Воскресенье, 19.05.2024, 23:51
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Государственное и муниципальное управление » Диплом [ Добавить статью ]

Диплом [123] Курсовая [40]
Реферат [0]
Страницы: « 1 2 3  

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления на предприятии 5
1.1. Цели и задачи управления деятельности предприятия 5
1.2. Виды и функции организации управления деятельности предприятия 23
1.3. Факторы, влияющие на повышение эффективности деятельности предприятия 27
Глава 2. Анализ системы управления в Автоколонне 1417 г Коломна 34
2.1. Краткая характеристика Автоколонны 1417 34
2.2. Анализ системы управления в Автоколонне 1417 38
2.3. Анализ эффективности управления в Автоколонне 1417 46
Глава 3. Пути повышения эффективности деятельности городского пассажирского транспорта 56
3.1. Мероприятия по совершенствованию эффективности управления Автоколонны 1417 56
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления деятельностью Автоколонны 1417 62
Заключение 69
Список использованной литературы: 73
Приложения


Введение
Социально-экономическое развитие городов во многом зависит от функционирования одной из важнейших систем жизнеобеспечения — городского общественного транспорта, формирующего необходимые предпосылки для эффективной работы других систем хозяйственного комплекса и создающего благоприятные условия для проживания населения в современном мегаполисе.
Интенсивный рост численности в последние десятилетия индивидуального автотранспорта в большинстве промышленно развитых стран вызвал возникновение проблем, связанных с несоответствием количества автомобилей и ограниченными возможностями существующей транспортной инфраструктуры. В связи с этим стала очевидна необходимость приоритетного развития общественного транспорта, который обладает рядом преимуществ перед индивидуальным автотранспортом, а именно - большей провозной способностью, меньшими затратами энергии на единицу пассажира, меньшими затратами на безопасность движения и защиту окружающей среды.
Общественный транспорт является объектом государственного регулирования во всех странах мира, однако, подходы к его организации и финансированию постоянно пересматриваются и совершенствуются. В связи с ростом численности индивидуального автотранспорта, ухудшилось финансовое положение предприятий общественного транспорта, первоначально существующих на условиях самоокупаемости, что привело к необходимости организации частичного субсидирования работы общественного транспорта из государственных бюджетов различных уровней финансированию наземного городского пассажирского транспорта обусловлен, прежде всего, экономической ситуацией в стране.
В настоящее время используются различные схемы финансирования транспортных предприятий:
- только за счёт взимаемой платы за проезд;
- за счёт средств бюджетов различных уровней. Целью дипломной работы является всестороннее изучение путей повышения эффективности деятельности городского пассажирского транспорта.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы являются следующие:
- изучение теоретических основ управления на предприятии;
- провести анализ системы управления в Автоколонне 1417 г Коломна;
- разработать пути повышения эффективности деятельности городского пассажирского транспорта.
Объектом исследования выступает «Межрайонное автотранспортное предприятие 2 Автоколонна 1417" Филиал Государственного Унитарного Предприятия Московской Области "МОСТРАНСАВТО" город Коломна.
Методологической основой дипломной работы послужили труды как российских, так и зарубежных авторов.


Глава 1. Теоретические основы управления на предприятии
1.1. Цели и задачи управления деятельности предприятия
В современных условиях организация не может обеспечить устойчивые темпы развития без создания и использования эффективной системы управления. Значимость системы управления возросла, так как предприятиям сегодня приходится решать принципиально новые задачи, которые раньше решались в недрах министерств и ведомств. Возникающие в связи с этим проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента.
Система управления предприятием включает: совокупность подразделений, выполняющих определенные функции; совокупность документов управления, закрепляющих эти функции за подразделениями и определяющих правила их взаимодействия, а также распределяющих права, обязанности и ответственность между сотрудниками подразделений; программные и аппаратные средства, обеспечивающие прием, обработку и передачу информации. Задача руководителя состоит в том, чтобы таким образом выбрать состав и организовать процесс деятельности каждого из перечисленных элементов системы управления, чтобы они обеспечили достижение организацией целей с минимальными затратами.
В настоящее время слова «менеджмент», «менеджер» прочно вошли в нашу жизнь и, наверное, нет человека, который бы не знал этих понятий. Первоначально слово «менеджмент» обозначало умение объезжать лошадей и править ими. В основе слова лежит английский глагол «to manage» — управлять, который произошел от латинского «manus» — рука. Таким образом, буквально термин «менеджмент» означает «руководство людьми» .
В современной теории под менеджментом понимается система принципов, методов, средств и форм управления для повышения эффективности производства или иной общественной деятельности

Организационная культура органов местной власти. Пути совершенствования по материалам г. Щелково
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры в системе управления 6
1.1. Сущность и значение организационной культуры в организации 6
1.2. Характеристика основных элементов организационной культуры органов местной власти 18
Глава 2. Анализ организационной культуры органов местной власти г. Щелково 37
2.1. Анализ Администрации г. Щелково 37
2.2. Анализ состояния организационной культуры в органе местной власти г. Щелково 38
Глава 3. Пути совершенствования организационной культуры органов местной власти г. Щелково 51
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной культуры органов местной власти г. Щелково 51
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию организационной культуры органов местной власти г. Щелково 55
Заключение 65
Список использованной литературы: 68


Введение
Изменения экономической, политической и других сфер жизнедеятельности российского общества повлекли за собой трансформацию социокультурной ее составляющей. Сегодня, как и в другие кризисные для общества периоды, особенно сильно проявляется потеря ориентиров деятельности индивидов; статус субъектов социальной жизни остается неопределенным, они теряют свою идентификацию. Данные процессы можно характеризовать как кризис ценностей, необходимых человеку для осуществления выбора моделей своего поведения и составляющих одно из оснований целостности социальных систем. На этапе перехода от принципов централизованного планирования и управления к рыночной экономике, к новому способу производства общество оказалось дестабилизировано. Изменения внешней среды требуют трансформации каждого гражданина, каждой организации, и государственные служащие одними из первых сталкиваются с новыми требованиями, целями и задачами. Государственная служба Российской Федерации, призванная регулировать общественные, процессы, обеспечивать целостность государства и реализацию интересов граждан, сама испытывает воздействие культурного кризиса.
Изучение организационной культуры государственной службы и имиджа государственных служащих России становится сегодня перспективным направлением научной деятельности, в рамках которого решаются проблемы эффективного функционирования государственного аппарата. Актуальность данной темы обусловлена кризисным состоянием отечественной государственной службы, очевидными проявлениями которого выступают недостаточный уровень профессионализма и моральной устойчивости чиновников, распространение таких аномальных явлений, как взяточничество, коррупция, безразличное отношение к интересам общества, государства и гражданина.
Организационная культура в настоящее время является одним из наиболее интересных и малоизученных феноменов, которые привлекают внимание специалистов в области социологии управления. Теоретико-методологическая база исследования организационной культуры государственной службы находится пока на этапе формирования, а для прикладной социологии актуализируется вопрос о методах сбора и анализа данных, позволяющих дать характеристику существующей организационной культуре. В настоящее время исследователи находятся на этапе описания состояния организационной культуры государственной службы.
Организационная культура государственной службы представляет собой комплекс ценностей и норм служебного поведения, принимаемых и разделяемых государственными служащими определенного государственного органа и являющихся продуктом их совместной деятельности. Существуют два аспекта рассмотрения организационной культуры - объективный и субъективный. Объективную организационную культуру обычно связывают с функционированием государственного органа. Она включает нормативный уровень, то есть ценности и нормы деятельности государственных служащих, которые отражаются в декларируемых принципах и символике государственного органа. Декларируемые принципы фиксируются в нормативно-правовых актах федерального, регионального и локального уровней, регламентирующих действия государственных служащих. Символика представляет собой совокупность эмблем, сознательно создаваемых организацией как знаков принадлежности к ней. Она находит отражение в обстановке помещений, специальной одежде, настенных изображениях и других материальных атрибутах деятельности.
Исследования в этой области показывают, что научная разработанность данной проблемы еще не изучена до конца.
Новизна исследования заключается в том, что проблема организационной культуры органов местной власти еще не изучалась.
Субъективная организационная культура относится к уровню индивидуального восприятия государственным служащим существующих в организации ценностей. Ценность, воспринятая индивидом, выступает в качестве социальной установки, которая включает два элемента. Первый элемент - когнитивный. Он отражается в представлениях государственных служащих о принципах деятельности организации и взаимоотношениях ее членов, которые могут носить как дескриптивный, так и оценочный (аффективный, эмоциональный) характер. Второй - конативный. Он предполагает формирование моделей поведения индивида, как деятельностного, так и речевого.
Целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение организационной культуры органов местной власти.
В соответствии с целью, задачами дипломной работы будут следующие:
- Изучить сущность и значение организационной культуры в организации;
- Дать характеристику основных элементов организационной культуры органов местной власти;
- Проанализировать организационно-экономическую характеристику г. Щелково;
- Провести анализ социально-экономического развития муниципального образования г. Щелково;
- Разработать мероприятия по совершенствованию организационной культуры органов местной власти г.

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования, функционирования и регулирования потребительского рынка 7
1.1. Сущность, понятие и система потребительского рынка крупного мегаполиса 7
1.2. Государственное регулирование потребительского рынка 16
Глава II. Организационно-экономические основы функционирования потребительского рынка крупного мегаполиса (на примере управы Левобережного р-на г.Москвы) 39
2.1. Характеристика потребительского рынка управы Левобережного р-на г.Москвы 39
2.2. Проблемы развития потребительского рынка управы Левобережного р-на г.Москвы 51
Глава III. Повышение эффективности функционирования потребительского рынка управы Левобережного р-на г.Москвы 54
3.1. Пути повышения эффективности функционирования потребительского рынка управы Левобережного р-на г.Москвы 54
3.2. Государственные мероприятия по совершенствованию управления потребительского рынка управы Левобережного р-на г.Москвы 60
Заключение 67
Список литературы: 72


Введение
Потребительский рынок является одной из основных составляющих структуры современной рыночной экономики.
Реформа цен в начале 90-х годов, спад производства потребительских товаров, создали сложную ситуацию на потребительском рынке, привели к обесценению рубля, ускорению темпов роста цен на потребительские товары. Кризис в экономике, обострил ситуацию на рынке потребительских товаров и услуг, что привело к снижению платежеспособного спроса населения, нарушению кооперационных связей предприятий и ритмичности производства, сокращению стимулов к техническому развитию производства. За период рыночных преобразований 1990 - 2006 гг. произошли кардинальные изменения, связанные с формированием рыночной инфраструктуры, конкурентной среды, развитием предпринимательства, системы защиты прав потребителей в сфере потребительского рынка. И хотя в настоящее время рынок потребительских товаров и услуг стабилизирован и характеризуется относительно высокой насыщенностью промышленными и продовольственными товарами, появлением розничных и оптово-розничных объединений, специализированными мелкооптовыми предприятиями, существует целый ряд факторов сдерживающих его развитие и эффективное функционирование.
К основным проблемам развития рынка потребительских товаров и услуг можно отнести: отсутствие полноценной нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование механизма государственного регулирования рынка потребительских товаров и услуг; недостаточно развитая инфраструктура потребительского рынка (неравномерность расположения посреднических организаций, многозвенность в цепи движения товаров, несовершенство тароупако-вочной индустрии); устаревшая система технического обслуживания торгово-посреднической деятельности; проблемы, связанные с управлением персоналом и мотивацией труда.
Наличие вышеперечисленных проблем обуславливает необходимость совершенствования региональной политики по развитию рынка потребительских товаров и услуг. Для этого требуется комплексная оценка уровня развития рынка потребительских товаров и услуг, на основе которой будут определены приоритетные цели развития и направления государственной политики. Необходимо отметить, что формирование развитого регионального рынка потребительских товаров и услуг невозможно без эффективной государственной политики. Региональные органы создают благоприятные правовые, экономические и финансовые условия хозяйствующим субъектам, разрабатывают механизм государственной поддержки предприятий, разрабатывают региональные программы, содействуют созданию инфраструктуры. Основной целью региональных органов власти на современном этапе должно стать определение рациональных методов государственного воздействия на развитие регионального рынка потребительских товаров и услуг, реализация государственных функций по защите отдельных категорий населения.
Резкая дифференциация уровня развития потребительских рынков административно-территориальных образований внутри региона, низкий уровень развития инфраструктуры, слабая инвестиционная активность, отсутствие условий необходимых для притока в сферу платных услуг населению субъектов малого предпринимательства, позволяют сделать вывод об актуальности создания определенной «модели формирования региональной политики по развитию рынка потребительских товаров и услуг».
Все вышесказанное отражает актуальность экономической диагностики развития рынка и совершенствования региональной политики в сфере рынка потребительских товаров и услуг. Кроме того, следует учесть, что в современных условиях фактически отсутствует нормативная база по исследуемой проблеме, а существующие программы по развитию потребительского рынка далеки от системного совершенства.
Таким образом, целью дипломной работы является всесторонний анализ и изучение путей развития потребительского рынка крупного мегаполиса. Данная цель исследования предопределила постановку и последовательное решение следующих взаимосвязанных задач:
- изучение теоретических основ формирования, функционирования и регулирования потребительского рынка;
- анализ организационно-экономических основ функционирования потребительского рынка крупного мегаполиса;
- разработка путей повышения эффективности функционирования потребительского рынка управы Левобережного р-на г.Москвы.
Объектом исследования является потребительский рынок управы Левобережного района г.Москвы.
Предметом исследования является формирование политики по развитию рынка потребительских товаров и услуг, направленной на переход потребительского рынка на качественно новый уровень развития.
В современных условиях можно выделить целый ряд направлений для анализа и совершенствования развития потребительского рынка:
• развитие современных торговых комплексов и магазинов;
• повышение качества предоставляемых услуг и торгового обслуживания;
• оптимизация товарных потоков и товародвижения;
• совершенствование действующего законодательства и разработка новых нормативно-правовых актов в сфере регулирования рынка потребительских товаров и услуг;
• формирование сети посреднических организаций, складского хозяйства, обеспечивающих эффективную оптовую торговлю;
• создание благоприятных условий для деятельности, в т.ч. инвестиционной на рынке потребительских товаров и услуг.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные функционированию потребительских рынков, проблемам государственного регулирования рынка потребительских товаров и услуг.

Глава 1. Теоретические основы формирования, функционирования и регулирования потребительского рынка
1.1. Сущность, понятие и система потребительского рынка крупного мегаполиса
Потребительский рынок — это рынок товаров и услуг, закупаемых или арендуемых отдельными лицами или домохозяйствами для личного (некоммерческого) потребления.
Рынок предприятий подразделяется на три разновидности :
— рынок товаров промышленного назначения, или производственный рынок;
— рынок промежуточных продавцов;
— рынок правительственных учреждений.
Рынок товаров промышленного назначения представляет собой совокупность отдельных лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются либо при производстве других товаров и услуг, продаваемых или сдаваемых в аренду, либо в качестве составной части иных товаров и услуг, поставляемых потребителям.
Рынок промежуточных продавцов — это совокупность отдельных лиц и организаций (посредников, дилеров, дистрибьютеров), приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.
Как на рынке товаров промышленного назначения, так и на рынке промежуточных продавцов существует цепь — от первоначального производителя товара (услуг) до конечного их потребителя. Поэтому каждое последующее звено в этой цепи может рассматриваться в качестве рынка для предыдущего.
Рынок правительственных учреждений — это рынок, где в качестве

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управленческой деятельности в организации 6
1.1. Понятие и цель управленческой деятельности в организации 6
1.2. Роль руководителя в деятельности организации 16
1.3. Оценка эффективности управленческой деятельности 33
1.4. Нормативно-правовые основы деятельности Муниципального образовательного учреждения 38
Выводы. 48
Глава 2. Исследование управленческой деятельности в МОУ Изваринская средняя школа 49
2.1. Общая характеристика МОУ Изваринская средняя школа 49
2.2. Основные задачи и функции руководителя 55
2.3. Анализ управленческой деятельности в МОУ Изваринской средней школе 59
Выводы 67
Глава 3. Совершенствование управленческой деятельности в Изваринской средней школе 70
3.1. Направления совершенствования управленческой деятельности в МОУ Изваринской средней школе 70
3.2. Разработка мероприятий по стимулированию труда работников МОУ Изваринской средней школы 74
Выводы 77
Заключение 78
Список литературы: 82


Введение
Специфические условия новых для нашей экономики рыночных отношений сталкиваются с большими трудностями и противоречиями. Общая и затяжная стагнация в этом процессе требует глубокой переоценки движущих сил и условий выхода из кризиса, стабилизации и последующего экономического роста.
В настоящее время на передний план со всей очевидностью выдвинулось признание ключевой роли человека в развитии экономики. Включение человека во все процессы жизни общества - сердцевина концепции преобразования механизма управления экономикой. Возрастание роли человеческих ресурсов в современных условиях - сложный процесс. Он затрагивает не только технико-экономические вопросы перестройки производства, но и всесторонний учет социально-психологических факторов трудовой деятельности работника.
Хозяйственная деятельность организаций в этих условиях в целом зависит от ее способности своевременно адекватно реагировать на внешнюю и внутреннюю среду с тем, чтобы в нужное время с возможно минимальными вложениями сил и средств внедрять радикальные нововведения.
Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры управления инновационной деятельностью организации играют важную роль, но реализация внедрения всех возможностей нововведения зависит от конкретных людей, их знаний, компетенции, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению и т.д.
Человеческие ресурсы в современных условиях следует рассматривать с позиций новых качественных моментов, характерных для данного периода:
во-первых, усложнилась взаимосвязь между факторами производства. Технические, организационные и экономические стороны производственной деятельности становятся все более зависимыми от человеческого (субъективного) фактора, от сложившихся в трудовом коллективе отношений, которые могут как стимулировать, так и сдерживать инновационные процессы;
во-вторых, интенсификация производства и ускорение процесса его технического перевооружения динамично изменяет условия труда, усложняет систему факторов, воздействующих на реализацию трудовых потенций работника;
в-третьих, система управления производством порой просто не готова к решению вопросов, связанных с возросшей изменчивостью социальных и производственных отношений людей. Так, например, в условиях современного производства консерватизм методов управления не позволяет разрешить противоречия между возросшим культурно-техническим и интеллектуальным уровнем работника и «не заинтересованностью» части персонала во внедрении нововведений.
Следовательно, не технологический и технический потенциал определяет сегодня развитие экономики организации, а человеческий фактор, воплощающий способность генерации идей, творить, изобретать, продуцировать новые знания, реализовывать инновации. На высоком уровне экономического развития человек становится узловым моментом инновационного процесса.
Таким образом, если на предшествующих этапах развития экономики масштабы воспроизводства в значительной степени определялись возможностями применения материальных ресурсов и в первую очередь, размерами капитальных вложений, то в современный период, при прочих равных условиях, на первый план выступает эффективное использование персонала.
В западной и отечественной литературе, связанной с ролью персонала в управлении инновационной деятельностью персонала целостных работ пока не существует. Отдельные фрагменты проблемы в той или иной мере нашли отражение в трудах отечественных ученых: Волгина Н.А., Грачева М.В., Исаенко А.П., Кибанова А.Я., Ладанова Н.Д., Матирко В.И., Маусова Н.К., Одегова Ю.Г., Пригожина А.И., Русинова Ф.М., Филиппова А.В., Шепель В.А. и др.
В рыночных отношениях активность персонала организаций проявляется сложно и неоднозначно. Основное противоречие состоит в том, что условия смешанной экономики порождают новые требования к персоналу, в то время как он (персонал) по своим социально-профессиональным характеристикам в новых социально-экономических условиях не всегда оказывается готовым к инновационным процессам по объективным и субъективным причинам.
Объектом исследования выступает МОУ Изваринская средняя школа.
Предметом исследования является управленческая деятельность организаций.
Целью дипломной работы является анализ управленческой деятельности и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
В соответствии с целью, в дипломной работе были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы управленческой деятельности организации;
2. Исследовать основные направления деятельности организации;
3. Провести анализ управленческой деятельности исследуемого объекта;
4. Дать рекомендации по совершенствованию управленческой деятельности .
Методологической базой исследования послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей, таких как: Архипова Н.Н., Седова О.Л., Кибанов А.Я., Мескон А, Хедоуи, Друкер.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

Глава 1. Теоретические основы управленческой деятельности в организации
1.1. Понятие и цель управленческой деятельности в организации
В современных условиях организация не может обеспечить устойчивые темпы развития без создания и использования эффективной системы управления. Значимость системы управления возросла, так как предприятиям сегодня приходится решать принципиально новые задачи, которые раньше решались в недрах министерств и ведомств. Возникающие в связи с этим проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента.
Система управления предприятием включает: совокупность подразделений, выполняющих определенные функции; совокупность документов управления, закрепляющих эти функции за подразделениями и определяющих правила их взаимодействия, а также распределяющих права, обязанности и ответственность между сотрудниками подразделений; программные и аппаратные средства, обеспечивающие прием, обработку и передачу информации. Задача руководителя состоит в том, чтобы таким образом выбрать состав и организовать процесс деятельности каждого из перечисленных элементов системы управления, чтобы они обеспечили достижение организацией целей с минимальными затратами .
В настоящее время слова «менеджмент», «менеджер» прочно вошли в нашу жизнь и, наверное, нет человека, который бы не знал этих понятий. Первоначально слово «менеджмент» обозначало умение объезжать лошадей и править ими. В основе слова лежит английский глагол «to manage» — управлять, который произошел от латинского «manus» — рука. Таким образом, буквально термин «менеджмент» означает «руководств

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Семья как объект семейной политики 7
1.1. Исторические аспекты семейной политики государства 7
1.2. Современная российская семья и ориентиры социальной политики 25
1.3. Зарубежный опыт семейной политики 36
Глава 2. Региональная семейная политика в решении проблем жизнедеятельности российской семьи 41
2.1. Методологические предпосылки формирования региональной семейной политики 41
2.2. Сущность и содержание современной семейной политики 44
2.3. Оценка эффективности социальной политики в отношении семьи на примере Московской области 53
Глава 3. Пути совершенствования государственной семейной политики в Подмосковье 62
3.1. Проблемы реализации государственной семейной политики в Подмосковье 62
3.2. Пути улучшения государственной семейной политики в Подмосковье 64
Заключение 73
Список литературы 76


Введение
Актуальность темы исследования. Последние десятилетия XX века отмечены событиями, существенным образом изменившими современную социокультурную реальность. Россия пережила не только смену социально-экономического строя, но и интенсивные реформы социальных институтов. Трансформационные процессы непосредственным образом коснулись института семьи. В условиях, когда исторические процессы трансформации семьи, сами по себе протекающие болезненно и противоречиво, переплетаются с острейшими проблемами, вызванными социально-экономическим реформированием, семейная политика приобретает для российских условий особую значимость.
Общество заинтересовано в здоровой, активно функционирующей семье, способной выработать и реализовать собственную жизненную стратегию, обеспечить не только свое выживание, но и развитие, создавая тем самым условия для развития общества в целом.
В то же время в России семейная политика как система деятельности государства еще не сложилась, принимаемые в социальной практике меры не охватывают необходимого комплекса проблем и носят краткосрочный характер. В результате коренные интересы социального института семьи целенаправленно не учитываются.
В условиях социально-экономической и социокультурной нестабильности в России семейная политика должна быть направлена на создание благоприятного пространства для функционирования семьи, придание реформам «семейного аспекта», превращение семей в движущую силу проводимых преобразований. Будучи самостоятельным направлением государственной социальной политики, семейная политика в Российской Федерации выступает в качестве инструмента воздействия как на условия жизнедеятельности семьи, так и на ее функциональные характеристики и ценностные установки.
Задачей же социальной политики является усиление экономической и социализирующей функции семьи. Тем не менее семейная политика не может ограничиваться лишь поддержкой экономической самостоятельности семьи. Настоятельным требованием времени становится учет всех сторон деятельности семьи. Необходим и переход от политической декларативности к реальным мерам по осуществлению приоритетов и целей государственной семейной политики, который возможен при учете специфики каждого региона и каждой российской семьи.
Следует отметить, что осуществить такой переход возможно лишь в условиях, когда будет налажено взаимодействие всех структур власти, в чью компетенцию входит социально-правовая регуляция деятельности семьи. Семейная политика формируется как единство государственной концепции семейной политики, федерального законодательства, регулирующего правовые, экономические и социальные аспекты деятельности семьи, и региональной системы реализации основных направлений семейной политики. Семейная политика - это реализация обратной связи между конкретной семьей и органами государственной власти.
В этой связи чрезвычайную важность приобретает формирование семейной политики на уровне региона. Реализация задач политики в этом направлении невозможна без конкретной работы, направленной на улучшение деятельности семьи как социального института. Разделение полномочий между федеральными и местными уровнями власти позволяет решить многие проблемы семейной политики в Российской Федерации. В то же время следует отметить, что развитие региональной политики в отношении семьи тормозится из-за отсутствия нормативно-правовых документов, программ, кадров и научной разработанности данной проблемы. В связи с этим социологическое исследование семейной политики как комплекса мер, включающих в себя различные иерархические уровни, представляется актуальной и важной научной задачей, требующей пристального изучения с точки зрения социологии.
Работы, посвященные анализу семейной политики как раздела социальной политики, стали появляться в России в 80-е годы. Среди наиболее значимых работ, которые послужили источниками для данной дипломной работы: - изучение российской семьи (А.И. Антонов, В.А. Борисов, А.Г. Вишневский, СИ. Голод, М.С. Мацковский, В.М. Медков, А.Б. Синельников; А.Г. Харчев, Л.В. Чуйко, Н.Г. Юркевич); - современные вопросы трансформации жизнедеятельности семьи (А.И. Антонов, А.В. Артюхов, И.В. Бестужев-Лада, А.Г. Вишневский, Ю.А.. Гаспарян, СИ. Голод, Т.А. Гурко, В.В. Солодников, А.Г. Харчев, B.C. Языкова и др.); - исследования, посвященные социальной политике и социальной сфере (В.И. Жуков, Г.Н. Карелова, Г.И. Осадчая, Е.И. Холостова, М.Пейн ).
Актуальность темы дипломной работы обусловливают выбор объекта и предмета исследования, ее цели и задачи.
Объектом исследования является семейная политика в Московской области.
Предметом исследования выступают региональные особенности реформирования социальной политики семьи.
Цель дипломной работы заключается во всестороннем исследовании и разработке путей совершенствования реализации государственной семейной политики в регионе.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- изучение семьи как объекта семейной политики;
- провести анализ региональной семейной политики в решении проблем жизнедеятельности российской семьи;
- разработать пути совершенствования государственной семейной политики в Подмосковье.
Методологической основой проведенного исследования выступает структурно-функциональный подход, разработанный Э. Дюркгеймом,Т. Парсонсом, Д. Мертоном и другими классиками социологии и позволяющий проследить взаимосвязь различных элементов семейной политики и социальной структуры.
Кроме того, для решения задач исследования автором применялись системный, институциональный и деятельностный подходы.
Исследование данной проблемы включало в себя также анализ научных трудов отечественных и зарубежных авторов, нормативно-правовых документов, материалов конференций и симпозиумов, посвященных проблемам семейной политики.

Введение 4
1. Теоретические основы организационной культуры в системе 7
управления 7
1.1 Сущность и значение организационной культуры в организации 7
1.2. Правовые основы развития организационной культуры органов местной власти в РФ 19
1.3. Методы определения организационной культуры и факторы, влияющие на организационную культуру органов местного самоуправления 28
2. Анализ организационной культуры Щёлковского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области 44
2.1. Организационно-экономическая характеристика Щёлковского управления социальной защиты населения 44
2.2. Анализ социально-экономического развития Щёлковского муниципального района Московской области 47
2.3. Анализ и оценка организационной культуры в Щёлковском управлении социальной защиты населения 50
3. Пути совершенствования организационной культуры Щёлковского управления социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области 62
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной культуры Щёлковского управления социальной защиты населения 62
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию организационной культуры Щёлковского управления социальной защиты населения 67
Заключение 76
Список используемых источников 79
Приложения. 84


Введение


Изменения экономической, политической и других сфер жизнедеятельности российского общества повлекли за собой трансформацию социокультурной ее составляющей. Сегодня, как и в другие кризисные для общества периоды, особенно сильно проявляется потеря ориентиров деятельности индивидов; статус субъектов социальной жизни остается неопределенным, они теряют свою идентификацию. Данные процессы можно характеризовать как кризис ценностей, необходимых человеку для осуществления выбора моделей своего поведения и составляющих одно из оснований целостности социальных систем. На этапе перехода от принципов централизованного планирования и управления к рыночной экономике, к новому способу производства общество оказалось дестабилизировано. Изменения внешней среды требуют трансформации каждого гражданина, каждой организации, и государственные служащие одними из первых сталкиваются с новыми требованиями, целями и задачами. Государственная служба Российской Федерации, призванная регулировать общественные, процессы, обеспечивать целостность государства и реализацию интересов граждан, сама испытывает воздействие культурного кризиса.
Изучение организационной культуры государственной службы и имиджа государственных служащих России становится сегодня перспективным направлением научной деятельности, в рамках которого решаются проблемы эффективного функционирования государственного аппарата.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена кризисным состоянием отечественной государственной службы, очевидными проявлениями которого выступают недостаточный уровень профессионализма и моральной устойчивости чиновников, распространение таких антиобщественных явлений, как взяточничество, коррупция, безразличное отношение к интересам общества, государства и гражданина.
Организационная культура в настоящее время является одним из наиболее интересных и малоизученных феноменов, которые привлекают внимание специалистов в области социологии управления. Теоретико-методологическая база исследования организационной культуры государственной службы находится пока на этапе формирования, а для прикладной социологии актуализируется вопрос о ме

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования молодежной политики 6
1.1. Молодежная политика как одно из направлений государственной политики 6
1.2. Правовые основы государственной молодежной политики 13
1.3. Органы в сфере государственной молодежной политики 21
Глава 2 Оценка эффективности социальной политики в отношении молодежи на примере Московской области 29
2.1. Структура органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района по реализации государственной молодежной политики и их задачи 29
2.2. Анализ деятельности Администрации Воскресенского муниципального района по реализации молодежной политики 36
2.3. Целевые программы как форма реализации молодежной политики 42
2.4. Проблема жилищного обеспечения молодежи 45
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по решению проблемы жилищного обеспечения молодежи Воскресенского муниципального района 50
3.1. Мероприятия по решению проблемы жилищного обеспечения молодежи Воскресенского муниципального района 50
3.2. Пути улучшения государственной молодежной политики Воскресенского муниципального района 55
Заключение 64
Список литературы: 68


Введение
Актуальность. Вопросы формирования и реализации государственной молодежной политики относятся к числу сложных политических, экономических, социальных проблем. Они сегодня чрезвычайно актуальны и касаются не только молодого поколения, но и всех без исключения слоев современного российского общества. Молодежь - самая динамичная, энергичная и критически мыслящая его часть. Она обладает огромным политическим, социальным, интеллектуальным и творческим потенциалом, но не всегда бывает востребована обществом. Особое значение потенциал молодого поколения имеет для тех обществ, в которых осуществляются трансформационные и модернизационные процессы. Успехи такого радикального изменения общества во многом зависят от желания или нежелания молодежи поддержать модернизационные процессы и от степени ее интегрированности в социальную структуру общества.
Однако трудности экономических реформ в России особенно больно ударили именно по молодежи. Лишь небольшая ее часть сумела найти свое место в рыночных отношениях, основной же массе пока не удается адаптироваться к нынешней ситуации. Происходит обвальное понижение социального статуса молодежи, сужаются возможности ее доступа к образованию и культурным ценностям, растет безработица.
В стране стремительно «молодеет» преступность. У истоков всего этого негатива лежит тяжелое экономическое положение молодежи. Оставаясь один на один с такими проблемами, как снижение уровня жизни, отсутствие рабочих мест, возможности получения жилья, молодежь идет либо в теневой бизнес, либо в криминальное подполье или маргинальную среду.
В не меньшей мере молодежь нуждается в духовной, морально-психологической поддержке, в новой социальной философии, которая объяснила бы ей смысл и цели происходящего в стране и место в ней молодежи. Пока же, с трудом понимая, куда дуют политические ветры, она занялась главным образом добыванием легких денег. В результате в молодежной среде нарастает экстремизм, страх, жестокость, готовность переступить закон.
В этих условиях актуальность и стратегическое значение вопросов молодежной политики приобретает особую остроту, так как от исхода

Введение 2
Глава 1. Международные автомобильные перевозки: понятие, виды, принципы и правовое обеспечение государственного регулирования. 3
1.1. Понятие и виды международных автомобильных перевозок 3
1.2. Общие принципы государственного регулирования международных автомобильных перевозок 3
1.3. Проблемы правового обеспечения государственного регулирования международных автомобильных перевозок в РФ. 3
Глава 2. Государственный контроль и нормативное регулирование международных автомобильных перевозок 3
2.1. Разрешительный порядок международных автомобильных перевозок. 3
2.2. Согласование международных автомобильных перевозок с компетентными органами иностранных государств. 3
2.3. Установление государствами требований к автотранспортным средствам и водителям, осуществляющим международные автомобильные перевозки. 3
2.4. Государственный контроль за соблюдением порядка осуществления международных автомобильных перевозок. 3
Глава 3. Проблемы реализации международных норм о государственном регулировании международных автомобильных перевозок. 3
3.1 Международные автомобильные сообщения. Проблемы организации и межгосударственного правового регулирования международного автомобильного сообщения. 3
3.2.Урегулирование организации международных перевозок между государствами 3
3.2. Международные соглашения об облегчении международного автомобильного соглашения 3
Заключение 3
Список литературы 3

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления организации 7
1.1. Основные понятия и принципы управления организацией 7
1.2. Основные элементы управления организацией 26
1.3. Нормативно-правовые аспекты управления предприятия ЖКХ 28
Выводы 52
Глава 2. Анализ управления организацией на примере ГУ г.Москвы "Инженерная служба Басманного района" 55
2.1. Характеристика деятельности ГУ г.Москвы "Инженерная служба Басманного района" 55
2.2. Анализ организационной структуры ГУ г.Москвы "Инженерная служба Басманного района" 56
2.3. Анализ управления персоналом ГУ г.Москвы "Инженерная служба Басманного района" 62
2.4. Анализ информационного обеспечения управления ГУ г.Москвы "Инженерная служба Басманного района" 68
Выводы 70
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию предприятия ГУ г.Москвы "Инженерная служба Басманного района" 73
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию коммуникаций в ГУ г.Москвы "Инженерная служба Басманного района" 73
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы управления в 86
3.3. Расчет экономической эффективности от мероприятий 94
Выводы 97
Заключение 99
Список литературы 105
Приложение 1 109

Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации работы с обращениями граждан 5
1.1 Понятие и виды обращений граждан 5
1.2 Исторические предпосылки формирования системы работы с обращениями граждан государственных органов и органов местного самоуправления 14
1.3. Зарубежный опыт организации работы с обращениями граждан 26
Выводы по главе 1. 31
Глава 2. Анализ организации работы с обращениями граждан в Управе ЮАО "Орехово-Борисово северное" г.Москвы 34
2.1 Характеристика и организационная структура Управы ЮАО "Орехово-Борисово северное" г.Москвы 34
2.2 Анализ организации работы Управы ЮАО "Орехово-Борисово северное" г.Москвы с обращениями граждан 38
2.3 Проблемы работы с обращениями граждан в ГУ "Управа района «Орехово-Борисово северное" г.Москвы» 55
Выводы по главе 2 60
Глава 3. Пути совершенствования организации работы с обращениями граждан в Управе ЮАО "Орехово-Борисово северное" г.Москвы 63
3.1. Мероприятия по улучшению организации работы с обращениями граждан 63
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию организации работы с обращениями граждан 66
Выводы по главе 3. 70
Заключение 72
Список использованных источников и литературы 75
Приложение

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы муниципального управления жилищно-коммунальным комплексом 6
1.1. Сущность и составляющие жилищно-коммунального комплекса 6
1.2. Муниципальное управление жилищно-коммунальным комплексом. Управление жилищным фондом 9
1.3. Государственная политика реформирования жилищно-коммунального комплекса 20
1.4. Основные проблемы управления и реформирования жилищно-коммунального комплекса в РФ 26
Глава 2. Анализ состояния сферы ЖКХ на примере Ярославской области 31
2.1. Социально-экономическая характеристика Ярославской области 31
2.2. Анализ организации управления жилищно-коммунальным хозяйством Ярославской области 37
2.3. Анализ состояния жилого фонда Ярославской области 47
Глава 3. Направления развития сферы ЖКХ на примере Ярославской области 58
3.1. Основные направления реформирования жилищно-коммунального комплекса Ярославской области 58
3.2. Разработка комплекса мероприятий по развитию сферы ЖКХ Ярославской области 60
Заключение 65
Список литературы: 68

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности органов государственной власти по развитию театрального искусства в РФ 6
1.1. Государственная и муниципальная политика в сфере культуры 6
1.2. Нормативно-правовая база органов государственной власти в сфере театрального искусства 11
1.3. История развития управления театрального искусства в России и зарубежный опыт. 16
Глава 2. Направления и модели управления и координации деятельности органов государственной власти по развитию театрального искусства в РФ на примере Министерства культуры и туризма Свердловской области. 24
2.1. Деятельность Министерства культуры и туризма Свердловской области в сфере театрального искусства. Анализ состояния театрального искусства Свердловской области. 24
2.2. Проблемы развития театрального искусства в Свердловской области 33
2.4. Пути совершенствования деятельности по развитию театрального искусства 40
Заключение 47
Список использованных источников и литературы 50


Введение 3
Глава 1. Теоретико – правовые основы муниципального заказа 7
1.1.Понятие муниципального заказа и его содержание 7
1.2.Правовые основы муниципального заказа в Российской Федерации 12
1.3.Проблемы правового регулирования муниципального заказа 18
Глава 2. Анализ системы управления в департаменте муниципального заказа при Администрации муниципального образования в г. Мегионе 30
2.1. Характеристика деятельности департамента муниципального заказа при Администрации муниципального образования в г. Мегионе 30
2.2. Порядок взаимодействия Департамента и муниципальных заказчиков 33
2.3. Анализ управленческой деятельности в департаменте муниципального заказа при Администрации муниципального образования 39
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности департамента муниципального заказа при Администрации муниципального образования в г. Мегионе 50
3.1. Проблемы в деятельности департамента муниципального заказа при Администрации муниципального образования в г. Мегионе 50
3.2. Пути совершенствования деятельности департамента муниципального заказа при Администрации муниципального образования в г. Мегионе 53
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 74

Введение 3
Глава 1. PR здравоохранения как объект изучения. 7
1.1. Виды и сущность PR 7
1.2. Роль PR-деятельности в сфере здравоохранения. 15
1.3. PR - ресурсы и PR - процессы в здравоохранении. 24
Глава 2. PR- компании в мировой практике и России 29
2.1. Мировая практика использования PR в здравоохранении 29
2.2. PR кампании в России 36
2.3. Особенности рыночного продвижения медицинских услуг 46
Глава 3. Анализ применения PR – технологий в сфере здравоохранения на примере деятельности PR-отдела фирмы «Медсервис» 56
3.1. Характеристика деятельности фирмы «Медсервис» в сфере здравоохранения 56
3.2. Деятельность PR-отдела фирмы «Медсервис» 58
3.3. Меры по повышению эффективности PR – работы фирмы «Медсервис» 64
Заключение 70
Список литературы 74

Введение 3
Глава 1. Теоретико – правовые основы муниципального заказа 7
1.1.Понятие муниципального заказа и его содержание 7
1.2.Правовые основы муниципального заказа в Российской Федерации 12
1.3.Проблемы правового регулирования муниципального заказа 18
Глава 2. Анализ системы управления в департаменте муниципального заказа при Администрации муниципального образования в г. Мегионе 30
2.1. Характеристика деятельности департамента муниципального заказа при Администрации муниципального образования в г. Мегионе 30
2.2. Порядок взаимодействия Департамента и муниципальных заказчиков 33
2.3. Анализ управленческой деятельности в департаменте муниципального заказа при Администрации муниципального образования 39
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности департамента муниципального заказа при Администрации муниципального образования в г. Мегионе 50
3.1. Проблемы в деятельности департамента муниципального заказа при Администрации муниципального образования в г. Мегионе 50
3.2. Пути совершенствования деятельности департамента муниципального заказа при Администрации муниципального образования в г. Мегионе 53
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 74

Введение 2
Глава 1 Муниципальная собственность как объект исследования и управления 7
1.1 Муниципальная собственность как инструмент государственного регулирования. 7
1.2 Объекты муниципальной собственности. 15
1.3 Особенности реализации муниципальной собственности в российских регионах 25
Глава 2 Проблемы формирования и эффективного использования муниципальной собственности в РФ 34
2.1 Характеристика состояния и развития муниципальной собственности в РФ 34
2.2 Проблемы эффективного использования муниципальной собственности в РФ 45
Глава 3 Оценка путей совершенствования эффективного использования муниципальной собственности на примере Нижневартовска 61
3.1 Характеристика деятельности отдела формирования и управления муниципальной собственности Нижневартовска 61
3.2 Основные проблемы формирования и развития муниципальной собственности Нижневартовска 67
3.3. Направления совершенствования эффективного использования муниципальной собственности Нижневартовска 73
Заключение 76
Список использованных источников и литературы 81

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические и правовые основы формирования государственной молодежной политики 11
1.1. Молодежная политика как одно из направлений государственной политики 11
1.2. Правовые основы государственной молодежной политики 19
1.3. Органы в сфере государственной молодежной политики 28
2. Анализ реализации социальной политики в отношении молодежи Воскресенского муниципального района Московской области 46
2.1. Структура органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района и их задачи 46
2.2. Анализ деятельности Администрации Воскресенского муниципального района по реализации молодежной политики 49
2.3. Целевые программы как форма реализации молодежной политики 55
2.4. Проблема жилищного обеспечения молодежи 57
3. Рекомендации по формированию государственной молодежной политики и совершенствованию механизма ее реализации в Воскресенском муниципальном районе Московской области 63
3.1. Мероприятия по решению проблемы жилищного обеспечения молодежи Воскресенского муниципального района 63
3.2. Пути улучшения государственной молодежной политики Воскресенского муниципального района 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ: 83

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ С БИЗНЕСОМ 7
1.1. Нормативно-правовая база взаимодействия органов местного самоуправления с бизнесом 7
1.2. Особенности взаимодействия государственных органов управления с бизнесом. 20
1.3. Механизмы взаимодействия органов местного самоуправления с бизнесом 29
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВИДНОЕ С БИЗНЕСОМ 41
2.1. Экономическая характеристика городского поселения Видное 41
2.2. Механизмы взаимодействия органов местного самоуправления городского поселения Видное с бизнесом 51
ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИЗМОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВИДНОЕ С БИЗНЕСОМ 56
3.1. Проблемы взаимодействия органов местного самоуправления городского поселения Видное с бизнесом 56
3.2. Мероприятия по совершенствованию механизмов взаимодействия органов местного самоуправления городского поселения Видное с бизнесом 61
3.3. Использование зарубежного опыта 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
ПРИЛОЖЕНИЕ А 90

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования социально-экономического развития региона 6
1.1. Общая характеристика стратегического планирования развития региона. 6
1.2. Цикл стратегического планирования развития региона. 12
1.3. Упрощенная схема пошагового процесса стратегического планирования развития региона 29
Глава 2. Анализ системы управления стратегическим развитием на примере Коломны, Московская область 40
2.1. Характеристика состояния Коломны, Московская область 40
2.2. Стратегическое планирование развития Коломны, Московская область 50
Глава 3. Пути совершенствования стратегического развития Коломны, Московская область 57
3.1. Мероприятия по совершенствованию стратегического развития Коломны, Московская область 57
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию стратегического развития Коломны, Московская область 60
Заключение 73
Список литературы: 76

Введение 3
Глава 1. Основы государственной и муниципальной социальной политики 7
1.1. Роль социальной сферы и социальной политики в муниципальном управлении 7
1.2. Основы государственной социальной политики 13
1.3. Управление социальным развитием в современной России 18
Глава 2. Анализ деятельности по управлению социальным развитием в Коломенском районе на примере Коломенского государственного центра реабилитации инвалидов 25
2.1. Функции Коломенского центра реабилитации инвалидов в управлении социальным развитием региона 25
2.2. Характеристика системы управления в Коломенском городском центре реабилитации инвалидов 31
2.3. Анализ системы мотивации персонала в Коломенском городском Центре реабилитации инвалидов 36
Глава 3. Направления совершенствования управления Коломенском городском Центре реабилитации инвалидов 43
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления в Коломенском городском Центре реабилитации инвалидов 43
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления в Коломенском городском Центре реабилитации инвалидов 53
Заключение 62
Список литературы: 65
Приложение ……………………………………………………………………69

Введение 3
Глава 1. Основы устройства пенсионной системы в России 7
1.1. Становление и развитие пенсионного обеспечения государственных служащих в России 7
1.2. Структура пенсионной системы России 12
1.3. Пенсионное обеспечение государственных гражданских служащих в РФ и опыт зарубежных стран 17
Глава 2. Регулирование пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих в России на примере ПФ Коломенский ГУ УПФ РФ 29
2.1. Основные проблемы регулирования пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих в РФ 29
2.2. Краткая характеристика Пенсионного фонда (Коломенский) ГУ УПФ РФ 33
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности Пенсионного фонда (коломенский) ГУ УПФ РФ 50
3.1.Пути совершенствования деятельности Пенсионного фонда ГУ УПФ РФ 50
3.2. Пути совершенствования регулирования пенсионного обеспечения государственных гражданских служащих в России 57
Заключение 62
Список литературы: 67
Приложение 1. 71


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 8
1.1. Основные принципы, цели и задачи региональной социально-экономической политики 8
1.2. Особенности социального управления и его место в общей системе управления экономикой 19
1.3. Современные зарубежные тенденции развития социального управления 24
Глава 2. Формирование современной системы социального управления в регионе. 31
2.1. Актуальные проблемы современного социального управления в России 31
2.2. Значение и роль местного самоуправления в решении задач социального развития региона 38
2.3. Комплексное планирование развития социальной сферы региона 41
Глава 3. Совершенствование управления социальной сферой ХМАО – ЮГРА перспективы ее развития 55
3.1. Современное состояние и социальной сферы ХМАО – ЮГРА 55
3.2. Социальная политика и организационно-экономические преобразования социальной инфраструктуры региона ХМАО – ЮГРА 70
Заключение 76
ГЛОССАРИЙ 78
Список литературы 80


Введение 3
Глава 1. 6
1.1. Роль и значение системы государственного и муниципального управления 6
1.2. Актуальные задачи системы управления в сельской местности 15
1.3. Проблемы и перспективы развития государственного и муниципального управления в сельской местности 27
Глава 2 38
2.1. Характеристика системы муниципального управления Луховицкого района Московской области 38
2.2. Характеристика социально-экономического состояния Луховицкого района Московской области 43
2.3. Актуальные проблемы и задачи Луховицкого района Московской области 53
2.4. Перспективы и тенденции совершенствования муниципального управления Луховицкого района Московской области 59
Заключение 67
Список литературы: 69
Приложения 73

1-50 51-100 101-123
Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0