Воскресенье, 05.05.2024, 16:46
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Экономика

Диплом [121] Курсовая [111]
Реферат [1]

Cтраницы  : « 1 2 3 4 5


Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические основы операций во внешней торговле 6
1.1. Международная торговая сделка 6
1.2.Риски, связанные с коммерческими операциями во внешней торговле 12
2. Анализ управления материальными ресурсами в ООО «Якорь» 19
2.1. Организационно-технологическая характеристика ООО «Якорь» 19
2.2. Характеристика основных направлений деятельности фирмы туроператора 27
2.3. Практика заключения и анализ содержания договоров ООО «Якорь». 29
3. Основные направления оптимизации существенных моментов внешнеторговых контрактов 32
Заключение 39
Список литературы 41


Содержание:
Введение 3
Глава 1. особенности формирования организационной культуры предприятия туриндустрии 6
1.1 Характеристика основных элементов организационной культуры предприятия туриндустрии 6
1.2. Классификация предприятий, предоставляющих услуги питания для туристов 12
2. Анализ деятельности кафе «Лама» на рынке услуг питания для туристов в ЧР 25
2.1. Характеристика услуг питания для туристов в ЧР 25
2.2. Финансово-экономический анализ деятельности кафе «Лама» 30
2.3. Анализ элементов организационной культуры кафе «Лама» 54
3. Экономическая оценка мероприятий по формированию организационной культуры кафе «Лама» 60
3.1. Разработка организационных мероприятий по созданию элементов организационной культуры кафе «Лама» 60
3.2. Обоснование экономической эффективности мероприятий по формированию организационной культуры кафе «Лама» 66
3.3. Экономико-математическая модель расчета основных характеристик услуг кафе «Лама» 74
Заключение 78
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 81

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы организации оперативной финансовой работы на предприятии 5
1.1. Основные принципы организации оперативной финансовой работы 5
1.2. Функциональное распределение обязанностей между специалистами предприятия, причастных к организации финансовой оперативной работы 16
Глава 2. Организация оперативной финансовой работы Филиала ОАО «Подольского Электромеханического завода» Ядринский машиностроительный завод. 26
2.1. Производственно-экономические показатели предприятия 26
2.2. Организация финансовой оперативной работы предприятия 29
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 32
2.4. Постановка организации оперативной финансовой работы на предприятии 37
2.5. Анализ динамики качества выпускаемой продукции 44
Глава 3. Организационно-экономические мероприятия по совершенствованию оперативной финансовой работы Филиала ОАО «Подольского Электромеханического завода» Ядринский машиностроительный завод. 47
3.1. Применение маржинального анализа в поиске резервов увеличения финансовых результатов предприятия 47
3.2. Выводы и предложения по улучшению финансовых результатов деятельности предприятия 52
Заключение 55
Список использованной литературы 59
ПРИЛОЖЕНИЯ


Содержание.
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Методологические основы управления капиталом на предприятии 5
1.1 Понятие, состав и структура собственного капитала предприятия 5
1.2. Концепции управления капиталом на предприятии 12
1.3. Методы оптимизации структуры капитала 26
Глава 2. Анализ управления капиталом на предприятии ООО «Эталон» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Эталон» 32
2.2 Анализ состава и структуры собственного капитала предприятия ООО «Эталон» 34
2.3. Оценка источников формирования собственного капитала ООО «Эталон» 39
3. Мероприятия по совершенствованию управления собственного капитала ООО «Эталон» 47
3.1. Основные мероприятия по совершенствованию управления собственного капиталом на предприятии ООО «Эталон» 47
3.2. Оптимизация структуры и объема капитала ООО «Эталон» 56
Заключение 69
Список использованной литературы.

План:

Введение………………………………………………………….……………2
• I.Товарные запасы в современных условиях… …………………....4 1.1. Сущность и роль товарных запасов в современных условиях…4
• 1.2 . Управление товарными запасами …. ……………………………...11
• 1.3. Методика анализа товарных запасов ……………………………...14
• II. Анализ товарных запасов ООО Мегаполис………………………17
• 2.1. Организация и экономическая характеристика ООО Мегаполис……. 17
• 2.2. Анализ товарных запасов ООО Мегаполис на основе данных за 2003 -2004 год………………………………………………………………………..22
• 111. Обоснование необходимой величины товарных запасов на 1 квартал 2005 года……………………………………………………………….….….. .31
• Пути совершенствования управления товарными запасами................32
• Заключение…………………………………………………………………...36
• Список использованной литературы……………………………………...37

Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга 4
1.1. Происхождение и сущность современного франчайзинга 4
1.2. Сравнительная характеристика нормативных актов о франчайзинге 13
1.3. Сущность и условия франшизного соглашения 15
Глава 2. Анализ тенденций развития франчайзинга на предприятиях ресторанного бизнеса Москвы 30
2.1. Анализ тенденций развития франчайзинга в индустрии ресторанного бизнеса в Москве и России 30
2.2. Общая характеристика предприятия ООО " Бразерс и Компания" 40
2.3. Анализ деятельности ООО " Бразерс и Компания " 47
Глава 3. Проект совершенствования работы сети реторанов ООО «Бразерс и Компания» 63
3.1. Проект расширения деятельности ООО «Бразерс и Компания» в Подмосковье 63
3.2 Расчет эффективности проекта расширения ООО «Бразерс и Компания» 72
Заключение 78
Список использованной литературы 80


Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы стратегического планирования 5
1.1. Сущность и значение стратегического планирования 5
1.2. Характеристика основных конкурентных стратегий зрелой отрасли 9
1.3. Этапы стратегического планирования развития предприятия в условиях конкуренции 15
2. Анализ конкурентных преимуществ ООО"Туральянс" 20
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО "Туральянс" 20
2.2. Экономическая характеристика ООО "Туральянс" 21
2.3. Анализ конкурентных преимуществ ООО "Туральянс" 23
3.Разработка конкурентной стратегии ООО "Туральянс" в зрелой отрасли 30
3.1. Конкурентная стратегия ООО "Туральянс" в зрелой отрасли 30
3.2. Эффективность стратегии ООО "Туральянс" 35
Заключение 38
Список литературы: 41


Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы финансов предприятий 5
1.1. Сущность и функции финансов предприятий 5
1.2. Принципы организации и типы финансовых отношений предприятий 7
1.3. Отраслевые особенности организации финансов 8
2. Анализ организации финансов ООО "Баурма" 18
2.1. Краткая характеристика ООО "Баурма" 18
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности ООО "Баурма" 19
2.3. Анализ организации управления финансами в ООО "Баурма" 34
3. Пути совершенствования организации финансовой деятельности ООО "Баурма" 36
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию управления финансовой деятельности ООО "Баурма" 36
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления финансовой деятельности ООО "Баурма" 37
Заключение 40
Список литературы 43

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы диагностики предприятия 5
1.1 Содержание диагностики предприятия 5
1.2 Методы диагностики предприятия 6
1.3 Роль экономического анализа в управлении предприятиями 9
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО "Империал" 12
2.1 Общая характеристика ООО "Империал" 12
2.2 Анализ финансового состояния ООО "Империал" 14
2.3 Оценка факторов внешней и внутренней среды предприятия ООО "Империал" 16
3. Пути совершенствования деятельности ООО "Империал" 22
3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО "Империал" 22
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию деятельности ООО "Империал" 23
Заключение 25
Литература 26
Приложения

Содержание


Введение 3
Глава 1. Государственное регулирование инновационной деятельности 4
1.1.Основы государственного регулирования инновационной деятельности 4
1.2.Механизм формирования государственной инновационной политики 7
1.3.Формирование государственной инновационной политики в зарубежных странах 8
1.4.Методы государственного воздействия в области инновационной деятельности 13
1.5.Государственные заказы 15
1.6.Особенности государственного регулирования инновационной деятельности в Российской Федерации 16
1.7. Проблемы долгосрочных стратегий управления инновационными проектами 20
Глава 2. Проектирование инновационного бизнеса 41
2.1.Особенности проектирования инновации 41
2.2.Инновационный план (проект) 42
2.3. Технико-экономическое обоснование инновации 44
2.4.Оценка Инновационных рисков 52
2.5. Краткие выводы 54
Глава 3. Бизнес-план Спортивно-оздоровительного комплекса «Мир Спорта» 56
3.1. Инновационный потенциал фирмы 57
3.2. Описание фирмы и предоставляемых ею услуг 60
3.2.1. Московская хлоридная натриевая вода 60
3.2.2. Залы для Спортивных Развлечений 62
3.2.3. Кегельбаны 62
3.2.4.Залы для Сквоша (Сквош-Корты) 65
3.2.5. Бильярдные 67
3.3. Определение организационно-правовой формы 70
3.4.Характеристика рынка 72
3.5.Маркетинг-план 72
3.6. Инвестиционный план 76
3.7. Организационный план 78
3.8. Финансовый план 80
3.9. Анализ риска 83
Заключение 85
Список использованной литературы: 86
Приложение 1 90
Приложение 2 92
Приложение 3 93
Приложение 4 94

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы реинжениринга 5
1.1. Сущность, виды и функции реинжениринга 5
1.2. Участники реинжениринговой деятельности и их функции 13
1.3. Основные этапы, принципы и.инструменты реинжиниринга 16
1.4. Персонал как объект реинжиниринга 22
1.5. Реинжиниринг в России 25
Глава 2. Анализ процесса реинжениринга на предприятии ООО «Кайман» 31
2.1. Краткая характеристика ООО «Кайман» 31
2.2. Анализ финансового состояния ООО «Кайман» 36
2.3. Анализ процесса реинжиниринга в ООО «Кайман» 45
Глава 3. Методы совершенствования процесса реинжиниринга в ООО«Кайман» 52
3.1. Пути совершенствования реинжиниринга в ООО «Кайман» 52
3.2. Экономическое обоснование методов совершенствования реинжиниринга в ООО «Кайман» 55
Заключение 64
Список использованной литературы: 67

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты применения технологий обслуживания туристов на предприятиях питания. 6
1.1. Основные виды технологий обслуживания туристов на предприятиях питания 6
1.2. Основные виды предприятий питания, предлагающих услуги туристам 15
1.3. Франчайзинг в системе общественного питания 21
Глава 2. Анализ тенденций развития франчайзинга на предприятиях питания Москвы 28
2.1. Анализ тенденций развития франчайзинга в общественном питании в Москве и России 28
2.2. Общая характеристика предприятия ООО «Бразерс и Компания» 36
2.3. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Бразерс и Компания» 44
Глава 3. Проект совершенствования работы сети ресторанов ООО «Бразерз и Компания» 53
3.1. Проект открытия нового ресторана ООО «Бразерз иКомпания» 53
3.2 Расчет эффективности проекта открытия нового ресторана по системе франчайзинг 62
Заключение 68
Список использованной литературы 71


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ..…………...6

1.1. Сущность, цели и задачи финансового планирования
на предприятии .………………………………………………………………….6
1.2. Функция финансового планирования на предприятии ..………………...18
1.3. Стратегии финансового планирования на предприятии ...………………28

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОАО «ЗАВОД ЭЛЕКТРОНИКИ И МЕХАНИЗМОВ» ..…………………..44

2.1. Общая характеристика ОАО «Завод Электроники
и Механизмов» …………………………………………………………………..44
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности
ОАО «Завод Электроники и Механизмов» ……………………………………48
2.3. Финансовые результаты деятельности ОАО «Завод
Электроники и Механизмов» ...………………………………………………...55

ГЛАВА 3. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО «ЗАВОД ЭЛЕКТРОНИКИ И МЕХАНИЗМОВ» ..…………………………………….68

3.1. Прогнозный баланс предприятия ОАО «Завод Электроники и Механизмов» …………………………………………………………………….68
3.2. Анализ текущих и единовременных затрат, комплекс
мероприятий по снижению производственной себестоимости ……………..90

3.3. Мероприятия по совершенствованию планирования и
бюджетирования на предприятии ОАО «Завод Электроники
и Механизмов» ………………………………………………..…………………97

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………...…………………………………………….104

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………..106

ПРИЛОЖЕНИЯ .……………………………………………………………..110




Содержание:
Введение 3
Глава 1. Основные тенденции развития рынка парфюмерной продукции в современных условиях 7
1.1. Тенденции развития парфюмерной промышленности в мире 7
1.2. Анализ инвестиционного пространства парфюмерного рынка 13
1.3. Особенности ценообразования на парфюмерном рынке 20
1.4. Экспортно-импортные операции на рынке парфюмерной промышленности 20
Глава 2. Анализ развития рынка парфюмерии в РФ на современном этапе 31
2.1. Тенденции развития рынка парфюмерной промышленности в РФ 31
2.2. Анализ конкурентоспособности продукции "Олми-парфюм" на рынке парфюмерной промышленности РФ 38
2.3. Внешнеэкономическая деятельность "Олми-парфюм" на рынке парфюмерной промышленности 45
Глава 3. Проблемы и пути совершенствования внешнеэкономической деятельности "Олми-парфюм" 53
3.1. Анализ слабых сторон внешнеэкономической деятельности "Олми-парфюм" 53
3.2. Основные подходы к совершенствованию внешнеэкономической деятельности «Олми-парфюм» на рынке парфюмерии 56
Заключение 63
Список литературы 65


Содержание:
Введение 3
1.Теоретические аспекты роста (развития) организации. 5
1.1. Сущность понятия «организация» 5
1.2. Характеристика этапов развития организации (Жизненный цикл ) 8
2. Анализ проблем роста и формализации (на примере компании Агропак) 14
2.1. Краткая характеристика «Агропак» 14
2.2. Анализ организационной структуры компании Агропак 15
2.3. Обработка и анализ экспертных оценок значимости факторов для предприятия Агропак. 22
3. Мероприятия по совершенствованию деятельности Агропак 34
Заключение 40
Список использованной литературы 42
Приложение 1 46

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы организации проектирования на предприятии 4
1.1. Основы организации планирования на предприятии 4
1.2. Методы планирования финансовых показателей 6
2. Анализ проблем роста и формализации (на примере компании Агропак) 8
2.1. Краткая характеристика «Агропак» 8
2.2. Анализ организационной структуры компании Агропак 9
2.3. Проблемы и пути совершенствованию деятельности компании Агропак. 14
3. Проект мероприятий по совершенствованию деятельности компании Агропак. 20
3.1. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию деятельности компании Агропак 20
3.2. Прогнозируемые проблемы, связанные с проведением организационных изменений в компании Агропак 26
Нижний уровень управления 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. Теоретические и методологические основы управления материальными ресурсами организации 5
1.1. Сущность и особенности материальных ресурсов организации 5
1.2. Источники формирования материальных ресурсов 11
1.3. Специфика организации управления материальными ресурсами на базе информационных технологий 15
Глава 2. Анализ стратегии управления материальными ресурсами в ОАО «Теплоэнергогаз» 21
2.1. Организационно-технологическая характеристика ОАО «Теплоэнергогаз» 21
2.2. Анализ формирования материальных ресурсов в ОАО «Теплоэнергогаз» 27
2.3. Анализ эффективности использования материальных ресурсов ОАО «Теплоэнергогаз» 29
2.4. Анализ стратегии управления материальными ресурсами ОАО «Теплоэнергогаз» 32
Глава 3. Совершенствование стратегии минимизации издержек с использованием информационных технологий на ОАО «Теплоэнергогаз» 37
3.1. Мероприятия по совершенствованию стратегии минимизации издержек ОАО «Теплоэнергогаз» 37
3.2. Оценка экономического эффекта совершенствования стратегии минимизации издержек 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58


Содержание :
Введение 3
1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности на предприятии 7
1.1. Общесистемные особенности коммерческой деятельности в условиях перехода к рынку 7
1.2. Основные принципы организации коммерческой деятельности на предприятии 18
1.3.Факторы коммерции производителя товаров. 23
1.4. Анализ коммерческой деятельности предприятия 29
Глава 2. Анализ организации коммерческой работы на ОАО «Рязаньнефтепродукт» 33
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «Рязаньнефтепродукт» 33
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ОАО «Рязаньнефтепродукт» 37
2.3. Анализ организации коммерческой работы на ОАО «Рязаньнефтепродукт» 45
Глава 3. Основные направления и резервы повышения эффективности функций управления и финансовой устойчивости 60
3.1.Прогноз на перспективу 60
3.2. Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности на ОАО «Нефтепродукт» 72
3.3. Совершенствование финансовых аспектов коммерческой деятельности ОАО «Нефтепродукт» 78
Глава 4. Безопасность жизнедеятельности 83
4.1. Безопасность жизнедеятельности сотрудников предприятия. 83
Выводы 92
Предложения 97
Список использованной литературы: 101

Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга 5
1.1. Происхождение и сущность современного франчайзинга 5
1.2. Сравнительная характеристика нормативных актов о франчайзинге 14
1.3. Сущность и условия франшизного соглашения 16
Глава 2. Анализ тенденций развития франчайзинга на предприятиях индустрии туризма Москвы 31
2.1. Анализ тенденций развития франчайзинга в индустрии туризма в Москве и России 31
2.2. Общая характеристика предприятия ООО "Райтмедиа" 46
2.3. Анализ деятельности ООО "Райтмедиа" 52
Глава 3. Проект совершенствования работы сети турфирм "Райтмедиа" 64
3.1. Проект расширения деятельности «Райтмедиа» в Подмосковье 64
3.2 Расчет эффективности проекта расширения «Райтмедиа» 74
Заключение 84
Список использованной литературы 86
ПРИЛОЖЕНИЯ


Содержание:
Введение 2
1. Теоретические аспекты ценообразования в маркетинговой деятельности 7
1.1 Цены в системе маркетинга 7
1.2 Ценовая политика, стратегия и тактика 11
1.3 Методы ценообразования в системе маркетинга 23
2. Анализ деятельности предприятия ОАО "ММК" и его ценовой политики 28
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ОАО "ММК" 28
2.2 Основные технико-экономические показатели и финансовые показатели 31
2.3 Изучение характера динамики формирования цен ОАО "ММК" 37
3. Разработка рекомендации 44
3.1 Изучение эластичности спроса. Оценка конкурентоспособности 44
3.2 Анализ безубыточности 57
3.3 Предложения по изменению цен 67
Заключение 73
Список использованной литературы: 76

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления процессами обслуживания на предприятии общественного питания 8
1.1. Предприятие общественного питания в структуре туристской индустрии 8
1.1.1. Классификация и характеристика предприятий общественного питания 8
1.1.2. Организация производственно-торговой деятельности предприятия общественного питания 14
1.1.3. Организация обслуживания на предприятии общественного питания 25
1.2. Управление предприятием общественного питания 30
1.2.1 Функции управления 30
1.2.2. Структура управления 31
1.2.3. Особенности управления на предприятии общественного питания 33
1.3. Теоретические и методологические основы управления процессами обслуживания на предприятии общественного питания 43
1.3.1. Управление производственными процессами ресторана 43
1.3.2. Управление доставкой товаров и продукции 47
1.3.3. Управление обслуживанием потребителя 48
1.3.4. Управление персоналом ресторана 55
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ресторана "Изумрудный" 58
2.1 Организационная характеристика ресторана "Изумрудный" 58
2.2 Анализ финансово-экономических показателей ресторана "Изумрудный" 60
2.3 Анализ структуры управления ресторана "Изумрудный" 68
2.4 Анализ системы обслуживания в ресторане "Изумрудный" 71
2.5 Анализ системы учета в ресторане "Изумрудный" 77
2.6 Анализ кадровой политики и управление персоналом в ресторане "Изумрудный" 82
Глава 3.Разработка проекта по совершенствованию управления процессами обслуживания в ресторане "Изумрудный" 88
3.1 Разработка и внедрение проекта автоматизации учета 88
3.2 Разработка методов обучения персонала. Организация команд. 91
3.3 Совершенствование структуры управления персоналом. Мотивация персонала. 93
3.4 Разработка системы контроля качества обслуживания в ресторане "Изумрудный" 95
3.5 Расчет и оценка социально-экономической эффективности от внедрения проектных мероприятий. 104
Заключение. 109
Список литературы. 111

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа прибыли и рентабельности организации по производству машиностроительной продукции 5
1.1. Сущность прибыли, ее источники и виды 5
1.2. Порядок распределения и направления использования прибыли организации по производству машиностроительной продукции 12
1.3. Рентабельность как показатель эффективности работы организации 19
Глава 2. Анализ прибыли и рентабельности предприятия по производству машиностроительной продукции ООО "ОСТ груп" 22
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО "ОСТ груп" 22
2.2. Анализ формирования и распределения прибыли ООО "ОСТ груп" 28
2.3. Анализ рентабельности ООО "ОСТ груп" 33
Глава 3. Пути повышения прибыли и рентабельности предприятия ООО "ОСТ груп" 44
3.1. Мероприятия по повышению прибыли и рентабельности ООО "ОСТ груп" 44
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию деятельности ООО "ОСТ груп" 47
Заключение 57
Список литературы 59

Содержание:
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия ОАО "Московский трубный завод "Филит" 5
1.1 Общая характеристика предприятия 5
1.2 Организационная структура предприятия 9
1.3 Анализ финансово-экономического состояния предприятия 13
1.4 Анализ технико-организационного уровня развития производства 21
1.5 Анализ конкурентной среды 25
2 Разработка проекта технического перевооружения 31
2.1 Расчет необходимых ресурсов для обеспечения процесса технического перевооружения 31
2.2 Организация производственного процесса в условиях технического перевооружения 38
2.3 Расчет производительности и себестоимости единицы продукции 42
2.4 Выбор схемы финансирования 58
3 Разработка экономического обоснования технического перевооружения на предприятии ОАО "Московский трубный завод "Филит" 63
3.1 Показатели эффективности проекта по техническому перевооружению 63
3.2 Оценка социально-экономической эффективности проекта 69
Заключение 71
Список использованной литературы: 74

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы использования информационных технологий в управлении предприятием 5
1.1. Сущность и значение использования ИТ в работе предприятия 5
1.2. Современное состояние и тенденции развития рынка информационных технологий 10
1.3. Методы оценки эффективности использования информационных технологий в работе организации. 16
2. Анализ эффективности использования информационных технологий на предприятии ООО <ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР> 29
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО <ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР> 29
2.2. Анализ системы управления предприятия ООО <ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР> 30
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО <ГЕЛИОС> КОМПЬЮТЕР> 32
2.4. Оценка эффективности использования информационных технологий на предприятии ООО <ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР> 41
3. Перспективы и рекомендации для повышения эффективности использования информационных технологий в управлении ООО <ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР>. 43
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности использования информационных технологий на предприятии ООО <ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР> 43
3.2. Совершенствование системы управления предприятием. 47
3.2.1. Внедрение CA Unicenter ServiceDesk для повышения производительности Сервисного Центра и Центра Услуг. 47
3.2.2. Внедрение Smartprice для сокращения времени получения закупочной цены Департаментами Продаж. 47
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по повышению эффективности использования информационных технологий на предприятии ООО <ГЕЛИОС КОМПЬЮТЕР>. 57
Заключение 63
Список использованной литературы: 66


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа прибыли и рентабельности организации по производству машиностроительной продукции 5
1.1. Сущность прибыли, ее источники и виды 5
1.2. Порядок распределения и направления использования прибыли организации по производству машиностроительной продукции 12
1.3. Рентабельность как показатель эффективности работы организации 19
Глава 2. Анализ прибыли и рентабельности предприятия по производству машиностроительной продукции ООО "Баурма" 22
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО "Баурма" 22
2.2. Анализ формирования и распределения прибыли ООО "Баурма" 29
2.3. Анализ рентабельности ООО "Баурма" 38
Глава 3. Пути совершенствования деятельности предприятия ООО "Баурма" 49
3.1. Направления совершенствования распределения прибыли ООО "Баурма" 49
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию деятельности ООО "Баурма" 52
Заключение 62
Список литературы 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 67


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Интеграция компаний путем слияний и поглощений 7
1.1. Сущность слияний и поглощений 7
1.2. Классификация слияний и поглощений 15
1.3. Мотивы слияний и поглощений 17
Глава 2. Слияния и поглощения в России 23
2.1. Российский рынок слияний и поглощений 23
2.2. Механизмы слияний и поглощений в России 29
2.3. Государственное регулирование слияний и поглощений 33
Глава 3. Оценка влияния процессов слияний и поглощений на развитие ОАО "УРСА Банк" 39
3.1. Участие ОАО "УРСА Банк"в сделках слияний и поглощений 39
3.2. Анализ эффективности сделок слияний и поглощений 43
3.3. Оценка перспектив развития ОАО "УРСА Банк" с помощью слияний и поглощений 52
Заключение 59
Список использованной литературы 62

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность 6
1.2. Конкуренция и основные модели рынка 14
1.3. Способы ведения конкурентной борьбы 25
Выводы 32
2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПАЛЕРМО» 35
2.1. Общая характеристика фирмы ООО «Палермо» 35
2.2. Анализ конкурентоспособности ООО «Палермо» 55
Выводы 66
3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО«ПАЛЕРМО» (НА РЫНКЕ СБЫТА) 68
3.1. Оценка доступности товарного рынка для потенциальных конкурентов ООО «Палермо» и пути повышения конкурентоспособности 68
3.2. Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций и конкурентоспособности ООО «Палермо» 82
Выводы 86
Заключение 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 90


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Проблемы международной торговли на современном этапе. Импортные операции и их особенности на современном этапе. 7
1.1.Современное состояние внешнеэкономических связей РФ 7
1.2.Импорт как необходимое условие экономического развития РФ 15
1.3.Государственное регулирование импортных операций 23
1.4.Положение теневого импорта в РФ и его влияние на рынок 30
Глава 2. Характеристика внешнеэкономической деятельности в фирме "Дана Фрутс" 34
2.1. Краткая характеристика "Дана Фрутс" 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности "Дана Фрутс" 39
2.3. Товарная и географическая структура импорта в "Дана Фрутс" 48
Глава 3. Пути совершенствования внешнеэкономической деятельности в "Дана Фрутс" 53
3.1. Пути совершенствования организации импорта товаров в "Дана Фрутс" 53
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию организации импорта товаров в "Дана Фрутс" 55
Заключение 80
Список использованной литературы: 82



Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа прибыли и рентабельности организации по производству машиностроительной продукции 5
1.1. Сущность прибыли, ее источники и виды 5
1.2. Порядок распределения и направления использования прибыли организации по производству машиностроительной продукции 13
1.3. Рентабельность как показатель эффективности работы организации 20
Глава 2. Аналитическая часть. 28
2.1. Краткая характеристика ООО "Райт Медиа" 28
2.2.Анализ динамики основных экономических показателей ООО "Райт Медиа" за 2004-2006г.г. 32
2.2.1.Анализ динамики валового дохода за 2004-2006гг 32
2.2.2. Анализ себестоимости продукции предприятия за 2004-2006 г.г. 35
2.2.3.Анализ динамики формирования и распределения прибыли за 2004-2006 г.г. 36
2.2.4. Анализ рентабельности ООО "Райт Медиа" за 2004-2006г.г 45
2.3.Маркетинговый анализ. 61
2.3.1. Анализ основных потребителей. 61
2.3.2. Анализ основных конкурентов. 62
Глава 3. Проектные предложения по повышению прибыли и рентабельности производства предприятия ООО "Райт Медиа" 68
3.1. Предложения совершенствования распределения прибыли ООО "Райт Медиа" 68
3.2. Расчет эффективности проектных предложений по повышению прибыли и рентабельности ООО "Райт Медиа" 76
Заключение 86
Список литературы 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 91


СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….
Глава 1. Бюджетирование как система финансового управления компании…………………………………………………………………….
1.1. Основы бюджетирования и его место в системе управления
Предприятием……………………………………………………………….
1.2. Бюджетное управление компании, порядок формирования бюджета и основные взаимосвязи…………………………………………
Глава 2. Практика бюджетирования на примере ОАО «ШЗСА»………..
2.1. Характеристика деятельности ОАО «ШЗСА»……………………….
2.2. Расчет бюджетов……………………………………………………….
2.3. Анализ финансового положения по сформированным бюджетам…
2.4.Основные недостатки бюджетного процесса ………………………..
Глава 3. Основные выводы и рекомендации по совершенствованию
бюджетного процесса……………………………………………………...
3.1. Материальное стимулирование в реализации процесса бюджетирования…………………………………………………………….
3.2. Информационные технологии в бюджетировании…………………..
3.3. Современные требования к повышению эффективности процесса
бюджетирования……………………………………………………………

Заключение………………………………………………………………….
Список использованной литературы……………………………………..
Приложения

Оглавление:
Введение 5
1. Экономическая сущность и значение инвестирования 9
1.1.Инвестиции и их виды, как экономическая категория. 9
1.2. Характеристика финансовых и реальных инвестиций 13
1.2. Понятие и содержание инвестиционного проекта 21
1.3. Оценка эффективности инвестиционных проектов 28
2. Оценка предприятия как объекта инвестирования 37
2.1. Краткая характеристика авиакомпании "Авиалайн-Тур" 37
2.2. Анализ финансового состояния авиакомпании "Авиалайн-Тур" 38
2.3. Анализ системы управления авиакомпании "Авиалайн-Тур" 43
3. Расчет и экономическое обоснование показателей инвестирования авиакомпании "Авиалайн-Тур" 54
3.1. Инвестиционный проект развития авиакомпании "Авиалайн-Тур" 54
3.2. Обоснование экономической целесообразности инвестиционного проекта по развитию авиакомпании "Авиалайн-Тур" 58
Выводы по основной части дипломной работы 64
4. Экологическая часть 67
4.1. Анализ рабочего места оператора ЭВМ 67
4.2 Инженерные мероприятия по безопасным условиям труда на рабочем месте 74
4.3 Утилизация устаревшего оборудования и обеспечение технологического процесса при ЧС 85
Выводы по дипломной работе 90
Список литературы: 94


Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Проблемы международной торговли на современном этапе. Импортные операции и их особенности на современном этапе. 7
1.1.Современное состояние внешнеэкономических связей РФ. (Экспорт, импорт). 7
1.2.Импорт как необходимое условие экономического развития РФ. 15
1.3.Государственное регулирование импортных операций. 23
1.4.Положение теневого импорта в Р.Ф. и его влияние на рынок. 30
Глава 2. Анализ импортных операций в фирме ООО "Олми-парфюм" 33
2.1. Краткая характеристика ООО "Олми-парфюм" 33
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО "Олми-парфюм" 40
2.3. Анализ организации импорта товаров в ООО "Олми-парфюм" 48
2.4. Анализ возможностей теневого импорта в ООО "Олми-парфюм" как рядового участника ВЭД. 54
Глава 3. Пути совершенствования импорта товаров в ООО "Олми-парфюм" 55
3.1. Пути совершенствования организации импорта товаров в ООО "Олми-парфюм" 55
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию организации импорта товаров в ООО "Олми-парфюм" 57
3.3. Упущенная прибыль при использования схем теневого импорта. 63
Заключение 64
СИЛ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 66

Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Система банкротства в России и за рубежом. 5
1.1. Общие положения и история развития института несостоятельности (банкротства) в России и за рубежом. 5
1.2. Общие положения правового регулирования несостоятельности (банкротства) юридических лиц. 21
1.3. Основы действующего законодательства российской федерации о несостоятельности (банкротстве) предприятий 29
Глава 2. Общие характеристики банкротства 39
2.1. Понятие банкротства. Основные критерии. Правовое регулирование. 39
2.2. Причины банкротства 44
2.3. Основные процедуры банкротства, предусмотренные в Федеральном Законе РФ О несостоятельности (банкротстве) и их применение на практике 49
2.3.1. Внесудебные процедуры законодательства о несостоятельности 49
2.3.2. Судебные процедуры в законодательстве о банкротстве и особенности их проведения 54
Глава 3. Конкурсное производство, как часть процедуры ликвидации 63
3.1. Порядок проведения. 63
3.2. Конкурсный управляющий 65
3.3. Ликвидация предприятия. 71
3.4. Сущность ликвидации как способа прекращения юридического лица 74
Заключение 83
Список используемой литературы: 86

Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
/form>