «Нега» по формированию и поддержанию имиджа 30
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности имидж-студии "Нега " 30
2.2. SWOT анализ имидж-студии "Нега " 49
2.3. Анализ формирования и поддержания имиджа "Нега " 52
Глава 3. Предложения по совершенствованию имиджа студии "Нега" 61
3.1. Проблемы вывода на рынок новых имидж-продуктов студии "Нега" 61
3.2. Пути совершенствования поддержания имидж-студии ООО "Нега" 66
Заключение 72
Список литературы 74


Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в следующем. В последнее время компании по формированию имиджа занимают прочные позиции на рынке. С каждым годом данная область становится все более востребованной. На основании вышесказанного, все большую актуальность обретают вывод на рынок новых имидж продуктов.
Интерес к проблеме имиджа обусловлен необходимостью решения практических задач в сфере управления и коммуникаций. Использование знаний и навыков в формировании имиджа стало одним из важнейших критериев успешности профессиональной деятельности специалистов в области менеджмента, маркетинга, рекламы, связей с общественностью.
Особенно востребованной в последние годы стала сфера технологий формирования имиджа руководителя и персонала. Методики, разрабатываемые в данном направлении, находят свое применение не только в сфере управления организацией, но и этикета, делового общения, этических вопросах современного бизнеса. Повышенное внимание уделяется вопросам формирования имиджа лидера. Данное направление, имеющее большую важность для решения проблем имиджа организации, выделилось в отдельную область деятельности, предлагающую разработки, как для сфер бизнеса, так и политики.
В современной деятельности по управлению персоналом предприятия работа над имиджем организации находит свое применение как составная часть корпоративных PR технологий. Эффективность работы компании во многом зависит от успешности взаимодействия организации с собственными сотрудниками, партнерами, потребителями. Это требует от менеджеров компаний.
Исследуемая проблема имеет многовековые гносеологические корни: мыслители древности пытались понять истоки и детерминанты, определяющие предназначение человека, смысл его жизни, жизненный успех как её цель и апофеоз, жизненный путь как достижение счастья. Эти вопросы рассматривались как с точки зрения обусловленности внешними факторами (судьбой, роком), так и с позиции, что человек в состоянии влиять на свою судьбу, изменять её своими поступками.
Развитие человека как личности и субъекта деятельности открывает перед ним перспективы карьеры, профессионального признания, роста авторитета личности, выступает условием личностной и профессиональной самореализации, достижения акмеологических вершин. В совокупности – это характеристики личности как субъекта своего жизненного пути.
Развитие личностных характеристик в процессе имиджирования – важное условие позитивного личностного роста, профессиональной успешности, возможности самореализации индивида.
Результаты авторского исследования свидетельствуют о том, что существует взаимосвязь между самооценкой уровня развития своих личностных и субъектных характеристик в процессе имиджирования и самооценкой степени самореализации как цели своей жизни. Чем ярче палитра имиджевых черт и гармоничнее их сочетание, чем больше они соответствуют духовной, нравственной, личностной, профессиональной зрелости личности, тем богаче, колоритнее и привлекательнее её позитивный имидж, тем выше степень его влияния на судьбу человека и его жизненные успехи.
Умение подать себя в выгодном свете нужно везде, но более всего оно необходимо в мире бизнеса. Да, важно быть хорошим предпринимателем, но не менее важно и выглядеть таковым, производя благоприятное впечатление на окружающих, особенно в кратковременных контактах при реализации любого коммерческого проекта.

Содержание:
Введение 3
1. Создание бренда в индустрии модных товаров класса люкс 5
1.1. Понятие бренда в индустрии модных товаров класса люкс 5
1.2 Роль модных товаров класса люкс в развитии экономики 20
1.3. Развитие российского брендинг-маркетинга 23
1.4. Перспективы развития российских брендов класса на мировом рынке 30
2. Особенности создания и развития бренда Chanel 35
2.1. Лидеры на рынке индустрии модных товаров класса люкс 35
2.2. Анализ развития бренда Chanel 39
2.3. Конкурентные преимущества и перспективы функционирования бренда Chanel 46
2.4. Пути укрепления конкурентных позиций бренда Chanel 55
Заключение 60
Список использованной литературы 63


Введение
В российских компаниях под брендингом до сих пор понимается лишь шумная и дорогостоящая реклама торговой марки по телевидению, а под брендом — название товара. Однако название - это еще не бренд. Брендинг включает в себя комплексное воздействие на потребителя, как самим товарным знаком, так и рекламой, мероприятиями по стимулированию сбыта и паблик рилейшнз, объединенными определенной идеей, характерным оформлением, выделяющим товар среди конкурентов, то есть комплексом интегрированных маркетинговых коммуникаций. Конечно, брендинг немыслим без качественного товара, комфортных условий его приобретения и отсутствия проблем с эксплуатацией купленной вещи.
Правильное позиционирование fashio-бренда — задача трудная, и для ее решения необходимы время и затраты на анализ рынка. Проводимые в нашей стране исследования поведения покупателей на рынке моды пока носят спорадический характер, получаемые в них данные не имеют характера репрезентативных и не позволяют делать однозначных выводов. В данной работе используются в основном оценочные характеристики, мнения экспертов, исследования предприятий, действующих на рынке моды, и собственные.
В России все большую популярность приобретает франчайзинг — способ развития бизнеса, доказавший свою эффективность за рубежом. По данным Российской Ассоциации Развития Франчайзинга (РАРФ), таких компаний в нашей стране уже около 100. Неудивительно, что известные западные брэнды боятся идти в Россию, поэтому бутики класса лю

Содержание:
Введение 4
Глава 1. Этикетка - как часть рекламной компании. 8
1.1 Виды этикеток в зависимости от целей и задач рекламной компании. 8
1.2 Критерии создания эффективной упаковки 11
1.3 Особенности создания и производства этикетки 12
1.4 Защита от фальсификации 13
1.5 Упаковка - как часть фирменного стиля компании 17
1.6. Создания макета этикетки. Композиционные приёмы. Цветовые решения. 21
1.7 Оценка эффективности упаковки 29
Глава 2. Описание рынка продуктов питания 36
2.1. Качественная характеристика рынка продуктов питания 36
2.2. Оценка основных конкурентов 38
Глава 2.Разработка этикетки для продукции ООО "Рябинушка" 49
3.1 Краткая характеристика деятельности ООО "Рябинушка" 49
3.2 Определение маркетинговых целей разработки дизайна упаковки ООО "Рябинушка" 51
3.3 Разработка дизайна и оценка эффективности упаковки товаров ООО "Рябинушка" 63
Заключение 78
Список использованной литературы: 81



Введение
Актуальность. В настоящее время реклама, является постоянным спутником человека. Она, каждодневно и массированно воздействуя на своего потребителя, играет существенную роль в жизни общества. В этом заключается актуальность темы данной дипломной работы. Актуальность в том, что упаковка являются решающими носителями рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей.
Реклама (Advertising) - представляет собой целенаправленное информативное воздействие неличного характера на потребителя для продвижения товаров на рынке сбыта . Понятия рекламы различны. Определения слова "рекламоведение" были (а до некоторой степени остаются еще и сейчас) столь же многочисленными, сколь многочисленны сами авторы этих толкований.
Комитет определений американской торговой ассоциации после консультации с руководящими лицами по всем отраслям рекламирования дал формулировку, которая получила всеобщее одобрение. Эта формулировка гласит: "Рекламированием является любая оплаченная форма неличного представления группе людей фактов о товарах, услугах или идеях.".
Реклама - это распространение информации о товарах и услугах с целью ускорения их продажи; установления контактов между покупателем и товаром, пропаганда товаров и информация о способах их покупки; средство, содействующее появлению у покупателя заинтересованности и желания купить данный товар. Торговая реклама - представляет собой краткую, эмоционально окрашенную информацию, направляемую потенциальным

ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Аналитическая
Тенденции развития рынка сухофруктов в России 8
1.1. Общая ситуация на рынке сухофруктов в России 9
1.2. Анализ конкуренции в отрасли 18
1.3. Внутренний анализ компании 27
1.3.1. Обзор деятельности и финансовых показателей "Дана Фрутс" 27
1.3.2. Анализ конкурентов "Дана Фрутс" 44
1.3.3. Формирование портфеля стратегий 49
Глава II. Проектная
Разработка программы по совершенствованию управления маркетингом на предприятии «Дана Фрутс» 62
2.1.Разработка и реализация стратегии маркетинга на предприятии "Дана Фрутс" на планируемый период 63
2.2.Экономическое обоснование совершенствования управления маркетингом на предприятии 72
2.3.Формирование и распределение рекламного бюджета "Дана Фрутс" на 2009 год 76
Глава III. Математическая
Расчет выручки ООО «Дана Фрутс» методом корреляционно-регрессионного анализа 85
3.1. Теоретические основы корреляционно-регрессионного анализа 86
3.2. Составление прогноза выручки ООО «Дана Фрутс» после рекламной кампании 91
Глава IV. Правовая
Правовое регулирование импортных операций 99
Заключение и общие выводы 109
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 114


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Реформирование экономики России имеет отличительной чертой то обстоятельство, что научное обоснование реформ отстает от экономической практики. Официальная экономическая наука в подавляющем большинстве случаев объясняет политикам почему в экономике России произошло так, а не иначе, и вовсе не дает "реформаторам" конкретных рекомендаций того, что надо делать. Причин этого явления достаточно много, однако их большая часть имеет корни общественно-политические. Именно поэтому судьбоносные решения принимаются российским руководством без теоретического обоснования.
В этих условиях особую актуальность получают задачи эффективной самостоятельной работы предприятий всех форм собственности, причем происходит это в условиях непрерывно меняющейся экономической конъюнктуры. Изменения экономической конъюнктуры носят сложный противоречивый характер и предприятия должны уметь адаптироваться к этим изменениям. Это понимается практически на всех предприятиях. Руководители многих из них пытаются выработать новые принципы своей работы, проявляют заинтересованность во внедрении новых методов управления. Все чаще и чаще на управляемых прогрессивными руководителями российских предприятиях внедряются системы принятия эффективных решений, привлекаются к работе высококвалифицированные ученые и специалисты, начинается процесс более активного вовлечения в проблемы производства вузовской и отраслевой науки.
В то же время еще долгое время особенностью российской экономики переходного периода будет являться нестабильность намечающихся тенденций. Существенное влияние продолжают оказывать факторы неэкономической природы на эффективность принятия экономических решений и, как следствие этого, предпринимателям приходится осуществлять принятие решений в условиях неопределенности.
Советская и российская экономическая наука уделяла немало внимания изучению теории и практики организации и принятия решений как при детерминированной постановке задачи, та

Содержание:

Введение 3
1. О пользе детского фитнеса 5
2. Сколько клубов предоставляет услуги в сфере детского фитнеса 6
3. Виды услуг детского фитнеса. 7
4. Целевая аудитория, описание потребителей 9
5. Целевая аудитория, описание потребителей 10
6. Ценовая политика 12
Заключение 14
Список использованной литературы: 16




Введение
Маркетинг, будучи неотъемлемым компонентом эффективного менеджмента физкультурно-спортивных организаций, функционирующих в условиях рыночной экономики, сам является объектом управления. Российская и зарубежная практика свидетельствует о том, что эффективность управления рыночной деятельностью повышается при совмещении стратегического и конъюнктурного типов управления с преобладанием стратегического типа.
Исходя из этого процесс управления маркетинговой деятельностью включает в себя следующие элементы: анализ рыночных возможностей спортивной организации, формулировка миссии организации, установление целей маркетинговой деятельности, выработка модели рыночного поведения организации, разработка маркетинговой стратегии (включая формирование и отбор оптимальных вариантов стратегии), разработка программы и бюджета действий, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий, контроль результатов, коррекция предпринятых ранее действий и стратегии маркетинга.
Маркетинг на сегодняшний день является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Как таковая цель маркетинга это повышение качества товаров, услуг, улучшение условий их приобретения. Это в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Актуальность темы, выбранной автором этой работы для освещения, для спортивных организаций трудно переоценить. Можно сколько угодно долго

Аннотация


Дипломный проект содержит 84 страниц, 28 таблиц, 2 рисунка. Библиографический список насчитывает 45 источников. В дипломном проекте проводится анализ и исследование управленческих технологий франчайзинга. Практическая значимость заключается в том, что разработанные мероприятия могут применяться в деятельности ООО «Интеллект-сервис».


Содержание:
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические и правовые аспекты франчайзинга в РФ 8
1.1.Сущность и условия франшизного соглашения, оценка рисков 8
1.2.Анализ состояния франчайзинга в деятельности отечественных производителей 13
1.3. Проблемы франчайзинга на российском рынке и пути их решения 18
Глава 2. Анализ особенностей управления ООО Интеллект - сервис. 23
2.1. Общая организационная характеристика фирмы ООО Интеллект - сервис. 23
2.2. Основные направления франчайзинга в деятельности фирмы ООО Интеллект - сервис. 35
2.3. Анализ системы управления персоналом в ООО «Интеллект-сервис» 38
Глава 3. Разработка проекта по внедрению франчайзинга в торговую практику ООО «Интеллект – сервис» на региональном рынке 55
3.1. Анализ маркетинговых мероприятий по внедрению франчайзинга в современную торговую практику ООО Интеллект - сервис. 55
3.2. Организационно-экономическое обоснование проекта внедрения франчайзинга ООО «Интеллект – сервис» на рынке г.Сургута 64
Заключение 77
Библиографический список 80
Глоссарий 84
Приложения

Введение
С началом в России радикальных экономических реформ в отечественный экономический лексикон вошло новое, ранее не известное понятие - франчайзинг. Получило оно отражение и в гражданском законодательстве России. В частности франчайзинг закреплен в новом Гражданском кодексе РФ, хотя не совсем точно назван в нем коммерческой концессией. В последние годы франчайзинг начинает проникать и в российскую предпринимательскую практику.
Хотя номинально франчайзинг — всего лишь одна из многих ныне практикуемых т.н. сетевых товаро - распределительных и сервисных структур, во многих странах мира, где франчайзинг получил массовое распространение, он рассматривается гораздо шире и глубже — как особая, отвечающая потребностям современного рынка «философия» предпринимательства, как новая, прогрессивная система организации бизнеса и этики деловых отношений. В этом заключается актуальность темы дипломного проекта.
Формирование цивилизованного рынка в России невозможно без увеличения доли малого бизнеса, так как именно этот сектор наиболее динамично реагирует на рыночную ситуацию. Это в свою очередь, создает необходимый импульс для структурной реорганизации различных отраслей и создания дополнительных рабочих мест.
Развитию малого бизнеса способствует его интеграция в производственные сети более мощных экономических систем, и одной из организационных форм такой интеграции является франчайзинг.
Современное развитие малого предпринимательства требует решения целого ряда проблем, которые существенно снижают его экономическую эффективность. Например, необходимость расширения реализации продукции, произведенной одной фирмой на широком, часто региональном рынке; потребность привлечения специалистов в дилерскую сеть крупных фирм; сложность взаимодействия предприятий малого и крупного бизнеса;

Введение 3
Глава I. Характеристика объекта исследования и основных экономических показателей турфирмы ООО «СТАРТРЭК» 5
1.1. Характеристика предприятия ООО «СТАРТРЭК» 5
1.2. Анализ основных технико – экономических показателей ООО «СТАРТРЭК». 7
II Анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «СТАРТРЭК». 9
2.1. Анализ структуры предприятия ООО «СТАРТРЭК» 9
2.2. Перечень товарных групп, производимых предприятием 10
2.2. Анализ клиентской базы 13
2.3. Анализ сделок 14
2.4. Анализ конкурентов ООО «СТАРТРЭК» 15
2.5. Анализ маркетинговых коммуникаций. 18
2.6. Оценка маркетинговых затрат ООО "СТАРТРЭК" 21
III. Анализ существующих недостатков в маркетинговой деятельности предприятия. 24
Заключение 30
Список литературы 32

Введение 3
1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентной среды предприятия 5
1.1. Анализ конкурентной среды 5
1.2. Конкурентные преимущества 8
1.3. Методы оценки конкурентных преимуществ компании 10
2.Анализ конкурентных преимуществ турфирмы "Дискавери" на туристском рынке г.Подольска 16
2.1. Анализ конкурентной среды г. Подольска 16
2.2. Конкурентные преимущества "Дискавери" 23
Заключение 30
Список использованной литературы: 32
Приложения

Введение 3
1. Теоретические основы создания бренда в fashion индустрии 6
1.1. Что такое бренд- общая теория 6
1.2 Понятие fashio-бренда, виды и способы создания 11
1.3. Создание fashio-бренда: идея, концепция, имя, дизайн 16
1.4. Особенности и проблемы российского брендинг - маркетинга в fashio-индустрии 22
2. Особенности создания и развития бренда «Yves Saint Laurent» 27
2.1 Анализ развития и характеристики бренда «Yves Saint Laurent» 27
2.2 Преимущества относительно бренда «Yves Saint Laurent». 31
2.3 Проблемы и варианты их решения бренда «Yves Saint Laurent». 35
2.4 Условия успешного функционирования бренда «Yves Saint Laurent» для дальнейшего процветания. 39
Заключение 45
Список использованной литературы: 48

Введение 2
1. Теоретические основы сегментирования и отбора целевых сегментов 4
1.1. Критерии и признаки сегментирования рынка 4
1.2. Выбор целевых сегментов рынка 6
2. Сегментирование рынка Москвы и выбор целевых сегментов 9
2.1. Сегментирование рынка парфюмерии и косметики Москвы 9
2.1.1. Общая ситуация на рынке парфюмерии и косметики. 9
2.1.2. Основные игроки на рынке парфюмерии и косметики 13
2.1.3. Конкуренция в отрасли 16
2.2. Отбор целевых сегментов 19
Заключение 24
Список литературы 25


БИЗНЕС-ПЛАН


1. Резюме 3
2. Описание отрасли 4
3. Описание услуги 9
4. Характеристика конкурентов 10
5. План маркетинга 12
5.1. Стратегия проникновения на рынок 12
5.2. Стратегия распространения услуги 13
5.3. Стратегия роста и расширения салона 14
6. Организационный план 15
7. Производственный план 19
8. Финансовый план 21
9. Анализ рисков предприятия 27
Заключение 31
Список литературы 33


Введение 3
Глава I. Теоретические основы изучения маркетинговой деятельности туристических фирм. 6
1.1. Понятие маркетинга, виды маркетинга в туризме 6
1.2. Управление маркетингом в туристической фирме 26
Глава II. Маркетинговые исследования в туризме на примере ООО «Самараинтур» 46
2.1. Понятие маркетингового исследования, классификацияна примере ООО «Самараинтур» 46
2.2. Техника и технология проведения маркетинговых исследований на примере ООО «Самараинтур» 55
Глава III. Разработка и экономические предложения по cовершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Самараинтур» 77
3.1.Проект мероприятий по cовершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Самараинтур» 77
3.2.Экономическая эффективность системы мер по повышению эффективности деятельности ООО «Самараинтур» 83
Заключение 93
Список использованной литературы: 98
Приложения


Введение 2
1. Постановка и технология маркетингового исследования 4
1.1. Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 4
1.2. Выбор методов сбора и технологии обработки данных 10
2. Представление результатов маркетингового исследования 22
2.1. Обработка первичной маркетинговой информации 22
2.2. Презентация результатов маркетингового исследования 30
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования в области ценовой политики. 35
Заключение 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39


Введение 3
1. Понятия жизненного цикла и его характеристика 5
1.1. Сущность и определение жизненного цикла 5
1.2. Виды кривых жизненного цикла 8
2. Определение этапа жизненного цикла товара ОАО ЮРАЛС 16
2.1. Краткая характеристика ОАО ЮРАЛС 16
2.2.Определение этапа жизненного цикла ОАО ЮРАЛС 21
3. Стратегия управления ОАО ЮРАЛС на рассматриваемом этапе жизненного цикла 25
Заключение 27
Список использованных источников 29


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации досуга молодежи в санаторно-курортном учреждении 6
1.1. Особенности и основные проблемы организации досуга молодежи 6
1.2. Структура и содержание деятельности санаторно-курортных учреждений по организации досуга молодежи 26
Глава 2. Организация досуга молодежи в санаторно-курортном учреждении «Балтийский берег» г. Зеленогорск 51
2.1. Сравнительный анализ деятельности по организации досуга молодежи 51
2.2. Оценка состояния санатория Балтийский берег по организации досуга молодежи 61
Заключение 79
Список литературы 81
Приложение

Введение 3
1. Теоретические основы контроля маркетинговой деятельности 5
1.1. Планирование и контроль 5
1.2. Показатели прибыльности и контроль 9
1.3. Стратегический контроль 11
2. Анализ влияния маркетинговой макро и микро среды на деятельность ЛПУ 13
2.1. Краткая характеристика объекта ДГП №52 ВАО Москвы 13
2.2. STEP – анализ ДГП №52 ВАО Москвы 16
Заключение 21
Список использованной литературы: 24


Введение 3
1. Теоретические подходы к организации и планированию маркетинговых мероприятий 5
1.1. Методология и концепции управления маркетингом на предприятии 5
1.2. Анализ стратегического планирования маркетинга на предприятии 7
2. Анализ организации маркетинга в ресторане «Фараон» 12
2.1 Краткая характеристика ресторана «Фараон» 12
2.2. Анализ управления маркетингом на предприятии «Фараон» 15
3. Пути совершенствования планирования маркетинговых мероприятий в ресторане «Фараон» 21
Заключение 34
Список использованной литературы: 36


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия 6
1.1 Сущность и составляющие маркетинговой деятельности предприятия 6
1.2. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней 11
1.3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга и система оплаты труда её сотрудников 14
1.4. Организация взаимодействия службы маркетинга со структурными подразделениями предприятия. 18
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности в "К-Системс" 31
2.1. Анализ производственно-экономической деятельности предприятия "К-Системс" 31
2.2. Исследование организационно-производственной структуры предприятии "К-Системс" 32
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности в "К-Системс" 41
2.4. Оценка информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия "К-Системс" 43
Заключение 46
Список использованной литературы: 48
ПРИЛОЖЕНИЕ



Содержание:
Введение 2
1. Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 4
2. Критика маркетинга со стороны общественности 9
3. Воздействие маркетинга на общество в целом 16
4. Воздействие маркетинга на других предпринимателей 24
Заключение 27
Список использованной литературы: 28

Содержание:
Введение 3
1.Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности 5
1.1 Роль и методы в организации тактики маркетинга на предприятии 5
1.2 Достижение тактических целей фирмы в конкретных сегментах 14
1.3 Методы контроля эффективности тактики маркетинга. 21
2. Организация маркетинговой тактики в фирме 32
2.1 Проведение маркетинговых исследований на фирме Мирколь 32
2.2 Анализ состояния компании Мирколь на рынке искусственного камня в РФ 37
2.3 Маркетинговая стратегия фирмы Мирколь 49
2.4 Маркетинговая тактика фирмы Мирколь 53
Для СМИ 55
Для клиентов 56
2.5 Маркетинговый контроль фирмы Мирколь 57
3. Рекомендации по усилению сильных сторон компании 59
Заключение 72
В результате проведенного исследования, можно сделать следующие выводы. 72
Список использованной литературы: 76


Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы конкуренции, ее сущность и виды 5
1.1. Определение конкуренции, ее сущность 5
1.2. Виды и стратегии конкуренции 6
2. Маркетинговые инструменты повышения конкурентоспособности предприятия 11
2.1. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 11
2.2. Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное преимущество 16
Заключение 20
Список использованной литературы: 22


Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ ТОВАРОДВИЖЕНИЯЧ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА 5
2. ФУНКЦИИ И ВИДЫ КАНАЛОВ ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 9
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «АГРОАСПЕКТ» 15
4. ХАРАКТЕРИСТИКА КАНАЛОВ СБЫТА ООО «АГРОАСПЕКТ» 21
5. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЫБОРА МАРКЕТИНГОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ ООО «АГРОАСПЕКТ» 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35


Содержание:
Введение 4
ГЛАВА 1 Теоретические основы эффективности маркетингового исследования в строительном производстве 7
1.1 Сущность и содержание маркетинговой деятельности 7
1.2 Опыт экономической эффективности строительного производства в условиях маркетингового исследования 34
ГЛАВА 2 Пути повышения эффективности производства керамического кирпича с помощью маркетинговой деятельности ООО «Гео Строй» 44
2.1 Характеристика предприятия ООО «Гео Строй» 44
2.2. Анализ финансово экономической и маркетинговой деятельности «ООО «Гео Строй» 50
Проведем анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия «ООО «Гео Строй» » по сравнению с конкурентами. На основании анализа, определим основных конкурентов предприятия. Среди них , основными являются: 57
2.3. Основные направления повышения эффективности деятельности маркетинговых служб ООО «Гео Строй» и разработка мероприятий по их совершенствованию. 62
2.4. Правовое обеспечение строительного производства 67
2.5 Экономическая оценка предлагаемых мероприятий 71
Заключение 83
Список использованной литературы: 88
Приложения

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы маркетингового потенциала и путей его реализации на примере яхтинных выставок. 6
1.1. Сущность и определение маркетингового потенциала 6
1.2. Этапы реализации маркетингового потенциала 14
1.3. Пути реализации маркетингового потенциала фирмы 31
2. Анализ состояния и тенденций развития выставки Яхт и катеров в Москве 35
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика выставки "ITE LLC" 35
2.2. Анализ системы управления выставки "ITE LLC" 39
2.3. Краткий обзор рынка яхт и катеров Москвы и РФ 47
3. Пути реализации маркетингового потенциала "ITE LLC" 57
3.1. Мероприятия по совершенствованию реализации маркетингового потенциала "ITE LLC" 57
3.2. Эффективность реализации маркетингового потенциала "ITE LLC" 64
Заключение 73
Список использованной литературы: 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 79


Содержание

Введение 3
Глава 1. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью маркетинговой работы в банке 7
1.1. Содержание банковского маркетинга 7
1.2. Понятие банковского маркетинга 10
1.3. Виды банковского маркетинга 27
Глава 2. Составные части банковского маркетинга 30
2.1. Сбор информации о рынке и выбор стратегии 30
2.2. Банковские продукты на российском рынке 33
2.3. Организация сбыта банковских продуктов 40
Глава 3. Направления развития маркетинговой деятельности в ОАО "МБРР" 44
3.1. Экономическая характеристика ОАО "МБРР" 44
3.2. Анализ маркетинговой деятельности в ОАО "МБРР" 62
3.3. Направления развития маркетинга 69
Заключение 75
Список использованной литературы 80


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия туризма 5
1.1. Сущность маркетинговых исследований 5
1.2. Содержание маркетинговых исследований 14
1.3. Методы маркетинговых исследований 23
Глава 2. Теоретические аспекты организации маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме 45
2.1. Особенности маркетинговых исследований в социально – культурном сервисе и туризме 45
2.2. Направления маркетинговых исследований в социально – культурном сервисе и туризме 49
2.3. Особенности проведения маркетинговых исследований в социально - культурном сервисе и туризме 52
Глава 3. Маркетинговые исследования рынка услуг г.Москвы 55
3.1. Характеристика рынка туруслуг г.Москвы 55
3.2. Сегментация рынка услуг или характеристика потребителей 63
3.3. Конкурентные возможности ООО "Якорь" на рынке туруслуг г.Москвы 66
3.4. Совершенствование маркетинговых исследований на рынке туруслуг 75
Заключение 87
Список использованной литературы 91

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы анализа экономического потенциала, сущность и виды 4
1.1 Необходимость и значение оценки финансового состояния предприятия 4
1.2. Анализ экономического потенциала хозяйствующего субъекта 13
2. Анализ экономического потенциала ресторана «Каюта» 21
2.1. Краткая характеристика ресторана «Каюта» 21
2.2. Оценка экономического потенциала ресторана «Каюта» 22
3. Пути оптимизации экономического потенциала ресторана «Каюта» 31
Заключение 36
Список использованной литературы: 38


Содержание:
Введение 3
1. Теоретические подходы к организации маркетинга на предприятии 5
1.1.Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5
1.2. Стратегическое планирование маркетинга 8
1.3. Процесс управления маркетингом на предприятии 11
2. Анализ подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления ОАО «Прогресс» 20
2.1. Краткая характеристика ОАО «Прогресс» 20
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «Прогресс» 22
2.3. Анализ управления маркетингом на ОАО «Прогресс» 28
3. Разработка организационного проекта функциональной подсистемы управления маркетингом и рекламой системы управления организации 30
Заключение 33
Список использованной литературы: 35


Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации комплекса маркетинга на предприятии 5
2.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: 10
2.1 Исходные данные 10
2.2 Рабочие документы (перечислить следущие док-ты) 12
2.2.1 Рабочий документ 1. Формирование целей(миссии)предприятия. 12
2.2.2 Рабочий документ 2. Характеристика продукции (услуг). 14
2.2.3 Рабочий документ 3. Ценообразование. 15
2.2.4 Рабочий документ 4. Продвижение продукции. 17
2.2.5 Рабочий документ 5. Характеристика потребителей 18
2.2.6 Рабочий документ 6. Корпоративная культура,обслуживание 19
2.2.7 Рабочий документ 7. Конкуренция 23
2.2.8 Рабочий документ 8. Предприятие и его конкуренты 25
2.2.9 Рабочий документ 9 Определение позиции 26
2.2.10 Рабочий документ 10 Прогнозы на будущее. 28
Заключение 30
Список литературы: 32

Содержание:

Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятии 5
2. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО "Санаторий "Волжские Зори" 9
2.1. Общая характеристика предприятия ООО Санатория"Волжские Зори" 9
2.2. Анализ организационной структуры управления ООО "Санаторий "Волжские Зори" 10
2.3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Санаторий "Волжские Зори" за 2002-2004 гг. 14
2.4. Анализ организации маркетинга на ООО "Санаторий "Волжские Зори" 27
3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности на ООО «Санаторий «Волжские Зори» 33
Заключение 43
Список использованной литературы 45

Содержание
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕХНИКО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЧАЗ» 8
1.1 Общая характеристика предприятия ОАО «ЧАЗ» 8
1.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ОАО «ЧАЗ» 11
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 25
2.1 Методология прогнозирования спроса и эффективности маркетинговой деятельности на предприятии 25
2.2 Организация прогнозирования спроса на ОАО «ЧАЗ» 44
3 РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ЧАЗ»» 57
3.1 Основные направления по совершенствованию эффективности маркетинговой деятельности на ОАО «ЧАЗ» 57
3.2 Прогнозирование спроса ОАО «ЧАЗ» на 2007 г. 62
3.3 Экономическая эффективность мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «ЧАЗ» 65
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 69
Библиографический список 71
Приложение 1. Организационная структура ОАО «ЧАЗ»
Приложение 2. Бухгалтерская отчетность ОАО «ЧАЗ» за 2002 – 2004 гг.
ВВЕДЕНИЕ


Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЗЭИМ» 5
1.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЗЭИМ» 5
1.2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОАО «ЗЭИМ» ЗА 2002 – 2004 ГГ. 8
1.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО "ЗЭИМ" 17
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 29
2.1. МЕТОДОЛОГИЯ И КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 29
2.2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
2.3. ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 56
3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ЗЭИМ» 69
3.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ОАО «ЗЭИМ» 69
3.2 ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И РАСЧЕТ БЮДЖЕТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОАО «ЗЭИМ» 76
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 89
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 92

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинга на предприятиях сферы услуг 5
1.1. Сущность, виды и технологии услуг 5
1.2. Особенности маркетинга услуг 9
1.3. Процесс управления маркетингом на предприятии 13
1.4.Маркетинг внешнеэкономической деятельности предприятия. 29
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности на ЗАО "Стандарт Резерв" 46
2.1. Краткая характеристика ЗАО "Стандарт Резерв" 46
2.2. Анализ организационной структуры ЗАО "Стандарт Резерв" 50
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ЗАО "Стандарт Резерв" 54
2.4. Анализ организации маркетинговой деятельности на ЗАО "Стандарт Резерв" 69
Глава 3. Пути совершенствования управления маркетингом на ЗАО "Стандарт Резерв" 73
Заключение 64
Список литературы: 68


ПЛАН

Введение
1 Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия.
1.1 Организация внешнеэкономической деятельности на предприятии.
1.2 Маркетинг внешнеэкономической деятельности предприятия.
1.3 Изучение конкурентоспособности товара.
2 Исследование фирменной структуры рынка на примере ОАО " ММК им. Ильича”.
2.1 Мировой рынок металлопродукции
2.2 Анализ конкурентов – производителей металла.
2.3 Изучение возможностей предприятия.
3 Пути интеграции в мировую экономику на примере ОАО " ММК им. Ильича”.
3.1 Оценка эффективности внешнеэкономической деятельности ОАО " ММК им. Ильича”.
3.2 Задачи технического перевооружения.
3.3 Привлечение инвестиций для развития ОАО ММК им. Ильича.
Заключение.
Литература.
Приложение.

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Методологические подходы к организации маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Концепции управления маркетингом 7
1.2. Стратегическое планирование маркетинга 12
1.3. Роль маркетингового анализа и аудита в управлении маркетингом на предприятии 16
1.4. Процесс управления маркетингом на предприятии 29
ГЛАВА 2. Анализ организации маркетингвоой деятельности ООО «ПОЛИТЕХ» 47
2.1. Краткая характеристика ООО «Политех» 47
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Политех» 49
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности ООО «Политех» 59
ГЛАВА 3. Разработка основных направлений по совершенствованию эффективности маркетинговой деятельности на ООО «Политех» 73
3.1 Основные направления совершенствования организации маркетинговой деятельности на ООО «Политех» 73
3.2 Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью ООО «Политех» 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
Библиографический список 95
ПРИЛОЖЕНИЕ

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы продвижения продукции и услуг предприятий общественного питания 5
1.1. Особенности продвижения продукции и услуг предприятий общественного питания 5
1.2. Виды рекламы в гостинично-ресторанном бизнесе 7
1.3. Организация рекламной деятельности в гостинично-ресторанном бизнесе и ее эффективность 11
2. Анализ системы организации продвижения продукции и услуг предприятия общественного питания бар «Кабана» 15
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия бар "Кабана" 15
2.2. Виды и средства продвижения продукции и услуг предприятия общественного питания бара «Кабана» 25
2.3. Организация планирования рекламной деятельности бара «Кабана» 28
2.4. Разработка путей совершенствования продвижения продукции и услуг предприятия общественного питания бара «Кабана» 30
Заключение 36
Список литературы: 38


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Специфика ассортиментной политики фирмы 6
1.1. Понятия и сущность ассортимента и номенклатуры 6
1.2. Стратегии формирования ассортимента 8
1.3. Методы управления ассортиментом фирмы 12
1.4. Корректировка ассортимента - условия, риски 15
Глава 2. Анализ товарной политики туристского оператора "АУКЗ" 25
2.1. Анализ внешней среды и конкурентной ситуации на туристском рынке 25
2.2. Характеристика фирмы "АУКЗ" и ее деятельности 35
2.3. Анализ структуры ассортимента и существующей товарной политики фирмы "АУКЗ" 41
Глава 3. Разработка стратегии вариации ассортимента 66
3.1. Разработка стратегии корректировки ассортимента 66
3.2. Разработка мероприятий по вариации ассортимента и его ценовой и коммуникационной поддержке 68
3.3. Бюджетирование и оценка экономической эффективности предложенной стратегии. 73
Заключение 83
Список литературы: 87

Содержание:
Введение 3
1 Анализ хозяйственной деятельности ООО "Энерго-АП" 7
1.1 Общая характеристика объекта исследования 7
1.2 Анализ финансово-экономического состояния организации 12
1.3 Анализ конкурентной среды организации 23
1.4 Предложение по расширению сферы деятельности ООО "Энерго-АП" 27
2 Разработка проекта по внедрению новой строительной услуги в деятельности ООО "Энерго-АП" 30
2.1 Позиционирование новой строительной услуги с целью определения ниши на рынке 30
2.2 Расчет необходимых ресурсов в условии внедрения новой услуги 35
2.3 Разработка производственной программы и расчет себестоимости новой услуги 36
2.4 Разработка схемы продвижения новой строительной услуги на рынок 41
2.5 Разработка схемы финансирования проекта 53
3 Экономическое обоснование целесообразности расширения деятельности ООО "Энерго-АП" 55
3.1 Разработка финансового плана 55
3.2 Оценка затрат и рисков, связанных с реализацией проекта 61
3.3 Социально-экономическая эффективность проекта 65
Заключение 67
Список литературы: 69

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ московского рынка салонов красоты и обоснование необходимости выхода на рынок салона красоты ООО ВеТаСтайл 5
1.1 Общая характеристика компании ООО ВеТаСтайл 5
1.2 Анализ рынка салонов красоты в Москве 11
1.3 Анализ макросреды ООО ВеТаСтайл 22
1.3.1. Влияние экономических факторов 22
1.3.2. Влияние демографических факторов 25
1.3.3. Влияние социо-культурных факторов 27
1.3.4. Влияние экологических факторов 28
1.4 Анализ микросреды 31
1.4.1. Анализ клиентов ООО ВеТаСтайл 31
1.4.2. Анализ поставщиков ООО ВеТаСтайл 33
1.4.3. Анализ конкурентной среды ООО ВеТаСтайл 34
1.5 Анализ маркетинговой деятельности ООО ВеТаСтайл 38
1.6 СВОТ-анализ 40
1.7 Аналитическое резюме 43
Глава 2. Проектные решения маркетинговой программы продвижения салона красоты ООО ВеТаСтайл на 2009 год. 45
2.1 Разработка решений по расширенью ассортимента услуг ООО ВеТаСтайл 45
2.2 Проектные решения по маркетинговым коммуникациям 46
2.2.1 Внешний PR 46
2.2.2 Внутренний PR 48
2.2.3 Медиа план 50
2.2.4 Расчет экономический эффективности проектных решений 55
Заключение 61
Библиография 64
ПРИЛОЖЕНИЯ


Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации продаж 5
1.1. Сущность и функции организации продаж на торговом предприятии 5
1.2. Методы организации продаж на предприятии 8
1.3. Инновации в сфере организации продаж 14
Глава 2. Анализ состояния и тенденций развития рынка товаров и услуг автозапчастей 27
2.1. Анализ состояния и тенденции развития рынка товаров и услуг автозапчастей зарубежом 27
2.2. Анализ состояния и тенденции развития рынка товаров и услуг автозапчастей в РФ 30
2.3. Характеристика предприятия ООО «Автолюкс К» и его финансово-хозяйственной деятельности 42
Глава 3. Совершенствование организации продажи товаров и предоставления услуг на ООО «Автолюкс К» 49
3.1.Организация продажи товаров и предоставления услуг на ярмарке автозапчастей и пути их совершенствования 49
3.2. Экономическая оценка финансово-хозяйственной деятельности ООО «Автолюкс К» 58
Заключение 69
Список использованной литературы: 71



Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления работой предприятия на основе маркетинговых исследований 5
1.1.Определение и формирование целей, задач и этапов маркетинговых исследований 5
1.2.Маркетинговые исследования как инструмент для повышения эффективности деятельности организации в условиях рыночной экономики. 11
1.3.Обзор показателей маркетингового исследования рекламного рынка Москвы 19
Глава 2. Анализ практики проведения маркетингового исследования в ООО "Акцент" 33
2.1. Производственно-экономическая характеристика ООО "Акцент" 33
2.2. Системы управления на основе маркетинговых исследований рекламного агентства "Акцент" 38
2.3. Факторы, влияющие на управление ООО "Акцент" на основе маркетинговых исследований на изучаемом объекте 42
2.4.Оценка системы маркетинговых исследований. 47
Глава 3. Пути и методы совершенствования управления ООО "Акцент" на основе маркетинговых исследований. 50
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности и обоснование оптимальной управленческой структуры. 50
3.2. Практическая часть материалов исследования и их экономическая эффективность. 59
Заключение 74
Список литературы 76


Содержание:
Введение 3
1. Исследование стратегии компании по завоеванию рынка 6
1.1 Краткая технико-экономическая характеристика предприятия ЗАО "Техно Сервис" 6
1.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ЗАО "Техно Сервис" 11
1.3 Управление продвижением товара и анализ документооборота 18
2. Теоретические основы формирования стратегии экономической деятельности в организации 29
2.1 Необходимости маркетинговых исследований для расширения рынка товаров и услуг. 29
2.2 Теоретический анализ схем продвижения товаров в розничной торговле 35
2.3 Теоретические аспекты электронного документооборота 46
3. Проект разработки стратегии деятельности фирмы ЗАО "Техно Сервис" 53
3.1 Расчет экономической эффективности от внедрения логистического(распределительного) центра в розничной торговле электронного документооборота 53
3.2 Расчет экономической эффективности от внедрения электронного документооборота. 61
Заключение 72
Список использованной литературы: 74

Содержание.


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии 8
1.1. Стратегическое планирование. Сущность и значение 8
1.2. Цели, задачи и функции стратегического планирования на предприятиях 14
1.3. Этапы стратегического планирования развития предприятия 22
1.4. Современные системы разработки стратегических планов 31
Глава 2. Анализ организации стратегического планирования на предприятии "Кристалл" 43
2.1. Краткая характеристика "Кристалл" 43
2.2. Анализ организационной структуры управления на предприятии «Кристалл» 47
2.3. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 50
2.4. Анализ стратегического планирования на предприятии «Кристалл» 56
Глава 3. Разработка стратегического плана развития предприятия «Кристалл» 66
3.1. Стратегический план развития предприятия «Кристалл» 66
3.2. Экономическое обоснование стратегического плана развития предприятия «Кристалл» 74
Заключение 83
Список литературы. 86
Приложение 1 90

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления развитием производства 6
1.1. Сущность и значение стратегии развития деятельности предприятия 6
1.2. Роль инноваций в развитии предприятия 10
1.3. Инвестиционная деятельность предприятия 14
Глава 2. Анализ деятельности ОАО «Байкалфарм». 22
2.1. Краткая характеристика ОАО «Байкалфарм» 22
2.2. Организационная структура ОАО Байкалфарм 25
2.3. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Байкалфарм» 30
Глава 3. Проект развития предприятия ОАО «Байкалфарм» 38
3.1. Анализ положения ОАО «Байкалфарм» на рынке 38
3.1.1. Анализ основных конкурентов ОАО «Байкалфарм». 39
3.1.2. Анализ потенциальных потребителей. 42
3.1.3. Сегментирование рынка. 48
3.1.4. Жизненный цикл товара. 57
3.1.5. Анализ конкурентоспособности продукции. 58
3.2. Основные направления развития ОАО «БАйкалфарм». 61
3.3. Бизнес-план создания нового товара. 63
3.3.1. Резюме. 63
3.3.2. Описание продукта. 65
3.3.3. План маркетинга. 67
3.3.3. Финансовый план. 77
3.3.4.План рисков. 78
3.3.5. Экономическая эффективность проекта 79
Глава 4. ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ 90
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 95
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 97

Содержание:
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1. Понятие маркетинга, виды маркетинга в туризме 5
1.2. Управление маркетингом в туристической фирме 24
ГЛАВА 2. Анализ маркетинговой деятельности в организации ООО «Арт Тур» 29
2.1. Общая характеристика ООО «Арт Тур» 29
2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации ООО «Арт Тур» 35
2.3. SWOT-анализ деятельности организации ООО «Арт Тур» 38
ГЛАВА 3. Разработка путей совершенствования маркетинговой деятельности турфирмы ООО «Арт Тур». 43
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы ООО «Арт Тур» 43
3.2. Затраты на реализацию мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности турфирмы ООО «Арт Тур» 47
Заключение 51
Список литературы: 53

Содержание:
Введение 3
1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Химмаркет» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 6
1.3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 8
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Химмаркет» 18
2.1. Характеристика продукции предприятия и ее позиционирование на рынке 18
2.2. Анализ конкурентной среды предприятия на рынке 19
2.3. Оценка емкости сбыта продукции 22
2.4. Сегментация рынка сбыта продукции 33
2.5. Анализ товарной политики предприятия 38
2.6. Анализ сбытовой политики предприятия 41
3. Совершенствование стратегии ООО «Химмаркет» по продвижению продукции на рынок 46
3.1. Базовые стратегии продвижения продукции на рынок 46
3.2. Совершенствование товарной политики предприятия 50
3.3. Совершенствование сбытовой политики предприятия 57
3.4. Разработка системы стимулирования сбыта продукции 57
3.5. Разработка плана продвижения продукции на рынок 62
3.6. Расчет бюджета на продвижение продукции на рынок 72
4. Экономическое обоснование целесообразности реализации мероприятий на предприятии 76
4.1. Разработка плана-прогноза по сбыту продукции 76
4.2. Оценка социально-экономической эффективности от реализации сбытовой стратегии на предприятии 85
Заключение 87
Список использованной литературы: 89

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности предприятия 5
1.1 Сущность и составляющие маркетинговой деятельности предприятия 5
1.2. Виды организационных структур предприятия и место службы маркетинга в ней. 14
1.3. Организация взаимодействия службы маркетинга со структурными подразделениями предприятия. 22
Глава 2. Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО "Dioma" 25
2.1. Анализ производственно-экономической деятельности предприятия 25
2.2. Исследование организационно-производственной структуры предприятии 35
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности в ООО "Dioma" 39
2.4. Оценка информационного обеспечения маркетинговой деятельности предприятия 59
Глава 3. Пути совершенствования организации маркетинговой деятельности в ООО "Dioma" 63
3.1 Внедрение маркетинговой службы на предприятии 63
3.2. Оценка экономической эффективности организации службы маркетинга на предприятии 70
Заключение 75
Список использованной литературы 78


Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
/form>