Понедельник, 20.05.2024, 07:31
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес » Курсовая [ Добавить статью ]

Диплом [155] Курсовая [90]
Реферат [2] Отчет по производственной практике [2]
Страницы: « 1 2  

Содержание:
Введение 3
1. Основы социально-психологических методов управления персоналом на предприятиях ресторанного и гостиничного бизнеса 5
1.1. Сущность, цели и задачи управления на предприятиях ресторанного и гостиничного бизнеса 5
1.2. Социально-психологические методы управления персоналом на предприятиях ресторанного и гостиничного бизнеса 8
2. Анализ методов управления персоналом ресторана «Цирлих Манирлих» 11
2.1. Краткая характеристика ресторана «Цирлих Манирлих» 11
2.2. Анализ системы мотивации персонала ресторана «Цирлих Манирлих» 16
3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ресторана «Цирлих - Манирлих» 24
Заключение 34
Список использованной литературы: 36
Приложение


Введение
Осуществление радикальных социально-экономических и политических реформ в современной России свидетельствует о том, что «человеческое измерение» превратилось в один из наиболее важных ресурсов развития отечественных организаций независимо от типа решаемых задач, места в общественном разделении труда, формы собственности и а уровня развития. Сегодня представляется бесспорным, что именно «человеческий ресурс» организации способен либо многократно повысить ее эффективность, либо поставить под сомнение сам факт ее существования.
Анализ современного состояния разработанности социально-психологических методов и технологий управления персоналом свидетельствует, что практика применения технологии управления человеческими ресурсами в различных странах демонстрирует как многообразие подходов и традиций, так и противоречивость конечных результатов (Акофф Р., 1985; Виханский О.С., Наумов А.И., 1995; Волгин А.П., Модин А.А., Матирко В.П., 1992; Грачев М.В., 1993; W Егоршин А.П., 1997; Грейсон Дж.К. мл., О'Делл К., 1992; Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А., 1993; Исаенко А.Н., 1988; Handy СВ.,1981; Katz ф D., Kahn R.L., 1966; Kotter J.P., 1988; Likert R., 1967; Torrington D., Hell L.1991).
Несмотря на то, что все большее число организаций предпринимают попытки внедрить технологию управления человеческими ресурсами, основанную на гуманистических («Субъект-Субъектных») принципах, практическая реализация новой стратегии кадрового менеджмента сталкивается со значительными трудностями.
Методы вовлечения персонала (например, через участие в принятии решений, передачу акций и т.п.), заимствуемые из арсенала управления человеческими ресурсами, нередко на практике превращаются в еще один способ манипуляции. Отсутствуют достоверные данные, свидетельствующие о характере влияния технологии управления человеческими ресурсами на социально- и индивидуально-психологические процессы и феномены в организациях.
На протяжении последних ста лет место управления персоналом в системе научного управления и практического менеджмента многократно изменялось. Вслед за этим неоднократно пересматривались теоретические представления и подходы ученых и практиков, работавших в этой сфере. Динамичность производственных, информационных и управленческих технологий, а также глобальная переоценка индивидуальных и общечеловеческих ценностей на рубеже тысячелетий настоятельно требуют целостного теоретического осмысления и систематизации многообразных прикладных методов и технологий управления персоналом.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение социально-психологических основ руководства предприятием ресторанного и гостиничного бизнеса.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических социально-психологических основ руководства предприятием;
- провести анализ управления персоналом на примере организации;
- разработать мути совершенствования системы управления персоналом на предприятии.
Объектом исследования выступает предприятие
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.



1. Основы социально-психологических методов управления персоналом на предприятиях ресторанного и гостиничного бизнеса
1.1. Сущность, цели и задачи управления на предприятиях ресторанного и гостиничного бизнеса
В современных условиях организация не может обеспечить устойчивые темпы развития без создания и использования эффективной системы управления. Значимость системы управления возросла, так как предприятиям сегодня приходится решать принципиально новые задачи, которые раньше решались в недрах министерств и ведомств. Возникающие в связи с этим проблемы невозможно решить без современного профессионального менеджмента.
Система управления предприятием включает: совокупность подразделений, выполняющих определенные функции; совокупность документов управления, закрепляющих эти функции за подразделениями и определяющих правила их взаимодействия, а также распределяющих права, обязанности и ответственность между сотрудниками подразделений; программные и аппаратные средства, обеспечивающие прием, обработку и передачу информации. Задача руководителя состоит в том, чтобы таким образом выбрать состав и организовать процесс деятельности каждого из перечисленных элементов системы управления, чтобы они обеспечили достижение организацией целей с минимальными затратами.
В настоящее время слова «менеджмент», «менеджер» прочно вошли в нашу жизнь и, наверное, нет человека, который бы не знал этих понятий. Первоначально слово «менеджмент» обозначало умение объезжать лошадей и править ими. В основе слова лежит английский глагол «to manage» — управлять, который произошел от латинского «manus» — рука. Таким образом, буквально термин «менеджмент» означает «руководство людьми» .

Содержание:
Введение 3
1. Культура Франция как объект туристического внимания 5
1.1. Исторические корни культуры Франции 5
1.2. Культурные памятники Франции как объекты туристского потенциала 6
2. Анализ состояния и тенденций развития туризма во Франции 13
2.1. Франция как приоритетное направление выездного туризма для российских туристов 13
2.2. Анализ развития туризма во Франции 23
Заключение 28
Список использованной литературы: 30


Введение
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Для целого ряда стран туризм является источником значительных валютных поступлений, способствует созданию дополнительных рабочих мест, обеспечению занятости населения, расширению международных контактов.
За последние годы международный туризм приобрел широкие масштабы. Международные туристские связи стали составной частью общего процесса интернационализации социально-экономических отношений. К настоящему времени во многих странах сформировалась и довольно стабильно развивается индустрия туризма.
Множество предприятий и фирм участвуют в обслуживании туристов. Такие фирмы представлены на рынке в виде мелких, средних и крупных корпораций. Важной особенностью туристского рынка на современном этапе является концентрация производства путем укрупнения отдельных производственных единиц и сосредоточения в рамках монополистического объединения большого числа предприятий.
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей современной экономики. Невероятно быстрые темпы развития делают этот сегмент мировой индустрии экономическим феноменом. Во многих странах туризм играет ведущую роль в формировании валового внутреннего продукта, в активизации внешнеторгового баланса, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики как транспорт, связь, строительство, сельское хозяйство, легкую промышленность и т.п., т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально-экономического развития и является самым крупным сектором на международном рынке услуг.
Путешествуя, люди знакомятся с культурой других стран. Гуманитарное значение туризма заключается в возможности развития личности и расширения кругозора. Поездки позволяют реализовать вечное стремление человека к познанию нового. Именно совмещение познания новых аспектов жизни с физическим отдыхом делает туризм таким важным для человека. Современные туристы все более тщательно выбирают места, которые они хотят посетить во время поездок и уделяют большое внимание таким аспектам как качество туристского обслуживания, проблемам охраны окружающей среды, традициям и культурному наследию посещаемых мест.
Побывав в европейских странах, неоднократно отдохнув в Турции, в Египте, наши соотечественники начинают планировать поездки в более отдаленные страны и сейчас наблюдается явное увеличение интереса к поездкам во Францию среди российских туристов. Однако, предложений туристского продукта по странам Европе на российском рынке пока недостаточно.
Объектом исследования выступает культура Франции, как объект туристического внимания.
Целью курсовой работы является культура Франции.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение культуры Франции;
- изучение современного состояния туристского рынка во Франции;
- проанализировать потенциал Франции для развития индустрии туризма для Российский туристов.
Методологической базой исследования послужили труды как российских так и зарубежных исследователей.
В силу направленности настоящего исследования в работе используются определённые методологические подходы к изучению индустрии туризма, а так же включающей изучение организационно - экономических отношений, возникающих в процессе оказания услуг туризма.

1. Культура Франция как объект туристического внимания
1.1. Исторические корни культуры Франции
Франция - это настоящий заповедник памятников истории и культуры различных эпох и цивилизаций. Здесь сохранились пещерные жилища древних людей эпохи палеолита, дороги, виадуки, триумфальные арки и арены (Ним, Авиньон, Арль и Оранж), представляющие галло-римскую архитектуру I века нашей эры, многочисленные памятники романской архитектуры (монастыри в Сито и Клюни, церковь в Мон-Сен-Мишель и т.д.).
Культура Франции богата архитектурными достопримечательностями: родиной готического стиля, развившегося из романского, стал регион Иль-де-Франс. Готика представлена такими известными сооружениями, как часовня Сен-Шапель и собор Нотр-Дам в Париже, соборы в Шартре, Орлеане, Ле-Мане, а также в Страсбуре и т.д.
На культуру Фарнции большое влияние оказали соседние страны. Например, пришедшее из Италии Возрождение

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы антикризисного управления 5
1.1. Сущность, определение и типы кризисных явлений 5
1.2. Место антикризисного управления в экономической стратегии фирмы 10
Глава 2. Анализ деятельности ООО Интурист 20
2.1. Краткая характеристика туристской фирмы Интурист 20
2.2. Анализ стратегического планирования на данном предприятии 29
2.3. Стратегический план развития ООО Интурист 34
Заключение 40
Список литературы: 42


Введение
Антикризисное управление, антикризисный менеджмент, антикризисная стратегия и тактика, антикризисный управляющий - эти термины, привнесенные зарубежными экономистами и менеджерами, стали одними из самых популярных и модных в деловых кругах России.
В них вкладываются различные понятия, а именно
- управление организацией в условиях общего экономического кризиса страны,
- управление организацией в условиях ее финансовой несостоятельности и продвижения к банкротству;
- любое управление организацией, которое должно иметь антикризисную направленность;
- антикризисное управление, связанное с деятельностью арбитражных управляющих в рамках судебных процедур по банкротству организации.
Некоторые экономисты считают, что антикризисное управление следует применять тогда, когда перспективы банкротства организации становятся реальными и ее надо выводить из кризисного состояния. При этом они игнорируют диагностику финансового состояния организации для предупреждения банкротства.
В основе антикризисного управления должно лежать управление на базе постоянного мониторинга деятельности организации с целью своевременного диагностирования причин ухудшения финансового состояния и определения путей его восстановления, обеспечения существующей рентабельности деятельности, а также экономического роста и развития организации. Для этого в любой организации нужен менеджер, основная функция которого - обеспечить жизнедеятельность организации, устранять влияние и внутренние «помехи», принимать нетрадиционные решения, т. е. осуществлять антикризисное управление.
Цель исследования - всестороннее изучение сущности процесса антикризисного управления на примере туристского предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Интурист».
Задачи исследования:
- проанализировать различные подходы к данной теме и вывести определение антикризисного управления на уровне конкретного предприятия,
- выявить основные причины кризиса на предприятии, описать критерии принятия решений антикризисным управляющим.
- дать описание практических шагов, которые должен использовать антикризисный управляющий в своей работе.
Теоретической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей.


Глава 1. Теоретические основы антикризисного управления
1.1. Сущность, определение и типы кризисных явлений
Кризис в широком смысле, как смена повышательной тенденции понижательной неотъемлемая характеристика рыночной экономики. Очевидно, что, сложно найти специфическое определение антикризисного управления. Следовательно, необходимо "заузить" понятие кризиса, для чего дифференцировать его фазы.
Фазы кризиса, отличающиеся содержанием, последствиями и необходимыми мерами по их устранению.
Первая - снижение рентабельности и объемов прибыли (кризис в широком смысле). Следствием этого является ухудшение финансового положения предприятия, сокращение источников и резервов развития. Решение проблемы может лежать как в области стратегического управления (пересмотр стратегии, реструктуризация предприятия), так и тактического (снижение издержек, повышение производительности).
Вторая - убыточность производства. Следствием служит уменьшение резервных фондов предприятия (если таковые имеются - в противном случае сразу наступает третья фаза). Решение проблемы находится в области стратегического управления и реализуется, как правило, через реструктуризацию предприятия.
Третья - истощение или отсутствие резервных фондов. На погашение убытков предприятие направляет часть оборотных средств и тем самым переходит в режим сокращенного воспроизводства. Реструктуризация уже не может быть использована для решения проблемы, так как отсутствуют средства на ее проведение. Нужны оперативные меры по стабилизации финансового положения предприятия и изысканию средств на проведение реструктуризации. В случае непринятия таких мер или их неудачи кризис переходит в четвертую фазу.
Четвертая - неплатежеспособность. Предприятие достигло того критического порога, когда нет средств профинансировать даже сокращенное

Содержание.
Стр.

Введение 3
Глава 1. Проблемы развития гостиничного бизнеса. 5
1.1. Средства размещения и их классификация……………
1.2. Эволюция развития индустрии гостеприимства в России: исторический аспект………………………………8
1.3. Роль автоматизации гостиниц как средства обеспечения высокого уровня обслуживания…………….12
Глава2.Анализ функционирования гостиничного предприятия 17
2.1.Факторный анализ и экономические показатели деятельности гостиничных предприятий………………17
2.2.Сервисная деятельность гостиницы «Самотлор» г. Нижневартовска. 20
Заключение. 28
Список использованной литературы.


Введение.
Развитие туризма в значительной степени повлияло на развитие индустрии гостеприимства. Эпоха массового туризма способствовала возникновению существенных изменений в инфра- и суперструктуре индустрии (гостеприимства). В этом заключается актуальность темы курсовой работы.
Современный облик гостиничной индустрии сложился во второй половине XX в. В 60—70-х годах прошлого столетия произошли кардинальные преобразования в мировом гостиничном бизнесе. Если в конце XIX—начале XX в. гостиница представляла собой индивидуальное и чаще семейное заведение, то современная гостиница — это сложное хозяйственное предприятие, выполняющее разнообразные производственные, хозяйственные, управленческие функции. Индустриализация сферы услуг в целом и гостиничной индустрии в частности выдвинула на ведущие роли крупные, хорошо технически и технологически оснащенные гостиничные комплексы, корпорации, цепи, объединяющие тысячи гостиниц по всему миру. Малый, семейный гостиничный бизнес отодвинулся на периферию туристских потоков и занял рыночные ниши в соответствии со своими объемами и потенциалом.
Серьезные, эволюционные перемены произошли не только в принципах и способах управления гостиницами, но и в самом гостиничном продукте — он стал высокотехнологичным и полностью ориентированным на потребителя.
Следует отметить, что столичный гостиничный комплекс имеет устойчивые перспективы развития.
Категории вновь строящихся отелей определяются в соответствии с прогнозируемыми потоками туристов и гостей. В связи с этим приоритетное положение отводится строительству отелей среднего класса, в том числе малым, для наиболее полного удовлетворения потребностей в средствах размещения граждан, прибывающих в столицу с деловыми и туристскими целями.
Целью курсовой работы является всесторонний анализ и изучение современных технологий в туристическом и гостиничном сервисе.
В соответствии с целью, задачами курсовой работы будут следующие:
- изучение теоретических основ функционирования гостиничного комплекса;
- провести анализ современных технологий в туристическом и гостиничном сервисе на примере гостиницы.
Предметом исследования является механизм функционирования гостиничного бизнеса.
Объектом исследования выступает Гостиница "Самотлор" г. Нижневартовск.
Методологической основой работы послужили труды как российских, так и зарубежных исследователей, основными среди которых являются работы следующих авторов: Азар В.И., Александрова А.Ю., Багиев Г. Л., Аренков И. А., Бугаков В.П., Витерс Д., Випперман К., Волошин Н.И., Гомилевская Г.А., Гуляев В.Г., Дурович А.П., Копанев А.С. , Кабушкин Н.И., Каверина Т.П., Кириллова А.Т., Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Папирян Г.А., Попова Р.Ю., Стаханов В.Н., Чеботарь Ю.М. Янкевич В.С.
Был использован эмпирический материал: законы РФ в области гостиничного бизнеса, отчеты, стратегические планы развития предприятия гостеприимства.

1. Проблемы развития гостиничного бизнеса
1.1. Средства размещения и их классификация
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение.
Безупречный сервис — это простая концепция, для осуществления которой не требуется существенных затрат. Нужны лишь доброжелательная улыбка, знание меню и желание уделить внимание гостям в течение всего времени, пока они находятся в обеденном зале. К сожалению, то, что официанты должны делать, и то, что они делают на самом деле, — не одно и то же .
Под средством размещения понимают любой объект, предназначенный

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы информационного обеспечения деятельности предприятия индустрии туризма 5
1.1. Сущность и функции информационного обеспечения деятельности менеджера на предприятии туризма 5
1.2. Информационные технологии в сфере индустрии туризма 8
1.3. Практические аспекты применения информационных технологий в работе турфирм 9
2. Оценка информационного обеспечения менеджеров на предприятии туризма ООО "Планета Жизни" 21
2.1. Характеристика системы информационного обеспечения менеджеров в ООО "Планета Жизни" 21
2.2. Информационные технологии, применяемые на предприятии ООО "Планета Жизни" и их использование в управлении 24
2.3. Система бронирования туров, используемая в работе ООО «Планета жизни» 27
Заключение 29
Список использованной литературы 32


Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что развитие индустрии туризма напрямую связано с использованием новейших информационных технологий в данной отрасли.
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме. Ведь туризм и информация неразделимы:
решение о поездке принимается на основе информации;
сам тур в момент покупки - тоже только информация;
информацией обмениваются сотни раз в день все участники туррынка ...
значит, нужно уметь работать с информацией, собирать, обрабатывать и принимать на её основе единственно верное решение.
Именно этим - умением работать с информацией, обучением и просвещением в области Информационных технологий в туризме и разработкой информационных стандартов занимается Ассоциация Содействия Туристским Технологиям.
Миссия Ассоциации - подготовить участников туррынка к внедрению и эффективному использованию современных средств ведения бизнеса.
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации. Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
Объектом исследования выступает ООО "Планета Жизни".
Предметом исследования является организационно-экономический механизм взаимодействия информационных технологий в процессе обслуживания туристов.
Используя преимущества компьютерных технологий, современная туристическая компания, уверенно и успешно работает сегодня, закладывая фундамент завтрашнего процветания.
Целью данной курсовой работы является всесторонний анализ, изучение и разработка путей совершенствования информационного обеспечения менеджмента в сфере туризма.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
- изучение теоретических основ информационного обеспечения деятельности предприятия индустрии туризма;
- провести оценку информационного обеспечения менеджеров на предприятии туризма;
- разработать мероприятия по совершенствованию информационного обеспечения менеджеров.
Методологическое исследование базируется на трудах российских и зарубежных ученых в области индустрии туризма.
При написании работы были использованы работы следующих авторов: Азар В.И., Акуленок Д.Н., Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К., Александрова А.Ю., Алексеева М.М., Аренков И. А., Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар, Багиев Г. Л., Волошин Н.И. и др.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА 5
1.1 Население региона и его рекреационные потребности 5
1.2 Структура экономики региона 5
2. РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ РЕГИОНА 7
2.1 Природные рекреационные ресурсы 7
2.1.1 Ландшафты 7
2.1.2 Экологическое состояние природной среды 8
2.1.3 Территории регламентированного рекреационного использования 9
2.1.4 Климат и биоклимат 15
2.1.5 Гидроминеральные ресурсы 16
2.2 Культурно-исторический потенциал 19
2.2.1 Краткая историческая справка 19
2.2.2 Древние исторические города и поселения 21
2.2.3 Археологические памятники 23
2.2.4 Объекты религиозного туризма 24
2.2.5 Объекты этнографического туризма 25
2.2.6 Дворцово-парковые и усадебные комплексы 25
2.2.7 Военно-исторические местности 26
2.2.8 Объекты научного и конгрессного туризма 27
2.2.9 Уникальные технические комплексы 27
2.2.10 Социокультурная инфраструктура 28
3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ 33
3.1 Туристская инфраструктура 33
3.1.1 Транспортное обеспечение. 33
3.1.2 Ресторанно-гостиничное хозяйство 33
3.1.3 Телекоммуникационное обеспечение 35
3.2 Рекреационная сеть 35
3.2.1 Санаторно-курортные предприятия 35
3.2.2 Предприятия спортивного отдыха 35
3.2.3 Предприятия детского отдыха 36
3.2.4 Рекреационная освоенность территории 37
3.3 Туристские центры 38
3.4 Туристские фирмы и экскурсионные бюро 39
3.5 Действующие туристско-экскурсионные маршруты 40
3.5.1. Маршруты спортивного туризма 40
3.5.2 Маршруты экологического туризма 40
3.5.3 Маршруты культурно-познавательного туризма ' 41
3.6 Туристские потоки 41
3.7 Кадровая структура рекреации и туризма в регионе 44
4. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕКРЕАЦИИ И ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 48


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что туризм в последние года стал приоритетным направлением в области развития страны. А так как культурно-исторический потенциал позволяет Петрозаводску занять почетное место в общей массе индустрии туризма как Карелии, так и страны в целом, необходимо развивать и укреплять туристский поток в этот замечательный город.
Предметом исследования является механизм управления рекреационным потенциалом региона.
Объектом исследования выступает г. Петрозаводск, региона Карелии.
Целью курсовой работы является всестороннее изучение рекреационного потенциала и перспектив развития рекреации и туризма в регионе.
Задачами курсовой работы являются следующие:
- изучение социально-экономических условия развития рекреации и туризма;
- изучение рекреационных ресурсов региона;
- изучение современного состояния и рекреации в регионе;
- изучение основных видов, проблем и перспектив развития рекреации и туризма в регионе.
Методика исследования. В качестве инструментария исследования в курсовой работе использованы методы научной апробации, индукции и дедукции, анализа и синтеза, системного, статистического и логического анализа.
Используемые материалы. Основой курсового исследования явились труды отечественных и зарубежных исследователей по теории рекреации, законодательные и нормативные документы федеральных и региональных органов управления в Карелии; материалы мониторинга хода реализации "Концепции развития туризма в Карелии до 2020 г."; а также результаты научных исследований, полученных автором в 2009 г.
Город Петрозаводск (280 тысяч человек) – столица республики Карелия расположенной в северо-западной части России, население 783 тысячи жителей. Город имеет чрезвычайно выгодное для развития многосторонних связей географическое положение.
Город Петрозаводск - столица Карелии, административный, научный, культурный, туристский и образовательный центр Карелии. Протяженность города вдоль губы Онежского озера около 21,7 километров, площадь 113 кв. км.
Население города более 282 тысяч человек, что составляет 35,3 процента всего населения республики.

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации шоппинг туризма 5
1.1. Сущность и понятие шоппинг тура 5
1.2. Особенности организации шопинг тура 6
Глава 2. Анализ потенциала ТРЦ Екатеринбурга для развития "шопинг-туризма" 9
2.1. Характеристика ТРЦ Екатеринбурга 9
3.2. Разработка шопинг тура в Екатеринбург 17
2.3. Продвижение данного вида тура на рынке 23
Заключение 27
Список литературы 29

Введение 3
1. Формы и методы государственного регулирования туристского рынка 6
2. Организация управления туристским комплексом в России 17
3. Зарубежный опыт регулирования туризмом 24
Заключение 33
Список литературы 34


Введение 4
Глава 1. Теоретические основы развлечений в учреждениях культуры 7
1.1. Виды и формы развлекательных мероприятий 7
1.2. Методическое обеспечение развлекательных мероприятий в России и зарубежом 8
Глава 2. Современные методики развлекательных мероприятий в культурно-досуговом центре Аквилон 17
2.1. Методическое обеспечение развлекательных мероприятий в культурно – досуговом центре Аквилон 17
2.2. Проект развлекательных мероприятий для неработающий молодёжи г.Сургута 19
Заключение 32
Список литературы 34

Введение 3
1. Характеристика рекреационно-географических и природно-рекреационных ресурсов Индии 5
1. Рекреационно-географическое положение Индии 5
1.2. Природные рекреационные ресурсы Индии 6
2. Характеристика туристических ресурсов Индии 14
2.1. Культурно-исторические рекреационные ресурсы Индии 14
2.2. Туристские районы Индии 15
3. Особенности развития туризма в Индии 27
4. Развитие индустрии гостеприимства в Индии 29
4.1. Средства размещения 29
4.2. Условия размещения 30
4.3. Категория размещения 32
4.4. Индустрия питания 33
Заключение 37
Список литературы: 39
Приложение

Введение 2
1. Природно-рекреационный и культурно-исторический потенциал Италии 4
1.1. Природно-рекреационный потенциал Италии 4
1.2. Культурно-исторический потенциал Италии 6
2. Туристские ресурсы Италии 11
2.1. Социально-культурные достопримечательности Италии 11
2.2. Бальнеологические ресурсы Италии 13
2.3. Горнолыжные курорты Италии 17
2.4. Пляжный отдых в Италии 24
2.4. Озера Италии 30
3. Государственное регулирование туризма в Италии 36
4. Туристская инфраструктура Италии 38
4.1. Средства размещения Италии 38
4.2. Условия размещения в Италии 39
4.3. Категория размещения в Италии 40
4.4.Индустрия питания Италии 41
Заключение 44
Список литературы 45

Введение 3
1. Теоретические основы организации PR в гостиничном бизнесе. 5
1.1. Сущность и значение осуществления PR деятельности в гостиничном бизнесе. 5
1.2. Характеристика PR средств в гостиничном бизнесе 7
2. Организация PR кампании на примере гостиницы «Холидей Инн Лесная» 15
2.1. Характеристика гостиницы «Холидей Инн Лесная» 15
2.2. PR кампания гостиницы «Холидей Инн Лесная». 17
2.3. Анализ и определение целевых групп. 18
2.4. Разработка PR программы. 21
Заключение 28
Список литературы 30


Введение 3
1. Роль и место лечебно-оздоровительного туризма в современной туриндустрии. 5
1.1. История возникновения лечебно-оздоровительного туризма. 5
1.2. Понятие ЛОТ, сущность, элементы, определение ЛОТ, ресурсы ЛОТ. 6
1.3. Особенности организации лечебно-оздоровительного туризма 9
2. Рынок ЛОТ в России и зарубежом. 11
2.1. География ЛОТ. 11
2.2. Статистика ЛОТ. 13
2.3. Спрос и предложение на лечебно-оздоровительные туры. 13
2.4. Перспективы (тенденции) развития. 16
3. Развитие ЛОТ на примере Венгрии. Венгрия -- лидер SPA индустрии в Европе. 18
3.1. Рекреационные ресурсы Венгрии. 18
3.2. Центры ЛОТ. 22
3.3. Отельная база в Венгрии. 26
Заключение. 28
Список использованной литературы. 30


Введение 3
Глава 1 Теоретические основы исследования туристских ресурсов территории. 6
1.1. Понятие туриско-рекрационных зон и туриско-рекрационных ресурсов 6
1.2. Оценка туриско-рекрационного потенциала: методы и проблемы 9
Глава 2 Туристско-рекрационные ресурсы Швейцарии. 14
2.1. Оценка туристско-рекрационного потенциала Швейцарии 14
2.2. Рекреационный потенциал Швейцарии. 21
Заключение 28
Список литературы: 30
Приложение


I.Введение 3
II. Общая характеристика Западного района. 5
1. Климат. 5
2. Ландшафт, рельеф. 5
3. Гидросфера. 6
4. Заповедники, национальные парки. 7
5. Культурно-исторический потенциал района. 9
5.1. Памятники архитектуры, археологии и истории. 9
5.2. Музейные комплексы. 12
5.3. Центры народных промыслов. 16
5.4. Религиозные центры. 16
6. Транспортное обеспечение. 19
III. Проблемы и перспективы развития туризма в районе. 20
IV. Заключение. 29
V. Список литературы. 31


I. Введение 3
II. Общая характеристика Западного района. 5
1. Климат. 5
2. Ландшафт, рельеф. 5
3. Гидросфера. 6
4. Заповедники, национальные парки. 7
5. Культурно-исторический потенциал района. 10
5.1. Памятники архитектуры, археологии и истории. 10
5.2. Музейные комплексы. 13
5.3. Центры народных промыслов. 20
5.4. Религиозные центры. 22
6. Транспортное обеспечение. 23
III. Проблемы и перспективы развития туризма в районе. 26
IV. Заключение. 32
V. Список литературы. 34

Введение 3
1. Туристический потенциал Дальнего Востока 5
1.1. Амурская область 5
1.2. Еврейская автономная область 7
1.3. Камчатский край 8
1.4. Магаданская область 10
1.5. Приморский край 13
1.6. Республика Саха (Якутия) 14
1.7. Сахалинская область 17
1.8. Хабаровский край 18
1.9. Чукотский автономный округ 20
2. Современное состояние и перспективы развития туризма на Дальнем Востоке 24
2.1. Характеристика состояния туризма на Дальнем Востоке 24
2.2. Проблемы и перспективы развития туризма на Дальнем Востоке 26
Заключение 30
Список литературы: 31


Введение 3
1. Эксплуатационная программа гостиничного хозяйства 5
1.1. Сущность эксплуатационной программы гостиницы 5
3.3. Планирование эксплуатационной программы 8
2. Анализ эксплуатационной программы гостиницы «АЛРОСА на Казачьем» 11
2.1. Общая характеристика гостиницы «АЛРОСА на Казачьем» 11
2.2. Анализ эксплуатационной программы гостиницы «АЛРОСА на Казачьем» 22
2.3. Пути совершенствования управления гостиницей «АЛРОСА на Казачьем» 24
Заключение 35
Список литературы: 37

Введение 3
1. Актуальность и необходимость обеспечения системы качества на предприятии индустрии туризма 5
1.1. Система управления качеством услуг на предприятиях индустрии туризма 5
1.2. Методы оценки уровня качества на предприятиях питания 8
1.3. Основные мероприятия по обеспечению качества в подсистеме обеспечения питания туристов 13
2. Реализация принципа "Ориентация на потребителя" в ресторане ресторана «Подвальчик золотого ремесленника» 23
2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности ресторана «Подвальчик золотого ремесленника», его особенности 23
2.2. Анализ действующих элементов системы качества ресторана «Подвальчик золотого ремесленника» 31
2.3. Анализ сильных и слабых сторон системы качества в ресторане «Подвальчик золотого ремесленника» 36
3. Внедрение методологии по обеспечению системы качества 39
3.1. Мероприятия по обеспечению системы качества в ресторане 39
3.2. Пути повышения качества услуг ресторана «Подвальчик золотого ремесленника» 40
3.3 Эффективность мероприятий по повышению качества обслуживания в ресторане 42
Заключение 45
Список использованной литературы: 47

Введение 3
1. Гостиничное хозяйство как объект управления 6
1.1. Характеристика и особенности гостиничных услуг 6
1.2. Методы управления на предприятиях гостеприимства 12
1.3. Типы организационных структур управления в гостинице 16
2. Анализ системы управления персоналом в гостинице Венеция г. Нижневартовск 24
2.1. Краткая характеристика гостиницы Венеция 24
2.2. Анализ эффективности управления в гостинице Венеция 22
2.3. Мероприятия по совершенствованию управления гостиницей Венеция 27
Заключение 40
Список использованной литературы: 43
ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение 3
1. История культуры Китая 6
1.1. Исторические аспекты формирования культуры Китая 6
1.2. История изобразительного искусства и живописи Китая 8
1.3. История Китайской музыкальной культуры 10
1.4. История циркового искусства Китая 12
Выводы главы 1 13
2. История религии Китая 14
2.1. История становления Даосизма в Китае 14
2.2. Конфуцианство в Китае 16
Выводы главы 2 20
3. Разработка тура в Китай 22
3.1. Разработка тура 22
3.2. Туристские формальности Китая 25
Выводы главы 3 27
Заключение 28
Список литературы: 30


Введение 4
1. Изучение и систематизация факторов повышенной опасности в туризме 6
1.1. Причины подверженности туристов опасности во время путешествий 6
1.2. Факторы повышенной опасности в туризме 9
1.3. Правовое регулирование безопасности туристов 15
2. Выявление причин недостатков в обеспечении безопасности туристов 18
2.1. Проблемы обеспечения безопасности туристов в РФ 18
2.2. Разработка мер по устранению причин недостатков в обеспечении безопасности 21
3.Анализ и пути совершенствования системы безопасности туристов на примере гостиницы Орехово г.Москва 24
3.1. Характеристика системы безопасности туристов в гостинице Орехово 24
3.2. Проект разработки мер безопасности туристов в гостинице Орехово 29
Заключение 32
Список литературы: 35


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ВНУТРЕННИЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1 Организация гостиничного сервиса, состав, квалификация и подготовка персонала гостиницы. 5
1.2 Квалификационные требования к различным группам работников гостиничного предприятия 7
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННИХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ «САМОТЛОР» Г.НИЖНЕВАРТОВСКА 12
2.1 Сервисная деятельность гостиницы «Самотлор» г. Нижневартовска. 12
2.2. Внутренние стандарты обслуживания гостиницы «Самолтор» г.Нижневартовск 18
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 23

Введение 3
1. Теоретические основы рекламы в гостинично-ресторанном бизнесе 5
1.1. Особенности рекламы в туризме 5
1.2. Виды туристской рекламы в гостинично-ресторанном бизнесе 7
1.3. Организация рекламной деятельности в гостинично-ресторанном бизнесе и ее эффективность 11
2. Анализ системы организации рекламной деятельности на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия бар "Кабана" 14
2.2. Виды и средства рекламы, применяемые на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 24
2.3. Планирование рекламной деятельности на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 27
2.4. Разработка путей совершенствования организации рекламной деятельности на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 29
Заключение 35
Список литературы: 37


Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1 Понятие, виды и процесс планирования рекламной кампании. 5
1.2 Характеристика основных этапов планирования рекламной кампании 7
1.3. Особенности рекламы туристского продукта 12
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЛОБУС» 15
2.1. Анализ деятельности ООО «Глобус» 15
2.2. Анализ рекламной политики ООО «Глобус» 17
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «ГЛОБУС» 24
3.1 Рекламная кампания ООО Глобус» 24
3.2 Эффективность рекламной кампании ООО «Глобус» 29
Выводы и рекомендации 34
Библиографический список 36
Приложение А «Показатели финансовых затрат ООО «Глобус» на рекламу»

Содержание:
Введение 3
1. Сущность и понятие экстремального туризма 5
2. Водные виды экстремального туризма 6
3. Наземные виды экстремального туризма 10
4. Горные виды экстремального туризма 13
5. Экзотические виды экстремального туризма 15
Заключение 19
Список литературы: 20


Содержание:
Введение 3
1. Изучение и систематизация факторов повышенной опасности в туризме 5
1.1. Причины подверженности туристов опасности во время путешествий 5
1.2. Факторы повышенной опасности в туризме 8
2. Характеристика повышенной опасности по видам туризма 13
2.1. Повышенная опасность по видам туризма 13
2.2. Особенности обеспечения безопасности туристов 21
2.3. Правовое регулирование обеспечения безопасности туристов в РФ 22
Заключение 32
Список литературы: 34


Содержание:
Введение 3
1.Описание исследования туристского рынка 6
2.Анализ исследования 11
2.1. Турфирма ООО «Четыре сезона». 11
2.2. Турфирма ООО Туральянс». 19
3. Пути совершенствования деятельности турфирм 26
Заключение 32
Список литературы: 36
Приложение

Содержание
Введение 3
1. Юг России как развивающийся туристский рынок 5
1.1. Краткий обзор туристско – рекреационного потенциала Юга России 5
1.2. Анализ деятельности туристских фирм, работающих на направлении Юга России 9
2. Разработка и экономическое обоснование спортивного тура на Юг России 12
2.1. Планирование тура и расчет стоимости тура " Парусная Регата Калипсо 2008" 12
2.2.Продвижение данного туристского продукта на российском рынке 14
Заключение 18
Список литературы: 20

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы фирменного стиля и фирменного товарного знака 5
1.1. Характеристика фирменного стиля 5
1.2. Фирменный товарный знак 9
1.3. Сущность, цели и задачи выставочной деятельности 14
2. Анализ фирменного стиля на примере ресторана Solo Tango 19
2.1. Общая характеристика концепции ресторана Solo Tango 19
2.2. Фирменный сервис стиль ресторана «Solo Tango» 21
3. Разработка проекта участия ресторана в международной выставке 27
Заключение 29
Список использованной литературы: 30

Оглавление
Стр.
Введение 3
1. Исторические аспекты формирования информационных технологий в туризме 5
1.1. История развития информационных технологий в туризме 5
1.2. Этапы внедрения информационных технологий в туристскую индустрию 7
2. Теоретические основы информационного обеспечения деятельности предприятия индустрии туризма 13
2.1. Сущность и функции информационного обеспечения деятельности менеджера на предприятии туризма 13
2.2. Информационные технологии в сфере индустрии туризма 16
2.3. Практические аспекты применения информационных технологий в работе турфирм 17
Заключение 29
Список использованной литературы 31


Содержание:
Введение 2
1. Анализ внешней и внутренней среды «Юг – Турс» 4
1.1. Внешняя среда предприятия 4
1.1.1 Анализ конъюнктуры рынка 4
1.1.2 Анализ конкурентов предприятия 9
1.1.3 Анализ потребителей предприятия 16
1.2. Внутренняя среда предприятия 20
1.2.1 Анализ ассортиментной политики предприятия 20
1.2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности компании 21
1.2.3 SWOT - анализ предприятия 28
2. Пути совершенствования технологии и организации обслуживания туристов «Юг – Турс» 32
2.1 Методические рекомендации совершенствования технологии и организации обслуживания туристов 32
2.2 Практические рекомендации совершенствования технологии и организации обслуживания туристов 34
2.3 Экономическое обоснование совершенствования технологии и организации обслуживания 39
Заключение 43
Список использованной литературы: 45
Приложение

Содержание:
Введение 3
1. Туристский потенциал Новгородской области 5
1.1. История возникновения Великого Новгорода 5
1.2. Природно-климатические условия Новгородской области 6
1.3. Историко-культурный потенциал Новгородской области 7
2. Анализ видов туризма, состояния и тенденций развития туризма в Новгородскую область 16
2.1. Характеристика динамики туристских потоков в Новгородской области 16
2.2. Анализ видов туризма в Новгородской области 18
2.3. Анализ внутреннего туризма Новгородской области 22
Заключение 24
Список использованной литературы: 25


Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика Франции 5
1.1. География, площадь, ландшафт страны 5
1.2. Население, демография, столица и крупные города 8
1.3. Культура Франции 11
2. Особенности французского характера 18
2.1. Психология французского ума. 18
2.2. Французский язык и французский характер. 27
2.3. Французский характер в связи с религией, философией и политикой. 30
2.4. Французский характер и французская литература. 33
3. Особенности обслуживания французов 38
Заключение 39
Список использованной литературы: 41

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы методов удержания потенциальной клиентуры в ресторанном бизнесе. 5
Глава 2. Исследование методов удержания потенциальной клиентуры ресторана 15
Глава 2. Исследование методов удержания потенциальной клиентуры ресторана 15
3. Выводы и рекомендации удержания потенциальной клиентуры в ресторанном бизнесе 22
Список использованной литературы 26

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки состава меню ресторанных сетей, ориентированных на вкусы и желания потребителей 5
2. Исследование процесса разработки состава меню ресторанной сети "Ростик'с" ориентированной на вкусы и желания потребителей 13
3. Выводы и рекомендации разработки состава меню ресторанной сети "Ростик'с" ориентированной на вкусы и желания потребителей 19
Список использованной литературы 21


Содержание:
Введение……………………………………………………………………2

Глава №1: Особенности зрительной памяти человека………………….5

Глава №2: Существующие формы обучения………………………...21


Глава №3: Экскурсия, как образовательный продукт…………………33


Заключение………………………………………………………………..39
Список литературы………………………………………………………40










Содержание:
Введение 3
1. Функциональное назначение гостиничного предприятия 5
1.1. Характеристика и особенности гостиничных услуг 5
1.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 11
2. Анализ управления в гостинице Венеция 18
2.1. Краткая характеристика гостиницы Венеция 18
2.2. Анализ системы управления в гостинице Венеция 20
2.3. Анализ эффективности управления в гостинице Венеция 22
3. Мероприятия по совершенствованию управления гостиницей Венеция 28
3.1. Пути совершенствования системы управления в гостинице «Венеция» 28
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления в гостинице «Венеция» 31
Заключение 34
Список использованной литературы: 37
ПРИЛОЖЕНИЯ


Содержание:
Введение 3
1. Современное состояние туристского рынка РФ 5
2. Анализ маркетинговой деятельности туристской фирмы АУКЗ на рынке туристских фирм г. Москвы 16
2.1. Краткая характеристика туристской фирмы АУКЗ 16
2.2. Анализ системы управления в туристской фирме АУКЗ 21
2.3. Анализ конкурентных преимуществ туристской фирмы АУКЗ на рынке 26
3. Разработка и экономическое обоснование плана маркетинга туристской фирмы АУКЗ 36
Заключение 43
Список литературы: 45

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы построения имиджа туристической фирмы 5
1.1. Природа имиджа 5
1.2. История исследования проблемы имиджа 8
2. Методология построения имиджа туристической фирмы 13
2.1. Этапы создания имиджа турфирмы 13
2.2. Фундамент имиджа 15
2.3. Внешний имидж 17
2.4. Внутренний имидж компании 20
3. Анализ построения имиджа турфирмы ООО "Глобус" 24
3.1. Организационно-экономическая характеристика турфирмы ООО "Глобус" 24
3.2. Анализ активности турфирмы ООО "Глобус" 27
3.3. Анализ деятельности по построению имиджа в турфирме ООО "Глобус" 31
3.4. Направления совершенствования имиджа турфирмы ООО "Глобус" 32
Заключение 37
Список использованной литературы. 39

1-50 51-90
Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0