Воскресенье, 05.05.2024, 20:22
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика

Диплом [121] Курсовая [111]
Реферат [1]

Cтраницы  : « 1 2 3 4 5 »


Содержание:
Введение 3
1. Анализ состояния и тенденций эмиграции из России 6
2. Прогнозные оценки и реальный потенциал эмиграции из России 12
3. Интеллектуальная эмиграция из России 18
4. Последствия международной трудовой миграции 20
4.1. Последствия для принимающих стран 21
4.2. Последствия для России 22
Заключение 25
Список литературы 27


Введение
Массовая миграция населения стала одним из характерных явлений жизни мирового сообщества второй половины XX века. Миграция населения представляет собой перемещение людей через границы определенных территорий со сменой постоянного места жительства или возвращением к нему.
Международная (внешняя) миграция существует в разных формах: трудовой, семейной, рекреационной, туристической и др. В данной главе, в основном, будет уделено внимание проблемам международной трудовой миграции, международному рынку рабочей силы.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что международная миграция рабочей силы в начале XXI века стала важной частью процесса интернационализации международной хозяйственной жизни. Трудовой потенциал, будучи важнейшим фактором производства, ищет своего наиболее эффективного использования не только в рамках национального хозяйства, но и в масштабах международной экономики.
Включение России в международный рынок рабочей силы предполагает, прежде всего, создание соответствующей нормативно-правовой базы в отечественном законодательстве, регулирующем порядок и условия выезда ее граждан за границу для профессиональной деятельности, экономические, жилищные, имущественные брачно-семейные и другие вопросы с тем, чтобы создать все необходимые условия для реализации этого нового для россиян права, а также и соответствующие внутренние структуры.
Трудовая миграция - нормальное явление в жизни международного сообщества. Она осуществляется в цивилизованных формах на основе соблюдения национального законодательства и международных нормативных актов. С развитием демократизации и открытости российского общества у его граждан появляется возможность участвовать и во внешней трудовой миграции.
В нашей стране принятый в июле 1991 г. Закон «О занятости населения в РСФСР» установил право граждан России заниматься профессиональной деятельностью за границей. Более того, статья 10 этого закона разрешает гражданам самостоятельно искать работу и трудоустраиваться за рубежом. Разумеется, право поиска должно соотноситься с национальными процедурами трудоустройства. По законодательству ряда стран, в частности США, ФРГ, Скандинавских и других, запрещается устраиваться на работу лицам, приехавшим туда по частному приглашению или в качестве туристов. В этих странах основанием для устройства на работу может быть только заблаговременно оформленный трудовой контракт, полученный российским гражданином в соответствии с их законодательством и в установленном порядке. Нарушение национальных процедур может иметь последствия административного и уголовного характера, вплоть до депортации из страны пребывания.
Помимо Закона «О занятости населения в РСФСР» правовую основу для его свободного передвижения и свободного выбора им форм труда составляет также Декларация прав и свобод человека и гражданина, принятая Верховным Советом РСФСР от 22 ноября 1991 г. (статьи 12 и 23).
Очевидно, что объективные процессы все более широкого включения России в систему мирового рыночного хозяйства, формирование новых рыночных отношений в стране предполагают также последовательное создание единых рынков труда, сопровождаемое активной международной миграцией рабочей силы. Изучение общественного мнения обнаружило непосредственную готовность к выезду примерно от двух до пяти миллионов человек, рассматривающих эту возможность.
Однако думается, что реальные масштабы, направления и динамика выезда граждан России в поисках работы за рубежом будут определяться рядом противодействующих факторов. С одной стороны, трудовая эмиграция будет объективно стимулироваться более высокой, чем в России, ценой рабочей силы в значительном большинстве зарубежных стран, стремлением к более широкой реализации собственных возможностей в трудовой сфере. С другой стороны, численность выезжающих из России будет прежде всего ограничиваться емкостью рынков труда принимающих стран, недостаточным пока еще
До сих пор отсутствует серьезное государственное планирование распределения миграционных потоков по территории Российской Федерации, хотя продолжается начавшийся в 90-е годы массовый отток населения из северных и восточных регионов страны. Значительно возросло отрицательное миграционное сальдо для республик Коми и Саха (Якутия), Мурманской области, Корякского, Эвенкийского, Таймырского, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение эмиграции из России в системе мирохозяйственных связей и ее последствия.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- провести анализ эмиграции из России;
- изучить социально-экономические последствия эмиграции из России.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.

1. Анализ состояния и тенденций эмиграции из России
Эмиграция из России на протяжении большей части двадцатого столетия носила вынужденный характер, а выезд ее граждан в периоды политических и военных потрясений приобретал более черты бегства и не всегда был в количественном плане полностью учтен в официальной статистике.
В целом, если для России с бывшими республиками, нынешними странами Балтии и СНГ был типичен активный миграционный обмен, то иммиграция из дальнего зарубежья была скромной. История СССР знала периоды некоторого притока иммигрантов - например, в период хрущевской оттепели - или увеличившегося в 'застойный' период потока студентов, приезжавших в СССР на учебу из стран Азии и Африки.
В целом эмиграция из СССР во второй половине ХХ века, вплоть до конца 70-х годов, перекрывалась иммиграцией в страну (табл.1). Незначительный отток из СССР, в силу существовавших, прежде всего, по политическим соображениям, ограничений на выезд из страны, заметно вырос ко второй половине 70-х годов. Росту числа эмигрантов из СССР в этот период, благодаря ослаблению ограничений на выезд для представителей отдельных национальностей, способствовала и проводимая на Западе политика по приему выходцев из Советского Союза в рамках программ воссоединения семей.
В целом, начало 70-х годов характеризуется ростом возможностей для потенциальной эмиграции и расширением возможностей для выезда евреев, армян, греков. Кроме некоторого числа представителей указанных национальностей выезд из страны в 70-е годы - период определенной либерализации жизни в СССР - для представителей других национальностей был ограничен. Данный поток лимитировался не только отсутствием официально утвержденного законодательства, определяющего въезд и выезд, но, и отсутствием объективных (информационных, материальных, в

Содержание:
Введение 2
1. Краткая характеристика хозяйства 4
2. Интенсификация – главный путь развития с/х 10
I. Факторы интенсификации 10
II. Показатели уровня интенсификации и методика их исчислений 13
III. Показатели экономической эффективности интенсификации и методика их расчета 15
3. Выводы и предложения 17
Список литературы: 21


Введение
Несмотря на богатые природные и трудовые ресурсы, Россия отстает от развитых стран мира по уровню урожайности сельскохозяйственных культур, продуктивности животноводства и производительности труда. Одной из причин низкой эффективности сельскохозяйственного производства явилось лишение крестьянина собственности на землю и другие средства производства.
Необходимость коренных изменений в сельском хозяйстве России назрела давно, однако, попытки улучшить сельскохозяйственное производство неоднократно оканчивались неудачей.
Одной из попыток изменить ситуацию в сельскохозяйственном производстве к лучшему, являло повышение эффективности сельскохозяйственного производства за счет внедрения внутрихозяйственного расчета, коллективного и арендного подряда.
Для решения проблем сельскохозяйственного производства, повышения его эффективности необходимо, по моему мнению, наряду с другими мерами, обеспечить переход земли в частную собственность и распространение частных методов ведения хозяйства. Передача собственности и вместе с этим перенос ответственности частным лицам вызовут значительные изменения в управлении сельскохозяйственным предприятием и его экономических показателях.
Для перевода сельского хозяйства России на рельсы частного производства в крупных масштабах были приняты указы Президента РФ и Постановление правительства РФ, которые определили порядок передачи земли и имущества колхозов и совхозов членам трудовых коллективов и пенсионерам этих хозяйств. В них также предусматривалось выделение земли, и имущества для собственников земельных долей и имущественного пая лицам, которые хотели организовать свое крестьянское хозяйство.
В соответствии с требованиями нового законодательства большинство колхозов и совхозов, в том числе и «Русь», перерегистрировались и формально передали землю и имущество в собственность своим работникам и пенсионерам, внутрихозяйственные отношения при этом изменились, хотя собственность перешла от государства к коллективу, но не перешла от коллектива к частным лицам. Задача подлинной реорганизации на сегодня не достигнута.
Целью курсовой работы является:
1. Углубить, расширить знания по вопросу интенсификации отрасли с/х производства;
2. Определить показатели уровня интенсификации с/х;
3. Определить экономическую эффективность с/х;
4. Определить пути дальнейшей интенсификации с/х на примере «РУСЬ».



1. Краткая характеристика хозяйства
АОЗТ «РУСЬ» хозяйство Коломенского района.
Задачи АОЗТ: современная организация эффективной деятельности сельскохозяйственного производства, внедрение новейших высоких технологий и оборудования для увеличения объемов производства продукции высочайшего качества, чтобы потребитель был здоров и доволен.
Производимая продукция:
• Растениеводческое направление: овощи закрытого и открытого грунта; картофель продовольственный и для производства чипсов; капуста; свекла; морковь; пивоваренный ячмень, зерно продовольственное и для производства комбикормов.
• Животноводческое направление: производство племенного молодняка свиней, а также высококачественной свинины и говядины.
• Коровье молоко: сырье и готовая продукция. АОЗТ контролирует процесс производства молока, начиная от травки, которую едят наши коровы, и, заканчивая современной лабораторией, которая проверяет качество готового продукта. Наш молочный завод заботится о том, чтобы Вы потребляли качественную и полезную молочную продукцию.
Специализация АОЗТ «РУСЬ» – первичное семеноводство картофеля.
Технологии: в производстве продукции АОЗТ обращает, прежде всего, внимание на качество производимой продукции, поэтому использует современные технологии, позволяющие эффективно и точно контролировать процесс производства.
В хозяйствах работает новейшая техника, обеспечивая минимизацию расхода топлива и других ресурсов, что позволяет сохранить баланс качества и цены производимого продукта. Оборудованы новейшие хранилища, которые позволяют дольше сохранить высокое качество продукции.

Содержание:
Введение 3
1. Сущность, цели и задачи финансового планирования на предприятии 5
1.1. Методы финансового планирования 5
1.2. Финансовый план организации 7
1.2. Составление финансовых планов на предприятии 7
2. Анализ финансового планирования на предприятии МВидео 16
2.1. Краткая характеристика МВидео 16
2.2.Основные технико-экономические показатели деятельности «М.видео» 17
2.3. Составление прогнозного баланса «М.видео» 23
Заключение 33
Список использованной литературы: 35


Введение
Под планированием понимается процесс разработки и принятия целевых установок количественного и качественного характера и определение путей наиболее эффективного их достижения на основе переработки и анализа информации. Планирование — это инструмент достижения поставленных целей посредством принятия согласованных мер в меняющейся внешней и внутренней среде. Качество планирования определяется своевременным выбором средств и альтернатив, которые снижали бы риск принятия ошибочных решений.
Финансовое планирование — это осуществляемое государством планомерное управление процессами создания, распределения, перераспределения и использования денежных ресурсов. Главным объектом государственного финансового планирования выступают финансовые ресурсы, перераспределяемые между отдельными субъектами финансовой системы. Движение финансовых ресурсов закрепляется в соответствующих планах, которые образуют единую систему финансового планирования. Центральное место в системе финансовых планов принадлежит бюджетам (федеральному, субъектов федерации, муниципальному). Наряду с бюджетами формируются внебюджетные фонды. Движение денежных средств в этих фондах отражается в сметах доходов и расходов.
Актуальность финансового планирования на предприятии очевидна в нынешних условиях российской действительности. Связано это, прежде всего, с переходом от командной модели экономики, при которой планирование осуществлялось централизованно, к рыночным отношениям. Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение финансового планирования на предприятии.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических основ финансового планирования на предприятии;
- провести анализ и финансовое планирование на предприятии.
Предметом исследования являются процессы, механизмы управления, ресурсами и эффективность на предприятии.
Объектом исследования является «М.видео» г.Москва.
Методологической основой курсовой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.
Информационной базой финансового анализа являлась бухгалтерская отчетность предприятия за 2007 – 2007 годы. Методологической основой работы послужили труды российских и зарубежных авторов: Буров В.П., Аесэль Генри, Алексеева М.М., Балабанов И.Т., Бородина Е.И., Волков И.М. Грачева М.В., Голубков Е.П., Горовой А.А., Сорокин В.В., Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Жан-Жак Ламбен, МакДональд М., Ромат Е.В. Шим Дж., Сигел Дж., Ф. Котлер, А. Шмидт и др..


1. Сущность, цели и задачи финансового планирования на предприятии
1.1. Методы финансового планирования
Процесс составления финансового плана предприятия заключается в расчете его показателей. Для этого используются различные способы и приемы расчета: расчетно-аналитический, балансовый, нормативный, метод оптимизации плановых решении, экономико-математическое моделирование.
Расчетно-аналитический метод — один из наиболее используемых в рыночной экономике методов планирования финансовых показателей. Финансовые показатели рассчитываются на основе анализа достигнутых показателей за прошлый период, индексов их развития и экспертных оценок этого развития в плановом периоде. Изучается связь финансовых показателей с производственными, коммерческими и другими показателями. Расчетно-аналитический метод используется в основном при расчете плановых показателей объема выручки, доходов, прибыли, фондов потребления и накопления предприятия.
Балансовый метод применяется при планировании распределения полученных финансовых средств. Суть его заключается в построении баланса имеющихся в наличии средств и потребности в их использовании. Баланс при этом имеет следующий вид:
Оп+П=Р+Ок,
где Оп — остатки средств на начало года;
П — поступления средств в планируемом периоде;
Р — расходы в планируемом периоде;
Ок — остаток средств на конец планового периода.
Нормативный метод используется при наличии установленных норм и нормативов, например, норм амортизационных отчислений, налоговых ставок и тарифов взносов в государственные внебюджетные

Содержание:
Введение 3
1. Федеральное казначейство и его роль в системе финансовых органов России 5
1.1. Казначейство и его роль 5
1.2. Структура Федерального казначейства 10
1.3. Функции Федерального казначейства 11
Глава 2. Организационные формы казначейского исполнения бюджета субъекта РФ, местного бюджета в условиях бюджетной реформы 18
2.1. Организационные формы казначейского исполнения бюджета субъекта РФ ХМАО 18
2.2. Организационные формы казначейского исполнения бюджета в условиях бюджетной реформы 20
Заключение 24
Список использованной литературы: 27



Введение
На этапе перехода к рыночной системе отношений государству необходимо найти новые формы управления финансовыми потоками, в том числе бюджетными. Таким образом, создаются предпосылки для образования новой структуры, обеспечивающей исполнение федерального бюджета. Нельзя сказать, что эта задача является новой в системе экономических отношений России или других стран.
Положение в экономике и финансовой системе Российской Федерации характеризуется противоречивыми явлениями, порождаемыми как объективными факторами, так и ошибками, просчетами в экономической политике. В целом страна развивается по рыночному пути, сформировались рыночные связи.
Финансовая политика в 1995-1997 годах способствовала стабилизации российского рубля, резкому снижению инфляции. Ключевыми моментами политики финансовой стабилизации явились отказ от финансирования дефицита детального бюджета с помощью прямых кредитов Центрального Банка, обеспечение устойчивости рубля к конвертируемым валютам. Произошло становление финансового рынка, действует новый для России механизм рыночной инфраструктуры, включая разветвленную сеть коммерческих банков, бирж, страховых обществ, финансовых компаний, аудиторских фирм, способный в принципе, вместе с институтами государства "обслуживать" оборот и воспроизводство общественного капитала, нормальное функционирование экономики. Наметилась четкая тенденция снижения процентных ставок, доходности государственных ценных бумаг.
В данной работе подняты острые проблемы становления бюджетной системы через совершенствование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях.
Обострение финансового кризиса усилило необходимость ускоренного перехода к казначейской системе исполнения федерального бюджета для сокращения обоснованных расходов федерального бюджета, пополнения его доходной части, оптимизации управления бюджетными средствами, ужесточения контроля за их использованием и укрепления финансовой дисциплины на всех уровнях.
Главная задача перед нами теперь - обеспечить перевод всех средств бюджета на казначейскую систему исполнения. Необходимо обеспечить профессионально-грамотное управление финансовыми ресурсами государства, обеспечить бесперебойное в полном соответствии с законом исполнение бюджета и контроль за целевым использованием получателем бюджетных средств.
Исходя из этих главных задач и строится вся работа федерального казначейства.
Процесс формирования и развития органов федерального казначейства нельзя назвать быстрым. Это объясняется наличием не только сторонников, но и противников создания новой структуры исполнительной власти, которой делегированы большие полномочия по управлению бюджетными потоками, что затрагивает интересы многих органов и структур.


1. Федеральное казначейство и его роль в системе финансовых органов России
1.1. Казначейство и его роль
Одним из главных последствий начавшихся рыночных реформ для финансовой системы государства стала необходимость воссоздания государственного казначейства как важного подразделения Министерства финансов. Проблема казначейства — это проблема сохранности бюджетных денег, как на стадии доходов, так и на стадии расходов. Внешне речь идет вроде бы о техническом вопросе организации перечисления денег в бюджет и выдачи денег из бюджета. Но там, где дело касается денег, и притом значительных, технические вопросы превращаются в принципиальные. Движение бюджетных денег в подавляющем большинстве случаев происходит в безналичном порядке, они переходят со счета одной организации на счет другой. Эти переходы необходимо внимательно контролировать, деньги не должны пропадать («теряться»), а поступать именно тому, кому предназначены[13-c.432].
Сроки перемещения денег нужно ограничить и строго соблюдать, суммы перемещаемых денег должны совпадать при отправлении и получении. Казенные деньги движутся не только в бюджет и из бюджета, они часто «путешествуют» внутри бюджетной системы, могут оказываться во временном распоряжении различных предприятий и банков. Контролю подлежит и само использование бюджетных денег, они очень часто направляются их обладателями (получателями) совсем не на те нужды, для которых они были предназначены.
Деятельность казначейства связана с осуществлением двух важных принципов, выработанных финансовой наукой во второй половине XIX в. Речь идет о единстве фонда государственных средств и единстве кассы при сборе и выплате казенных денег. Во многих странах, включая и Россию, приход и расход государственных денег в то время были рассредоточены по нескольким ведомствам. Исходным был подход увязки определенных

Содержание:
Введение 3
1. Жизненные стадии развития организации 6
2. Концепция двух S-образных кривых 16
3. Анализ жизненного цикла организации ООО "Арсенал Авто" 18
Заключение 27
Список использованной литературы: 29


Введение
Функционирование организации на любом этапе ее развития есть процесс адаптации к условиям внешней среды. Отличительный признак успешной организации - это равновесие внутренних характеристик с внешней средой. Внешняя среда - понятие динамическое, соответственно равновесие также носит динамический характер. В случае низкого адаптивного потенциала организации и, как следствие, несоответствия организации требованиям устойчивости, велика вероятность возникновения организационного кризиса и исчезновения ее как самостоятельного субъекта экономического пространства. В целях предотвращения наступления неблагоприятных последствий необходима своевременная диагностика причин, по которым организация оказалась в кризисе, и разработка соответствующих мер по их устранению. В этой связи актуальной проблемой является исследование возможности прогнозирования траектории развития организации, определение вероятностных характеристик ее будущего состояния.
Исследователями было замечено, что генезис хозяйствующих субъектов обусловлен определенным алгоритмом, общим практически для всех типов организаций. Выявление такого алгоритма позволяет с определенной долей вероятности осуществлять прогнозирование наступления кризисных ситуаций и выбирать инструменты, позволяющие наиболее эффективно нейтрализовать их негативные последствия. Это становится более актуальным в условиях рыночной экономики, когда происходит активное формирование рыночных механизмов, разрушение старых экономических связей и выстраивание новых отношений с контрагентами. Рассматривая организацию как экономическую систему с позиции стадий ее жизненного цикла, можно достаточно точно прогнозировать будущие характеристики организации в целях оптимизации управленческого воздействия. В связи с изложенным, представляется логичным проведение исследования, направленного на выявление наиболее эффективной методологии управления организациями как экономическими системами с учетом специфики проявления стадий их жизненного цикла.
В курсовой работе, методологической основой работы послужили труды следующих исследователей: М. Багхая, Р. Буарона, А. Бхайда, Ф.Ж. Гуияра, В.В. Герасимовой, Е.Н. Емельянова и СЕ. Поварницыной, Е.В. Козловой, Дж. Коллинза, С. Коули, Э. фон Ленайзена и В. Клинцова, Р. Мак Махона, А. Маршалла, Б.З. Мильнера, Л. Петухова, Е. Солженицына и Г. Газина, А.Н. Романцова, Д. Уайта, Р. Фостера, Н. Дж. Фосса, Й. Шумпетера, Г.Б. Юна и других исследователей.
Теоретические основы управления экономической системой с учетом стадий ее жизненного цикла были заложены в трудах таких исследователей, как Р. Акофф, И. Ансофф, Б. Карлофф, М. Портер, П. Друкер, М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури, П. Лоранж, Н.Д Кондратьев, А.А. Богданов и др.
Тем не менее, малоизученными остаются вопросы проявления стадий жизненного цикла в условиях развития рыночной экономики, кроме того, существуют некоторые разночтения в определении направлений совершенствования управления организациями по стадиям их жизненного цикла. Главной проблемой является в данном случае сложность совмещения выработанных мировой экономической мыслью подходов с традициями отечественной научной школы и сложностями развития современной экономической действительности. Недостаточная разработанность и актуальность проблемы управления организациями по стадиям их жизненного цикла обусловили необходимость проведения данного исследования.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ изучение жизненного цикла организации.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут:
- изучение теоретических основ жизненного цикла организации;
- провести анализ организации.
Теоретической основой курсовой работы послужили результаты исследований отечественных и зарубежных ученых в области теории систем,
корпоративного управления, теорий жизненных циклов организаций и антикризисного управления.
Объектом данного исследования выступает жизненный цикл организации.
Предметом исследования являются организационно-управленческие отношения, возникающие в процессе управления организациями как экономическими системами по стадиям их жизненного цикла.

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы формирования и оценки основных фондов на предприятии общественного питания 5
1.1. Экономическая сущность основных фондов, их классификация 5
1.2. Показатели оценки состояния основных фондов 9
1.3. Показатели эффективности использования основных фондов 12
2. Анализ основных фондов предприятия общественного питания ресторана «Парус» 15
2.1. Краткая характеристика ООО «Парус» 15
2.2. Анализ основных фондов ООО «Парус» 17
Заключение 24
Список использованной литературы: 26


Введение
Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в деятельности всех хозяйствующих субъектов рынка, в том числе предприятий общественного питания. Они связаны с углублением финансовой самостоятельности предприятий, совершенствованием методов хозяйствования, с необходимостью повышения их конкурентоспособностью.
Предприятия общественного питания характеризуются организации производства и обслуживания потребителей, различаются по типам специализации. Общественное питание относится к наиболее привлекательной отрасли для предпринимательской деятельности из-за быстрой оборачиваемости капитала, относительно высокой рентабельности и специфики потребности, которую оно удовлетворяет, что обусловливает усиление конкуренции между предприятиями общественного питания.
Чтобы успешно развиваться, предприятия должны владеть самыми современными методами и приемами организации деятельности, способствующими укреплению их имиджа.
Реформы последних десятилетий негативно сказались на показателях динамики развития отрасли. Снижение реальных доходов населения, с одной стороны, вызвало повышение удельного веса расходов домашних хозяйств, направленных на питание, с другой стороны, - обусловило заметное сокращение спроса большинства категорий потребителей на услуги предприятий общественного питания. Либерализация цен позволила снизить дефицит товаров, что также повлияло в сторону уменьшения объема оборота предприятий общественного питания.
Это обуславливает необходимость поиска новых подходов к вопросам организации деятельности предприятий общественного питания и совершенствованию их материально-технической базы.
Проблемы организации деятельности и эффективности функционирования общественного питания нашли отражение в трудах отечественных ученых: Баскова Л.П., Беляева М.И., Ванукевича A.C., Брагина Л.А., Корсекина В.И., Дашкова Л.П., Исаенко A.B., Менделевича A.M., Салия В.В., Фридмана A.M., Снитко Л.Т. и др.
Однако возникшие в условиях рыночной экономики перед предприятиями общественного питания проблемы, обусловливают необходимость научных исследований адекватных современному периоду развития общественного питания. Изложенные аргументы предопределили выбор темы, основные задачи и направления диссертационного исследования.
Комплексный подход к решению вопросов увеличения товарных ресурсов для общественного питания не только за счет покупных товаров, а в большей мере за счет роста собственного производства и исследования взаимосвязи между ними обеспечит повышение эффективности деятельности предприятий общественного питания и их конкурентоспособности. Совершенствование ассортиментной политики, обеспечение пропорциональности и сбалансированности ресурсов в целом и в разрезе отельных их элементов является одним из факторов повышения эффективности деятельности предприятий общественного питания.
Целью курсовой работы является всестороннее изучение основных фондов предприятий общественного питания.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.

1. Теоретические основы формирования и оценки основных фондов на предприятии общественного питания
1.1. Экономическая сущность основных фондов, их классификация
Основные фонды субъектов хозяйствования представляют собой материально-вещественные ценности, функционирующие в качестве средств труда, которые необходимы для осуществления процессов производства, реализации и организации потребления продукции общественного питания. Многократно обслуживая эти процессы, основные фонды не изменяют всей вещественной формы и постепенно, частями, по мере снашивания (износа) переносят свою стоимость на изготавливаемую продукцию общественного питания.
В соответствии с действующим учетом к основным фондам относятся средства труда, которые функционируют более одного года и имеют стоимость свыше 30 МЗП за единицу.
Основные фонды предприятия общественного питания составляют часть их материально-технической базы, рост и совершенствование которой является важнейшим условием увеличения объемов товарооборота, прибыли и повышения их технической оснащенности.
Основные фонды по своему составу неоднородны. В связи с этим существует их классификация: по их роли в процессе производства, функциональному назначению, формам собственности, способам участия в производстве, реализации и организации потребления кулинарной продукции, по принадлежности.
По роли в процессе производства основные фонды подразделяются на производственные и непроизводственные. К производственным основным фондам относятся средства труда, которые либо участвуют в производственном процессе, либо способствуют его осуществлению (здания, транспортные средства, оборудование). К непроизводственным основным

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы экономического анализа. 5
1.1 Содержание и методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 5
1.2 Методика комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия 13
1.3 Роль экономического анализа в управлении предприятиями 17
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия «ПО Коломенский РПС» 27
2.1 Общая характеристика «ПО Коломенский РПС» 27
2.2 Анализ финансового состояния «ПО Коломенский РПС» 27
2.3 Оценка ликвидности и платёжеспособности «ПО Коломенский РПС» 34
2.4. Оценка финансовой устойчивости «ПО Коломенский РПС» 39
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ПО «Коломенский РПС» 52
3.1 Рекомендации по совершенствованию эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия «ПО Коломенский РПС» 52
3.2. Экономическое обоснование мероприятий совершенствованию эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия «ПО Коломенский РПС» 58
Заключение 68
Список используемой литературы 72


Введение
За последние 10 лет некоторые организации государственной и условно-государственной формы собственности в Российской Федерации оказались на грани банкротства. В данной ситуации основную опасность представляют не сами коммерческие организации - должники; продукция, выпускаемая ими, чаще всего не является определяющей. Главную опасность представляют возможные последствия от списания сумм кредиторской задолженности при признании их банкротами, которые могут привести к банкротству многие субъекты хозяйствования. Кроме того, ликвидация банкрота приведет к росту безработицы и негативным социальным последствиям. Особенно остро стоит вопрос банкротства по градообразующим коммерческим организациям, а к таким относятся отдельные промышленные предприятия.
Современный этап развития экономических отношений обусловил следующие приоритетные направления реформирования предприятий:
- обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия;
-защита прав акционеров (для акционерных обществ);
- развитие механизмов корпоративного управления, т. е. четкое разграничение ответственности участников (учредителей) и управляющих;
- обеспечение учредителей, акционеров, участников, инвесторов и кредиторов достоверной информацией о финансово-экономическом положении предприятия;
- создание эффективного механизма управления предприятием;
- повышение квалификации персонала.
Поскольку в настоящее время в экономической теории и практике не уделяется достаточного внимания анализу хозяйственной деятельности предприятий.
В настоящее время, когда предприятия приобретают все большую самостоятельность и несут полную ответственность за результаты своей производственно-хозяйственной деятельности перед совладельцами (акционерами), работниками, банком и кредиторами, значение анализа финансового состояния предприятия в комплексном анализе деятельности возросло. В условиях рыночной экономики залогом выживания предприятия является его конкурентоспособность. В связи с этим от предприятия требуется повышение эффективности производства, внедрение новых форм хозяйствования и управления, которое должно сопровождаться укреплением его финансового положения. При этом резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. В этом заключается актуальность темы дипломной работы.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение особенностей анализа финансово-хозяйственной деятельности организации.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- изучение теоретических основ анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций;
- провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает ПО Коломенский РПС.
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных авторов.


Глава 1. Теоретические основы экономического анализа.
1.1 Содержание и методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Анализ хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики распадается на три блока:
- финансовый анализ - анализ в системе финансового менеджмента,
- результаты которого общедоступны;
- внутрифирменный анализ - анализ в общей системе управленческого учета и финансового менеджмента, результаты которого имеют ограниченный доступ даже внутри предприятия;
- технико-экономический анализ - анализ в системе управления предприятием, результаты которого не обязательно выражаются в терминах эффективности и представляют интерес прежде всего для линейных руководителей и не предназначены для внешних

Содержание:
Введение 3
1. Место предпринимательства в экономике 5
2. Оценка состояния малого предпринимательства в РФ 13
3. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ПААНТ» 18
3.1. Общие сведения о хозяйстве ООО «ПААНТ» 18
3.2. Специализация хозяйства ООО «ПААНТ» 19
4. Производственная программа предприятия ООО «ПААНТ» 21
5. Финансовые результаты предпринимательской деятельности ООО «ПААНТ» 22
6. Выводы и предложения 28
Список использованной литературы: 30


Введение
Роль малого и среднего предпринимательства в современной экономике трудно переоценить. В развитых странах производимая в этом секторе продукция составляет большую часть валового национального продукта и экспорта, в нем сосредоточено значительное число рабочих мест. В целом можно заключить, что МСП является сегодня ядром устойчивого экономического и политического развития.
В Российской Федерации в последние годы предпринимаются существенные усилия по развитию малого предпринимательства. Основные направления государственной политики в этой сфере нашли отражение в Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства в Российской Федерации на 2000-2001 гг., одобренной в начале этого года правительством Российской Федерации и Государственной Думой. В развитие принятых решений МАП России, являющийся федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение государственной политики в этой области, разработал ряд законопроектов, внес предложения в правительство Российской Федерации по изменениям в действующее законодательство и по созданию институциональных структур для поддержки малого предпринимательства.
Тем не менее, малое предпринимательство в Российской Федерации продолжает испытывать серьезные трудности, для преодоления которых необходима последовательная работа, прежде всего, по дальнейшему совершенствованию законодательства, финансовой поддержки малого бизнеса, повышению эффективности региональных программ развития малого и среднего предпринимательства, по дерегулированию экономики, устранению административных барьеров и преодолению коррупции.
Сегодня развитие малого предпринимательства введено в ранг государственной политики. Деятельность субъектов малого предпринимательства в значительной мере зависит от действий органов государственной власти различного уровня, которые осуществляют нормативно-правовое регулирование хозяйственной деятельности.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение организации сельскохозяйственного производства .
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение правовых основ предпринимательской деятельности;
- изучение видов предпринимательства;
- провести анализ организации сельскохозяйственного производства на примере ООО «ПААНТ»
Методологической основой работы послужили труды как отечественных так и зарубежных исследователей. А так же нормативные акты.

Содержание:
Введение 3
1. Фирменная торговля и ее роль в экономике 5
1.1. История развития фирменной торговли в РФ 5
1.2. Характеристика фирменной торговли 7
2.Роль форменной торговли в развитии экономики 18
2.1. Предпосылки создания и развития фирменной торговли 18
2.2. Оценка развития фирменной торговли в г. Екатеринбург 22
2.3. Важнейшие условия для фирменной торговли 29
3. Анализ организации фирменной торговли в "МК Компьютер" г. Екатеринбург 34
3.1. Краткая характеристика "МК Компьютер" 34
3.2. Анализ организации фирменной торговли в 34
Заключение 38
Список использованной литературы: 40



Введение
В результате произошедшего перехода России к рыночной экономике, были созданы условия для развития предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка. Как показывает анализ, одним из наиболее перспективных направлений развития торговли стало развитие сети фирменных магазинов.
В конечном счете, организации фирменных магазинов пытаются выйти из кризисной ситуации, в которой они находятся в последние годы. Статистика показывает, что в городах открываются предприятия самого разнообразного профиля. В результате следует, выделить понятие "фирменный магазин” и необходимые условия, которым он должен отвечать, так как подражание под фирменный магазин как дезориентирует покупателей, так и дискредитирует саму систему фирменной торговли.
Как показывает анализ, в результате перехода России к рыночной экономике, создались все необходимые условия для развития предпринимательской деятельности в сфере потребительского рынка. Таким образом, прежде всего предприятие фирменной торговли отличается принадлежностью к определенной фирме, предприятию-производителю или изготовителю.
В сфере потребительских товаров товарными знаками должна маркироваться, как правило, упаковка товаров. Кроме того, тара-упаковка художественно оформляется в определенном фирменном стиле, который связывается в подсознании покупателя с тем или иным производителем. И если однажды покупателю придется выбирать из двух и более однотипных товаров, то он выберет товар с наиболее известной и хорошо зарекомендовавшей себя фирменной символикой.
Наличие фирменных атрибутов (фирменные стиль, знак, цвет и др.) в немалой степени способствует рекламе фирмы в целом.

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ состояния и тенденций развития импорта продовольствия в РФ 5
1.1. Краткий обзор рынка продовольствия РФ 5
1.2. Структура внешней торговли РФ 16
1.3. Современные проблемы внешней торговли продовольствием РФ 20
Глава 2. Особенности импорта замороженного мяса в РФ 23
2.1. Динамика импорта замороженного мяса в РФ 2004-2008 гг. 23
2.2. Структура импорта замороженного мяса по странам 2004-2008 гг. 33
2.4 Государственное регулирование внешней торговли продовольствием в РФ 43
Глава 3. Перспективы импорта замороженного мяса в РФ 47
3.1 Решение проблем импорта замороженного мяса в РФ 47
3.2 Достоинства и недостатки в деятельности государственного регулирования внешней торговли продовольствием в РФ 55
3.3 Характеристика деятельности «Виват В» на рынке внешней торговли продовольствием в РФ 57
Заключение 67
Список литературы 70


Введение
С начала экономических реформ в 1992 г. Российская Федерация добилась существенного прогресса в переходе от централизованного планирования к рыночной экономике и в реализации обширного потенциала сотрудничества со странами Запада. Но проблем и противоречий в развитии внешнеторговых связей России с другими странами, существенно тормозящих допуск России к полноправному участию в международном разделении труда, еще слишком много. В настоящее время Россия находится на четырнадцатом месте по объему валового внутреннего продукта, сопоставленному по паритету покупательной способности национальных валют. В советский период степень экономического развития СССР, как правило, сравнивалась с достигнутым уровнем США. Считалось, что по некоторым основным макроэкономическим показателям экономика СССР может уступать только этой державе, да и разрыв не должен быть очень большим. Наша страна по своим экономическим показателям ныне кроме США, уступает Китаю, Японии, Германии, Индии, Франции, Великобритании, Бразилии, Индонезии, Мексике, Канаде, Южной Корее. Показатель совокупного объема производства России меньше соответствующего показателя США почти в 13 раз: если доля США в мировом производстве составляет 20,6%, то России - всего 1,6%.
Правильно используемый фактор внешнеэкономических связей способствует развитию экономики страны, сглаживая темпы падения во время неизбежных кризисных явлений. При этом надо исходить из того фундаментального положения, что внешнеэкономические связи, позволяя использовать экономические преимущества международного разделения труда, способствуют ускорению развития экономики в целом.
Актуальность исследования тенденций и противоречий развития внешней торговли России обусловливается целым рядом факторов. Это полная зависимость российского экспорта от ситуаций, складывающихся на мировых рынках сырья, и от высокой амплитуды колебаний цен на этих рынках. Наметилась тенденция все усиливающегося дисбаланса между экспортом и импортом во внешней торговле России, а резкий рост положительного сальдо внешнеторгового баланса не является ее позитивным фактором. Внешнеторговый обмен России с другими государствами крайне неадекватен по своей товарной структуре. А изменения в географической структуре внешних партнеров не принесло ожидаемых результатов. Сложившиеся тенденции и противоречия во внешней торговле напрямую отражаются на внутриэкономическом развитии страны. Диспропорции во внешнеэкономическом факторе препятствуют росту конкурентоспособности в отраслях народного хозяйства, что часто приводит к таким негативным последствиям, как экономические и финансовые кризисы. Проблема недостаточной адаптации российских предприятий к сигналам рынка приводит также к регрессии производственного процесса.
Целью дипломной работы является всестороннее изучение современных тенденций импорта замороженного мяса в РФ.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- провести анализ состояния и тенденций развития импорта продовольствия в РФ;
- изучить особенности импорта замороженного мяса в РФ;
- рассмотреть перспективы импорта замороженного мяса в РФ.
Вопросы международной торговли и экономических отношений, а также проблемы развития и совершенствования внешнеэкономической деятельности достаточно полно освещены в работах Л.В. Сабельникова, А.Б. Полуэктова, И.И. Дюмулена, О.Д. Давыдова, В.Е.Рыбалкина, И.П. Фаминского, В.П. Оболенского, Е.Ф. Адвокушина, Е.Ф.Жукова, В.А. Орешкина, В.Д. Адрианова, Н.Н. Ливенцева, Э.П. Бабина, В.Б. Буглая, А.В.Данильцева, И.Н. Устинова, П.Х. Серова и др.

Содержание:
Введение 4
1. Мировой рынок цветных металлов: понятие, особенности, участники. 6
1.1. Общая характеристика мировой цветной металлургии, как отрасли промышленности. 6
1.2. Рынки цветных металлов зарубежных стран. 23
1.3. LME – Лондонская биржа металлов, как ключевой ориентир в формировании цен на цветные металлы. 25
2. Место России на мировом рынке цветных металлов 31
2.1. Общая характеристика рынка цветных металлов РФ. 31
2.2. Рынок алюминия. 36
2.3. Рынок никеля. 37
2.4. Рынок меди. 38
3. Российская Федерация на мировом рынке цветных металлов в условиях мирового финансового кризиса 2008г на примере ОАО «ГМК «Норильский никель». 40
3.1. История создания, структура и основные виды деятельности 40
3.2. Экономические показатели, финансовое состояние, итоги производственной и сбытовой деятельности ОАО «ГМК «Норильский никель» за 2007 год. 50
3.2.1. Обзор результатов сбытовой деятельности ОАО «ГМК «Норильский никель» за 2007 год. 50
3.2.2. Капитальные вложения компании за 2007 год. 53
3.2.3. Крупнейшие сделки, заключенные ОАО «ГМК «Норильский никель» в 2007 году. 58
3.2.4. Прибыль и убытки ОАО «ГМК «Норильский никель» за 2007 год. 60
3.3. Экономические показатели, финансовое состояние, итоги производственной и сбытовой деятельности ОАО «ГМК «Норильский никель» за 2008 год. 67
3.3.1. Обзор результатов сбытовой деятельности ОАО «ГМК «Норильский никель» за 2008 год. 67
3.3.2. Капитальные вложения компании за 2008 год. 68
3.3.3. Крупнейшие сделки, заключенные ОАО «ГМК «Норильский никель» в 2008 году. 69
3.3.4. Прибыль и убытки ОАО «ГМК «Норильский никель» за 2007 год. 71
3.4. Сравнительный анализ финансовых показателей и результатов деятельности ОАО «ГМК «Норильский никель» 2007 и 2008 года. 74
3.5. Прогнозы. Пути преодоления кризиса на рынке цветных металлов РФ и усиления позиций РФ на мировом рынке цветных металлов. 75
Заключение 81
Список использованной литературы 86


Введение


Тема работы очень актуальна и перспективна. Мировой рынок цветных металлов составляет значительную часть мирового товарного рынка. Несмотря на то, что доля продаж сырья в мировой торговле уменьшилась, цветную металлургию это затронуло в меньшей степени, чем другие сырьевые товары. Цветные металлы являются важным сырьём, они применяются и в авиакосмической отрасли, и в машиностроении, и в строительстве, и в других отраслях.
Что касается Российской Федерации и значения для неё исследуемого товарного рынка, то несколько цифр могут подтвердить важность этой сферы для российской экономики. Экспорт трёх металлов - меди, никеля, алюминия - в 2008 г. составил около 8% от совокупного экспорта Российской Федерации, при этом на протяжении последних лет цифра увеличивалась (в 2005 году она составляла 5,8%).
Работ по анализу современного мирового рынка цветных металлов немного, преобладает публицистика. Изменения на рынке, имевшие место в течение последних трех лет, мало изучены, вместе с тем они полностью меняют структуру мирового рынка.
На рынке цветных металлов постепенно снижается роль традиционных товарных бирж, увеличиваются объемы электронной торговли, меняется пофирменная структура рынка. Одной из особенностей рынка стало изменение в источниках информации, основным источником были публикации и биржевые данные, теперь большинство информации можно получить в Интернете на сайтах производителей и международных организаций.
Данная работа посвящена изучению мирового рынка цветных металлов и места РФ на нем. Основное внимание будет уделено следующим промышленным цветным металлам: алюминий, никель, медь. Драгоценные и редкоземельные не будут рассматриваться, за исключением отдельных случаев, когда крупные продуценты промышленных цветных металлов являются производителями редких и драгоценных металлов.
Целью настоящей работы является всесторонний анализ и изучение мирового рынка цветных металлов и места России на мировом рынке цветных металлов.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
- определение мирового рынка цветных металлов: понятие, особенности, участники;
- исследование места России на мировом рынке цветных металлов;
- изучить положение РФ на мировом рынке цветных металлов в условиях мирового финансового кризиса 2008г на примере ОАО «ГМК «Норильский никель».
Предметом исследования является мировой рынок цветных металлов, цветная металлургия отдельных стран.
Объектом исследования выступает ОАО «ГМК «Норильский никель».
Данная тема достаточно подробно освещена в научных трудах следующих авторов: Воскобойникова В.Г., Мироненко Н.С., Голубчик М.М., Файбусович Э.Л., Логинова Н.Н., Ковшов В.П. и др.
Научная новизна дипломной работы заключается в выработке методов выявления новых конъюнктурообразующих факторов, которые необходимо учитывать при анализе мирового рынка уже в ближайшие годы. Определены пути преодоления кризиса на рынке цветных металлов РФ и усиления позиций РФ на мировом рынке цветных металлов.

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОКАЗАНИЮ НОВОЙ УСЛУГИ ООО «МАССАЖ» 5
1.1. Характеристика предприятия (резюме) 5
1.2. Анализ рынка и основных конкурентов 7
2. ПЛАН ОКАЗАНИЯ ЛЕЧЕБНОГО МАССАЖА 13
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26

Введение 3
1. Мировой рынок нефти 5
1.1. Рост мирового спроса на углеводородное сырье. 6
1.2. Уровень запасов сырой нефти и нефтепродуктов. 7
1.3. Резервные мощности нефтедобычи. 9
1.4. Свободные мощности нефтепереработки. 11
2. ОПЕК 21
Заключение 24
Список литературы 26


Введение 3
1. Теоретические аспекты производительности труда в ресторанном бизнесе 5
1.1 Сущность и факторы, влияющие на производительность труда в ресторанных комплексах 5
1.2 Методы и проблемы оценки производительности труда. 8
2. Действующая система управления производительностью труда на примере кофейни Coffee Bean 13
2.1 Практика управления производительностью труда в кофейне Coffee Bean. 13
2.2 Анализ производительности труда, динамики и оценка влияния факторов на производительность труда. 16
3. Предложения по совершенствованию управления производительностью труда в кофейни Coffee Bean и их эффективность. 23
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложение

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы внутрикорпоративного управления в условиях диверсификационной стратегии развития экономики. 7
1.1. Сущность, цели и задачи внутрикорпоративного управления на предприятии 7
1.2. Функции внутрикорпоративного управления на предприятии 27
1.3. Анализ современных теорий диверсификации 30
1.4. Организационное и нормативно-правовое обеспечение внутрикорпоративного управления 37
Глава 2. Анализ внутрикорпоративного управления ОАО"Газпром" в современных условиях 40
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО"Газпром" 40
2.2. Внутрикорпоративное управление и кадровая политика ОАО"Газпром" 43
2.3. Анализ стратегии развития ОАО"Газпром" 50
Глава 3. Разработка путей совершенствования внутрикорпоративного управления ОАО"Газпром" в условиях диверсификационной стратегии развития экономики России 56
3.1. Мероприятия по совершенствованию внутрикорпоративного управления ОАО"Газпром" 56
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию внутрикорпоративного управления ОАО"Газпром" 63
Заключение 71
Список использованной литературы 75
Приложения

Введение 3
1. Теоретические аспекты производительности труда в ресторанном бизнесе 5
1.1 Сущность и факторы, влияющие на производительность труда в ресторанных комплексах 5
1.2 Методы и проблемы оценки производительности труда. 8
2. Действующая система управления производительностью труда на примере кофейни Лукоморье г.Сургут 13
2.1 Практика управления производительностью труда в кофейне Лукоморье. 13
2.2 Анализ производительности труда, динамики и оценка влияния факторов на производительность труда. 16
3. Предложения по совершенствованию управления производительностью труда в кофейни Лукоморье и их эффективность. 30
Выводы и предложения 40
Список использованной литературы 43
Приложение

Введение 3
1. Подготовка документации в рамках внешнеторговых переговоров. 5
2. Согласование цены внешнеторгового контракта. 11
3. Внешнеторговые переговоры как основа подготовки условий внешнеторговой сделки. 27
3.1. Предмет внешнеторговых переговоров и этапы их проведения. 27
3.2. Способы разрешения противоречий в ходе внешнеторговых переговоров. 30
4. Стратегия и тактика коммерческих переговоров по внешнеторговым сделкам. 34
5. Учет личностных характеристик и национальных особенностей внешнеторговых партнеров. 35
Заключение 42
Литература: 44

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ФРАНЧАЙЗИНГА) В РФ 5
1.1. Определение особенностей лицензирования как способа продвижения товаров на внутреннем и внешних рынках 5
1.2. Сущность и условия франшизного соглашения, оценка рисков 9
1.3. Проблемы франчайзинга на российском рынке и пути их решения 14
Глава 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНКАНТО» 17
2.1. Общая организационная характеристика фирмы 17
2.2. Основные направления франчайзинга в деятельности фирмы ООО «Инканто» 26
2.3. Анализ маркетинговых мероприятий по внедрению франчайзинга в современную торговую практику ООО «Инканто» 30
Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ФРАНЧАЙЗИНГА В ТОРГОВУЮ ПРАКТИКУ ООО «ИНКАНТО НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ» 36
3.1. Организационно-экономическое обоснование проекта внедрения франчайзинга ООО «Инканто» на региональном рынке нижнего белья 36
3.2. Оценка экономической эффективности проекта 49
Заключение 52
Список литературы 55
Приложения

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы рынка ценных бумаг 5
1.1. Классификация ценных бумаг 5
1.2. Структура современного рынка ценных бумаг 8
Глава 2. Анализ развития рынка ценных бумаг России 14
2.1. Структура и информационное обеспечение рынка ценных бумаг России 14
2.2. Ключевые количественные параметры рынка ценных бумаг России 22
Глава 3. Анализ развития рынка ценных бумаг на уровне Ярославской области 25
3.1. Особенности рынка ценных бумаг Ярославской области 25
3.2. Проблемы развития рынка ценных бумаг и пути их решения в Ярославской области 32
Выводы и предложения 40
Список использованной литературы: 42

Введение 3
1. Теоретические основы долгосрочной финансовой политики предприятия 5
1.1. Понятие долгосрочной финансовой политики предприятия, ее значение в развитии предприятия 5
1.2. Цели, задачи и направления формирования долгосрочной финансовой политики 6
1.3. Субъекты и объекты долгосрочной финансовой политики предприятия 10
2. Анализ финансовой политики на предприятии ОАО «Завод Электроники» 13
2.1. Краткая характеристика ОАО «Завод Электроники» 13
2.2. Оценка финансового состояния ОАО «Завод Электроники». 17
2.3. Направления долгосрочной финансовой политики ОАО «Завод Электроники». 22
Заключение 25
Список литературы: 27

Введение 3
1. Понятие финансовой стратегии предприятия, принципы и последовательность ее разработки. 5
1.1. Сущность понятия финансовой стратегии и ее принципы 5
1.2. Этапы разработки и реализации финансовой стратегии предприятия 15
2. Стратегический финансовый анализ и формирование стратегических целей предприятия 21
2.1. Стратегический финансовый анализ и методы его осуществления 21
2.2. Формирование стратегических целей предприятия 24
Заключение 29
Список используемой литературы 31

Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БЕЗРАБОТИЦЫ 6
1.1. Понятие, показатели и виды безработицы 6
1.2. Последствия безработицы 12
2. ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТРУДА 14
2.1. Исследование динамики и структуры занятости населения 14
2.2. Анализ тенденций изменения безработицы на рынке труда 19
3. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ БЕЗРАБОТИЦЫ В СОВЕРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 23
3.1. Проблемы государственной политики в сфере регулирования безработицы 23
3.2. Пути решения проблемы безработицы в современных условиях 31
Заключение 35
Список литературы: 37

Введение 3
1. Инфляция. 5
1.1. Определение инфляции. Открытая и подавленная формы инфляции. Измерение инфляции 5
1.2. Инфляция и номинальные цены. Инфляционные ожидания. Эффект Фишера 10
2. Инфляция в России 12
3. Инфляция и антиинфляционная политика 18
Заключение 21
Список литературы 23

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса 6
1.1 Понятие, сущность конкурентоспособности товаров и услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 6
1.2 Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг и их применение в ресторанно-гостиничном бизнесе 12
Глава 2. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на примере ресторана «Бараshka» 40
2.1. Оценка конкурентных преимуществ и конкурентоспособности товаров и услуг ресторана «Бараshka» 40
Рис 2.1. Организационная структура ресторана «Бараshka» 43
2.2. Факторы влияющие на конкурентоспособность товаров и услуг ресторана «Бараshka» 61
2.3 Влияние конкурентоспособности товаров и услуг ресторана на эффективность деятельности ресторана «Бараshka» 68
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг ресторана «Бараshka» и их эффективность. 79
3.1 Направления повышения конкурентоспособности товаров и услуг ресторана «Бараshka». 79
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 81
Заключение 113
Список использованной литературы 117

Введение 3
1. Финансовая система РФ 5
1.1. Формирование финансовой системы РФ 5
1.2. Структура финансовой системы. Государственные, муниципальные финансы и общественные интересы. 6
2. Сущность и функции финансов Российской Федерации 18
2.1 Этапы развития финансов в России 18
2.2. Функции финансов 27
Заключение 31
Список использованной литературы: 33


Введение 3
Глава 1 Производственно-хозяйственная деятельность предприятия 5
1.1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности 5
1.2. Показатели характеризующие производственно-хозяйственную деятельность 14
1.2.1. Показатели операционного анализа. 15
1.2.2. Показатели операционных издержек 19
1.2.3. Показатели ликвидности 25
1.2.4. Показатели прибыльности (рентабельности) 28
Глава 2. Анализ и оценка производственно-хозяйственной деятельности ООО «Продбаза Покоторг» 32
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Продбаза Покоторг» 32
2.2. Общее финансово-хозяйственное состояние ООО «Продбаза Покоторг» 35
2.2.1. Анализ производства и реализации продукции 35
2.2.2.Анализ прибыли, рентабельности продукции предприятия 36
2.2.3. Анализ производительности труда и заработной платы 44
2.2.4. Анализ себестоимости произведенной продукции 49
2.2.5. Анализ использования основных производственных средств 52
Глава 3. Повышение показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия 62
3.1.Способы повышения показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия 62
3.2.Пути финансового оздоровления предприятия 70
Заключение 80
Список используемой литературы 83


Введение 3
1. Анализ системы управления в НИХИМАШ ФКА 5
1.1. Статус и основные функции НИХИМАШ ФКА 5
1.2. Социальный потрет НИХИМАШ ФКА 7
2. Социологическое исследование удовлетворенности персонала НИХИМАШ ФКА 12
2.1. Анализ удовлетворенности различными аспектами работы сотрудников НИХИМАШ ФКА 12
2.2. Анализ и оценка организационной культуры в НИХИМАШ ФКА 13
3. Экономическое обоснование путей совершенствования управления персоналом в НИХИМАШ ФКА 20
3.1. Пути совершенствования управления персоналом в НИХИМАШ ФКА 20
3.2. Экономическое обоснование совершенствования управления персоналом в НИХИМАШ ФКА 22
Заключение 25
Список литературы: 27
Приложения

Введение 3
1. Коньюнктурный анализ мирового автомобильного рынка 6
2. Изменение конкурентных стратегий крупных автомобильных компаний. 14
3. Сокращение издержек. 22
4. Роль инноваций для крупных автомобильных компаний в условиях мирового экономического кризиса. 23
5. Изменение роли маркетинга и сбыта в условиях экономического кризиса 25
Заключение 30
Список литературы 32


Введение 3
1. Теоретические аспекты производительности труда в ресторанном бизнесе 5
1.1 Сущность и факторы, влияющие на производительность труда в ресторанных комплексах 5
1.2 Методы и проблемы оценки производительности труда. 8
2. Действующая система управления производительностью труда на примере кофейни Coffee Bean 13
2.1 Практика управления производительностью труда в кофейне Coffee Bean. 13
2.2 Анализ производительности труда, динамики и оценка влияния факторов на производительность труда. 16
3. Предложения по совершенствованию управления производительностью труда в кофейни Coffee Bean и их эффективность. 23
Заключение 33
Список использованной литературы 36
Приложение

Введение 2
1. История возникновения пластиковых карт 4
1.1. История появления пластиковых карт в мировой истории 4
1.2. История появления пластиковых карт в России 10
1.3. История технологий изготовления пластиковых карт 20
2. Международные платежные системы 23
2.1. История возникновения Diners Club International 23
2.2. История создания Visa International 24
Заключение 27
Список литературы 29


Введение 3
1. Сущность и понятие внешнеторговой деятельности 6
1.1. Понятие внешнеторговой деятельности 6
1.2. Виды внешнеторговых операций и их характеристика 7
2. Основные направления государственного регулирования внешнеэкономических связей. 10
2.1. Понятие и основные принципы государственного регулирования внешнеторговой деятельности 10
2.2. Законодательство, регулирующее внешнеэкономическую деятельность в РФ. 13
2.3. Методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. 17
3. Особенности и задачи нетарифного и тарифного регулирования в РФ. 22
Заключение 32
Список использованной литературы: 35


Введение 3
1. Понятие предприятие-дистрибьютора ООО "Ю.М.А." 5
2. Внешняя и внутренняя среда деятельности предприятие-ООО "Ю.М.А." 15
3. Состояние деятельности ООО "Ю.М.А." 28
4. Направления развития деятельности предприятия ООО «Ю.М.А.» 41
Заключение 46
Список использованной литературы: 48
Приложение


Введение 3
1. Структура современной банковской системы 5
1.1. История становления банковской системы РФ 5
1.2. Сущность банковской системы РФ 7
1.3. Тенденции развития банковского сектора 12
2. Организация банковского регулирования, надзора и контроля 14
2.1. Роль Центрального банка в государственном регулировании коммерческих банков 14
2.2. Инспектирование кредитных организаций 25
Заключение 29
Список использованной литературы: 31


Введение 3
1. Исторические особенности, привлечения иностранного капитала в Россию 5
1.1. Участие иностранного капитала в экономике Российской империи в конце XIX – начале XX вв 5
1.2. Влияние иностранного капитала на торгово-промышленное развитие России в конце XIX – начале XX вв. 11
2. Возможности привлечения иностранного капитала в Россию с учетом ее национальных интересов и исторической практики 21
Заключение 23
Список использованной литературы: 25


Введение 2
1 Глава. Конкурентоспособность как необходимые условия динамичного развития организации. 5
1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия и факторы ее характеризующие. 5
1.2. Оценка конкурентоспособности предприятия через систему показателей. 14
1.3. Характеристика законодательства в Российской Федерации и отраслевых и нормативно-правовых актов по конкурентоспособности. 18
Выводы 25
2 Глава. Анализ позиции ООО "Стратегия" на рынке и оценка ее конкурентоспособности. 27
2.1 Характеристика ООО "Стратегия". 27
2.2. Выявление факторов конкурентоспособности ООО "Стратегия". 36
2.3. Локальные акты. 52
Выводы 53
3 Глава. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Стратегия» 57
3.1 Направления повышения конкурентоспособности услуг ООО «Стратегия» 57
3.2. Экономическое обоснование предлагаемых направлений повышения конкурентоспособности ООО «Стратегия» 59
3.3. Оценка повышения конкурентоспособности ООО «Стратегия» после внедрения мероприятий 68
Выводы 70
Заключение 73
Список использованной литературы: 78
Приложения

Содержание:
Введение 3
1. Место и роль рисков в экономической деятельности 5
1.2. Сущность и определение риска 5
1.2. Классификация финансовых рисков 10
1.3. Схема процесса управления риском 13
Глава 2. Анализ системы принятия управленческих решений в условиях риска НК ЮКОС 16
2.1. Краткая характеристика НК ЮКОС 16
2.2. Каткая экономическая характеристика НК ЮКОС 18
Глава 3. Пути минимизация рисков управленческих решений в НК ЮКОС 20
3.1. Основные пути минимизации рисков 20
3.2. Применение метода Дерева решений и Монте Карло. 22
Заключение 27
Список литературы: 29

Содержание

Введение 3
1. АКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ 5
1.1. Стратегии, основанные на прогнозе процентных ставок 6
1.2. Стратегии, основанные на спреде доходности 19
1.3. Стратегии индивидуального выбора ценных бумаг 23
2. ИНДЕКСНЫЕ СТРАТЕГИИ ДЛЯ РЫНКА ОБЛИГАЦИЙ 25
3. ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ИНДЕКСИРОВАНИЯ ОБЛИГАЦИЙ 28
3.1. Индексы облигаций 28
3.2. Методы индексирования 29
3.3. Ошибки слежения и оптимальное индексирование 34
3.4. Активное индексирование 35
Заключение 37
Список использованной литературы 38


Содержание:
Введение 3
1. История становления налоговой системы в РФ 5
2. Сущность налоговой системы РФ 10
3. Структура налоговой системы РФ 17
4. Классификация налогов в РФ 18
Заключение 23
Список использованной литературы: 25


Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 5
1.1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 5
1.2. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 15
1.3. УПРАВЛЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА 31
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ И ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМ 36
2.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТУРФИРМ 36
2.2. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМ 44
2.3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМ 52
ГЛАВА 3. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «РАЙЗЕБЮРО ВЕЛЬТ» 68
3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИМЫ «РАЙЗЕБЮРО ВЕЛЬТ» 68
3.2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРФИРМЫ «РАЙЗЕБЮРО ВЕЛЬТ» 94
3.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 100
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 113
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 118

Содержание:
Введение 3
1. Экономическая сущность и значение инвестирования 5
1.1.Инвестиции и их виды, как экономическая категория. 5
1.2. Характеристика финансовых и реальных инвестиций 8
2. Методологические подходы к оценке эффективности инвестиционных проектов 17
2.1. Сущность и методы оценки эффективности инвестиционных проектов 17
2.2. Расчет эффективности проекта 20
3. Проблемы оценки инвестиционных проектов 25
Заключение 31
Список использованной литературы: 33

Содержание:
Введение 3
1. Характеристика предприятия 6
2. Структура управления ООО «Гео Строй» 8
3. Рекомендации по совершенствованию экономики производства ООО «Гео Строй» 12
4. Экономическая оценка ООО «Гео Строй» 18
Заключение 28
Список использованной литературы: 29
Отзыв о прохождении практики 34
Дневник наблюдений 35


Содержание:
Содержание: 2
Введение 3
1. Бюджетная система Российской Федерации 5
1.1. Сущность бюджетной системы РФ 5
1.2. Уровни бюджетной системы РФ 6
2. Бюджетное устройство Российской Федерации 10
2.1. Система бюджетного устройства 10
2.2. Принципы построения бюджетной системы 14
3. Факторы, влияющие на бюджет РФ 24
Заключение 30

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы управления заемным капиталом организации 6
1.1. Сущность и структура заемного капитала 6
1.2. Методы управления заемным капиталом организации 7
1.3. Оптимизация структуры капитала 10
2. Анализ управления заемным капиталом в «СтройТрест №2» 13
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика «СТРОЙ ТРЕСТ №2» 13
2.2. Анализ структуры заемного капитала «СТРОЙ ТРЕСТ №2» 18
2.3. Анализ системы управления заемным капиталом в «СТРОЙ ТРЕСТ №2» 26
3. Пути совершенствования управления заемным капиталом в «СТРОЙ ТРЕСТ №2» 28
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления заемным капиталом в «СТРОЙ ТРЕСТ №2» 28
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления заемным капиталом в «СТРОЙ ТРЕСТ №2» 32
Заключение 35
Список использованной литературы: 37


Содержание

Введение ………………………………………………………….3

Глава 1.

Сущность потенциала организации как базового фактора
ее конкурентоспособности ………………………………………6
Определяющее влияние потенциала организации на
формирование стратегии ……………………………………….14

Глава 2.

Анализ основных ресурсов организации ………………………20

Глава 3.

Эффективное формирование и использование потенциала в
процессе реализации стратегии ………………………………..34
Роль высшего руководства в формировании потенциала
организации ……………………………………………………..39

Глава 4.

Разработка стратегии развития предприятия «Центролит» …..42

Заключение ………………………………………………………43

Список использованной литературы ………………………….46


Содержание

Введение 3
Глава1. Оборотные средства предприятия: основные понятия 5
1.1 Понятие оборотных средств предприятия, их состав и структура 5
1.2.Показатели оборотных средств 12
1.3. Управление оборотными средствами на предприятии 17
Глава2. Управление оборотными средствами на примере ЗАО «Виллан» 21
2.1. Общие сведения об организации (на примере ЗАО «Виллан») 21
2.2. Нормирование, основные показатели оборотных средств 31
на примере ЗАО «Виллан» 35
2.3. Управление оборотными средствами на примере ЗАО «Виллан» 55
Глава3. Формирование эффективной финансовой политики по управлению оборотными средствами 61
3.1 Предложения по усовершенствованию управлением оборотными средствами 61
3.2. Практические предложения 63
Заключение 73
Список использованной литературы 76

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты применения франчайзинга на предприятиях индустрии туризма 6
1.1.Опеределение и сущность франчайзинга 6
1.2.Франчайзинг, как форма бизнеса на предприятиях индустрии туризма 17
1.3.Франчайзинг в системе предприятий гостеприимства 22
2. Анализ тенденций развития франчайзинга на предприятиях индустрии гостеприимства Москвы 30
2.1. Тенденции развития франчайзинга в системе предприятий гостеприимства в Москве 30
2.2. Особенности развития франчайзигна в РФ 42
3. Мероприятия по совершенствованию работы "Пекин" 57
3.1.Общая организационно-экономическая характеристика предприятия "Пекин" 57
3.2. Проект совершенствования работы "Пекин" 73
3.2 Расчет эффективности мероприятий по совершенствоанию деятельности «Пекин" 80
Заключение 83
Список использованной литературы: 86

Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика системы учета «Директ-костинг» 5
2. Роль и значение затрат в системе «Директ-костинг» 9
3. Организация учета затрат и результатов по системе «Директ-костинг» 17
4. «Директ-костинг» и ценовая политика предприятия 21
Заключение 29
Список использованной литературы: 31

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Виды ресурсов и их роль в производственной деятельности хозяйствующих субъектов 5
1.1. Ресурсы как основа производственной деятельности. 5
1.2. Виды ресурсов и характеристика их сущности. 9
2.Краткая экономическая характеристика предприятия ООО «Чуваштеплоэнергогаз» 12
2.1. Организационно – правовая форма предприятия 12
2.2. Финансово – экономические показатели деятельности предприятия 13
3. Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами 17
3.1. Анализ эффективности использования материальных ресурсов 23
Заключение 27
Список использованной литературы 29
Приложение


Содержание


Введение 3
1. Виды материальных ценностей в деятельности предприятия 5
1.1. Материальные ценности как основа деятельности предприятия 5
1.2. Виды материальных ценностей 9
2. Краткая экономическая характеристика ОАО «Чувашкабель» 12
2.1. Организационно – правовая форма предприятия 12
2.2. Финансово – экономические показатели деятельности предприятия 14
3. Анализ материальных ценностей 17
3.1. Анализ обеспеченья предприятия материальными ценностями 21
Заключение 25
Список использованной литературы 27


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Организация материально-технического обеспечения на предприятии 7
1.2. Нормативное регулирование бухгалтерского учета имущества на предприятиях 14
1.3 Экономическая характеристика финансово – хозяйственной деятельности ОАО «Алатырский пищекомбинат» 20
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА МАТЕРИАЛЬНО – ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛАТЫРСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ» 28
2.1 Документальное оформление движения материально производственных запасов предприятия 28
2.2 Синтетический и аналитический учет материально производственных запасов предприятия 31
2.3. Анализ материально – производственных запасов предприятия 38
ГЛАВА 3. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА МАТЕРИАЛЬНО – ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ НА ПРИМЕРЕ ОАО «АЛАТЫРСКИЙ ПИЩЕКОМБИНАТ» 51
3.1 Планирование аудиторской проверки учета материально – производственных запасов предприятия 51
3.2 Проведение аудиторской проверки учета материально – производственных запасов на предприятии 63
3.3. Выводы по результатам аудиторской проверки о состоянии бухгалтерского учета материально – производственных запасов и достоверности бухгалтерской отчетности 69
3.4. Автоматизация бухгалтерского учета. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ

Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
/form>