Четверг, 09.05.2024, 00:07
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес

Диплом [155] Курсовая [90]
Реферат [2] Отчет по производственной практике [2]

Cтраницы  : « 1 2 3 4 5


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития малых отелей 5
1.1. Понятие и классификация малых отелей 5
1.2. Специфика организации и управления малыми отелями 14
1.3. Характеристика современного состояния малого гостиничного бизнеса в России 14
Глава 2. Анализ современного состояния и тенденций развития малых отелей в Санкт-Петербурге 32
2.1. Анализ современного состояния малых отелей в Санкт-Петербурге 32
2.2. Проблемы и перспективы развития малого гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга 38
Глава 3. Пути совершенствования деятельности гостиницы "Серебряный век" на рынке гостиничного бизнеса Санкт-Петербурга 45
3.1. Характеристика гостиницы "Серебряный век" 45
3.2. Анализ деятельности гостиницы "Серебряный век" 45
3.3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности гостиницы "Серебряный век" 53
3.4. Экономическое обоснование эффективности мероприятий по 58
совершенствованию деятельности гостиницы "Серебряный век". 58
Заключение 63
Список использованной литературы. 66


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинговой деятельности в ресторанном бизнесе. 6
1.1 Организация маркетинговых исследований. 6
1.2 Планирование маркетинговых мероприятий в ресторане. 12
1.3 Анализ стратегического планирования маркетинга на предприятии 22
Глава 2.Анализ маркетинговой деятельности в ресторане Стейкпарк . 26
2.1 Характеристика ресторана и его ассортимента. 26
2.2 Сегментация потребителей. 29
2.3 Оценка потенциальных конкурентов. 33
Глава 3. Разработка рекомендаций по расширению целевого рынка ресторана "Стейкпарк". 38
3.1 Выбор целевой аудитории ресторана. 38
3.2 Позиционирование конкурентов 40
3.3. Планирование маркетинговой деятельности в ресторане 42
Заключение 55
Список использованной литературы 59

Содержание:
Введение 3
1. Функциональное назначение гостиничного предприятия 5
1.1. Характеристика и особенности гостиничных услуг 5
1.2. Функциональное назначение гостиничного предприятия 11
2. Анализ управления в гостинице Венеция 18
2.1. Краткая характеристика гостиницы Венеция 18
2.2. Анализ системы управления в гостинице Венеция 20
2.3. Анализ эффективности управления в гостинице Венеция 22
3. Мероприятия по совершенствованию управления гостиницей Венеция 28
3.1. Пути совершенствования системы управления в гостинице «Венеция» 28
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления в гостинице «Венеция» 31
Заключение 34
Список использованной литературы: 37
ПРИЛОЖЕНИЯ


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ конкурентных преимуществ ООО "Рось-тур" на современном рынке туристических услуг в России 5
1.1. Особенности развития (становления) туристского рынка России на современном этапе 5
1.2. Анализ конкурентных преимуществ ООО «Рось-тур» на рынке интерактивных услуг в России 37
Глава 2. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования работы ООО «Рось-тур» внедрения программы интерактивных услуг 56
2.1. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности ООО «Рось-тур» 56
2.2. Эффективность внедрения программы интерактивных услуг в ООО «Рось-тур» 76
Глава 3. Безопасность и экология 84
Заключение 93
Список использованной литературы: 95
Приложение 1 100

Содержание:
Введение. 2
1.Формы и методы хозяйственных связей ООО "Агентство на Цветном бульваре" с контрагентами. 6
1.1.Формы взаимодействия предприятий туризма с предприятиями питания, размещения, развлечения, транспорта. 6
1.2.Методы взаимодействия предприятий туризма с предприятиями питания, размещения, развлечения, транспорта. 18
2. Оценка взаимодействия ООО "Агентство на Цветном бульваре" с предприятиями питания, размещения, развлечения, транспорта. 32
2.1. Характеристика форм и методов взаимодействия ООО "Агентство на Цветном бульваре" с предприятиями питания, размещения, развлечения, транспорта. 32
2.2.Эффективность взаимодействия ООО "Агентство на Цветном бульваре" с предприятиями питания, размещения, развлечения, транспорта. 57
3. Пути совершенствования взаимодействия ООО "Агентство на Цветном бульваре" с предприятиями питания, размещения, развлечения, транспорта. 64
3.1.Мероприятия по совершенствованию взаимодействия ООО "Агентство на Цветном бульваре" с предприятиями питания, размещения, развлечения, транспорта. 64
3.2.Эффективность мер совершенствования взаимодействия ООО "Агентство на Цветном бульваре" с предприятиями питания, размещения, развлечения, транспорта. 74
Заключение 79
Список использованной литературы: 81
Приложение 1 85

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления эффективностью на предприятиях РГБ 5
1.1. Сущность управления эффективностью на предприятиях РГБ 5
1.2. Методы управления эффективностью на предприятиях РГБ 24
1.3. Показатели эффективности хозяйственно-финансовой деятельности предприятий РГБ 30
Глава 2. Оценка системы управления эффективностью в ОАО ГК "Космос" 39
2.1. Характеристика системы управления эффективностью в ОАО ГК "Космос" 39
2.2. Показатели эффективности хозяйственно-финансовой деятельности и их динамика в ОАО ГК "Космос" 61
2.3. Мотивация по обеспечению эффективности хозяйственно-финансовой деятельности и методы оптимизации в ОАО ГК "Космос" 72
Глава 3. Пути совершенствования управления эффективностью в ОАО ГК "Космос" 84
3.1. Направления совершенствования управления эффективностью в ОАО ГК "Космос" 84
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию деятельности ОАО ГК "Космос" 90
Заключение 98
Список использованной литературы 102
Приложение


Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы управления товарными запасами на предприятии РГБ 5
1.1. Сущность товарных запасов и их оценка на предприятиях РГБ 5
1.2. Система управления товарными запасами и контроль на предприятиях РГБ 18
1.3. Методы управления и планирования товарными запасами на предприятиях РГБ 26
2. Оценка управления товарными запасами предприятия ООО "Альф-Гранд" 28
2.1. Характеристика системы управления товарными запасами в ООО "Альф-Гранд" 28
2.2. Состав и структура оборотных активов ООО "Альф-Гранд" 33
2.3. Контроль за состоянием товарных запасов и его действенность в ООО "Альф-Гранд" 35
2.4. Оценка состояния товарных запасов предприятия ООО "Альф-Гранд" и эффективность управления ими. 41
3. Пути совершенствования управления товарными запасами на предприятии ООО "Альф-Гранд" 53
3.1. Пути совершенствования управления товарными запасами в ООО "Альф-Гранд" 53
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления товарными запасами в ООО "Альф-Гранд" 56
Заключение 65
Список литературы: 68

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии 6
1.1. Стратегическое планирование. Сущность и значение 6
1.2. Цели, задачи и функции стратегического планирования на предприятиях 12
1.3. Этапы стратегического планирования развития предприятия 21
Глава 2. Анализ организации стратегического планирования в гостинице Москвы «Алтай» 30
2.1. Краткая характеристика гостиницы «Алтай» 30
2.2. Анализ организационной структуры управления гостиницы «Алтай» 33
2.3. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности гостиницы «Алтай» 37
2.4. Анализ стратегического планирования в гостинице «Алтай» 43
Глава 3. Разработка стратегического плана развития гостиницы «Алтай» 50
3.1. Стратегический план развития гостиницы «Алтай» 50
3.2. Экономическое обоснование стратегического плана развития гостиницы «Алтай» 57
Заключение 65
Список литературы: 68
Приложение 1 72

Содержание:
Введение 3
Глава I. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ТУРФИРМЫ 6
1.1. Новое в правовых основах создания туроператоров в РФ 6
1.2. Этапы создания турфирмы 28
Краткие выводы 41
Глава II.МЕНЕДЖМЕНТ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ( на примере " Ай Би Эн Тревел " 43
2.1. Основные принципы и функции менеджмента в туристической фирме «Ай Би Эн Тревел» 43
2.2. Организационная структура туристической фирмы «Ай Би Эн Тревел» 49
2.3. Содержание и особенности труда менеджера «Ай Би Эн Тревел» 60
Краткие выводы 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Список использованной литературы: 72
ПРИЛОЖЕНИЕ

Содержание:
Введение 3
1.Теоретические основы развития национальных кухонь 5
1.1. Значение питания в сфере туристской деятельности 5
1.2. История развития национальных кухонь 14
1.3 Мировые и отечественные тенденции развития ресторанного бизнеса 24
2. Анализ тенденций развития национальных кухонь в Юго-Восточном округе Московской области 38
2.1. Характеристика состояния сети предприятий питания Юго-Восточного округа Московской области 38
2.2. Анализ состояния и тенденций развития национальных кухонь в Юго-Восточном округе Московской области 46
3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование ресторанного бизнеса и национальных кухонь в Юго-Восточном округе Московской области 51
3.1 Рекомендации по совершенствованию ресторанного бизнеса в Юго-Восточного округа Московской области 51
3.2. Эффективность предложений по развитию ресторанного бизнеса и национальных кухонь в Юго-Восточном округе Московской области 55
Заключение 59
Список источников литературы 63


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации управления в индустрии туризма 8
1.1.Особенности функционирования туристского рынка РФ 8
1.2. Современный туристский рынок и перспективы его развития 14
1.3. Правовое регулирование туризма в РФ 22
Глава 2. Анализ тенденций развития молодежного туризма в РФ 34
2.1. Организация детского и молодежного отдыха в России и за рубежом 34
2.2. Анализ состояния и тенденций развития молодежного туризма 35
2.3. Проблемы развития молодежного туризма в РФ 41
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование молодежного тура 48
3.1. Разработка молодежного тура 48
3.2. Экономическая эффективность молодежного тура 62
Заключение 64
Список литературы: 66

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования себестоимости услуг 6
1.1.Сущность и определение себестоимости услуг 6
1.2.Факторы, оказывающие влияние на себестоимость услуг в РГБ 11
1.3.Пути оптимизации себестоимости услуг в РГБ 24
Глава 2. Оценка себестоимости услуг на предприятии РГБ "Самшитовая роща" 35
2.1. Характеристика себестоимости услуг на предприятии РГБ "Самшитовая роща" и факторы ее предопределяющие 35
2.2. Условия оптимизации себестоимости услуг в "Самшитовая роща" 47
2.3.Влияние себестоимости услуг на эффективность деятельности гостиницы "Самшитовая роща" 52
Глава 3. Оптимизация себестоимости услуг в "Самшитовая роща" и их эффективность 57
3.1. Мероприятия по оптимизации себестоимости услуг в "Самшитовая роща" 57
3.2. Эффективность предлагаемых мер по оптимизации себестоимости услуг "Самшитовая роща" 69
Заключение 76
Список использованной литературы: 79

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования себестоимости турпродукта 6
1.1. Сущность и определение себестоимости турпродукта 6
1.2. Факторы, оказывающие влияние на себестоимость турпродукта 11
1.3. Пути оптимизации себестоимости турпродукта 23
Глава 2. Анализ себестоимости турпродукта на примере ООО АЙ-БИ-ЭН ТРЕВЕЛ 34
2.1. Показатели себестоимости турпродукта на предприятии ООО АЙ-БИ-ЭН ТРЕВЕЛ и факторы ее предопределяющие 34
2.2. Условия оптимизации себестоимости турпродукта в ООО АЙ-БИ-ЭН ТРЕВЕЛ 50
2.3. Влияние себестоимости турпродукта на прибыльность работы ООО АЙ-БИ-ЭН ТРЕВЕЛ 56
Глава 3. Оптимизация себестоимости турпродукта в ООО АЙ-БИ-ЭН ТРЕВЕЛ 62
3.1. Мероприятия по оптимизации себестоимости турпродукта в ООО АЙ-БИ-ЭН ТРЕВЕЛ 62
3.2. Эффективность предлагаемых мер по оптимизации себестоимости турпродукта в ООО АЙ-БИ-ЭН ТРЕВЕЛ 71
Заключение 77
Список использованной литературы: 80

Содержание:
Введение 3
I. Глава 1. Религиозный туризм как самостоятельный вид туризма. 5
Глава 2. История религий Тибета. 7
Глава 3. Современные религии 15
II. Глава 1. (общая информация про Тибет, достопримечательности). 20
Глава 2. Анализ предложений турфирм по Тибету 23
Глава 3. Тибет для российских туристов 27
III. Глава 1. Разработка тура. 35
Глава 2. Продвижение тура на российском туристском рынке 39
Глава 3. Туризм на Тибет как перспективное направление развития 44
Заключение 57
Список литературы: 63
Приложение 1 67


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Агротуризм и основные направления его развития 5
1.1. Сельский туризм как одно из важных направлений развития 5
1.2. Российская провинция и перспективы развития сельского туризма - теоретический подход 9
1.3. Теоретические основы экономического, социального и социокультурного влияния развития сельского туризма в РФ 11
1.4. Анализ и перспективы развития сельского туризма в РФ 14
Глава 2. Анализ состояния и направлений развития сельского туризма в регионах мира 21
2.1. Направления исследования практики сельского туризма 21
2.2. Экономические аспекты влияния развития сельского туризма в регионах 30
2.3. Социальные аспекты влияния развития сельского туризма в регионах мира 31
2.7. Социо-культурные аспекты влияния развития сельского туризма в регионах мира 34
2.5. Предварительные итоги и анализ применимости мирового опыта на примере Калининградской области 36
Глава 3. Развитие сельского туризма в российской провинции: экономический, социальный и социокультурный аспекты 47
3.1. Важность дальнейшего развития сельского туризма в РФ 47
3.2. Проект программы развития сельского туризма в России на примере Калининградской области 56
3.3. Экономические, социальные и социокультурные аспекты реализации программы 70
Выводы и предложения 83
Список использованной литературы: 90

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Система разработки производственной программы предприятия общественного питания 6
1.1. Методы и формы производственной программы в ресторанном бизнесе 6
1.2. Система оценки производственной программы 14
1.3. Эффективное управление предприятием общественного питания на основе производственной программы 21
Глава 2. Оценка системы управления производственной программы в ресторане "Дымов" 32
2.1. Система управления производством ресторана "Дымов" 32
2.2. Анализ производственной программы ресторана "Дымов" и особенностей ее применения 39
2.3. Анализ эффективности управления ресторана "Дымов" на основе производственной программы 45
Глава 3. Предложения по оптимизации производственной программы ресторана "Дымов" 52
3.1. Совершенствование управления производственным процессом ресторана на базе мероприятий по оптимизации программы 52
3.2. Сравнительная оценка эффективности проектных показателей оптимизированной производственной программы ресторана "Дымов" с ее отчетными показателями 59
Заключение 70
Список литературы 72


Содержание:
Введение 3
Гл. 1 Теоретические основы изучения (анализа) экстремального туризма. 5
1.1 Понятия экстремального туризма и его основные виды 5
1.2 Современное состояние экстремального туризма в РФ 18
Гл. Перспективы развития экстремального туризма на Российском севере. 21
2.1 Особенности развития современного экстремального туризма в районах севера 21
2.2 Приоритетные направления развития экстремального туризма на российском севере 40
2.3 Разработка экстремального туристического маршрута. 44
Заключение 56
Список литературы: 61
Приложение 1 64

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Особенности разработки и принятия управленческих решений в условиях современного рынка. 5
1.1. Процесс разработки и принятия управленческих решений в условиях современного рынка 5
1.2. Модели разработки и принятия управленческих решений 13
1.3. Особенности применения АТ в формировании управленческих решений 16
1.4. Анализ рынка тур услуг г.Москвы 21
Глава 2. Характеристика деятельности туристической фирмы "Александра" 30
2.1.Краткая характеристика туристической фирмы "Александра" 30
2.2.Анализ системы управления в туристической фирме "Александра" 32
2.3.Анализ управленческих решений, принимаемых в туристической фирме "Александра" 64
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование применения АТ в формировании управленческих решений в туристической компании 75
3.1.Применение АТ в формировании управленческих решений в туристической компании "Александра" 75
3.2.Оценка экономической эффективности применения АТ в формировании управленческих решений в туристической компании «Александра» 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
Список использованной литературы: 94


Содержание:
Введение 3
Глава I. Основы организации обслуживания гостей в ресторанных предприятиях и их совершенствование 5
1.1. Теоретические основы организации обслуживания гостей в ресторанных предприятиях 5
1.2. Состояние и тенденции развития ресторанного бизнеса 13
1.3. Основные направления совершенствования организации обслуживания гостей в ресторанных предприятиях 23
Глава 2 Организация обслуживания посетителей ресторана "Цирлих-Манирлих" 30
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана "Цирлих-Манирлих" 30
2.2. Специфика финансово-экономических показателей деятельности ресторана "Цирлих-Манирлих" 35
2.3. Анализ организации обслуживания посетителей ресторана "Цирлих-Манирлих" 44
Глава III. Пути совершенствования организации обслуживания гостей в ресторане "Цирлих-Манирлих" 51
3.1. Основные мероприятия по совершенствованию организации обслуживания гостей в ресторане "Цирлих-Манирлих" 51
3.2. Эффективность путей совершенствования организации обслуживания гостей в ресторане "Цирлих-Манирлих" 60
3.3. Международная практика в ресторанных предприятиях 66
Заключение 71
Список литературы 76
ПРИЛОЖЕНИЯ

Содержание:
Введение 3
1. Современное состояние туристского рынка РФ 5
2. Анализ маркетинговой деятельности туристской фирмы АУКЗ на рынке туристских фирм г. Москвы 16
2.1. Краткая характеристика туристской фирмы АУКЗ 16
2.2. Анализ системы управления в туристской фирме АУКЗ 21
2.3. Анализ конкурентных преимуществ туристской фирмы АУКЗ на рынке 26
3. Разработка и экономическое обоснование плана маркетинга туристской фирмы АУКЗ 36
Заключение 43
Список литературы: 45

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы построения имиджа туристической фирмы 5
1.1. Природа имиджа 5
1.2. История исследования проблемы имиджа 8
2. Методология построения имиджа туристической фирмы 13
2.1. Этапы создания имиджа турфирмы 13
2.2. Фундамент имиджа 15
2.3. Внешний имидж 17
2.4. Внутренний имидж компании 20
3. Анализ построения имиджа турфирмы ООО "Глобус" 24
3.1. Организационно-экономическая характеристика турфирмы ООО "Глобус" 24
3.2. Анализ активности турфирмы ООО "Глобус" 27
3.3. Анализ деятельности по построению имиджа в турфирме ООО "Глобус" 31
3.4. Направления совершенствования имиджа турфирмы ООО "Глобус" 32
Заключение 37
Список использованной литературы. 39

Содержание:
Введение 43
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятий туризма 46
1.1.Сущность и значение конкурентоспособности предприятий 46
1.2.Методы оценки конкурентоспособности предприятий туризма 51
1.3.Пути совершенствования конкурентоспособности предприятий туризма в условиях рыночной экономики 58
2. Оценка конкурентоспособности предприятия туризма ВАО «Интурист» 75
2.1.SWOT-анализ предприятия туризма ВАО «Интурист» 75
2.2.Показатели конкурентоспособности предприятия «Интурист» на туристском рынке г.Москвы и их оценка 78
2.3.Система управления конкурентоспособностью на предприятии туризма ВАО «Интурист» 93
2.4.Влияние конкурентоспособности на эффективность деятельности ВАО «Интурист» 99
3. Разработка и экономическое обоснование путей повышения конкурентоспособности предприятия туризма ВАО «Интурист» 103
3.1.Совершенствование системы управления конкурентоспособностью предприятия туризма ВАО «Интурист» 103
3.2.Экономическая эффективность системы мер по повышению конкурентоспособности предприятия туризма ВАО «Интурист» 109
Заключение 118
Список литературы: 121
Приложение 1

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятий РГБ 7
1.1.Сущность и значение конкурентоспособности предприятий 7
1.2.Методы оценки конкурентоспособности предприятий РГБ 13
1.3.Пути совершенствования конкурентоспособности предприятий РГБ в условиях рыночной экономики 19
2. Оценка конкурентоспособности предприятия РГБ ресторана «Суши весла» ООО «Филиас» 26
2.1.SWOT-анализ предприятия РГБ ресторана «Суши весла» 26
2.2.Показатели конкурентоспособности ресторана «Суши весла» на рынке РГБ г.Москвы и их оценка 28
2.3.Система управления конкурентоспособностью на предприятии РГБ ресторана «Суши весла» 45
2.4.Влияние конкурентоспособности на эффективность деятельности ресторана «Суши весла» 48
3. Разработка и экономическое обоснование путей повышения конкурентоспособности предприятия РГБ ресторана 52
3.1.Совершенствование системы управления конкурентоспособностью предприятия РГБ ресторана 52
3.2.Экономическая эффективность системы мер по повышению конкурентоспособности предприятия РГБ ресторана 64
Заключение 72
Список литературы 75

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы информационных технологий в РГБ и эффективность их использования. 5
1.1. Понятие информационной технологии и использование их в РГБ 5
1.2. Методы выбора информационных технологий в РГБ 24
Рис.1.1. Типичная организационная структура гостиницы 37
2. Оценка информационных технологий, используемых в ООО "ГДЦ-Молодежный" 39
2.1. Характеристика информационных технологий, применяемых в ГДЦ-Молодежный. 39
2.2.Эффективность использования информационных технологий в ГДЦ-Молодежный. 49
2.3. Влияние информационных технологий на результаты деятельности предприятия. 55
3. Меры по оптимизации выбора информационных технологий и их эффективность. 57
Заключение 65
Список использованной литературы: 69

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы информационного обеспечения деятельности менеджера на предприятии индустрии туризма 5
1.1. Сущность и функции информационного обеспечения деятельности менеджера на предприятии туризма 5
1.2. Значение информационного обеспечения деятельности менеджера на предприятии туризма 18
1.3. Информационные технологии в сфере индустрии туризма 24
Глава 2. Оценка информационного обеспечения менеджеров на предприятии туризма ООО "Планета Жизни" 39
2.1. Характеристика системы информационного обеспечения менеджеров в ООО "Планета Жизни" 39
2.2. Информационные технологии, применяемые на предприятии ООО "Планета Жизни" и их использование в управлении 42
2.3. Влияние информационного обеспечения менеджеров на результаты финансово-хозяйственной ООО "Планета Жизни" 47
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения менеджеров ООО "Планета Жизни" 50
3.1. Пути совершенствования информационного обеспечения менеджеров ООО "Планета Жизни" 50
3.2. Экономическая эффективность предполагаемых мер по совершенствованию информационного обеспечения менеджеров ООО "Планета Жизни" 67
Заключение 76
Список использованной литературы: 78

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Современное состояние туристского рынка во Франции 6
1.1. Анализ развития выездного туристского рынка Франции 6
1.2. Анализ туризма въездного рынка Франции 7
1.3. Франция как перспективное направление выездного туризма для российских туристов 11
Глава 2. Анализ индустрии туризма на Лазурном берегу Франции 22
2.1. Природно-рекреационный и культурно-исторический потенциал Лазурного берега Франции на примере Ницца, Канны, Монако 22
2.2. Анализ состояния и тенденций развития индустрии туризма на Лазурном берегу Франции 34
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование тура на Лазурный берег Франции для российских туристов 40
3.1. Разработка тура на Лазурный берег Франции для российских туристов 40
3.2. Экономическое обоснование разработанного тура на Лазурный берег Франции для российских туристов 51
3.3 Пути совершенствования развития индустрии туризма Франции 52
Заключение 59
Список использованной литературы: 62
Приложение 1 66

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Роль авиации в туризме 6
1.1. Современное состояние авиапарка России 6
1.2. Место авиатранспорта в перевозке туриста. 14
1.3. Обслуживание туристов на авиамаршрутах. 18
Глава 2 Туристский потенциал Камчатки для разработки авиатура 23
2.1 Природный потенциал Камчатки. 23
2.2 Развитие инфраструктуры и гостиничной сети Камчатки 27
2.3 Анализ состояния туризма на Камчатке 35
Глава 3 Разработка авиатура на Камчатку 52
3.1 Маркетинговые исследования 52
3.2 Создание программы туров 56
3.3 Расчет стоимости и конкурентоспособности 58
3.4 Обеспечение безопасности 59
Заключение 68
Список использованной литературы: 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 76

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Современное состояние туристского рынка Багамских островов 7
1.1. Анализ развития выездного туристского рынка Багамских островов 7
1.2. Анализ туризма въездного рынка Багамских островов 7
1.3. Багамские острова как перспективное направление выездного туризма для российских туристов 8
Глава 2. Анализ индустрии туризма Багамских островов 15
2.1. Природно-рекреационный и культурно-исторический потенциал Багамских островов 15
2.2. Анализ состояния и тенденций развития индустрии туризма Багамских островов 27
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование тура на Багамские острова 41
3.1. Разработка тура на Багамские острова для российских туристов 41
3.2. Экономическое обоснование разработанного тура на Багамские острова для российских туристов 45
Заключение 57
Список использованной литературы: 65
Приложения

Содержание:
Введение 3
Раздел 1 6
1.1. Краткая характеристика высококлассной гостиницы "Sheraton Palace Hotel Moscow" и внешних условий его деятельности 6
1.2. Анализ результатов хозяйственной деятельности гостиницы "Sheraton Palace Hotel Moscow" 12
1.3. Анализ организации управления в гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow" 22
Раздел 2 35
2.1. Теоретические основы управления деятельностью гостиницы 35
2.2. Разработка проектных решений по управлению деятельности гостиницы 46
Раздел 3 54
3.1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий в высококлассной гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow" 54
3.2. Организация внедрения проектных рекомендаций в гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow" 65
Раздел 4 68
4.1. Анализ и оценка рисков, связанных с внедрением мероприятий в гостинице "Sheraton Palace Hotel Moscow" 68
Заключение 75
Список использованных источников 77
Приложения 86

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОРНОЛЫЖНОГО ТУРИЗМА И ЕГО СПЕЦИФИКИ НА РЫНКЕ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 6
1.1. История возникновения и развития горнолыжного туризма 6
1.2. Особенности горнолыжного туризма на современном этапе 9
1.3. Горнолыжный туризм как приоритетное направление развития туризма 13
Глава 2. Сравнительный анализ туристских организаций на примере горнолыжных курортов Подмосковья – «СНЕЖ.КОМ» и «Сорочаны» 19
2.1. Современное состояние и тенденции развития горнолыжного туризма в Подмосковье 19
2.2. Анализ привлекательности мест отдыха туристских организаций – «СНЕЖ.КОМ» и «Сорочаны» 23
2.3. Проблемы развития горнолыжного туризма в Подмосковье 42
Глава 3. ГОРНОЛЫЖНЫЙ ТУРИЗМ В ПОДМОСКОВЬЕ, ЕГО СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ 45
3.1. Рекомендации по совершенствованию деятельности горнолыжных комплексов в Подмосковье 45
3.2. Перспективы развития горнолыжных комплексов в Подмосковье 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
БИБЛИОГРАФИЯ 61
Приложения


Оглавление:
Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы развития новых направлений в российском туризме. 8
1.1. Российский туризм и его история развития 8
1.2. Основные пути развития новых направлений туризма в России 13
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОЕННЫХ ТУРУСЛУГ 21
2.1. Особенности развития и современное состояние военного туризма в России 21
2.2. Анализ туристских программ в сегменте военного туризма 28
2.3. Изучение потенциальных потребителей услуг военного туризма 32
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ТУРПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ "ТУРИСТ" 54
3.1. Краткая характеристика деятельности ЗАО "Турист". 54
3.2. Разработка нового турпродукта военного туризма 56
3.3. Продвижение турпродукта 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 70
Приложение 1

Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования VIP-туров 5
1.1. История развития VIP – обслуживания 5
1.2. Особенности организации VIP – туров 9
Глава 2. Современное состояние туристского рынка и влияние VIP - туров на развитие туризма 19
2.1. Анализ состояния современного туристского рынка в РФ. 19
2.2. Влияние VIP - туров на развитие туризма в РФ 30
ГЛАВА 3. Анализ технологии организации VIP-туров в компании "Содис" 35
3.1. Характеристика деятельности компании "Содис" 35
3.2. Технология организации VIP-туров в компании "Содис" 41
3.3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности компании «Содис» 52
Заключение 73
Список литературы 77
Приложение 1 80

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Аналитическая часть. Анализ деятельности туристской фирмы ООО "ММК" 5
1.1. Обоснование организационно-правовой формы предприятия ООО "ММК" 5
1.2. Анализ выручки от реализации ООО "ММК" 8
1.3. Анализ использования основных фондов предприятия 10
1.4. Анализ показателей плана по труду и ЗП 12
1.5. Анализ себестоимости продукции 15
1.6. Анализ показателей эффективности производства 20
Глава 2.Специальная часть 23
2.1 Анализ конкурентов на внутреннем рынке 23
2.2.Разработка управленческих решений 45
Глава 3.Проектная часть. 63
3.1 Принятие управленческих решений 63
3.2.Технологическая часть 64
3.3.Организационная часть 68
3.3.1 Анализ организационной структуры управления действующей организации 68
3.3.2. Совершенствование организации труда и ЗП 70
3.4. Расчётно-экономическая часть 74
3.4.1. Расчёт единовременных затрат 74
3.4.2. Расчет текущих издержек 77
3.4.3. Расчёт показателей эффективности 79
Глава 4. Безопасность и экологичность проектных решений 83
4.1.Безопасность служебной деятельности 83
4.2.Опасные вредные факторы 86
4.3. Экологическая безопасность 93
Заключение 97
Список литературы 99

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Система разработки производственной программы предприятия общественного питания 6
1.1. Методы и формы производственной программы в ресторанном бизнесе 6
1.2. Система оценки производственной программы 14
1.3. Эффективное управление предприятием общественного питания на основе производственной программы 20
Глава 2. Оценка системы управления производственной программы в ресторане "Дымов" 31
2.1. Система управления производством ресторана "Дымов" 31
2.2. Анализ производственной программы ресторана "Дымов" и особенностей ее применения 35
2.3. Анализ эффективности управления ресторана "Дымов" на основе производственной программы 43
Глава 3. Предложения по оптимизации производственной программы ресторана "Дымов" 57
3.1. Совершенствование управления производственным процессом ресторана на базе мероприятий по оптимизации программы 57
3.2. Сравнительная оценка эффективности проектных показателей оптимизированной производственной программы ресторана "Дымов" с ее отчетными показателями 64
Заключение 79
Список литературы 81

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса . 7
1.1 Понятие, сущность конкурентоспособности товаров и услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе. 7
1.2 Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг и их применение в ресторанно-гостиничном бизнесе. 14
Глава 2. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на примере ресторана "Бараshka". 23
2.1. Оценка конкурентных преимуществ и конкурентоспособности товаров и услуг ресторана "Бараshka". 23
2.2. Факторы влияющие на конкурентоспособность товаров и услуг ресторана " Бараshka". 46
2.3 Влияние конкурентоспособности товаров и услуг ресторана на эффективность деятельности ресторана. 52
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг ресторана "Бараshka" и их эффективность. 59
3.1 Направления повышения конкурентоспособности товаров и услуг ресторана "Бараshka". 59
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 65
Заключение. 78
Список использованной литературы. 81

Содержание
Введение 4
1. Фирменный стиль и дизайн предприятий общественного питания 7
1.1. Фирменный стиль предприятий общественного питания и его значение 7
1.2. Дизайн предприятий общественного питания и его значение 20
1.3. История развития фирменного стиля и дизайна предприятий общественного питания в России 33
Глава 2. Анализ перспективности концепции и конкурентоспособности ресторана Solo Tango 38
2.1. Общая характеристика концепции ресторана Solo Tango 38
Анализ финансово-экономических показателей 43
деятельности ресторана «Solo Tango» 43
2.2. Клиенты ресторана Solo Tango 49
2.3. Конкуренты ресторана Solo Tango 60
Список использованной литературы и источников информации 68

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Значение национальной кухни как объекта туристской привлекательности 6
1.1. Сущность и определение национальной кухни 6
1.2. Особенности итальянской национальной кухни 15
1.3. Особенности обслуживания в итальянских ресторанах 20
Глава 2. Анализ состояния и тенденций развития итальянских национальных ресторанов в Москве 22
2.1. Характеристика и основные игроки на рынке национальной кухни в Москве 22
2.2. Тенденции развития итальянских национальных ресторанов в Москве 23
2.3. Состояние и проблемы развития ресторанов Национальной Кухни в гостинично-ресторанных комплексах Москвы 27
Глава 3. Анализ состояния и пути совершенствования деятельности ресторанно-гостиничного предприятия гостиница "Свиссотель" 31
3.1. Краткая характеристика "Свиссотель" 31
3.2. Анализ деятельности национального ресторана в "Свиссотель" 39
3.3. Проблемы развития национального ресторана в гостинице "Свиссотель" 49
3.4. Пути совершенствования деятельности национального ресторана в гостинице "Свиссотель" 54
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 68



Содержание:
Введение 3
Глава 1. Характеристика горнолыжного туризма и его специфики на рынке тур. услуг. 5
1.1. История возникновения и развития горнолыжного туризма 5
1.2. Особенности горнолыжного туризма на современном этапе 12
1.3. Горнолыжный туризм как приоритетное направление развития туризма 19
Глава 2. Состояние и перспективы развития горнолыжного туризма в Европе на примере Австрии и Франции 23
2.1. Природно-рекреационный и культурно-исторический потенциал Австрии и Франции для развития горнолыжного туризма 23
2.2. Состояние и тенденции развития горнолыжного туризма в Австрии и Франции 38
2.3. Анализ туристского потока в Франции 46
Глава 3. Перспективы развития горнолыжного туризма в Австрии и Франции 58
3.1. Пути совершенствования развития горнолыжного туризма в Австрии и Франции для российских туристов на примере тур. фирмы 58
3.2. Разработка и расчет стоимости тура в Австрию (или Францию) 61
Заключение 65
Список использованной литературы: 68
ПРИЛОЖЕНИЯ

Оглавление:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления рентабельностью предприятия 7
1.1. Сущность и виды рентабельности 7
1.2. Показатели рентабельности и методы их расчета 20
1.3. Пути оптимизации рентабельности предприятия 26
Глава 2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности Ресторана "РИО" 37
2.1. Краткая характеристика ресторана "РИО" 37
2.2. Анализ финансового состояния и экономических показателей ресторана «РИО» 45
2.3. Анализ рентабельности деятельности ресторана «РИО» 55
Глава 3.Совершенствование управления рентабельностью ресторана "РИО" 57
3.1. Пути совершенствования управления рентабельностью ресторана «РИО» 57
3.2. Экономическая эффективность методов совершенствования управления рентабельностью ресторана «РИО» 73
Заключение 78
Приложения
Список литературы 81

Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы процесса управления обслуживанием на предприятиях питания 5
1.1. Характеристика методов и форм обслуживания на предприятиях питания 5
1.2. Особенности организации обслуживания и предоставления услуг в предприятиях общественного питания различных типов и классов 15
1.3. Нормативно-правовое регулирование функционирования предприятий общественного питания 20
Глава 2. Анализ системы управления функционированием ресторана "АРТС Палас" 29
2.1. Краткая характеристика ресторана "АРТС Палас" 29
2.2. Анализ финансового состояния деятельности "АРТС Палас" 31
2.3. Анализ системы управления и качества обслуживания в ресторане "АРТС Палас" 41
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование совершенствования управления процессом обслуживания в ресторане "АРТС Палас" 47
3.1. Пути совершенствования управления процессом обслуживания в ресторане "АРТС Палас" 47
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию управления процессом обслуживания в ресторане "АРТС Палас" 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
Список литературы 70


Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии туриндустрии 7
1.1. Стратегическое планирование. Сущность и значение 7
1.2. Цели, задачи и функции стратегического планирования на предприятиях туриндустрии 13
1.3. Этапы стратегического планирования развития предприятия 22
Глава 2. Современные системы разработки стратегических планов 32
2.1. Школы стратегического менеджмента 32
2.2. Современные концепции стратегического планирования 34
ГЛАВА 3. Анализ организации стратегического планирования на предприятии Туриндустрии ООО Туральянс 43
3.1. Краткая характеристика ООО Туральянс 43
3.2. Анализ организационной структуры управления на предприятии 45
3.3. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности ООО Туральянс 53
3.4. Анализ стратегического планирования на данном предприятии 59
Глава 4. Разработка стратегического плана развития предприятия туриндустрии 67
3.1. Стратегический план развития ООО Туральянс 67
3.2. Экономическое обоснование стратегического плана развития ООО Туральянс 74
Заключение 82
Список литературы: 86
ПРИЛОЖЕНИЕ

Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы организации здорового питания в гостинично-ресторанных комплексах 5
1.1. Сущность и определение организации здорового питания. 5
1.2. Организация здорового питания в предприятиях общественного питания 13
1.3. Организация питания в гостиницах и иных предприятиях размещения 15
ГЛАВА 2. Анализ организации питания в гостинице Holiday Inn Сокольники 24
2.1. Краткая характеристика гостиницы Holiday Inn Сокольники 24
2.2. Маркетинговое исследование гостиницы Holiday Inn Сокольники 34
2.3. Анализ организации питания в гостинице Holiday Inn Сокольники 45
2.4. Предложения по организации здорового питания в гостинице Holiday Inn Сокольники 51
Заключение 60
Список использованной литературы. 63

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки информационного каталога. 5
1.1 Каталог как рекламно-информационное издание. 5
1.2. Основные требования к каталогу, структура каталога, рекомендации по составлению каталогов 9
1.3. Обзор каталогов по России 19
Глава 2. Анализ туристского потенциала Карелии 24
2.1. Природные рекреационные ресурсы Карелии 24
2.2. Культурно-исторический потенциал Карелии 29
2.3. Современное состояние развития туризма в Карелии 43
Глава 3. Разработка информационного каталога региона Карелия 50
3.1. Анализ информации о Карелии 50
3.2. Разработка структуры и содержания информационного каталога по Карелии. 57
3.3. Рекомендации по распространению каталога 60
Заключение 67
Список литературы 70
ПРИЛОЖЕНИЯ

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы функционирования отрасли туризм 6
1.1. Сущность, цели и виды туризма 6
1.2. Туристский потенциал и его основные составляющие 15
1.3. Экономическое значение туризма для экономики страны 18
Глава 2. Анализ состояния и тенденций развития туризма в Москве и Московской области 26
2.1. Анализ ситуации в сфере туризма в Москве и Московской области 26
2.2. Привлекательность туристского потенциала Москвы и негативные факторы, влияющие на развитие въездного и внутреннего туризма 36
2.3. Проблемы позиционирования туристского региона Москвы на туристском рынке 42
Глава 3. Программно-целевой подход к развитию туризма до 2020 г. в Москве и Московской области 43
3.1. Разработка мероприятий по развитию туризма до 2020 г. в Москве и Московской области 43
3.2. Обоснование мероприятий программно-целевого подхода к развитию туризма в М и Московской области и расчет необходимого ресурсного обеспечения 78
Заключение 85
Список использованной литературы: 88
Приложение 1 95


Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы лицензирования и сертификация ресторанных услуг 6
1.1. Понятие и сущность лицензирования в ресторанном бизнесе 6
1.2. Основные аспекты сертификации ресторанных услуг 12
Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Фаворит» на рынке г. Москвы 27
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана «Фаворит» 27
2.2. Анализ качества предоставляемых услуг ресторана «Фаворит» 41
Глава 3. Пути совершенствования управления качеством услуг ресторана «Фаворит» 55
3.1. Проблемы управления качеством услуг ресторана «Фаворит» 55
3.2. Зарубежный и отечественный опыт управлением качества лицензирования и сертификации 82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
Список использованной литературы: 91
Приложение 1 96

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Современное состояние туристского рынка РФ 5
1.1. Особенности туристского рынка России на современном этапе 5
1.2. Анализ развития выездного и внутреннего туристского рынка РФ 15
1.3. Нормативно-правовое регулирование туристской деятельности в РФ 27
Глава 2. Анализ конкурентных преимуществ тур. фирмы Интурист на рынке тур. Фирм г. Москвы 41
2.1. Краткая характеристика тур. фирмы Интурист 41
2.2. Анализ системы управления в тур. фирме Интурист 48
2.3. Анализ конкурентных преимуществ тур. фирмы Интурист на рынке 52
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование путей совершенствования работы тур. фирмы Интурист 62
3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности турфирмы Интурист 62
3.2. Экономическое обоснование путей совершенствования деятельности тур. фирмы Интурист 68
Выводы и предложения 77
Список литературы: 80
Приложения

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Методологические основы организации управления в спортивной индустрии 5
1.1. Теоретические основы функционирования спортивной индустрии 5
1.2. Функции и задачи управления в современной индустрии туризма 22
1.3.Спорт как приоритетное направление развития туризма в России 33
Глава 2. Исследование ресурсов экстремальных видов спорта в целях программирования туристического обслуживания 40
2.1. Регионы-лидеры по организации спортивных мероприятий 40
2.2. Условия, необходимые для разработки спортивных туров для туристов-болельщиков 49
2.3. Анализ тенденций развития экстремальных видов спорта в РФ 58
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование спортивного тура на примере Алтайского региона 61
3.1. Планирование и расчет стоимости тура в Алтайском регионе 61
3.2. Перспективы развития данного направления на туристском рынке 63
Заключение 66
Список литературы: 69
Приложение 1 72

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ состояния и тенденции развития туроператорской деятельности в Болгарии 5
1.1. Характеристика туристического рынка и международных связей Болгарии 5
1.2. Анализ состояния туристического рынка в Болгарии 9
1.3. Нормативно-правовое регулирование туризма в Болгарии 13
Глава 2. Россия как приоритетное направление развития международного туризма Болгарии 19
2.1. Достижения в сотрудничестве с Россией 1997-2007 гг. 19
2.2. Характеристика и виды туруслуг, пользующиеся популярностью среди российских туристов 21
Глава 3. Бальнеологический туризм в Болгарии 56
3.1. Разработка бальнеологического тура в Болгарию 56
3.2. Экономическое обоснование бальнеологического тура в Болгарию 62
Заключение 70
Список использованной литературы: 72
ПРИЛОЖЕНИЯ

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Методологические основы организации управления в спортивной индустрии 5
1.1. Теоретические основы функционирования спортивной индустрии 5
1.2. Функции и задачи управления в современной индустрии туризма 13
1.3. Спорт как приоритетное направление развития туризма в России 24
Выводы 30
Глава 2. Потенциал Байкальского района для развития спортивной индустрии 32
2.1. Регионы-лидеры по организации спортивных мероприятий 32
2.2. Байкальский регион как развивающийся туристский рынок 50
2.3. Условия, необходимые для разработки спортивных туров для туристов-болельщиков 66
2.4. Анализ деятельности туристских фирм, работающих на данном направлении 75
Выводы 77
Глава 3. Проект организации и проведения спортивного тура на примере Байкальского региона 79
3.1. Планирование тура и расчет стоимости 79
3.2. Перспективы развития данного направления на туристском рынке РФ 81
Выводы 83
Заключение 85
Список использованной литературы: 88

Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
/form>