Воскресенье, 05.05.2024, 17:58
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом

Диплом [137] Курсовая [35]
Реферат [0]

Cтраницы  : « 1 2 3 4


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления повышения квалификации персонала в организации 5
1.1. Основные виды и цель обучающей деятельности предприятия 5
1.2. Задачи повышения квалификации руководителей, специалистов и служащих 23
1.3. Направления повышения квалификации и качества деятельности персонала в организации 24
Глава 2. Анализ управления повышением квалификации персонала фирмы в ООО "Полимерпласт" 29
2.1. Краткая характеристика ООО "Полимерпласт" 29
2.2. Анализ организационной структуры ООО "Полимерпласт" 31
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО "Полимерпласт" 36
2.4. Оценка профессиональных знаний, навыков, умений в ООО "Полимерпласт" 52
Глава 3. Основные мероприятия по совершенствованию повышения квалификации персонала ООО "Полимерпласт" 68
3.1. Инновации в области повышения квалификации персонала 68
3.2. Внедрение инновации в деятельность ООО "Полимерпласт" 72
Заключение 80
Список использованной литературы 83

Содержание:
Введение 2
Глава 1. Методологические основы управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса 5
1.1. Необходимые компетенции персонала предприятий ресторанного бизнеса 5
1.2. Виды и формы обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса 6
1.3. Оценка эффективности компетенции персонала на предприятиях ресторанного бизнеса 14
Глава 2. Анализ системы управления персоналом в ресторане "Каюта - Кэпа" 33
2.1. Краткая характеристика ресторана "Каюта - Кэпа" 33
2.2. Анализ организационной структуры ресторана "Каюта - Кэпа" 37
2.3. Оценка профессиональных знаний, навыков, умений в ресторане «Каюта Кэпа» 49
Глава 3. Виды и формы обучения, оценка ресторана "Каюта-Кэпа" 64
3.1. Инновации в области повышения квалификации персонала 64
3.2. Внедрение инновации в деятельность ресторана «Каюта Кэпа» 70
Заключение 77
Список использованной литературы: 79

Содержание:

Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы управления персоналом предприятия 7
1.1. Сущность и функции управления персоналом в предприятиях 7
1.2. Методы управления персоналом на предприятии 21
1.3. Инновационные подходы в системе управления персоналом предприятия 28
Глава II. Анализ системы управления на предприятии ОАО "Одно Окно" 34
2.1. Анализ системы управления персоналом на ОАО "Одно Окно" 34
2.2. Анализ организации работы кадрового отдела на ОАО «Одно Окно» 49
2.3. Анализ системы стимулирования труда на ОАО «Одно Окно» 54
Глава III. Мероприятия по совершенствованию управления персоналом на предприятии ОАО "Одно Окно" 59
3.1. Пути совершенствования системы управления персоналом на ОАО "Одно Окно" 59
3.2. Инновационные подходы в системе управления персоналом на ОАО "Одно Окно" 70
Заключение 77
Список использованной литературы: 82

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТУРБЮРО МОСКВА»
1.1. Общие сведения о фирме…………………………………………….. 6
1.2. Основные направления деятельности фирмы………………………. 9
1.3. Маркетинговая деятельность ООО «Турбюро Москва»…………… 10
2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Организационная структура фирмы и анализ персонала…….……. 15
2.2. Анализ основных показателей деятельности………………….……. 19
2.3. Организация и управление основными технологическими процессами…………………………………………………………………….
25
2.4. Управление персоналом……………………………………………… 28
2.5. Инновационный менеджмент 30
3. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

3.1. Выбор оптимальной системы бронирования………………….……. 32
3.2. Затраты на создание и функционирование системы бронирования………………………………………………………………….
35
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ФИРМЫ
4.1. Анализ структуры стоимости имущества фирмы и средств вложенных в него………………………………………………………...
37
4.2. Анализ финансового состояния ООО «Турбюро Москва» с помощью системы коэффициентов………………………………………….
44
4.3. Управление финансами ООО «Турбюро Москва»…………………. 50
5. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ ФИРМЫ
5.1. Сущность мотивации, ее виды, теории и стратегии………………... 52
5.2. Анализ существующих методов стимулирования на ООО «Турбюро Москва»……………………………………………………………
58
5.2.1. Моральная мотивация и стимулирование……………………. 59
5.2.2. Материальная мотивация и стимулирование………………... 68
5.3. Совершенствование системы стимулирования труда персонала ООО «Турбюро Москва»……………………………………………………..
74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………. 81
ВВЕДЕНИЕ

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сущность, характеристика и принципы управления персоналом на предприятии 8
1.1. Роль персонала и сущность кадровой политики предприятия 8
1.2. Виды и методы адаптации персонала 10
1.3. Этапы процесса адаптации персонала 15
1.4. Показатели оценки качества расстановки кадров 17
1.5. Российский опыт в сфере адаптации персонала 24
1.6. Зарубежный опыт в сфере адаптации персонала 25
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО Дом Никси 28
2.1. Краткая характеристика ОАО Дом Никси 28
2.2. Анализ организационной структуры ОАО Дом Никси 30
2.3. Анализ основных технико-финансовых показателей деятельности ОАО Дом Никси 33
2.4. Анализ системы управления персоналом в ОАО Дом Никси 45
2.5. Специфика процесса найма и адаптации персонала в ОАО Дом Никси 54
2.6. Выводы по результатам анализа в ОАО Дом Никси 59
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию процесса адаптации персонала в ОАО Дом Никси 62
3.1. Основные проблемы, возникающие в процессе найма и адаптации персонала в ОАО Дом Никси 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию процесса управления персоналом в ОАО Дом Никси 66
Заключение 75
Список литературы 77


Содержание:
Введение 4
1. Система управления персоналом организации 7
1.1. Понятие и элементы системы управления персоналом 7
1.2. Методологические основы управления персоналом 13
1.3. Cтратегия управления персоналом организации 20
2. Организационно-экономическая характеристика ООО "Визит" 30
2.1. Организационная характеристика ООО "Визит" 30
2.2. Экономическая характеристика ООО "Визит" 44
2.3. Экономико-математическое моделирование численности работников ООО "Визит" 50
3. Совершенствование системы стимулирования труда персонала ООО "Визит" 58
3.1. Система стимулирование труда персонала в ООО "Визит" 58
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования труда в ООО "Визит" 63
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 74
4. Безопасность и экологичность проектных решений 81
4.2. Опасные и вредные производственные факторы 85
4.3. Экологическая безопасность 90
Заключение 98
Список использованной литературы. 101

Содержание:
Введение 3
1. Сущность и характеристика теорий мотивации 5
1.1. Определение понятия мотивации 5
1.2. Cовременные теории мотивации 10
2. Функции и виды мотивации 11
2.1. Традиционный подход 12
2.2. Подход с ориентацией на производительность или результат 13
2.3. Подход с ориентацией на стоимость бизнеса (предприятия) 14
3. Способы поддержания мотивации сотрудников в момент экономического кризиса 23
повышения производительности труда. 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ФОРМАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И МЕХАНИЗМ ИХ ОБРАЗОВАНИЯ 4
1.1 Природа социальных групп в организациях 4
1.2 Характеристика формальных групп 7
1.3 Классификация формальных групп 10
2.РАЗВИТИЕ НЕФОРМАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКИ 13
2.1 Возникновение неформальных организаций 13
2.2 Характеристики неформальных организаций 15
2.3 Управление неформальной организацией 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30


Содержание:
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы системы управления персоналом в организации. 6
1.1 Концепция управления персоналом. 6
1.2 Сущность, значение и содержание системы управления персоналом. 14
Глава 2. Характеристика и анализ системы управления персоналом в ЗАО "РГ-ремсервис" 23
2.1 Организационно-правовая, социальная и экономическая характеристика объекта исследования 23
2.2 Организация системы управления, анализ преимуществ и недостатков. 33
2.3 Анализ функционирования системы управления персоналом в ЗАО "РГ-ремсервис" 39
Глава 3. Пути совершенствования функций управления персоналом в ЗАО "РГ-ремсервис" 52
3.1 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом 52
3.2 Экономическая и социальная эффективность совершенствования системы управления персоналом 63
3.3 Правовое и компьютерное обеспечение системы управления персоналом 69
Заключение 74
Список использованной литературы. 77

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Организационно-экономическая структура управления деятельностью гостиницы "Хилтон" 6
1.1.Формирование стратегии развития гостиницы "Хилтон" на современном этапе в РФ. 6
1.2.Роль персонала в осуществлении стратегии развития гостиницы. 8
1.3. Организационно-экономическая структура персонала служб приема и размещения и ее роль в совершенствовании деятельности гостиницы. 12
Глава 2. Анализ деятельности подразделения приёма и размещения 24
2.1. Роль подразделения приема и размещения в улучшении технико-экономических показателей работы гостиницы. 24
2.2.Анализ системности функций управления персоналом гостиницы и их взаимосвязи с управлением персоналом службы приема и размещения. 33
2.3. Анализ соответствия управленческих процедур службы приема и размещения задачам деятельности гостиницы в целом. 41
2.4. Анализ соответствия деятельности персонала службы приема и размещения основным квалификационным требованиям индустрии гостеприимства. 52
Глава 3. Резервы повышения эффективности работы службы приема и размещения. 55
3.1. Основные направления организационного улучшения группового взаимодействия внутри подразделений службы приема и размещения. 55
3.2. Развитие организационного и технического обеспечения для улучшения деятельности работы подразделений службы приема и размещения. 62
3.3. Развитие системы материального стимулирования работников службы приема и размещения. 64
Глава 4 Риски в деятельности подразделения службы приема и размещения 67
4.1. Классификация рисков в гостиничном бизнесе. 67
4.2. Трансформация рисков сферы гостиничного бизнеса на деятельность служб приема и размещения. 70
4.3. Механизмы предотвращения финансовых рисков в деятельности гостиницы за счет совершенствования деятельности службы приема и размещения 77
Заключение 79
Список литературы: 81
ПРИЛОЖЕНИЕ

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы трудовых отношений в ресторанном бизнесе 5
1.1. Сущность системы трудовых отношений в ресторанном бизнесе 5
1.2. Нормативно-правовое регулирование системы трудовых отношений в ресторанном бизнесе 16
Глава 2. Анализ систем управления персоналом в ресторане "Royal Family" 23
2.1. Краткая характеристика ресторана "Royal Family" 23
2.2. Анализ эффективности управления персоналом в ресторане "Royal Family" 25
2.3. Анализ системы трудовых отношений в ресторане "Royal Family" 39
Глава 3. Пути совершенствования системы трудовых отношений в ресторане "Royal Family" 44
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы трудовых отношений в ресторане "Royal Family" 44
3.2. Эффективность системы совершенствования системы трудовых отношений в ресторане "Royal Family" 64
Заключение 72
Список использованной литературы: 74

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления производительностью труда на предприятии 6
1.1. Сущность и значение производительности труда 6
1.2. Факторы роста производительности труда 12
1.3. Инновации в сфере управления производительностью труда 21
Выводы 34
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО "Колобок" 36
2.1. Краткая характеристика предприятия 36
2.2. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 45
2.3. Прогнозирование выручки с использование метода экономико-математического моделирования 55
Выводы 59
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению производительности труда 62
3.1. Пути повышения производительности труда предприятии 62
3.2. Предложения по внедрению компьютеризации труда 76
3.3. Экономическое обоснование эффективности повышения производительности труда за счет применения новых технологий 77
Выводы 80
Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений 82
4.1 Безопасность служебной деятельности предприятия 82
4.2 Основные вредные производственные факторы 84
4.3 Экологическая безопасность 89
Заключение 101
Список использованной литературы 103

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты производительности труда и стимулирования персонала в предприятии общественного питания 5
1.1. Понятие и особенности производительности труда на предприятии общественного питания 5
1.2. Факторы роста производительности труда 11
1.3. Стимулирование и мотивация персонала как условие повышения производительности труда 13
2. Оценка производительности труда и факторы ее определяющих в ОАО Кафе "Колобок" 27
2.1. Характеристика производительности труда, факторы ее определяющих в ОАО Кафе "Колобок" 27
2.2. Действующая система мотивации труда в ОАО Кафе "Колобок" и ее влияние на производительность труда 38
2.3. Влияние производительности труда на эффективность хозяйственно-финансовой деятельности ОАО Кафе "Колобок" 43
3. Мероприятия по росту производительности труда на основе стимулирования персонала и экономический расчет эффективности предложений 51
3.1. Предложения по совершенствованию системы стимулирования в ОАО Кафе "Колобок" 51
3.2. Повышение эффективности использования персонала в ОАО Кафе "Колобок" и расчет экономического эффекта и социальная значимость внедрения мероприятий 65
Заключение 70
Список использованной литературы 72

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы системы управления на предприятии 5
1.1. Характеристика основных методов управления предприятиями малого бизнеса 5
1.2.Характеристика организационных структур 8
2. Анализ системы управления на предприятии индустрии туризма ООО «Ай Би Эн Тревел» 17
2.1. Характеристика предприятия направления и его деятельности ООО «Ай Би Эн Тревел» 17
2.2. Анализ организационной структуры управления в ООО «Ай Би Эн Тревел» г. Москвы 20
3. Пути совершенствования организационной структуры управления в ООО «Ай Би Эн Тревел» 27
Заключение 35
Список использованной литературы: 37

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы кадрового менеджмента (управление персоналом) 6
1.1. Сущность и определение кадрового менеджмента 6
1.2. Этапы развития мирового кадрового менеджмента 16
1.3. Тенденции развития кадрового менеджмента в Японии 19
2.2. Современные подходы к кадровому менеджменту в Японии 32
1.4. Современные подходы к кадровому менеджменту в Японии 42
Глава 2. Специфика управления персоналом в Японии 48
2.1. История развития кадрового менеджмента в Японии на примере компании Мацусита 48
2.2. Особенности кадрового менеджмента на примере крупнейших организаций Японии 53
2.2.1 Стиль управления 53
2.2.2 Организационная культура 54
2.2.3 Карьерный рост 55
Глава 3. Пути совершенствования кадрового менеджмента в Японии 57
3.1. Направления решения проблем кадрового менеджмента в России 57
3.2. Эффективность совершенствования кадрового менеджмента 66
3.3 Полезный опыт управления Японии 76
3.4 Японский опыт управления применительно к России 78
Заключение 80
Список использованной литературы 82

Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Сущность, цели и задачи системы корпоративной культуры организации 7
1.2. Моделирование процесса формирования и развития корпоративной культуры 14
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОАО «СТРОЙТРАНСГАЗ» 35
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Стройтрансгаз» 35
2.2. Цели PR - отдела ОАО «Стройтрансгаз» 38
2.3. Методы и средства, используемые в ОАО «Стройтрансгаз» , при формировании корпоративной культуры 40
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ЗАДАЧ PR - ОТДЕЛА ОАО «СТРОЙТРАНСГАЗ» 51
3.1. Планирование деятельности PR - отдела ОАО «Стройтрансгаз» по совершенствованию системы корпоративной культуры 51
3.2. Разработка и внедрение рекомендаций по совершенствованию системы корпоративной культуры ОАО «Стройтрансгаз» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
Приложение

Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы построения системы мотивации персонала на предприятии 7
1.1. Мотивация - как основа управления персоналом 7
1.2. Характеристика основных видов мотивации труда персонала 15
1.3. Мотивация труда и рост эффективности производства 35
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала в кофейни "Шоколадница" 53
2.1. Краткая характеристика кофейни "Шоколадница" 53
2.2. Анализ организационной структуры кофейни "Шоколадница" 54
2.3. Анализ системы мотивации персонала в кофейни "Шоколадница" 65
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала в кофейни "Шоколадница" 76
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала в кофейни "Шоколадница" 76
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 83
Заключение 89
Список литературы 94

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования службы управления персоналом в организации 5
1.1.Место службы управления персоналом в структуре организации 5
1.2.Структура и функции службы управления персоналом на предприятии 8
1.3.Особенности формирования службы управления персоналом на предприятии туризма 15
Глава 2. Анализ службы управления персоналом на предприятии туризма ООО "Калейдоскоп путешествий" 20
2.1.Краткая характеристика ООО "Калейдоскоп путешествий" 20
2.2.Анализ организационной структуры управления на ООО "Калейдоскоп путешествий" 21
2.3.Анализ деятельности службы управления персоналом в ООО "Калейдоскоп путешествий" 27
Глава 3. Разработка предложений по оптимизации работы службы управления персоналом в ООО "Калейдоскоп путешествий" 36
3.1.Мероприятия по оптимизации работы службы управления персоналом ООО "Калейдоскоп путешествий" 36
3.2.Экономическое обоснование мероприятий по оптимизации работы службы управления персоналом ООО "Калейдоскоп путешествий" 41
3.3. Оценка эффективности 47
Заключение 51
Список использованной литературы: 56

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы премирования персонала в организации 6
1.1. Премирование, как одна из форм стимулирования работника. 6
1.2.Порядок разработки положения по премированию за основные результаты работы 9
1.3.Качественная оценка эффективности системы премирования персонала 21
1.4.Стимулирующие доплаты и надбавки к основной заработной плате 31
Глава 2. Анализ организации премирования персонала на примере ООО "Центр АРД-Плюс" 39
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО "Центр АРД-Плюс" 39
2.2. Анализ эффективности системы стимулирования персонала в ООО "Центр АРД-Плюс" 41
2.3. Пути совершенствования системы премирования персонала в ООО "Центр АРД-Плюс" 56
Заключение 68
Список литературы 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74

Содержание:
Введение 31.

Теоретические основы системы управления персоналом в организации 5
1.1. Цели, сущность и задачи управления персоналом 5
1.2. Особенности управления персоналом на предприятиях туризма в условиях рыночной конкуренции. 9
2. Анализ системы управления персоналом в ООО Глобус 18
2.1. Краткая характеристика ООО Глобус 18
2.2. Организационная структура, типы управления ООО <Глобус> 21
2.3. Организационно-экономическая характеристика ООО <Глобус> 23
3. Разработка мероприятий по усовершенствованию управления персоналом в ООО <Глобус> 30
3.1. Пути совершенствования системы управления в ООО <Глобус> 30
3.2. Обоснование путей совершенствования системы управления в ООО <Глобус> 32
Заключение 38
Список литературы: 39


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы найма, оценки, отбора и приема персонала. 5
1.1. Сущность найма, оценки, отбора и приема персонала. 5
1.2. Современные методы и методики найма, оценки, отбора и приема персонала. 12
1.3. Факторы, оказывающие влияние на выбор методов найма, оценки, отбора и приема персонала 17
1.4. Анализ отечественного и зарубежного опыта найма, оценки, отбора и приема персонала 23
Глава 2. Анализ деятельности ЗАО «РусТрансГрупп» 32
2.1. Общая характеристика ЗАО «РусТрансГрупп» 32
2.2. Анализ управления персоналом в ЗАО «РусТрансГрупп» 35
2.3. Анализ процесса найма, оценки, отбора и приема персонала 45
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию найма, оценки, отбора и приема персонала 56
3.1. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом ЗАО «РусТрансГрупп» 56
3.2. Пути совершенствования процесса найма, оценки, отбора и приема персонала ЗАО «РусТрансГрупп» 65
3.3. Оценка социального эффекта от внедрения проекта. 68
Заключение 72
Список используемой литературы 75
Приложение . 78


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1. Сущность и содержание новых подходов к управлению персоналом 6
1.2. Характеристика управленческих функций и целей в контексте новых подходов к управлению персоналом организации 14
1.3. Информационные технологии в системе управления персоналом 19
ГЛАВА 2.ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО "ВИСКОМ" 32
2.1. Краткая характеристика ООО «ВИСКОМ" 32
2.2. Анализ организационной системы управления и основных финансово-экономических показателей ООО "ВИСКОМ" 38
2.3. Проект внедрения информационных технологий в систему управления персоналом в ООО "ВИСКОМ" 56
2.4. Эффективность внедрения информационных технологий в систему управления персоналом в ООО "ВИСКОМ" 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
Список использованной литературы: 72

Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
/form>