Суббота, 18.05.2024, 22:50
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Управление персоналом » Диплом [ Добавить статью ]

Диплом [137] Курсовая [35]
Реферат [0]
Страницы: « 1 2 3  

Содержание:
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Понятие и основные подходы к управлению персоналом организации 6
1.2.Сущность и задачи управления персоналом организации 19
1.3.Инновации в сфере управления персоналом организации 22
Глава 2. Перспективы и методы управления персоналом в ООО "Финансист" 27
2.1.Анализ организационной структуры ООО "Финансист" 27
2.2.Анализ системы управления персоналом на ООО "Финансист" 31
2.3. Методы управления персоналом в ООО «Финансист» 38
3. Разработка путей совершенствования управления персоналом на примере ООО «Финансист» 44
3.1. Краткая характеристика ООО «Финансист» 44
3.2. Общая характеристика мероприятий по совершенствованию управления персоналом на предприятии ООО «Финансист 47
3.2. Пути совершенствования мероприятий по совершенствованию управления персоналом на предприятии ООО «Финансист» 58
Заключение 70
Список использованной литературы: 72

Содержание


Стр.

Введение 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ 5
1.1. Понятие, сущность и задачи управления персоналом фирмы 5
1.2. Кадровая политика организации как основа формирования стратегии управления персоналом 9
1.3. Стратегическое управление организацией как исходная предпосылка стратегического управления ее персоналом 15

2. КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА ООО «ТОРГСТАНДАРТ» 37
2.1. Краткая характеристика предприятия 37
2.2. Оценка реализации кадровой политики фирмы 47
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ 60

3.1. Стратегия управления персоналом 60
3.2. Экономическое обоснование стратегических ориентиров управления персоналом 72

Заключение 75

Список использованной литературы 79

Приложение

Содержание:
Введение 3
Теоретическая часть. Теоретические основы системы управления трудовыми ресурсами 7
1.1.Цели, сущность и задачи управления трудовыми ресурсами 7
1.2.Инновации в системе управления трудовыми ресурсами на предприятии 15
1.3.Особенности управления трудовыми ресурсами на предприятиях туризма в условиях рыночной конкуренции 19
Практическая часть. Анализ системы управления трудовыми ресурсами ООО «АЙ-БИ-ЭН ТРЕВЕЛ» 35
2.1. Краткая характеристика ООО «АЙ-БИ-ЭН ТРЕВЕЛ» 35
2.2. Организационная структура, типы управления ООО «АЙ-БИ-ЭН ТРЕВЕЛ» 41
2.3. Показатели, характеризующие использования трудовых ресурсов ООО «АЙ-БИ-ЭН ТРЕВЕЛ» 49
Заключение 65
Библиографический список литературы: 67
Приложение 1 71
Приложение 2 72
Приложение 3 73
Приложение 4 74

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом 6
1.1. Методологические аспекты развития науки управления персоналом 6
1.2. Сущность, цели и задачи управления персоналом в организации 13
1.3. Методы управления персоналом в организации 18
Глава 2. Анализ развития науки управления персоналом в дореволюционной России 29
2.1. Источники и истоки зарождения управленческой мысли в дореволюционной России 29
2.2. Управление персоналом на дореволюционных предприятиях 48
2.3. Важнейшие факторы развития управленческой мысли в Росси в 17-19 вв. 50
2.4. Сопоставление отечественного опыта с зарубежным 56
Глава 3. Российский опыт управления персоналом: исторические уроки 64
Заключение 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы найма, оценки, отбора и приема персонала. 5
1.1. Сущность найма, оценки, отбора и приема персонала. 5
1.2. Современные методы и методики найма, оценки, отбора и приема персонала. 11
1.3. Факторы, оказывающие влияние на выбор методов найма, оценки, отбора и приема персонала 16
1.4. Анализ отечественного и зарубежного опыта найма, оценки, отбора и приема персонала 22
Глава 2. Анализ деятельности ООО «РусТрансГрупп» 33
2.1. Общая характеристика ООО «РусТрансГрупп» 33
2.2. Анализ управления персоналом в ООО «РусТрансГрупп» 36
2.3. Анализ процесса найма, оценки, отбора и приема персонала 46
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию найма, оценки, отбора и приема персонала 57
3.1. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом ООО «РусТрансГрупп» 57
3.2. Пути совершенствования процесса найма, оценки, отбора и приема персонала ООО «РусТрансГрупп» 66
3.3. Оценка социального эффекта от внедрения проекта. 69
Заключение 74
Список используемой литературы 77
Приложение . 80


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом на предприятии 5
1.1. Сущность, функции и задачи управления на предприятии 5
1.2. Принципы приема и отбора на предприятии 17
1.3. Инновации в сфере приема и отбора на предприятии 21
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на предприятии малого бизнеса ООО "Финансист" 25
2.1. Краткая характеристика ООО "Финансист" 25
2.2. Анализ организационной структуры ООО "Финансист" 29
2.3. Анализ экономических показателей деятельности ООО "Финансист" 33
2.4. Принципы приема и отбора персонала на предприятии ООО "Финансист" 48
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию приема и отбора персонала на ООО "Финансист" 59
3.1. Пути совершенствования приема и отбора персонала на ООО "Финансист" 59
Заключение 72
Список использованной литературы: 74

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Производительность труда, факторы и резервы ее роста 5
1.1. Сущность, показатели производительности труда 5
1.2. Методы измерения, факторы и условия изменения производительности труда 14
Глава 2. Анализ производственно – хозяйственной деятельности МУП «Горремстрой» 22
2.1. Общие сведения о предприятии МУП «Горремстрой» 22
1.2. Анализ производственно-хозяйственной деятельности МУП «Горремстрой» 28
Глава 3. Анализ производительности труда на МУП «Горремстрой» 49
Глава 3. Анализ производительности труда на МУП «Горремстрой» 49
3.1. Методы расчета производительности труда на МУП «Горремстрой» 49
3.2. Анализ динамики производительности труда на МУП «Горремстрой» 54
4. Рекомендации по повышению производительности труда на МУП «Горремстрой» 63
4.1. Резервы роста производительности труда 63
4.2. Экономическое обоснование мероприятий по повышению производительности труда 71
Заключение 75
Список литературы: 77

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы кадрового планирования на предприятии 5
1.1. Общие положения формирования кадрового состава 5
1.2. Составляющие и параметры кадрового плана 7
1.3. Инновации в современной сфере кадрового планирования 22
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Корпорация «ЧХБК» 27
2.1. Краткая характеристика ОАО «Корпорация «ЧХБК» 27
2.2. Анализ организационной структуры ОАО «Корпорация ЧХБК» 30
2.3. Оценка финансово - экономической деятельности 33
Глава 3. Организация кадрового планирования на предприятии ОАО «Корпорация «ЧХБК» 47
3.1. Маркетинг персонала ОАО «Корпорация «ЧХБК» 47
3.2.Анализ организации кадрового планирования ОАО «Корпорация «ЧХБК» 48
Глава 4. Основные направления совершенствования кадрового планирования на ОАО «Корпорация «ЧХБК» 58
4.1. Мероприятия по совершенствованию кадрового планирования на предприятии ОАО «Корпорация «ЧХБК» 58
4.2. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию деятельности ОАО «Корпорация «ЧХБК» 69
Заключение 83
Список использованной литературы: 85
ПРИЛОЖЕНИЯ


Содержание.
Стр.
1. Введение………………………………………………………3
2. Аналитическая часть……………………………………….5
2.1.Краткая характеристика ООО «Раменко» …………………….. 5
2.2. Анализ организационной структуры предприятия ООО «Раменко» 6
2.3. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Раменко» 12
2.4.Анализ организации кадрового планирования ООО «Раменко» 27
2.5.Мотивация персонала на ООО «Раменко» 37
3. Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Раменко» 42
3.1. Технологическая часть 42
3.2. Организационная часть 46
3.3. Расчетно-экономическая часть 59
Заключение……………………………………………………69
Список использованной литературы.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы работы по развитию персонала 6
1.1. Сущность, цели и задачи организации работы по развитию персонала 6
1.2. Методы совершенствования работы по развитию персонала 22
Глава 2. Анализ развития персонала торговой организации ООО «Максидом» 27
2.1 Анализ организационно-правовой структуры 27
2.3. Анализ экономической деятельности ООО «Максидом» 34
2.3 Анализ кадрового состава персонала ООО «Максидом» 46
Глава 3 Совершенствование работы по развитию персонала в организации ООО «Максидом». 54
3.1. Пути совершенствования работы персонала ООО «Максидом» 54
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию работы персонала ООО «Максидом» 67
Заключение 76
Список литературы: 78
Приложение 1 81


Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНФЛИКТОВ. 7
1.1. Понятие и содержание конфликтов. 7
1.2. Причины и типы конфликтов. 11
1.3. Модель процесса конфликта. 16
1.4. Методы разрешения конфликтов в организации. 21
Глава 2. АНАЛИЗ КОНФЛИКТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПОСОБОВ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ. 34
2.1. Анализ структуры управления и социально – психологического климата в организации. 34
2.2. Стратегия поведения руководителя в ходе конфликта. 52
Глава 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОНФЛИКТНОСТИ. 58
Заключение 69
Список литературы: 73
Приложение


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические вопросы повышения качества трудовых ресурсов санаторно-курортного комплекса

1.1 Особенности функционирования санаторно-курортного комплекса
1.2 Значение вложения капитала в трудовые ресурсы санаторно-курортного комплекса
1.3 Экономические мероприятия по повышению качества трудовых ресурсов.
1.4 Организационные мероприятия по повышению качества трудовых ресурсов

Глава 2. Анализ состояния трудовых ресурсов в санаторно-курортных комплексах

2.1 Характеристика деятельности санаторно-курортных учреждений Чувашской республики на рынке туристских услуг.
2.2 Общая характеристика деятельности СКК "Чувашия-курорт"
2.3 Анализ экономической деятельности СКК "Чувашия-курорт"
2.4 Анализ использования кадрового потенциала в СКК "Чувашия-курорт"
2.5 Анализ учреждений, занимающихся подготовкой и переподготовкой и повышением квалификации кадров для санаторно-курортных комплексов

Глава 3. Разработка организационно-экономических мероприятий по повышению качества трудовых ресурсов СКК "Чувашия-курорт"

3.1 Разработка комплекса мероприятий по повышению качества трудовых ресурсов СКК "Чувашия-курорт"
3.2 Обучение работников СКК "Чувашия-курорт" как фактор повышения качества трудовых ресурсов.
3.3 Расчет эффекта реализации комплекса организационно-экономических мероприятий по повышению качества трудовых ресурсов СКК "Чувашия-курорт"

Выводы и предложения
Список использованной литературы

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Методологические основы управления персоналом на предприятии 5
1.1. Научный подход к системе управления персоналом на предприятии 5
1.2. Методы управления персоналом на предприятии 17
1.3. Инновации в сфере экономических методов управления персоналом на предприятии 23
Глава 2. Анализ системы управления на предприятии ООО "Гларанд" 29
2.1. Краткая характеристика ООО "Гларанд" 29
2.2. Анализ организационной структуры ООО "Гларанд" 33
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО "Гларанд" 37
2.4. Выбор экономических методов управления персоналом на ООО «Гларанд» 52
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом на ООО "Гларанд" 62
3.1. Пути совершенствования системы управления персоналом на ООО "Гларанд 62
3.2. Экономическое обоснование методов совершенствования системы управления персоналом на ООО "Гларанд" 74
Заключение 80
Список использованной литературы: 82


Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы системы управления трудовыми ресурсами предприятия. 5
1.1. Цели, сущность и задачи управления трудовыми ресурсами предприятия. 5
1.2. Инновации в системе управления трудовыми ресурсами на предприятии. 21
1.3. Особенности управления трудовыми ресурсами на предприятиях туризма в условиях рыночной конкуренции. 28
2. Анализ системы управления трудовыми ресурсами ООО «Созвездие» 31
2.1. Краткая производственно-экономическая характеристика ООО «Созвездие» 31
2.2. Организационная структура, типы управления ООО «Созвездие». 33
2.3. Показатели, характеризующие использования трудовых ресурсов ООО «Созвездие». 41
2.4. Анализ внешней и внутренней среды функционирования ООО «Созвездие» 50
3. Пути и методы совершенствования управления трудовыми ресурсами на предприятии ООО «Созвездие» 56
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления трудовыми ресурсами на предприятии ООО «Созвездие». 56
3.2 Обоснование оптимальной структуры управления ООО «Созвездие» и рекомендации по повышению его экономической эффективности. 69
Заключение 78
Список литературы: 80

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления персоналом на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Цели, сущность и задачи управления персоналом на предприятии 5
1.2. Функции управления персоналом на предприятии 16
1.3. Методические подходы и показатели оценки системы управления персоналом 19
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на предприятии малого бизнеса ООО "Финансист" 31
2.1. Краткая характеристика ООО "Финансист" 31
2.2. Анализ организационной структуры ООО "Финансист" 35
2.3. Анализ экономических показателей деятельности ООО "Финансист" 39
2.4. Анализ особенностей управления персоналом в ООО "Финансист" 54
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом предприятия малого бизнеса ООО "Финансист" 67
3.1. Пути совершенствования системы управления персоналом ООО "Финансист" 67
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления ООО "Финансист" 78
Заключение 84
Список использованной литературы: 86

Содержание:
Введение 3
Глава 1 . Теоретические основы формирования персонала организации 7
1.1. Теоретические аспекты теории управления персоналом организации 7
1.2 Структура системы управления персоналом организации 24
1.3. Функции управления персоналом в организации 31
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на предприятии ООО «Максидом» 41
2.1. Краткая характеристика ООО «Максидом» 41
2.2. Анализ организационной структуры ООО «Максидом» 43
2.3. Анализ персонала в ООО "Максидом" 46
2.4. Анализ функции управления персоналом в ООО «Максидом» 50
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию процесса формирования персонала в ООО «Максидом» 55
3.1. Основные мероприятия по совершенствованию процесса формирования персонала в ООО «Максидом» 55
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию работы персонала ООО «Максидом» 61
Заключение 67
Список литературы: 69

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Методологические основы управления персоналом в предприятиях гостиничного бизнеса 5
1.1. Основы управления персоналом в предприятиях гостинично-туристского комплекса 5
1.2. Сущность, цели и задачи управления персоналом 6
1.3. Особенности управления персоналом гостиничного предприятия 10
1.4. Инновации в управлении персоналом в предприятиях гостиничного бизнеса 12
Глава 2. Анализ управления персоналом в гостинице "Заря" 20
2.1. Краткая характеристика гостиницы "Заря" 20
2.2. Организационная структура гостиницы "Заря" 21
2.3. Анализ системы управления персоналом в гостинице "Заря" 27
Глава 3. Пути совершенствования управления персоналом в гостинице "Заря" 40
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице "Заря" 40
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом в гостинице "Заря" 45
Заключение 57
Список литературы 59

Содержание:
Введение 2
Глава 1. Стимулирование и мотивация как категории управления 4
1.1. Эволюция взглядов на систему мотивации персонала 4
1.2. Система стимулирования как часть системы управления персонала 14
1.3. Инновации в сфере мотивации труда персонала 20
Глава 2. Анализ системы стимулирования труда в деятельности ресторана "Каюта - Кэпа" 26
2.1. Краткая характеристика ресторана "Каюта - Кэпа" 26
2.2. Анализ организационной структуры ресторана "Каюта - Кэпа" 30
2.3. Анализ финансового состояния ресторана "Каюта - Кэпа" 36
2.4. Анализ системы мотивации труда ресторана "Каюта - Кэпа" 50
Глава 3. Пути повышения эффективности системы мотивации персонала ресторана «Каюта Кэпа» 57
3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы мотивации персонала ресторана «Каюта Кэпа» 57
3.2. Эффективность совершенствования системы мотивации персонала на предприятии 61
Заключение 72
Список использованных источников: 76
Приложение 1. 78

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Научный анализ системы управления на предприятиях 5
1.1. Научный подход к системе управления на предприятиях 5
1.2. Анализ системы управления персоналом на предприятиях ООО "КОСИНО ТЦ" и ООО «Курский ТЦ» 24
1.2.1. Краткая характеристика ООО "КОСИНО ТЦ" и ООО «Курский ТЦ» 24
1.2.2. Сравнительный анализ систем управления на предприятиях ООО "КОСИНО ТЦ" и ООО «Курский ТЦ» 30
1.2.3. Анализ финансового состояния ООО "КОСИНО ТЦ" и ООО «Курский ТЦ» 43
Глава 2. Пути и условия совершенствования системы управления на предприятиях ООО "КОСИНО ТЦ" и ООО «Курский ТЦ» 71
2.1. Рекомендации по совершенствованию функционирования систем управления персоналом, на основе полученных данных на предприятиях ООО "КОСИНО ТЦ" и ООО «Курский ТЦ» 71
2.2. Пути совершенствования системы управления персоналом на предприятиях ООО "КОСИНО ТЦ" и ООО «Курский ТЦ» 73
Заключение 84
Список использованной литературы 86


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления повышения квалификации персонала в организации 5
1.1. Основные виды и цель обучающей деятельности предприятия 5
1.2. Задачи повышения квалификации руководителей, специалистов и служащих 23
1.3. Направления повышения квалификации и качества деятельности персонала в организации 24
Глава 2. Анализ управления повышением квалификации персонала фирмы в ООО "Полимерпласт" 29
2.1. Краткая характеристика ООО "Полимерпласт" 29
2.2. Анализ организационной структуры ООО "Полимерпласт" 31
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО "Полимерпласт" 36
2.4. Оценка профессиональных знаний, навыков, умений в ООО "Полимерпласт" 52
Глава 3. Основные мероприятия по совершенствованию повышения квалификации персонала ООО "Полимерпласт" 68
3.1. Инновации в области повышения квалификации персонала 68
3.2. Внедрение инновации в деятельность ООО "Полимерпласт" 72
Заключение 80
Список использованной литературы 83

Содержание:
Введение 2
Глава 1. Методологические основы управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса 5
1.1. Необходимые компетенции персонала предприятий ресторанного бизнеса 5
1.2. Виды и формы обучения персонала на предприятиях ресторанного бизнеса 6
1.3. Оценка эффективности компетенции персонала на предприятиях ресторанного бизнеса 14
Глава 2. Анализ системы управления персоналом в ресторане "Каюта - Кэпа" 33
2.1. Краткая характеристика ресторана "Каюта - Кэпа" 33
2.2. Анализ организационной структуры ресторана "Каюта - Кэпа" 37
2.3. Оценка профессиональных знаний, навыков, умений в ресторане «Каюта Кэпа» 49
Глава 3. Виды и формы обучения, оценка ресторана "Каюта-Кэпа" 64
3.1. Инновации в области повышения квалификации персонала 64
3.2. Внедрение инновации в деятельность ресторана «Каюта Кэпа» 70
Заключение 77
Список использованной литературы: 79

Содержание:

Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические основы управления персоналом предприятия 7
1.1. Сущность и функции управления персоналом в предприятиях 7
1.2. Методы управления персоналом на предприятии 21
1.3. Инновационные подходы в системе управления персоналом предприятия 28
Глава II. Анализ системы управления на предприятии ОАО "Одно Окно" 34
2.1. Анализ системы управления персоналом на ОАО "Одно Окно" 34
2.2. Анализ организации работы кадрового отдела на ОАО «Одно Окно» 49
2.3. Анализ системы стимулирования труда на ОАО «Одно Окно» 54
Глава III. Мероприятия по совершенствованию управления персоналом на предприятии ОАО "Одно Окно" 59
3.1. Пути совершенствования системы управления персоналом на ОАО "Одно Окно" 59
3.2. Инновационные подходы в системе управления персоналом на ОАО "Одно Окно" 70
Заключение 77
Список использованной литературы: 82

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТУРБЮРО МОСКВА»
1.1. Общие сведения о фирме…………………………………………….. 6
1.2. Основные направления деятельности фирмы………………………. 9
1.3. Маркетинговая деятельность ООО «Турбюро Москва»…………… 10
2. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЯ
2.1. Организационная структура фирмы и анализ персонала…….……. 15
2.2. Анализ основных показателей деятельности………………….……. 19
2.3. Организация и управление основными технологическими процессами…………………………………………………………………….
25
2.4. Управление персоналом……………………………………………… 28
2.5. Инновационный менеджмент 30
3. РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

3.1. Выбор оптимальной системы бронирования………………….……. 32
3.2. Затраты на создание и функционирование системы бронирования………………………………………………………………….
35
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ФИРМЫ
4.1. Анализ структуры стоимости имущества фирмы и средств вложенных в него………………………………………………………...
37
4.2. Анализ финансового состояния ООО «Турбюро Москва» с помощью системы коэффициентов………………………………………….
44
4.3. Управление финансами ООО «Турбюро Москва»…………………. 50
5. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ ФИРМЫ
5.1. Сущность мотивации, ее виды, теории и стратегии………………... 52
5.2. Анализ существующих методов стимулирования на ООО «Турбюро Москва»……………………………………………………………
58
5.2.1. Моральная мотивация и стимулирование……………………. 59
5.2.2. Материальная мотивация и стимулирование………………... 68
5.3. Совершенствование системы стимулирования труда персонала ООО «Турбюро Москва»……………………………………………………..
74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………. 81
ВВЕДЕНИЕ

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Сущность, характеристика и принципы управления персоналом на предприятии 8
1.1. Роль персонала и сущность кадровой политики предприятия 8
1.2. Виды и методы адаптации персонала 10
1.3. Этапы процесса адаптации персонала 15
1.4. Показатели оценки качества расстановки кадров 17
1.5. Российский опыт в сфере адаптации персонала 24
1.6. Зарубежный опыт в сфере адаптации персонала 25
Глава 2. Анализ системы управления персоналом на предприятии ОАО Дом Никси 28
2.1. Краткая характеристика ОАО Дом Никси 28
2.2. Анализ организационной структуры ОАО Дом Никси 30
2.3. Анализ основных технико-финансовых показателей деятельности ОАО Дом Никси 33
2.4. Анализ системы управления персоналом в ОАО Дом Никси 45
2.5. Специфика процесса найма и адаптации персонала в ОАО Дом Никси 54
2.6. Выводы по результатам анализа в ОАО Дом Никси 59
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию процесса адаптации персонала в ОАО Дом Никси 62
3.1. Основные проблемы, возникающие в процессе найма и адаптации персонала в ОАО Дом Никси 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию процесса управления персоналом в ОАО Дом Никси 66
Заключение 75
Список литературы 77


Содержание:
Введение 4
1. Система управления персоналом организации 7
1.1. Понятие и элементы системы управления персоналом 7
1.2. Методологические основы управления персоналом 13
1.3. Cтратегия управления персоналом организации 20
2. Организационно-экономическая характеристика ООО "Визит" 30
2.1. Организационная характеристика ООО "Визит" 30
2.2. Экономическая характеристика ООО "Визит" 44
2.3. Экономико-математическое моделирование численности работников ООО "Визит" 50
3. Совершенствование системы стимулирования труда персонала ООО "Визит" 58
3.1. Система стимулирование труда персонала в ООО "Визит" 58
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию системы стимулирования труда в ООО "Визит" 63
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 74
4. Безопасность и экологичность проектных решений 81
4.2. Опасные и вредные производственные факторы 85
4.3. Экологическая безопасность 90
Заключение 98
Список использованной литературы. 101

Содержание:
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы системы управления персоналом в организации. 6
1.1 Концепция управления персоналом. 6
1.2 Сущность, значение и содержание системы управления персоналом. 14
Глава 2. Характеристика и анализ системы управления персоналом в ЗАО "РГ-ремсервис" 23
2.1 Организационно-правовая, социальная и экономическая характеристика объекта исследования 23
2.2 Организация системы управления, анализ преимуществ и недостатков. 33
2.3 Анализ функционирования системы управления персоналом в ЗАО "РГ-ремсервис" 39
Глава 3. Пути совершенствования функций управления персоналом в ЗАО "РГ-ремсервис" 52
3.1 Предлагаемые мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом 52
3.2 Экономическая и социальная эффективность совершенствования системы управления персоналом 63
3.3 Правовое и компьютерное обеспечение системы управления персоналом 69
Заключение 74
Список использованной литературы. 77

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Организационно-экономическая структура управления деятельностью гостиницы "Хилтон" 6
1.1.Формирование стратегии развития гостиницы "Хилтон" на современном этапе в РФ. 6
1.2.Роль персонала в осуществлении стратегии развития гостиницы. 8
1.3. Организационно-экономическая структура персонала служб приема и размещения и ее роль в совершенствовании деятельности гостиницы. 12
Глава 2. Анализ деятельности подразделения приёма и размещения 24
2.1. Роль подразделения приема и размещения в улучшении технико-экономических показателей работы гостиницы. 24
2.2.Анализ системности функций управления персоналом гостиницы и их взаимосвязи с управлением персоналом службы приема и размещения. 33
2.3. Анализ соответствия управленческих процедур службы приема и размещения задачам деятельности гостиницы в целом. 41
2.4. Анализ соответствия деятельности персонала службы приема и размещения основным квалификационным требованиям индустрии гостеприимства. 52
Глава 3. Резервы повышения эффективности работы службы приема и размещения. 55
3.1. Основные направления организационного улучшения группового взаимодействия внутри подразделений службы приема и размещения. 55
3.2. Развитие организационного и технического обеспечения для улучшения деятельности работы подразделений службы приема и размещения. 62
3.3. Развитие системы материального стимулирования работников службы приема и размещения. 64
Глава 4 Риски в деятельности подразделения службы приема и размещения 67
4.1. Классификация рисков в гостиничном бизнесе. 67
4.2. Трансформация рисков сферы гостиничного бизнеса на деятельность служб приема и размещения. 70
4.3. Механизмы предотвращения финансовых рисков в деятельности гостиницы за счет совершенствования деятельности службы приема и размещения 77
Заключение 79
Список литературы: 81
ПРИЛОЖЕНИЕ

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы системы трудовых отношений в ресторанном бизнесе 5
1.1. Сущность системы трудовых отношений в ресторанном бизнесе 5
1.2. Нормативно-правовое регулирование системы трудовых отношений в ресторанном бизнесе 16
Глава 2. Анализ систем управления персоналом в ресторане "Royal Family" 23
2.1. Краткая характеристика ресторана "Royal Family" 23
2.2. Анализ эффективности управления персоналом в ресторане "Royal Family" 25
2.3. Анализ системы трудовых отношений в ресторане "Royal Family" 39
Глава 3. Пути совершенствования системы трудовых отношений в ресторане "Royal Family" 44
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы трудовых отношений в ресторане "Royal Family" 44
3.2. Эффективность системы совершенствования системы трудовых отношений в ресторане "Royal Family" 64
Заключение 72
Список использованной литературы: 74

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления производительностью труда на предприятии 6
1.1. Сущность и значение производительности труда 6
1.2. Факторы роста производительности труда 12
1.3. Инновации в сфере управления производительностью труда 21
Выводы 34
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО "Колобок" 36
2.1. Краткая характеристика предприятия 36
2.2. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 45
2.3. Прогнозирование выручки с использование метода экономико-математического моделирования 55
Выводы 59
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению производительности труда 62
3.1. Пути повышения производительности труда предприятии 62
3.2. Предложения по внедрению компьютеризации труда 76
3.3. Экономическое обоснование эффективности повышения производительности труда за счет применения новых технологий 77
Выводы 80
Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений 82
4.1 Безопасность служебной деятельности предприятия 82
4.2 Основные вредные производственные факторы 84
4.3 Экологическая безопасность 89
Заключение 101
Список использованной литературы 103

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты производительности труда и стимулирования персонала в предприятии общественного питания 5
1.1. Понятие и особенности производительности труда на предприятии общественного питания 5
1.2. Факторы роста производительности труда 11
1.3. Стимулирование и мотивация персонала как условие повышения производительности труда 13
2. Оценка производительности труда и факторы ее определяющих в ОАО Кафе "Колобок" 27
2.1. Характеристика производительности труда, факторы ее определяющих в ОАО Кафе "Колобок" 27
2.2. Действующая система мотивации труда в ОАО Кафе "Колобок" и ее влияние на производительность труда 38
2.3. Влияние производительности труда на эффективность хозяйственно-финансовой деятельности ОАО Кафе "Колобок" 43
3. Мероприятия по росту производительности труда на основе стимулирования персонала и экономический расчет эффективности предложений 51
3.1. Предложения по совершенствованию системы стимулирования в ОАО Кафе "Колобок" 51
3.2. Повышение эффективности использования персонала в ОАО Кафе "Колобок" и расчет экономического эффекта и социальная значимость внедрения мероприятий 65
Заключение 70
Список использованной литературы 72

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы кадрового менеджмента (управление персоналом) 6
1.1. Сущность и определение кадрового менеджмента 6
1.2. Этапы развития мирового кадрового менеджмента 16
1.3. Тенденции развития кадрового менеджмента в Японии 19
2.2. Современные подходы к кадровому менеджменту в Японии 32
1.4. Современные подходы к кадровому менеджменту в Японии 42
Глава 2. Специфика управления персоналом в Японии 48
2.1. История развития кадрового менеджмента в Японии на примере компании Мацусита 48
2.2. Особенности кадрового менеджмента на примере крупнейших организаций Японии 53
2.2.1 Стиль управления 53
2.2.2 Организационная культура 54
2.2.3 Карьерный рост 55
Глава 3. Пути совершенствования кадрового менеджмента в Японии 57
3.1. Направления решения проблем кадрового менеджмента в России 57
3.2. Эффективность совершенствования кадрового менеджмента 66
3.3 Полезный опыт управления Японии 76
3.4 Японский опыт управления применительно к России 78
Заключение 80
Список использованной литературы 82

Оглавление:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Сущность, цели и задачи системы корпоративной культуры организации 7
1.2. Моделирование процесса формирования и развития корпоративной культуры 14
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОАО «СТРОЙТРАНСГАЗ» 35
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Стройтрансгаз» 35
2.2. Цели PR - отдела ОАО «Стройтрансгаз» 38
2.3. Методы и средства, используемые в ОАО «Стройтрансгаз» , при формировании корпоративной культуры 40
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ КАК ЗАДАЧ PR - ОТДЕЛА ОАО «СТРОЙТРАНСГАЗ» 51
3.1. Планирование деятельности PR - отдела ОАО «Стройтрансгаз» по совершенствованию системы корпоративной культуры 51
3.2. Разработка и внедрение рекомендаций по совершенствованию системы корпоративной культуры ОАО «Стройтрансгаз» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
Приложение

Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы построения системы мотивации персонала на предприятии 7
1.1. Мотивация - как основа управления персоналом 7
1.2. Характеристика основных видов мотивации труда персонала 15
1.3. Мотивация труда и рост эффективности производства 35
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала в кофейни "Шоколадница" 53
2.1. Краткая характеристика кофейни "Шоколадница" 53
2.2. Анализ организационной структуры кофейни "Шоколадница" 54
2.3. Анализ системы мотивации персонала в кофейни "Шоколадница" 65
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации персонала в кофейни "Шоколадница" 76
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы мотивации персонала в кофейни "Шоколадница" 76
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 83
Заключение 89
Список литературы 94

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования службы управления персоналом в организации 5
1.1.Место службы управления персоналом в структуре организации 5
1.2.Структура и функции службы управления персоналом на предприятии 8
1.3.Особенности формирования службы управления персоналом на предприятии туризма 15
Глава 2. Анализ службы управления персоналом на предприятии туризма ООО "Калейдоскоп путешествий" 20
2.1.Краткая характеристика ООО "Калейдоскоп путешествий" 20
2.2.Анализ организационной структуры управления на ООО "Калейдоскоп путешествий" 21
2.3.Анализ деятельности службы управления персоналом в ООО "Калейдоскоп путешествий" 27
Глава 3. Разработка предложений по оптимизации работы службы управления персоналом в ООО "Калейдоскоп путешествий" 36
3.1.Мероприятия по оптимизации работы службы управления персоналом ООО "Калейдоскоп путешествий" 36
3.2.Экономическое обоснование мероприятий по оптимизации работы службы управления персоналом ООО "Калейдоскоп путешествий" 41
3.3. Оценка эффективности 47
Заключение 51
Список использованной литературы: 56

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы премирования персонала в организации 6
1.1. Премирование, как одна из форм стимулирования работника. 6
1.2.Порядок разработки положения по премированию за основные результаты работы 9
1.3.Качественная оценка эффективности системы премирования персонала 21
1.4.Стимулирующие доплаты и надбавки к основной заработной плате 31
Глава 2. Анализ организации премирования персонала на примере ООО "Центр АРД-Плюс" 39
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО "Центр АРД-Плюс" 39
2.2. Анализ эффективности системы стимулирования персонала в ООО "Центр АРД-Плюс" 41
2.3. Пути совершенствования системы премирования персонала в ООО "Центр АРД-Плюс" 56
Заключение 68
Список литературы 71
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 74

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы найма, оценки, отбора и приема персонала. 5
1.1. Сущность найма, оценки, отбора и приема персонала. 5
1.2. Современные методы и методики найма, оценки, отбора и приема персонала. 12
1.3. Факторы, оказывающие влияние на выбор методов найма, оценки, отбора и приема персонала 17
1.4. Анализ отечественного и зарубежного опыта найма, оценки, отбора и приема персонала 23
Глава 2. Анализ деятельности ЗАО «РусТрансГрупп» 32
2.1. Общая характеристика ЗАО «РусТрансГрупп» 32
2.2. Анализ управления персоналом в ЗАО «РусТрансГрупп» 35
2.3. Анализ процесса найма, оценки, отбора и приема персонала 45
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию найма, оценки, отбора и приема персонала 56
3.1. Рекомендации по совершенствованию управления персоналом ЗАО «РусТрансГрупп» 56
3.2. Пути совершенствования процесса найма, оценки, отбора и приема персонала ЗАО «РусТрансГрупп» 65
3.3. Оценка социального эффекта от внедрения проекта. 68
Заключение 72
Список используемой литературы 75
Приложение . 78


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1. Сущность и содержание новых подходов к управлению персоналом 6
1.2. Характеристика управленческих функций и целей в контексте новых подходов к управлению персоналом организации 14
1.3. Информационные технологии в системе управления персоналом 19
ГЛАВА 2.ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО "ВИСКОМ" 32
2.1. Краткая характеристика ООО «ВИСКОМ" 32
2.2. Анализ организационной системы управления и основных финансово-экономических показателей ООО "ВИСКОМ" 38
2.3. Проект внедрения информационных технологий в систему управления персоналом в ООО "ВИСКОМ" 56
2.4. Эффективность внедрения информационных технологий в систему управления персоналом в ООО "ВИСКОМ" 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
Список использованной литературы: 72

1-50 51-100 101-137
Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0