Четверг, 02.05.2024, 07:22
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Связи с общественностью (PR)

Диплом [37] Курсовая [38]
Реферат [0]

Cтраницы  : « 1 2


Содержание:
Введение 3
1. Имидж как средство продвижения 5
1.1. Сущность и понятие имиджа 5
1.2. Новая наука имиджеология 6
2. Конструирование имиджа в спорте 10
2.1. Имидж спортивной команды / клуба и персональный имидж спортсмена 11
2.2. Технологии создания имиджа спортсмена 18
Заключение 21
Список используемой литературы 23


Введение
Сегодня спорт стал частью жизни. Во всем мире идет активная пропаганда спорта. С чем связано такое внедрение спорта в массовое сознание? Во-первых, к концу XX века спорт становится уже не просто физическим занятием, а бизнесом, на котором можно заработать деньги. Во-вторых, обществу стал очевидным тот факт, что занятия спортом укрепляют здоровье, повышают тонус организма и, наконец, позволяют выглядеть так, как от них требуют того сложившиеся социальные установки.
Таким образом, можно говорить о том, что спорт в современном мире стал массовым продуктом. Практически все государства популяризируют физическую культуру и здоровый образ жизни. Крупные организации стали делать спортсменов лицами своих компаний. То есть спортсмены теперь могут заработать деньги не только, выиграв какой-то чемпионат и взяв оттуда призовой фонд, но также прорекламировав какой-то продукт или услугу. Более того, они подчас зарабатывают гораздо больше денег через рекламу, и спорт уже отодвигается на второй план. Но всякому ли спортсмену компания предложит стать своим лицом? Ответ, конечно же, нет. Контракты предлагают такому спортсмену, на котором можно поднять спрос своей продукции. С развитием СМИ спортсмены стали узнаваемыми людьми. У них появляются фанаты и болельщики, которые, в свою, очередь являются огромной аудиторией, которой можно продать какой-либо продукт. Но по какому принципу люди отбирают себе кумира, за которого будут болеть. С одной стороны, это победы спортсмена. Например, спортсмен, выигравший несколько чемпионатов в большом теннисе, начинает собирать стадионы. Люди хотят посмотреть на его игру, на технику. С другой стороны, всему миру известен феномен Анны Курниковой, которая при сравнительно небольших достижениях в большом теннисе собирала стадионы. Люди уходили с других площадок, где играли чемпионы, чтобы посмотреть на Курникову. Этот феномен объясняется имиджем. Именно имидж спортсмена помогает ему делать карьеру. И здесь речь не идет о карьере в спорте. Спорт в данном случае становится лишь средством достижения других целей, более материальных. Грамотно созданный имидж спортсмена, при наличии определенного базового уровня достижений, дает возможность свести на нет зависимость его популярности от спортивных достижений.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение специфики выстраивания личности в спорте.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие :
- изучение имиджа, как средства продвижения;
- провести изучение конструирования имиджа в спорте.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


1. ИМИДЖ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ
В 60-е гг. американский экономист Болдуинг ввел в оборот понятие «имидж» и обосновал его необходимость в деловом преуспевании. Сегодня понятие «имидж» начинает набирать обороты. Если совсем недавно мы могли говорить об имидже организации, человека, использовать имидж для продвижения по карьерной лестнице, то сегодня это понятие начинает входить в новые сферы жизни. Так, данная работа «Создание имиджа спортсмена» говорит о новых современных тенденциях в мире. Данной теме пока посвящено мало работ, но профессиональные имиджмейкеры уже занимаются имиджем определенных спортсменов, которые становятся известными всему миру. Мы все можем наблюдать, каким образом грамотно построенный имидж помогает им продвигаться в жизни и делать из спорта бизнес.
1.1. Сущность и понятие имиджа
Слово «имидж» в переводе с английского означает «образ» или «изображение». Тогда как на самом деле в это понятие вкладывается гораздо больше. Создавая определенный имидж, мы создаем визуальное впечатление. Имидж – это сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа эмоционально-окрашенный образ кого-либо или чего-либо [3 – c.213]. Л. Браун относит к имиджу, как внешность, так и поставленный голос, умение держаться, выступать перед публикой и вести диалог [13 – c.321]. И в самом деле люди судят о нас от того, как мы выглядим, что делаем, как говорим, как ведем себя в обществе. Все это составляющие имиджа. Так, в имиджеологии (о ней мы будем говорить позже) существует формула «80-20», где 80 – это эффект воздействия в общении людей визуальных характеристик, а 20 – эффект речевого воздействия. Первыми поняли, что удачный имидж - синоним жизненного успеха, практичные американцы. И принялись активно "создавать хорошее впечатление". Ученые пришли к выводу, что окружающие успевают составить свое мнение о человеке за первые 5 секунд общения, по сути, едва на него взглянув и нередко даже не дав тому раскрыть рта. Создание безупречного имиджа - дело сложное. Это ведь не просто хорошая прическа и модная одежда.

Содержание:
Введение 2
1. Теоретические основы PR деятельности в ресторанном бизнесе 4
1.1. Сущность и определение PR в ресторанном бизнесе 4
1.2. Теоретическая модель PR в ресторанном бизнесе 5
2. Внутренний и внешний PR в ресторанном бизнесе 10
2.1. Внутренний PR 10
2.2. Внешний PR 10
2.3. PR акции в ресторанном бизнесе 14
3. Специфика ресторанного бизнеса г.Москвы 16
Заключение 22
Список использованной литературы: 24


Введение
Согласно В.В. Бородиной , ресторан- это учреждение, которое производит и предлагает клиентам питание с целью удовлетворения гастрономических потребностей. Экономической целью данного вида деятельности является получение прибыли, независимо от того, имеем ли мы дело с чисто ресторанным бизнесом (отдельно взятые рестораны в специально отведенных местах), или с ресторанами, составляющими часть другого учреждения (например, ресторана в университете).
Ресторанный бизнес связан с историей цивилизации так же, как туризм связан с географическими открытиями. Однако первое письменное упоминание о ресторанном бизнесе появилось лишь в 14 веке – в «Кентерберийских рассказах» английского писателя Д. Чосера Так, в «Кентерберийских рассказах» Чосер описывает харчевню «Табард-Инн», хозяин которой в целях привлечения клиентов (странствующих паломников) предлагал бесплатную еду тому, кто расскажет самую интересную историю.
До середины 18 в. в европейской и британской литературе практически не упоминалось, каким образом питались персонажи. В шекспировском театре «Глобус» можно было купить поштучно апельсины из корзины предприимчивого Нелла Гуиннза. Для представителей среднего класса в крупных городах Великобритании и континентальной Европы открывались клубы и кофейни.
Богатые в то время предпочитали питаться дома, составляя собственное меню. Даже в римских виллах, расположенных в глубине континента, можно было получить на обед устриц, доставленных с побережья в экипажах с частой сменой лошадей. Однако не было ни одного заведения, в котором можно было бы за несколько монет зайти переодеться, заказать редкое блюдо и просто отдохнуть.
К концу 18 века в ходе промышленной революции переезды людей с места на место стали более частыми, и сформировался средний класс, существование которого необходимо для каждого успешно действующего ресторатора. Постепенно равновесие спроса и предложения привело к формированию современного ресторанного бизнеса.
Сейчас во всем мире функционируют миллионы крупных, средних и мелких ресторанов, из которых только в Париже насчитывается более 14 тыс., в Нью-Йорке - более 17 тыс. В Москве, по сведениям Московской гильдии рестораторов (МГР), сейчас около 2,4 тыс. ресторанов, что в три-четыре раза меньше, чем в Будапеште и Праге, и в восемь-девять раз - чем в Париже, при сравнимых доходах и численности среднего класса.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение PR в ресторанном бизнесе.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Методологические подходы к организации PR в спортивно-развлекательной сфере. 6
1.1.Формы и методы организации PR-работы в спортивно-развлекательной сфере 6
1.2.Основные принципы и функции проведения PR-мероприятий в деятельности спортивно-развлекательных организаций 14
1.3. Специфика PR-деятельности для спортивно-развлекательной сферы России. 20
Глава 2. Особенности организации и проведение PR-компаний в спортивно-развлекательной сфере на примере Аквапарка «Кимберли Ленд» 29
2.1.Краткая характеристика и анализ деятельности Аквапарка «Кимберли Ленд» 29
2.2.Анализ организации PR-работы в деятельности Аквапарка «Кимберли Ленд» 31
2.3.Проблемы применения и совершенствования современных PR-технологий в деятельности Аквапарка «Кимберли Ленд» 39
Заключение 53
Список литературы: 56
Приложения



Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что проблема связей с общественностью — одна из центральных в деятельности субъектов и объектов коммуникационно - управленческих отношений. Роль этих связей в социальной жизни общества сравнима со значением кровообращения для функционирования человеческого организма. Важно отметить, что, изначально позиционировавшийся как совокупность физической и интеллектуальной активности, совершаемой с целью соревнования, впоследствии спорт потерял исключительно соревновательную, некоммерческую направленность. Более того, в рыночных условиях спорт перестает быть средством государственных PR на международном уровне и, следовательно, объектом инвестирования бюджетных средств, а по сути становится сферой бизнеса.
Своеобразной ячейкой в спорте является спортивная организация, которая, как и любая другая, вовлечена в процессы интеракции и коммуникации. Приобретение влиятельных партнеров, поддержка со стороны тех групп общественности, которые в состоянии повлиять на успех деятельности организации или ее неудачу, обеспечиваются во многом в результате общения. Для того, чтобы эти процессы проходили успешно и целенаправленно, ими необходимо управлять, что является одной из задач PR-методов.
Связи с общественностью представляют собой процессы передачи, обмена информацией и принятия решений, которые структурируют эти взаимоотношения. Разумеется, связи с общественностью не являются единственным фактором, определяющим деятельность субъектов и объектов коммуникационно - управленческих отношений. Наряду с ними существенное значение имеют экономическое развитие, политические отношения, духовные ценности и многое другое. Однако связи с общественностью на сегодняшний день наименее изучены и нуждаются в обстоятельном исследовании.
Связи с общественностью - явление намного более глубокое и широкое, чем просто отделы, функционирующие в отдельных организациях и учреждениях, или самостоятельные консультативные фирмы паблик рилейшнз, к услугам которых обращаются клиенты. И теоретики, и практики системы паблик рилейшнз постоянно подчеркивают, что она является наукой и искусством формирования общественного мнения в желаемом направлении. Связи с общественностью представляют собой систему информационно-аналитических действий, принципом которых является обеспечение реализации целей субъекта управления на основе честного и уважительного отношения к общественности. Поэтому несмотря на то, что в рамках подобной деятельности могут частично использоваться отдельные приемы, более характерные для агитации и пропаганды, в целом эти технологии ориентированы на принципиальный отказ от обмана и фальсификации фактов реальной действительности и предполагают наличие обратных связей общественности с органами управления.
В современных условиях связи с общественностью должны быть нацелены на всестороннее разъяснение существующих социально-экономических проблем, создание положительного образа субъекта управления, обеспечение благоприятно социальной атмосферы для реализации предусмотренных действий, а также на завоевание и сохранение высокого авторитета менеджмента для принятия решений. В конечном счете такая целенаправленная линия поведения ведет к формированию у простых людей устойчивых ценностных ориентации в социальной системе, побуждает их к сознательным действиям. Тем самым между субъектом управления и группами общественности устраняются многие преграды, в результате чего значительная часть населения постепенно приобщается к социальному процессу, вовлекается в принятие и осуществление государственных решений.
Предметом исследования являются PR- средства, способствующие продвижению товаров и услуг.
Целью дипломной работы является продвижение услуг средствами PR в коммерческой организации
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
1. Изучение литературы по теме работы
2. PR – средства в продвижении услуг
3. Анализ PR деятельности предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
4. Разработка и обоснование мероприятий по совершенствованию PR деятельности.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания
Степень разработанности темы. Проблема проведения PR компаний в спортивно-развлекательной сфере всегда находилась в центре внимания экономической науки, но роль PR в спорте - тема, до сих пор не получившая должного отражения в научных разработках.
При этом адекватное осмысление проблемы дипломного исследования без работ по сходной тематике, основывается на значительной межпредметной научно-исследовательской базе. К ней, в первую очередь, относятся исследования, представленные творческим наследием Алешина И. В., Антипова К. В., Баженова Ю., Блэк С., Богданова Е. Н., Зазыкина В. Г., Бочарова М. П., Грина Э., Катлипа СМ., Сентера А. X., Брума Г. М, Почепцова Г. Г., Чумикова А.Н., Шишкина М. А.
Практическая значимость работы определяется тем, что теоретические выводы и обобщенные результаты дипломного исследования представляют собой осмысление как института спорта в системе современного общества, так и специфики организации и проведения PR компаний в спортивно-развлекательной сфере.

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы деятельности PR по продвижению личности 5
1.1. Сущность PR 5
1.2. Особенности PR-технологий в шоу-бизнесе 12
Глава 2. PR-технологии в продвижения личности в шоу-бизнесе 30
2.1. Средства и методы продвижения личности в шоубизнесе 30
2.2. Новые пути продвижения личности 49
2.3.Специфика продвижения личности на примере Ксении Собчак 55
Заключение 66
Список использованной литературы 70
Приложение 1


Введение
В различных сферах деятельности современного общества очень важно своевременное получение информации, правильная ее трактовка и преподнесение с тем, чтобы пользователь мог реально оценить складывающуюся ситуацию и принять необходимое решение. Донесение и работа с информацией, а также ее влияние на определенные слои общества, проталкивание, лоббирование интересов тех или иных организаций или частных лиц, составляет суть вида деятельности, который получил название «паблик рилейшнз» (PR или «пиар»). В настоящей работе рассматриваются вопросы, связанные с закономерностями действия PR-технологий в динамично развивающейся в настоящее время сфере деятельности, которая называется шоу-бизнесом.
По некоторым сведениям термин «паблик рилейшнз» (public relations, сокращенно PR) впервые употребил президент США Томас Джефферсон в 1807 году в «Обращении к конгрессу», а в широкий оборот был введен американским журналистом Айви Ледбеттом Ли в 1904 году. Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением. Кроме того, во второй половине XIX в известный циркач, руководитель передвижного цирка Барнум эффективно использовал приемы PR. Он успешно практиковал активное формирование общественного мнения с широким привлечением прессы; преподнесение массам исключительно только того, что они желают; внушение им определенных желаний; формирование знаменитостей, рекламное их продвижение и, одновременно, использование в своих целях. Однако решающий вклад в практическое использование PR-технологий внес Э. Бернайс — не только консультант, но и автор первых книг по PR, первого учебного PR-курса, прочитанного им в Нью-Йоркском университете .
На сегодняшний день написано значительное количество различных работ по вопросам рекламы, менеджмента, управления, психологии и связям с общественностью: Ньюсом Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д. «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз»; Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России»; Ньюстром Дж. В., Дэвис К. «Организационное поведение»; Апфельбаум С., Игнатьева Е. «Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства»; Королько В. – «Основы паблик рилейшенз»; Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. «Настольная энциклопедия Public Relations» и др., несколько меньше работ по развитию шоу-бизнеса в России: Панасов И.В. «Шоу-бизнес»; Готовцев Л.И. «Правда о шоу-бизнесе» и др.
Целью настоящей дипломной работы является изучение PR-технологий, используемых в шоу-бизнесе, а также значение этих технологий в развитии различных видов самого шоу-бизнеса.
Объектом дипломной работы является основные рекламные

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы фирменного стиля организации 6
1.1. Сущность и значение фирменного стиля организации 6
1.2. Проблемы формирования фирменного стиля организации 13
2. Анализ PR деятельности издания 26
2.1. PR-выпуска нового издания 26
2.2. PR-мероприятия после выпуска первого номера журнала 32
3. Разарботка PR мероприятий для поддержки имиджа издания «Скринпринтинг.ru » 37
3.1. PR-поддержка выпуска нового издания на примере специализированного журнала «Скринпринтинг.ru » 37
3.2. Разработка фирменного стиля 41
Заключение 48
Список литературы 51


Введение
Актуальность темы курсовой работы определяется следующими обстоятельствами. Фирменный стиль, казалось бы, уже ни для кого не является чем-то новым, непознанным. В специализированной литературе дано множество определений тому, что есть фирменный стиль, написаны тысячи статей и прочитаны сотни семинаров и лекций, затрагивающих тему фирменного стиля. Тем не менее, многие предприятия в настоящее время не уделяют ему значительного внимания, что снижает их конкурентоспособность и приводит к убыткам в виде упущенной выгоды.
Фирменный стиль – это набор графических, словесных и образных элементов, которые, будучи весомой рекламной составляющей, проходят «красной линией» через все рекламные сообщения и передают философию компании, ее миссию или просто сферу деятельности компании на рынке.
Другими словами, фирменный стиль – это набор единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы, деловых бумаг, документации, упаковки, офиса и даже одежды сотрудников.
Значение фирменного стиля переоценить очень трудно: он определяет ориентиры развития компании, помогает сформировать корпоративный этикет, сокращает издержки на поиск решений для поставленных задач. Во-вторых, фирменный стиль – это понимание того, как фирма будет выглядеть в глазах других людей. И самое главное: фирменный стиль – это

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Методологические подходы к организации PR 6
1.1. PR-компания 6
1.2. Место PR в коммуникационной политике маркетинга компаний 14
1.3. Формы и методы организации PR-работы в индустрии моды 20
Глава 2. Особенности организации и проведение PR-компаний в индустрии моды на примере компании "Inciti" 29
2.1.Краткая характеристика деятельности "Inciti" 29
2.2.Анализ организации PR-работы в деятельности "Inciti" 59
2.3.Предложения по совершенствованию PR-компании в деятельности "Inciti" 63
Заключение 71
Список использованной литературы. 74



Введение
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что cоотношение маркетинга, рекламы и PR в деятельности современных организаций является одной из наиболее актуальных проблем построения коммуникационной стратегии. Разные компании по-разному решают эту проблему, что выражается в различных позициях, которые занимают PR-специалисты.
В одних компаниях функция PR относится к ведению отдела рекламы, в других — отдела маркетинга. В ряде организаций маркетинг, PR и рекламу объединяют не вертикальные, а горизонтальные связи. Несмотря на значительные различия в определении роли маркетинга и PR, можно говорить о том, что в мировой и российской практике сложилось общее представление о взаимодействии этих функций.
Многие сегодня считают, что маркетинг у нас в стране появился в конце 80-х- начале 90-х годов. Да, именно в этот период, словосочетание маркетинг стремительно вошло в наш повседневный речевой оборот. Наличие службы маркетинга на предприятии стало рассматриваться как некий стандарт рыночного мышления современного руководителя.
Для удовлетворения своих потребностей индивиды и социальные группы устанавливают и постоянно поддерживают между собой различные взаимосвязи. Это требует осознания степени взаимозависимости социальных субъектов, необходимости их взаимодействия, а отсюда - и различного уровня социальных, политических и экономических компромиссов. Взаимосвязям и взаимодействию социальных субъектов всегда латентно присуща определенная степень конфликтности интересов, которая постоянно возрастает и обостряется в современных условиях.
Когда говорят о процессах взаимоотношений между индивидами и конфликтности их интересов, все более-менее понятно: исследованиям этих процессов посвящены разделы социальной науки под названием "человеческое или межличностное общение (связи)". Если коснуться сферы взаимосвязей

Введение 5
Глава I. Теоретические аспекты антикризисного PR. 8
1.1 Антикризисный PR: сущность и подходы к исследованию 8
1.2. Стратегии работы со СМИ в условиях кризиса 21
1.3 .Специфика кризисных коммуникаций с аудиториями 33
Глава II. Технологии антикризисного PR в практике компании British Petroleum. 43
2.1 Особенности антикризисной деятельности транснациональных корпораций 43
2.2 PR-деятельность компании British Petroleum: история, стратегии и технологии. 49
2.3 Реализация антикризисной кампании в Мексиканском заливе в 2010 году. 62
3. Заключение 68
Список использованных источников и литературы 72

Введение 4
Глава 1. Cредства массовой информации (СМИ) как основной инструмент политического PR 7
1.1. Роль и функции политических коммуникаций в информационном пространстве страны 7
1.2. Политические функции СМИ и возможности политического влияния СМИ 19
1.3. СМИ как инструмент политических манипуляций 26
Глава 2. Анализ использования СМИ как инструмента PR деятельности на примере партии КПРФ 44
2.1. Характеристика проблем взаимодействия КПРФ и СМИ 44
2.2. Общая оценка Коммунистической партией деятельности российских СМИ 48
2.3. Механизм взаимодействия пресс-службы КПРФ со СМИ 59
2.4. Манипулятивные приемы, используемые СМИ по отношению к КПРФ 63
Глава 3. Эффективность политической манипуляции на примере предвыборной кампании КПРФ 69
3.1. Участники выборов 69
3.2. Мнение населения о выборах 70
3.3. Характерные черты выборов 77
Заключение 83
Список литературы 86

Введение 3
1. Теоретико-методологические основы коммуникационной деятельности 7
1.1. Феномен коммуникации: содержание и особенности. 7
1.2.Роль и место коммуникаций в системе связей с общественностью 12
1.3. Современные модели коммуникации в СО. 15
Глава 2. Лояльность и технологии управления ею. 17
2.1.Понятие лояльности :содержание и особенности. 17
2.2. Технологии формирования и управления лояльностью 18
2.3. Практический опыт использования коммуникационных технологий для управления лояльностью журналистского сообщества на примере мини футбольных клубов 23
Заключение 33
Список использованной литературы 36

Введение 3
Глава 1. Методологические подходы к организации PR деятельности в организации 6
1.2. Принципы и функции организации PR в организации 6
1.2. Значение PR для современного предприятия 12
Глава 2. Анализ организации PR деятельности управленческой компании ООО «Магнат» Торгово-Развлекательного центра «РИО» г. Коломны 19
2.1. Краткая характеристика ООО «Магнат» 19
2.2. PR деятельность в городе Коломне 35
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования PR в деятельности ТРЦ «РИО» 40
3.1. Разработка PR кампании ТРЦ «РИО» 50
3.2. Экономическое обоснование PR кампании ТРЦ «РИО» 54
Заключение 62
Список использованных источников и литературы 65
Приложение

Введение 3
Глава 1. Взаимодействие PR со СМИ. 8
1.1. Понятие и типы СМИ. 8
1.2. Правовые основы PR- взаимодействия со СМИ. 14
1.3. Взаимодействие связей с общественностью и СМИ в формировании общественного мнения. 32
Глава 2. Роль СМИ в осуществлении с общественностью на примере, администрации Озёрского муниципального района. 49
2.1. Общая характеристика администрации муниципального района. 49
2.2. Организация связей с общественностью администрации Озёрского муниципального района через СМИ. 54
2.3. Совершенствование работы со СМИ. 58
Заключение 63
Список источников и литературы 67

Введение 3
Глава 1. PR здравоохранения как объект изучения. 7
1.1. Виды и сущность PR 7
1.2. Роль PR-деятельности в сфере здравоохранения. 15
1.3. PR - ресурсы и PR - процессы в здравоохранении. 24
Глава 2. PR- компании в мировой практике и России 29
2.1. Мировая практика использования PR в здравоохранении 29
2.2. PR кампании в России 36
2.3. Особенности рыночного продвижения медицинских услуг 46
Глава 3. Анализ применения PR – технологий в сфере здравоохранения на примере деятельности PR-отдела фирмы «Медсервис» 56
3.1. Характеристика деятельности фирмы «Медсервис» в сфере здравоохранения 56
3.2. Деятельность PR-отдела фирмы «Медсервис» 58
3.3. Меры по повышению эффективности PR – работы фирмы «Медсервис» 64
Заключение 70
Список литературы 74

Введение 3
1. Теоретические основы значения общественности в PR отношениях. 6
1.1. Виды и сущность PR деятельности предприятия. 6
1.2. Общественность и общественное мнение в PR 14
2. Анализ организации PR деятельности в ООО "ТЦ Комус". 17
2.1. Краткая характеристика ООО "ТЦ Комус". 17
2.4. Анализ организации PR в ООО "ТЦ Комус". 18
3. Разработка путей совершенствования взаимодействия PR и общественности на ООО "ТЦ Комус". 23
3.1. Направления совершенствования ООО «ТЦ Комус» 23
3.2. Разработка PR кампании ООО "ТЦ Комус". 25
Заключение 30
Список использованной литературы. 32


Введение 3
1. Сущность и значение репутационного менеджмента во время кризиса 5
1.1. Репутационные технологии 5
1.2 Репутационный менеджмент во время кризиса 9
2. Организация репутационного менеджмента Siemens 15
2.1. Характеристика компании Siemens 15
2.2. Репутационный менеджмент Siemens 19
Заключение 28
Список литературы 30


Введение 3
1. Теоретические основы организации PR в гостиничном бизнесе. 5
1.1. Сущность и значение осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе. 5
1.2. Характеристика PR средств в гостиничном бизнесе 7
2. Организация PR кампании на примере гостиницы «Холидей Инн Лесная» 15
2.1. Характеристика гостиницы «Холидей Инн Лесная» 15
2.2. PR кампания гостиницы «Холидей Инн Лесная». 17
2.3. Анализ и определение целевых групп. 18
2.4. Разработка PR программы. 21
Заключение 28
Список литературы 30


Политический PR

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПР и государственные организации 5
2. История создания ПР-подразделений в государственном секторе. Российский и зарубежный опыт. 10
3. Структура и особенности функционирования ПР-подразделений в государственной организации (на примере администрации президента РФ). 15
4. Взаимодействие ПР-подразделения в государственной организации и профессионального ПР-агентства. 20
5. Перспективы и сложности на пути развития ПР-подразделений в государственном секторе. Государственный ПР. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа, как одной из задач PR 6
1.1. Имиджмейкинг в системе PR 6
1.2. Методы формирования имиджа 12
1.3. Современные технологии государственного имиджмейкинга 17
Глава 2. Становление и современное состояние международного имиджа России 25
2.1. Мифологическая составляющая образа современной России 25
2.2. Генезис международного имиджа России 30
2.3. Имидж современной России и ее реальность: основные стереотипы и проблемы 40
Глава 3. Пути формирования позитивного международного имиджа России на современном этапе 48
3.1. Влияние национальных интересов на имиджевые характеристики страны 48
3.2. Стратегия формирования имиджа современной России 62
Заключение 68
Список литературы: 70


Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации PR событий. 5
1.1. Определение и сущность PR событий 5
1.2. Принципы, функции и задачи организации PR событий 11
1.3. Составляющие PR событий 14
ГЛАВА 2 Олимпийские игры как PR-событие 34
2.1. История Олимпийских игр 34
2.2. Олимпийские игры как PR событие 38
2.3. Коммуникативные задачи и средства Олимпийских игр 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
Список использованной литературы 68


Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы построения имиджа торговой марки 5
1.1 Природа имиджа 5
1.2 История исследования проблемы имиджа 10
2. Методология построения имиджа торговой марки 13
2.1. Этапы создания имиджа торговой марки 13
2.2. Фундамент имиджа 16
2.3. Внешний имидж 22
2.4. Внутренний имидж компании 30
3. Анализ построения имиджа торговой марки Вимм-Билль-Данн 39
3.1. Анализ брендинговой активности российской компании Вимм-Билль-Данн 39
3.2. Анализ PR деятельности российской компании Вимм-Билль-Данн 48
Заключение 58
Список использованной литературы.


Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы построения имиджа торговой марки 5
1.1 Природа имиджа 5
1.2 История исследования проблемы имиджа 10
2. Методология построения имиджа торговой марки 13
2.1. Этапы создания имиджа торговой марки 13
2.2. Фундамент имиджа 16
2.3. Внешний имидж 22
2.4. Внутренний имидж компании 30
3. Анализ построения имиджа торговой марки Вимм-Билль-Данн 39
3.1. Анализ брендинговой активности российской компании Вимм-Билль-Данн 39
3.2. Анализ PR деятельности российской компании Вимм-Билль-Данн 48
Заключение 58
Список использованной литературы.

Содержание:

Введение 4
Глава 1. Транснационализация и ее роль в международных процессах 6
1.1. Предпосылки возникновения транснационалилизационных процессов. 6
1.2. Первый зарубежный опыт в области транснационализационных слияниях 14
1.3. Предпосылки возникновения транснационализационных слияний в нефтегазодобывающей отрасли в России 26
Глава 2. Роль PR в транснационализации нефтегазодобывающих компаний в России 32
2.1. Взаимодействие крупнейших нефтегазодобывающих компаний с властью 32
2.2. Взаимодействие нефтегазодобывающих компаний с инвесторами 45
2.3. Взаимодействие нефтегазодобывающих компаний с местными сообществами 50
2.4. Взаимодействие нефтегазодобывающих компаний со СМИ (по возможности) 63
Заключение 67
Список использованной литературы 69

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Аналитическое обеспечение маркетинговых решений «Билайн» 6
1.1. Общая характеристика объекта 6
1.2. Анализ факторов макросреды 9
1.2.1. Анализ экономической среды 9
1.2.2. Анализ социально-демографической среды 18
1.2.3. Анализ политико-правовой среды 22
1.2.4.Анализ культурной среды 25
1.3. Анализ факторов микросреды 27
1.3.1. Состав и структура потребителей 27
1.3.2. Состав и деятельность основных конкурентов 32
1.3.3. Состав и структура поставщиков и посредников 38
1.3.4. Ключевые факторы микросреды, способствующие успеху на рынке 44
1.4. Анализ маркетинговой деятельности 46
1.4.1. Ассортиментное предложение компании 46
1.4.2. Финансовое положение компании 50
1.4.3. Ценовая политика компании 56
1.4.4. Стимулирование продаж 57
1.5. SWOT – анализ 59
1.6. Аналитическое резюме 61
Глава 2. Инструменты маркетинговых коммуникаций 65
2.1. Теоретические основы бренда и ребрендинга 65
2.2. Понятие ребрендинга, сущность и методы 71
2.3. Роль коммуникации торговой марки 74
Глава 3. Разработка программы маркетинговых коммуникаций 78
Заключение 88
Список использованной литературы: 92
Приложение 1 95

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ тенденций взаимодействия Media Relations в ресторанном бизнесе 5
2.1. Медиа рилейшенс (Media Relations) как необходимое условие существования современного ресторана 5
2.2. Анализ современной рекламы ресторанов 11
2.3. Анализ современной прессы: информационная, развлекательная, специализированная 21
Глава 2. Теоретические основы функционирования ресторанного бизнеса 30
2.1. Ресторанный бизнес как индустрия 30
2.2. История формирования и развития ресторанного бизнеса 36
2.3. Сущность профессии и разновидность рестораторов 42
2.4. Особенности профессии ресторатора: коллективная работа, карьерный рост, соперничество, известность, стремления, события 52
Глава 3. Пути совершенствования взаимодействия современных ресторанов с СМИ 78
3.1. Мероприятия по совершенствованию взаимодействия современных ресторанов со СМИ 78
Заключение 93
Список литературы 95

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы репозиционирования торговой марки 5
1.1 Понятие ребренда 5
1.2 Сущность и методы репозиционирования торговой марки 12
1.3 Создание ребренда: идея, концепции, имя, дизайн 16
2. Анализ развития ребренда оператора сотовой связи "МТС" 19
2.1 Характеристики ребренда "МТС" 19
Таблица 2.2 25
Анализ показателей доли рынка МТС 25
2.2 Анализ ребренда "МТС" на рынке индустрии сотовой связи Краснодара 37
2.3 Развитие ребренда "МТС" в индустрии сотовой связи 39
3. Рекомендации по решению проблем развития ребренда "МТС" 57
Заключение 66
Список использованной литературы: 69
Приложение 1. Анализ преимуществ и слабых сторон конкурентов МТС 73
Приложение 2 . Алгоритм взаимодействия группы рекламы с дилерами 75


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Методологические подходы к организации PR как средство продвижения предприятия общественного питания 8
1.1. Виды и сущность PR деятельности предприятия 8
1.2. Принципы и функции организации PR как средства продвижения услуг 18
1.3. Значение PR для современного предприятия 25
Глава 2. Анализ организации PR деятельности в ресторане "Камертон" 31
2.1. Краткая характеристика ресторана " Камертон " 31
2.2. Анализ системы управления в ресторане " Камертон " 32
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ресторана " Камертон " 36
2.4. Анализ организации PR в ресторане " Камертон " 45
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования PR в работе ресторана " Камертон " 51
3.2. Разработка PR кампании ресторана " Камертон " 51
3.3. Экономическое обоснование PR кампании ресторана "Камертон" 57
Заключение 68
Список литературы: 71

1-50 51-75
Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
/form>