Среда, 15.05.2024, 02:34
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент » Курсовая [ Добавить статью ]

Диплом [151] Курсовая [83]
Реферат [1]
Страницы: « 1 2  

Содержание:
Введение 3
1. Анализ деятельности Корпорации " SELA" и ее место на рынке 5
1.1. Характеристика Корпорации " SELA" 5
1.2. Использование трудовых ресурсов в Корпорации " SELA" 10
1.3. Слабые и сильные стороны в деятельности Корпорации " SELA" 12
2. Моделирование позитивной экономической ситуации в Корпорации "SELA" 14
2.1. Анализ динамики формирования и распределения прибыли Корпорации "SELA"за 2005-2007 г.г. 14
2.2. Моделирование позитивной экономической ситуации в Корпорации "SELA" 23
3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 27
3.1. Исходные данные для расчета экономической эффективности предлагаемых мероприятий 27
3.2. Расчет экономической выгоды от предлагаемых мероприятий 29
Заключение 39
Список использованной литературы: 41


Введение
В условиях рыночной экономики возрастает значение коммерческой деятельности с целью получения максимальной прибыли для удовлетворения материальных и социальных потребностей работников и производственного развития предприятия. При определении объёма закупки того или иного товара и возможностей продажи партнёры (поставщики и торговое предприятие) должны обязательно просчитывать выгодность торговой сделки, т.е. возможность получения оптимального уровня и массы прибыли.
Прибыль в торговле является денежным выражением стоимости прибавочного продукта, созданного производительным трудом работников торговли, которые заняты продолжением процесса производства в сфере торгового обращения. Кроме того, прибыль является денежным выражением части прибавочного продукта созданного трудом работников других отраслей народного хозяйства (промышленности, сельского хозяйства, транспорт и др.) и направляемого в торговлю через механизм цен на товары, тарифы, торговые надбавки, как плата за реализацию товаров (продукции, услуг).
По сравнению с другими стоимостными показателями, прибыль в наибольшей мере подходит для оценки торговой деятельности предприятия, так как выражает в стоимостной форме результат этой деятельности. При оценке прибыли, оценивается также рост объема товарной продукции и реализованной продукции, эффективность использования предприятием основных производственных фондов и других материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Основными факторами роста прибыли в торговле являются увеличение объемов продаж, снижение себестоимости, улучшение качества и увеличение ассортимента выпускаемой продукции, повышение эффективности основных фондов, повышение производительности труда и совершенствование системы управления персоналом. Все эти факторы влияют на размер прибыли, поэтому именно прибыль является основным показателем эффективности деятельности предприятия.
Полученная прибыль используется на выполнение обязательств перед государством и на ведение хозяйственной деятельности. Поэтому важно оценить источники ее формирования, резервы роста, влияние различных факторов на ее величину и проводить ее детальный анализ, так как абсолютная величина в недостаточной мере характеризует экономическую эффективность работы предприятия.
Из вышесказанного ясно, что прибыль и рентабельность предприятия и пути их повышения – тема весьма актуальная в условиях рыночной экономики, и рассматривается в данной работе.


1. Анализ деятельности Корпорации " SELA" и ее место на рынке
1.1. Характеристика Корпорации " SELA"
Основанная в 1991 году Корпорация SELA – один из признанных

Содержание:
Введение 3
Теоретическая часть 5
1. Определение и формирование целей, задач и этапов маркетинговых исследований 5
2. Методы проведения маркетинговых исследований по новому продукту 11
Практическая часть 23
1. Разработка инновационного проекта 23
2. Расчет затрат на реализацию и оценка экономической эффективности проекта 24
Заключение 27
Список использованной литературы: 29


Введение
Маркетинговые исследования - существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма. Они придают рыночной экономике должную гибкость, мобилизует крупные финансовые и производственные ресурсы населения, несет в себе мощный антимонопольный потенциал, служит серьезным фактором структурной перестройки и обеспечения прорывов по ряду направлений научно-технического прогресса, во многом решает проблему занятости и другие социальные проб¬лемы рыночного хозяйства. Вот почему становление и развитие маркетинга и маркетинговых исследований представляет собой стратегическую задачу реформационной экономической политики.
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Специалисты в области маркетинга на предприятии называются маркетологами. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Очередной этап развития российской экономики вплотную подвел предприятия к осознанию проблемы необходимости практического применения маркетинговых принципов в своей повседневной деятельности. Однако, для этого нужны не только подготовленные специалисты, а определенные усилия по созданию управленческих структур, в задачу которых входит планирование, организация и контроль маркетинговой деятельности на предприятии.
Целью курсовой работы является исследование способов и методов планирования и организации проведения маркетинговых исследований по новому продукту.
Главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
- изучение способов и методов планирования и организации проведения маркетинговых исследований по новому продукту;
- решить практические задания.
Предметом исследования являются аспекты маркетинговых исследований.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.
Методологической основой работы послужили труды российских и зарубежных авторов: Буров В.П., Аесэль Генри, Бородина Е.И., Голубков Е.П., Ф. Котлер, А. Шмидт и др..

Теоретическая часть
1. Определение и формирование целей, задач и этапов маркетинговых исследований
Непрозрачность участников рынка, сложные процессы, происходящие на рынках, запутанность законодательства, неопределенность потребительского поведения и многие другие причины создают серьезные сложности в работе предприятии.
В ходе выполнения маркетинговых исследований можно получить информацию о том, что собой представляет рынок
- его объем, сегменты, структура, тенденции развития, барьеры и ограничения;
- каков потребитель — потребности, отношение к товарам и услугам, места покупок, характер использования товаров, удовлетворенность покупками;
- как выводить новый товар на рынок — восприятие товаров, удовлетворение потребностей, название и упаковка товаров, каналы продаж;
- как наиболее эффективно продвигать товары и услуги — комплекс мероприятий по продажам и их стимулированию, планирование рекламных кампаний, выбор оптимальных носителей рекламы и т.д.
Объектами маркетинговых исследований

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы внешней и внутренней среды менеджмента 5
1.1. Понятие и сущность менеджмента 5
1.2. Характеристика компонентов внешней среды менеджмента 8
1.2 Характеристика внутренней среды менеджмента 13
2. Влияние факторов внешней среды на ОАО «Вымпелком» 19
2.1. Краткая характеристика организации ОАО «Вымпелком» 19
2.2. Анализ факторов внешней среды ОАО «Вымпелком» 19
2.3.Влияние внешней среды на управление ОАО «Вымпелком» 29
Заключение 32
Список использованной литературы: 34


Введение
В нacтoящee вpeмя мeнeджepaм нeoбxoдимo yчитывaть дeйcтвиe фaктopoв, нaxoдящиxcя внe opгaнизaций, пocкoлькy opгaнизaция кaк oткpытaя cиcтeмa зaвиcит oт внeшнeгo миpa в oтнoшeнии пocтaвoк pecypcoв, энepгии, кaдpoв, пoтpeбитeлeй. Мeнeджep дoлжeн yмeть выявлять cyщecтвeнныe фaктopы в oкpyжeнии, кoтopыe пoвлияют нa eгo opгaнизaцию, пoдбиpaть мeтoды и cпocoбы peaгиpoвaния нa внeшниe вoздeйcтвия. Оpгaнизaции вынyждeны пpиcпocaбливaтьcя к cpeдe, чтoбы выжить и coxpaнить эффeктивнocть.
Выдeляют cлeдyющиe ocнoвныe xapaктepиcтики внeшнeй cpeды:
• взaимocвязaннocть фaктopoв внeшнeй cpeды — ypoвeнь cилы, c кoтopoй измeнeниe oднoгo фaктopa вoздeйcтвyeт нa дpyгиe фaктopы. Измeнeниe кaкoгo-либo фaктopa oкpyжeния мoжeт oбycлaвливaть измeнeниe дpyгиx;
• cлoжнocть внeшнeй cpeды — чиcлo фaктopoв, нa кoтopыe opгaнизaция oбязaнa peaгиpoвaть, a тaкжe ypoвeнь вapиaтивнocти кaждoгo фaктopa;
• пoдвижнocть cpeды — cкopocть, c кoтopoй пpoиcxoдят измeнeния в oкpyжeнии opгaнизaции. Окpyжeниe coвpeмeнныx opгaнизaций измeняeтcя c нapacтaющeй cкopocтью. Пoдвижнocть внeшнeгo oкpyжeния мoжeт быть вышe для oдниx пoдpaздeлeний opгaнизaции и нижe для дpyгиx. В выcoкoпoдвижнoй cpeдe opгaнизaция или пoдpaздeлeниe дoлжны oпиpaтьcя нa бoлee paзнooбpaзнyю инфopмaцию, чтoбы пpинимaть эффeктивныe peшeния;
• нeoпpeдeлeннocть внeшнeй cpeды — cooтнoшeниe мeждy кoличecтвoм инфopмaции o cpeдe, кoтopoй pacпoлaгaeт opгaнизaция, и yвepeннocтью в тoчнocти этoй инфopмaции. Чeм нeoпpeдeлeннee внeшнee oкpyжeниe, тeм тpyднee пpинимaть эффeктивныe peшeния.
Сpeдa пpямoгo вoздeйcтвия включaeт фaктopы, кoтopыe нeпocpeдcтвeннo влияют нa дeятeльнocть opгaнизaции. К ним oтнocят

Введение 3
Глава 1. Брендинг, сущность и значение в коммерческом успехе фирмы. 5
1.1 Сущность и отличительные особенности брейдинга 5
1.2 Значение брендинга в развитии фирмы 11
2 . Брэнд-стратегия инновации. 15
Заключение 24
Список использованной литературы: 26

Введение 3
1. Управление собственным капиталом организации и производственно- экономическая характеристика предприятия 5
1.1 Методологические аспекты управления собственным капиталом организации 5
1.2 Производственно-экономическая характеристика организации 9
2. Состояние управления собственным капиталом организации ООО «Непецино» 14
2.1 Анализ состояния управления собственным капиталом организации ООО «Непецино» 14
2.2.Анализ динамики основных экономических показателей ООО "Непетино" 16
3. Повышение эффективности управления собственным капиталом организации ООО «Непецино» 30
Выводы и предложения 39
Список литературы 41

Введение 3
1. Общая характеристика предприятия ООО "СтройПроект-3000". 5
2. Исследование кадрового потенциала в ООО «Строй-Проект 3000». 8
3. Анализ материальных и нематериальных форм стимулирования персонала в ООО «Строй-Проект 3000». 23
Заключение 33


Введение 3
1. Теоретические основы долгосрочной финансовой политики предприятия 5
1.1. Понятие долгосрочной финансовой политики предприятия, ее значение в развитии предприятия 5
1.2. Цели, задачи и направления формирования долгосрочной финансовой политики 6
1.3. Субъекты и объекты долгосрочной финансовой политики предприятия 10
2. Анализ финансовой политики на предприятии ОАО «Завод Электроники» 13
2.1. Краткая характеристика ОАО «Завод Электроники» 13
2.2. Оценка финансового состояния ОАО «Завод Электроники». 17
2.3. Направления долгосрочной финансовой политики ОАО «Завод Электроники». 22
Заключение 25
Список литературы: 27

Введение 3
1. Понятие финансовой стратегии предприятия, принципы и последовательность ее разработки. 5
1.1. Сущность понятия финансовой стратегии и ее принципы 5
1.2. Этапы разработки и реализации финансовой стратегии предприятия 15
2. Стратегический финансовый анализ и формирование стратегических целей предприятия 21
2.1. Стратегический финансовый анализ и методы его осуществления 21
2.2. Формирование стратегических целей предприятия 24
Заключение 29
Список используемой литературы 31

Банковский менеджмент


Введение 3
1. Организация и структура банка 5
1.1. Банк как эффективная организация 6
1.2. Стратегия и функции банковского учреждения 16
2. Система управления банком 18
3. Организация управления деятельностью подразделений банка. 28
Заключение 35
Список использованной литературы: 37


Введение 3
1. Особенности бизнеса в сфере ВЭД. 6
2. Социально-психологические методы управления . 10
2.1. Роль социально-психологических методов в активизации деятельности человека. 10
2.2. Методы социологических исследований. Социально-психологическая классификация персонала. 13
3. Конфликтные ситуации в коллективе. Роль руководителя и пути устранения конфликтных ситуаций в ООО "КОСИНО ТЦ" 19
Заключение 31
Список использованной литературы: 33


Введение 3
1. Теоретические основы процессов концентрации и интеграции в сфере гостеприимства туристских услуг 5
1.1. Особенности интеграционных процессов в управлении организациями индустрии туризма в сфере гостеприимства 5
1.2. Механизм создания объединений в тур индустрии в сфере гостеприимства 7
2. Анализ состояния и тенденций развития корпоративных объединений в туристском бизнесе в сфере гостеприимства 11
2.1. Виды корпоративных объединений в сфере гостеприимства 11
2.2. Тенденции развития корпоративных объединений в сфере гостеприимства 13
3. Анализ развития корпоративных объединений в сфере гостеприимства в России 18
Заключение 30
Список литературы 32


Введение 3
1. Коньюнктурный анализ мирового автомобильного рынка 6
2. Изменение конкурентных стратегий крупных автомобильных компаний. 14
3. Сокращение издержек. 22
4. Роль инноваций для крупных автомобильных компаний в условиях мирового экономического кризиса. 23
5. Изменение роли маркетинга и сбыта в условиях экономического кризиса 25
Заключение 30
Список литературы 32


Введение 3
1. Основы зарубежных моделей менеджмента 5
1.1.Зарубежные модели менеджмента 5
1.2. Методы управления на предприятиях гостеприимства 10
2. Анализ системы управления персоналом в гостинице Жемчужина Сибири г. Нижневартовск 15
2.1. Краткая характеристика гостиницы Жемчужина Сибири 15
2.2. Анализ системы управления в гостинице Жемчужина Сибири 17
2.3. Анализ эффективности управления в гостинице Жемчужина Сибири 22
3. Мероприятия по совершенствованию управления гостиницей Жемчужина Сибири 28
3.1. Пути совершенствования системы управления в гостинице «Жемчужина Сибири» 28
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления в гостинице «Жемчужина Сибири» 31
Заключение 34
Список использованной литературы: 37


Введение 3
1. Теоретические основы анализа и распределения прибыли предприятия 6
1.1 Сущность прибыли, ее источники и виды 6
1.2 Порядок распределения и направления использования прибыли организации 10
1.3 Рентабельность как показатель эффективности работы организации 15
2. Анализ управления прибылью в ООО «Алиса» 19
2.1 Краткая характеристика ООО «Алиса» 19
2.2 Анализ динамики основных экономических показателей ООО «Алиса» за 2009-2010 гг. 20
2.3 Анализ динамики формирования и распределения прибыли ООО «Алиса» за 2009-2010 гг. 22
3. Предложения по повышению прибыли и рентабельности ООО «Алиса» 33
Заключение 36
Список литературы 38



Введение 2
1. Малое предпринимательство в системе оптовой и розничной торговли и развитие их сети в условиях рыночной экономики 5
1.1.Роль малого предпринимательства в оптовой торговле 5
1.2. Малое предпринимательство в розничной торговле. Виды и роль в торговом обслуживании населения 6
1.3. Стационарные малые розничные торговые предприятия, их типы и размещение на территории города 7
1.4. Предприятия мелкорозничной торговой сети, их виды и перечень оказываемых услуг населению 8
1.5. Организационно-правовые формы малого бизнеса. 10
1.6. Особенности системы налогообложения малых предприятий 12
1.7. Количество малых предприятий в торговле и динамики развития. 13
2. Организация и управление в малых торговых организациях 16
2.1. Организация товароснабжения малых розничных торговых предприятий 16
2.2. Управление малыми предприятиями 21
2.3. Особенности организационной структуры в управлении малым предприятием. 22
Заключение 27
Библиография 30

Введение 3
1. Теоретические основы управления конфликтами и стрессами 5
1.1. Сущность конфликта как феномена социальной и духовной жизни человека 5
1.2. Классификация конфликтов и причин их возникновения 8
1.3. Управление стрессами 19
2. Применение различных способов устранения конфликтов в организации. 23
2.1. Анализ системы управления межличностными конфликтами в ООО "КОСИНО ТЦ" 23
2.2. Рекомендации по совершенствованию управления межличностными конфликтами в ООО "КОСИНО ТЦ. 29
Заключение 36
Список литературы 39


Введение 3
1. Теоретические основы корпоративного менеджмента 5
1.1. Сущность системы корпоративного управления 5
1.2. Система корпоративных отношений 7
2. Анализ системы управления в корпоративной структуре ОАО «ЮНИФОЛ» 11
2.1. Краткая характеристика ОАО «ЮНИФОЛ» 11
2.2. Анализ системы управления в ОАО «ЮНИФОЛ» 13
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ОАО «ЮНИФОЛ» 22
2.4. Пути совершенствования системы корпоративного менеджмента в ОАО «ЮНИФОЛ» 30
Заключение 36
Литература: 38


Введение 3
1. Характеристика гостиницы «Глория» как объекта управления 6
2. Ресурсы гостиницы «Глория» 8
3. Миссия и ключевые цели гостиницы «Глория» 15
4. Внешняя среда гостиницы «Глория» 16
5. Внутренняя среда гостиницы «Глория» 17
6. Структура управления гостиницей «Глория» 19
7. Проблемы и рекомендации по повышению эффективности сервисного менеджмента гостиницы «Глория» 34
Заключение 38
Список использованных источников 40


Содержание:
Введение 2
1. Теоретические основы процесса принятия управленческого решения в системе государственного и муниципального управления 4
1.1. Сущность, значение и классификация управленческих решений 4
1.2. Модели разработки и принятия управленческих решений в системе государственного и муниципального управления 10
2. Анализ системы принятия управленческих решений в ГУП МО "Мособлстройинвесткредит" 15
2.1. Краткая характеристика ГУП МО "Мособлстройинвесткредит" 15
2.2. Анализ организационной структуры ГУП МО "Мособлстройинвесткредит" 17
2.3. Анализ основных финансово-экономических показателей ГУП МО "Мособлстройинвесткредит" 19
2.4. Анализ системы подготовки и принятия управленческих решений в ГУП МО "Мособлстройинвесткредит" 26
3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления на ГУП МО "Мособлстройинвесткредит" 32
Заключение 34
Список использованной литературы: 36

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Содержание внутрифирменного менеджмента. 5
1.1.Факторы внешней среды и их влияние на развитие внутрифирменного менеджмента. 5
1.2. Пути повышения эффективности внутрифирменного менеджмента. 9
Глава 2. Некоторые аспекты практической реализации внутрифирменного менеджмента. 15
2.1. Центр оценки как технология кадровой работы 15
2.2.Основные модели кадрового менеджмента 17
Заключение 23
Список использованной литературы: 24


Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы эффективности менеджмента в организации 6
1.1. Оценка издержек на рабочую силу 6
1.2. Эффект от управления персоналом 15
1.3. Основные подходы к оценке эффективности управления персоналом 17
2. Анализ показателей эффективности труда в ООО «Металл Профиль Урал» 25
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Металл Профиль Урал» 25
2.2. Анализ показателей эффективности труда ООО «Металл Профиль Урал» 27
2.3. Внешнеэкономическая деятельность предприятия ООО "МЕТАЛЛ ПРОФИЛЬ УРАЛ" 31
Заключение 42
Список использованной литературы: 44

Содержание:
Введение 3
1. Характеристика основных элементов корпоративной культуры предприятия 5
2. Стратегическое планирование. Сущность и значение 13
Заключение 20
Список используемой литературы 21

Содержание:
1. Общая характеристика предприятия 3
2. Организационная структура управления 3
3. Управление персоналом 6
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 19
5. Информационная система управления 26
6. Управление маркетингом 28
7. Правовое обеспечение 31
Приложение 1 37
Приложение 2 38

Содержание:
Введение 2
1. Сущность и виды планировки розничных торговых предприятий 4
2. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга 15
3. Методы управления продажами в розничных торговых предприятиях 21
3.1. Дисконтные программы предприятий розничной торговли 21
3.2. Организация самообслуживания на розничных торговых предприятиях 24
Заключение 28
Список использованной литературы: 30

Содержание:
Введение 3
1. Сущность и содержание контроля, как функции управления; 5
2. Виды контроля; 6
3. Стратегический контроль и его реализация; 11
4. Характеристики эффективного контроля и его поведенческие аспекты 15
Заключение 18
Список литературы 20


Содержание:
Введение 3
1.Стратегические цели и их декомпозиция 6
2. Разработка стратегического плана развития предприятия ООО «Туральянс» 13
2.1. Краткая характеристика ООО «Туральянс» 13
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Туральянс» 14
2.3. Стратегический план развития ООО Туральянс 20
3.Реализация стратегии развития ООО «Туральянс» 22
Заключение 25
Список литературы: 27
Приложение 1 29

Содержание:
Введение 2
1. Сущность и формы контроля 4
1.1. Процесс контроля 4
1.2. Поведенческие аспекты контроля 8
1.3. Контроль ежегодных планов 11
1.4. Контроль прибыльности 13
2. Организационно-методические основы создания системы контроля на предприятии 14
3. Использование контроля для эффективного управления предприятием 19
Заключение 27
Список использованной литературы: 29

Содержание

Введение 3
Глава 1. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью маркетинговой работы в банке 7
1.1. Содержание банковского маркетинга 7
1.2. Понятие банковского маркетинга 10
1.3. Виды банковского маркетинга 27
Глава 2. Составные части банковского маркетинга 30
2.1. Сбор информации о рынке и выбор стратегии 30
2.2. Банковские продукты на российском рынке 33
2.3. Организация сбыта банковских продуктов 40
Глава 3. Направления развития маркетинговой деятельности в ОАО "МБРР" 44
3.1. Экономическая характеристика ОАО "МБРР" 44
3.2. Анализ маркетинговой деятельности в ОАО "МБРР" 62
3.3. Направления развития маркетинга 69
Заключение 75
Список использованной литературы 80


Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования финансов некоммерческих организаций 5
1.1. Сущность и функции финансов некоммерческих организаций 5
1.2. Принципы функционирования финансов некоммерческой организации 7
1.3. Особенности функционирования финансов некоммерческой организации 9
Глава 2. Анализ системы управления функционирования финансов ОАО «Стройтрест» 11
2.1. Краткая характеристика ОАО «Стройтрест» 11
2.2.Анализ управления запасами предприятия 22
3. Анализ системы управления финансовой структурой на предприятии 28
Заключение 31
Список использованной литературы: 33


Содержание:
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования целей организации 4
1.1. Сущность и понятие целей организации 4
1.2. Классификация целей и их ранжирование 6
1.3. Проблемы постановки целей организации 13
1.4. Особенность формирования целей организации в сфере туризма 17
ГЛАВА 2. Анализ целей и миссии организации ООО «Туральянс» 23
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы ООО «Туральянс» 23
2.2. Анализ системы управления в фирме ООО «Туральянс» 24
2.3. Анализ целей фирмы ООО «Туральянс» и миссии на рынке туристских услуг Москвы 27
2.4. Пути совершенствования деятельности фирмы ООО «Туральянс» на рынке туристских услуг Москвы 31
Заключение 37
Список литературы: 39


Содержание:
Введение 2
1. Современные системы разработки стратегических планов 4
1.1. Стратегическое планирование. Сущность и значение 4
1.2. Школы стратегического менеджмента 6
1.3. Современные концепции стратегического планирования 8
2. Анализ стратегии организации на предприятии "INCITY" 12
2.1. Краткая характеристика "INCITY" 12
2.2. Анализ стратегии "INCITY” 13
3. Разработка стратегического плана развития предприятия «INСITY» 17
Заключение 19
Список литературы: 21


Содержание:
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
2. Комплексная характеристика инновации 9
3. Анализ инновационного потенциала 13
4. Расчет эффективности проекта 18
5. Обоснование направлений снижения рисков проекта 21
Заключение 26
Список использованной литературы: 28

Содержание:
Введение 3
1. Вклад А Файоля в науку управления 5
2. Фундаментальные принципы теории администрации 10
3. Элементы управления Файоля 18
4. Углубление концепции А.Файоля в дальнейших исследованиях 22
Заключение 24
Список использованной литературы: 25

1-50 51-83
Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0