Воскресенье, 05.05.2024, 18:49
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Реклама

Диплом [48] Курсовая [22]
Реферат [2]

Cтраницы  : « 1 2


Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Теоретические основы рекламной деятельности 6
1.1. Сущность и классификация видов рекламы 6
1.2. Особенности рекламной деятельности в гостиничном бизнесе 15
1.3. Организация управления рекламной деятельности в гостинице 17
1.4. Основные этапы совершенствования рекламной деятельности гостиничного предприятия 21
Раздел 2. Анализ рекламной деятельности отеля Постоялый двор «Русь» 30
2.1. Общая характеристика отеля Постоялый двор «Русь» 30
2.2. Анализ внешней среды Постоялый двор «Русь» 32
2.2.1. Анализ конъюнктуры рынка 32
2.2.2. Анализ конкурентов предприятия Постоялый двор «Русь» 38
2.2.3. Анализ потребителей услуг предприятия 49
2.3. Анализ внутренней среды Постоялый двор «Русь» 51
2.3.1. Анализ организационной структуры управления предприятием 51
2.3.2. Анализ организации рекламной деятельности на предприятии 53
2.3.3. Анализ рекламного бюджета предприятия 59
2.3.4. Анализ эффективности средств рекламы, используемых на предприятии 62
Раздел 3. Разработка мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности Постоялый двор «Русь» 67
Заключение 82
Литература 86
Приложение 90


Введение
Современная реклама – это сложнейший механизм, в котором участвуют люди различных профессий, в том числе маркетологи, экономисты, менеджеры, дизайнеры и т.д. Главная цель рекламы – донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, чтобы потенциальным потребителям захотелось стать обладателями этого товара или воспользоваться данной услугой [М, с.20].
Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня, среди большого разнообразия предприятий гостиничного хозяйства, каждая гостиница стремится привлечь внимание покупателей именно с помощью рекламы. Ведь человеческая психология устроена так, что люди гораздо больше доверяют тем организациям, чью рекламу они могут встретить в СМИ.
Небольшим гостиницам, не входящим в известные и крупные сети, очень сложно войти на рынок и заявить о себе. Поэтому рекламная деятельность должна быть спланирована таким образом, чтобы плавно войти на рынок, заявить о себе, ознакомить максимальное количество людей со своими товарами или услугами и привлечь их к посещению своей гостиницы. Затем произвести впечатление так, чтобы возникло желание вернуться снова и привести своих близких.
Дипломный проект направлен на выработку мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности предприятия гостеприимства, потому что сложно представить гостиничный бизнес без рекламы. Так как реклама влияет на формирование образа гостиницы, её узнаваемость и загруженность, то её неправильно организованная деятельность может существенно изменить ожидаемый спрос. Реклама может передавать общественные, политические и благотворительные идеи и тем самым, становиться частью общественной жизни.
В настоящее время во всём мире функционирует большое количество гостиниц и отелей. Они впечатляют самой разнообразной кухней, прекрасными интерьерами, оригинальным дизайном помещения, национальным колоритом и высоким уровнем обслуживания. В условиях, когда с выбором отеля нет проблем, необходимо менять саму концепцию ведения гостиничного бизнеса, нужны новые подходы к поиску клиентов (развивать систему скидок, регулярно вводить в меню новые блюда, привлекать техническими нововведениями, концертными программами, памятными сувенирами), поддержанию престижа гостиниц и увеличению доходов. В рекламной работе необходимо руководствоваться принципом, что более правильный путь – не борьба с конкурентами как таковыми, а поиски путей наилучшего удовлетворения запросов клиентов. Рекламная политика предприятий гостеприимства требует постоянной работы на перспективу, сотрудничество всех отделов и подразделений, но при этом необходимо, чтобы реклама была координированной, чтобы вся рекламная деятельность находилась в единых руках, исходила из одного мозгового центра. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей. Руководству гостиницы следует постоянно изучать как международный опыт, так и опыт конкурентов, и перенимать наиболее эффективные формы рекламной деятельности. Также необходимо постоянно поддерживать высокий уровень сотрудников рекламно – издательского отдела, следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки и специальные семинары.
Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии гостиничного предприятия. Она оказывает социально – культурное и психологическое воздействие на общество. Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объему капиталовложений и числа рабочих мест. Границы рекламного рынка России непрерывно расширяются за счет появления новых гостиничных предприятий и, соответственно новых гостей. Таким образом, в России в

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования группового и корпоративного имиджа 6
1.1. Имидж: сущность и формирование 6
1.2. Объекты и методы формирования и поддержания имиджа 11
1.3. Формирование группового и корпоративного имиджа 36
Глава 2. Анализ формирования корпоративного имиджа компании " Александра " 45
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности " Александра " 45
2.2. SWOT анализ " Александра " 61
2.3. Анализ корпоративного имиджа " Александра " 63
Глава 3. Практические вопросы и условия формирования 72
3.1. Пути совершенствования корпоративного имиджа " Александра " 72
3.2. Эффективность предложений по совершенствованию корпоративного имиджа «Александра» 75
Заключение 85
Список литературы. 89
Приложение 1. 92


Введение
Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни (не будем забывать, что о своём выживании заботятся также и некоммерческие организации).
Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но можно привести немало примеров, подтверждающих тот факт, что эти затраты однозначно оправданы Александративным эффектом стихийного формирования имиджа. Особое значение имидж имеет для крупных и хорошо известных организаций. Такая организация – на виду общественности и в центре внимания СМИ. Ей некуда спрятаться от общественного порицания и невозможно бесследно раствориться в рыночной стихии.
Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства. Любая крупная и влиятельная организация должна заслужить доверие общества, иными словами, иметь положительный имидж. Рост конкуренции на рынке товаров и услуг давно уже заставил руководство фирм и компаний задумываться о том, как они воспринимаются обществом. Сегодня ни для кого не секрет, что создание верного имиджа помогает покупателю воспринимать деятельность организации, или товар, который производит фирма как нечто отличное от других аналогичных продуктов, нечто лучшее. Положительный имидж, таким образом, всегда прокладывает дорогу позитивной репутации в более широких и существенных областях, таких как качество продукции. В этом заключается актуальность темы дипломной работы.
Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, а также облегчает доступ организации к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведение операций. Особое значение имидж имеет для крупных и/или хорошо известных организаций. Такая организация — на виду общественности и в центре внимания СМИ. Поэтому крупные организации постоянно работают с общественным мнением, используя как собственные подразделения паблик рилейшнз, так и привлекая внешние агентства.
Значительная часть российских организаций сводит проблему своего позитивного имиджа к внешним атрибутам ведения операций. Это упрощенное и потому поверхностное, "косметическое” решение. На самом деле, организация нередко нуждается в терапии, а часто и в хирургии управления. Проблема имиджа, или хотя бы позитивной известности продукта, – нередко внешнее проявление кризиса управления и проблема реального места и роли организации на рынке и в обществе в целом. Устойчивое падение конкурентоспособности и даже упадок бизнеса – следствие поверхностного и узкого подхода к судьбе организации со стороны ее руководства.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение проблем вывода на рынок новых имидж продуктов.
В соответствии с целью, задачами дипломной будут следующие:
- изучение теоретических аспектов формирования группового и корпоративного имиджа;
- провести анализ формирования

Введение 3
1. Роль рекламы в продвижении организации на рынок 6
1.1. Сущность и виды рекламной деятельности 6
1.2. Организация и планирование рекламной деятельности 15
2. Реклама алкогольной продукции и ее правовое регулирование 20
2.1. Особенности рекламы алкогольной продукции 20
2.2. Правовое регулирование рекламы алкогольной продукции 22
Заключение 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Введение 3
Глава 1. Роль рекламы в продвижении организации на рынок ресторанных услуг 6
1.1. Сущность и виды рекламной деятельности 6
1.2. Организация и планирование рекламной деятельности на предприятии 15
1.3. Роль рекламы в продвижении ресторана на рынок ресторанных услуг 34
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ресторана Фараон 39
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана Фараон 39
2.2. Анализ рекламной деятельности ресторана Фараон 42
2.3. Анализ состояния и тенденции развития рынка ресторанных услуг Москвы 52
Глава 3. Планирование рекламной кампании по продвижению на Московский рынок ресторана Фараон 59
3.1. Разработка рекламной кампании ресторана Фараон 59
3.2. Эффективность рекламной кампании ресторана Фараон 60
3.3. Выработка практических рекомендаций ресторана Фараон по продвижению на Московский рынок 68
Заключение 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 75

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации досуга молодежи в санаторно-курортном учреждении 6
1.1. Особенности и основные проблемы организации досуга молодежи 6
1.2. Структура и содержание деятельности санаторно-курортных учреждений по организации досуга молодежи 26
Глава 2. Организация досуга молодежи в санаторно-курортном учреждении «Балтийский берег» г. Зеленогорск 51
2.1. Сравнительный анализ деятельности по организации досуга молодежи 51
2.2. Оценка состояния санатория Балтийский берег по организации досуга молодежи 61
Заключение 79
Список литературы 81
Приложение

Введение 3
1. Сущность PR в туризме 5
1.1. PR-акции департаментов по туризму. 5
1.2. Методы PR – деятельности в туризме 7
2. Международный опыт PR в туризме 12
2.1. Турция 12
2.2. Кипр 13
2.3. Израиль 14
3. Анализ организации PR деятельности в TEZ - TOUR 16
3.1. Краткая характеристика TEZ – TOUR 16
3.2. Анализ организации PR в TEZ – TOUR 16
3.3. Разработка путей совершенствования PR на TEZ TOUR 19
Заключение 25
Список использованной литературы: 27


Содержание:
Введение 3
Теоретические основы рекламы массового спортивного мероприятия 6
1.1.Особенности массового спортивного мероприятия, как предмета рекламы 6
1.2.Формы и методы рекламирования массового спортивного мероприятия 9
1.3. Характеристика массового спортивного мероприятия как предмета рекламной кампании 13
Выводы по первой главе. 26
Глава 2. Технология проектирования рекламы МСМ 29
2.1. Проектное обоснование рекламной кампании массового спортивного мероприятия 29
2.2. Проект рекламной кампании Московский Международный Марафон Мира "СпортКлуб" 35
2.3.Экономическое обоснование проекта рекламной кампании Московский Международный Марафон Мира "СпортКлуб" 40
Глава 3. Анализ состояния и тенденций развития рекламы в МСМ 52
3.1. Обзор состояния рекламы МСМ в России 52
3.2. Зарубежный опыт рекламы МСМ 65
Заключение 81
Список использованной литературы: 83


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические аспекты разработки рекламной концепции 6
1.1. Сущность организации и планирования рекламной деятельности 6
1.2. Разработка рекламной концепции 24
1.3.Виды рекламных концепций 27
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИЗВЕСТНОСТИ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЕКТИВА «ЧЕРНИЛА» 35
2.1 Общая характеристика коллектива «Чернила» 35
2.2 Анализ рынка шоу-бизнеса и места на нем музыкального коллектива «Чернила» 38
2.3 Анализ используемых методов продвижения коллектива «Чернила» 43
2.4 Разработка стиля и имиджа коллектива «Чернила» 49
2.5 Проведение программ лояльности потребителей 51
2.6 Программа рекламных мероприятий 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
Список использованной литературы. 62


Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты планирования социальной рекламы 5
1.1. Понятие и сущность социальной рекламы 5
1.2. Виды социальной рекламы 6
1.3. Особенности социальной рекламы 10
2. Анализ состояния и тенденций развития социальной рекламы в турбизнесе России 14
2.1. Характеристика состояния социальной рекламы в турбизнесе России 14
2.2. Проблемы развития социальной рекламы в турбизнесе России 15
3. Пути совершенствования развития социальной рекламы в турбизнесе России 19
Заключение 24
Список литературы 27


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ тенденций развития малого предпринимательства в РФ и Москве 6
1.1. Анализ развития малого предпринимательства в РФ и Москве 6
Глава 2. Анализ особенностей проведения рекламной компании в печатных изданиях 29
2.1. Характеристика и особенности печатной рекламы 29
2.3. Анализ правовой базы печатной рекламы в РФ 45
Глава 3. Анализ деятельности рекламно-информационного журнала "СТРОН" 48
3.1. История формирования и развития деятельности рекламно-информационного журнала СТРОН 48
3.2. Анализ способов взаимодействия рекламно-информационного журнала СТРОН с потребителями рекламных услуг 49
3.3. Анализ основных экономических показателей деятельности рекламно-информационного журнала СТРОН 52
3.4. Анализ продвижения рекламно-информационного журнала СТРОН как продукта на рынок 59
Заключение 62
Список использованной литературы: 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 69


 Содержание:
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы рекламно-информационной деятельности предприятия 5
1.1. Сущность, цели и виды рекламы на предприятии 5
1.2. Организация рекламной деятельности на предприятии 10
1.3. Новейшие технологии в области рекламы 22
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности ОАО «Спемашмонтаж» 31
2.1. Краткая характеристика ОАО «Спецмамонтаж» 31
2.2. Анализ организационной структуры ОАО «Спецмамонтаж» 35
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности на ОАО «Спецмамонтаж» 38
2.4. Анализ рекламной деятельности ОАО «Спецмамонтаж» 43
ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию организации рекламной деятельности ОАО «Спецмашмонтаж» 49
3.1. Пути совершенствования организации рекламной деятельности ОАО «Спецмашмонтаж» 49
Для СМИ 52
Для клиентов 52
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ОАО «Спецмашмонтаж» 56
Заключение 67
Список использованной литературы 69
Приложение 1 72
Приложение 2 73

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ рынка алкогольной продукции Москвы и РФ 5
1.1. Анализ рынка алкогольной продукции Москвы 5
1.2. Анализ предпочтений потребителей алкогольной продукции Москвы 16
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности в ООО "Продсервис" 25
2.1. Общая характеристика ООО "Продсервис" 25
2.2. Разработка рекламной компании ООО "Продсервис" 40
2.3. Оценка эффективности рекламной компании на ООО «Продсервис» 47
Глава 3. Психология рекламы 58
3.1. Психологические механизмы воздействия рекламы 58
Глава 4. Правовое обеспечение рекламной деятельности ООО"Продсервис" 66
4.1. Характеристика правовых основ рекламной деятельности в РФ 66
4.2. Состояние правового обеспечения в ООО"Продсервис" 77
4.3 Качество правового обеспечения в ООО"Продсервис" и соответствие этого обеспечения требованиям российского законодательства. 81
Заключение 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Механизм взаимодействия пользователя с Интернет-рекламой 6
1.1. Основные фазы взаимодействия пользователя с Интернет-рекламой 6
1.2. Рекламные носители в Интернете 18
1.3. Сайт - как второе рекламное звено 31
1.4. Типы рекламных сетей 51
Глава 2. Анализ приоритетных направлений Интернет-рекламы 54
2.1. Сравнительная характеристика ведущих баннерных сетей Рунета 54
2.2. Особенности размещения рекламы на ресурсах поисковых систем и 66
каталогах 66
2.3. Анализ преимуществ E-mail маркетинга 68
2.4. PR в сети Интернет 73
Глава 3. Разработка рекламного направления в Интернет 76
3.1. Принципы медиа планирования в сети 76
3.2. Оценка эффективности рекламной компании 91
3.2. Продвижение рекламы в сети 101
Заключение 108
Список использованной литературы: 110

Содержание:
Введение 3
ГЛАВА I. Теоретические основы рекламно-информационной деятельности предприятия 5
1.1. Сущность, цели и виды рекламы на предприятии 5
1.2. Организация рекламной деятельности на предприятии 10
1.3. Новейшие технологии в области рекламы 22
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности ООО «Альфа» 31
2.1. Краткая характеристика ООО «Альфа» 31
2.2. Анализ организационной структуры ООО «Альфа» 35
2.3. Анализ организации маркетинговой деятельности на ООО «Альфа» 38
2.4. Анализ рекламной деятельности ООО «Альфа» 43
ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Альфа» 49
3.1. Пути совершенствования организации рекламной деятельности ООО «Альфа» 49
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в ООО «Альфа» 56
глава 4. Правовые основы отношений в сфере рекламы 67
Заключение 79
Список использованной литературы 81
Приложение 1 84
Приложение 2 85

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ 7
1.1. Сущность, цели и виды рекламы на предприятии 7
1.2. Организация рекламной деятельности на предприятии 13
1.3. Новейшие технологии в области рекламы 16
1.4. Особенности организации рекламной деятельности на предприятиях гостинично - туристического бизнеса 26
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ "ВОСТОК" 32
2.1. Краткая характеристика "Восток" 32
2.2. Анализ организационной структуры гостиницы "Восток" 34
2.3. Анализ финансового состояния гостиницы "Восток" 40
2.4. Анализ организации рекламной деятельности гостиницы "Восток" 53
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ "ВОСТОК" 57
3.1. Пути совершенствования организации рекламной деятельности гостиницы "Восток" 57
3.2. Экономическая эффективность от мероприятий по совершенствованию организации рекламной деятельности гостиницы "Восток" 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
ЛИТЕРАТУРА: 68


Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ НА СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 7
1.1. Понятие, виды и значение рекламы 7
1.2. Характеристика и особенности интернет-рекламы 12
1.3. Функции управления рекламной деятельностью на предприятиях туристской индустрии 20
1.4. Характеристика информационных технологии и ресурсов, используемых в процессе управления рекламой на предприятии 26
1.5. Тенденции и перспективы развития использования информационных технологий в рекламе на предприятиях туристской индустрии 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ЯКОРЬ" 40
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности туристического предприятия ООО "Якорь" 40
2.2. Анализ коммуникационной политики предприятия ООО "Якорь" 58
2.3. Оценка эффективности рекламной деятельности в интерактивных средствах информации ООО "Якорь" 67
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЯКОРЬ" С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 71
3.1. Предложения по совершенствованию практики применения информационных технологий в рекламе ООО "Якорь" 71
3.2. Экономическая эффективность применения информационных технологий в рекламной деятельности на ООО "Якорь" 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
ЛИТЕРАТУРА: 80

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….….………....3
ГЛАВА 1. Теоретические основы рекламной деятельности ………….…….…..5
1.1. Сущность и классификация проектов…………………………...…..…..5
1.2. Рекламная деятельность в организации……………………….….….….8
1.3. Этапы разработки рекламной кампании…………………………..……11
ГЛАВА 2. Анализ деятельности организации ОАО «РКС» …………………….16
2.1. Общая характеристика организации ОАО «РКС»……………………...16
2.2. Анализ технико-экономических показателей организации……………23
2.3. Анализ внешней и внутренней среды………………………….……….29
ГЛАВА 3. Разработка проекта по проведению рекламной
кампании ОАО «РКС» ……………………………………………….……… 35
3.1. Общая характеристика проекта …………………………………….…..35
3.2. Оценка экономической эффективности рекламной кампании ……….47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...........52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………56
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………….………………………..…….

Содержание:
Введение 3
1. Средства современной рекламы и их характеристика 5
2. Реклама услуг, предоставляемых медицинскими учреждениями 14
2.1. Характеристика рекламы услуг медицинских учреждений 14
2.2 Особенности рекламы лекарственных средств и медицинской техники 15
Заключение 18
Список использованной литературы: 20

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Роль рекламы в маркетинге организации 8
1.1. Сущность и виды рекламной деятельности: теоретический аспект 8
1.2. Организация и планирование рекламной деятельности на предприятии 13
1.3. Реклама и стратегии завоевания рынка 29
Глава 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Металл Профиль Урал» 42
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Металл Профиль Урал» 42
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Металл Профиль Урал» 44
2.3. Анализ рекламной деятельности ООО «Металл Профиль Урал» 50
2.4. Разработка рекламной кампании ООО «Металл Профиль Урал» 53
2.5. Экономическая эффективность рекламной кампании ООО «Металл Профиль Урал» 57
Заключение 62
Список использованной литературы: 64
Приложения

Содержание:
Введение 3
1. Способы проникновения на внешние рынки 4
2. Роль рекламы в продвижении товаров и услуг на зарубежные целевые рынки 10
3. Интернет реклама во внешнеэкономической деятельности 16
Заключение 24
Список использованной литературы: 25

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки рекламной стратегии на потребительском рынке 6
1.1. Сущность, цели и методы разработки рекламной стратегии 6
1.2. Основные этапы разработки рекламной стратегии 6
1.3. Состояние и тенденции развития рынка рекламных носителей 32
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "Лекс груп" 40
2.1.Анализ рынка рекламно-сувенирной продукции в РФ 40
2.2.Анализ конкурентных преимуществ ООО "Лекс груп" 44
2.3.Анализ целевой аудитории ООО "Лекс груп" 50
2.4.Анализ маркетинговой деятельности ООО "Лекс груп" 52
Глава 3.Рекламная стратегия рекламного предприятия ООО «Лекс групп» 64
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "Лекс груп" 64
3.2. План рекламных и PR мероприятий для продвижения на рынок рекламно-сувенирной продукции ООО "Лекс груп" 65
3.3. Экономическое обоснование рекламной кампании ООО "Лекс груп" 71
Заключение 85
Библиография 87
Приложение 1 90

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы разработки рекламной стратегии в период кризиса предприятия 6
1.1. Сущность, цели и методы разработки рекламной стратегии 6
1.2. Основные этапы разработки рекламной стратегии в период кризиса предприятия 14
1.3. Правовые основы регулирования рекламной деятельности 33
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО "АйК" 44
2.1. Общая характеристика ООО "АйК" 44
АЙК, ООО 44
2.2. Анализ системы управления на предприятии ООО "АйК" 45
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО "АйК" 53
2.4. Анализ маркетинговой деятельности ООО "АйК" 48
Глава 3. Проведение рекламной кампании в период кризиса в ООО "АйК" 52
3.1. Разработка рекламной кампании ООО "АйК" 52
3.2. План рекламных и PR мероприятий для вывода ООО "АйК" из кризиса 60
3.3. Экономическое обоснование рекламной кампании ООО "АйК" 62
Заключение 75
Список литературы: 77

1-50 51-72
Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
/form>