Четверг, 09.05.2024, 03:08
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Туризм и гостиничный бизнес

Диплом [155] Курсовая [90]
Реферат [2] Отчет по производственной практике [2]

Cтраницы  : « 1 2 3 4 5 »


Введение 3
1. Теоретические основы рекламы в гостинично-ресторанном бизнесе 5
1.1. Особенности рекламы в туризме 5
1.2. Виды туристской рекламы в гостинично-ресторанном бизнесе 7
1.3. Организация рекламной деятельности в гостинично-ресторанном бизнесе и ее эффективность 11
2. Анализ системы организации рекламной деятельности на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия бар "Кабана" 14
2.2. Виды и средства рекламы, применяемые на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 24
2.3. Планирование рекламной деятельности на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 27
2.4. Разработка путей совершенствования организации рекламной деятельности на малом предприятии гостинично-ресторанного бизнеса «Кабана» 29
Заключение 35
Список литературы: 37


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы этики и этикета сервиса и туризма 9
1.1. Сущность и определение этики и этикета 9
1.2. Основные принципы и элементы деловой этики сервиса и туризма 18
1.3. Этика и психология сервисной деятельности 23
Глава 2. Анализ профессиональной этики работников турфирмы «Де - Арт» 32
2.1. Краткая характеристика предприятия «Де - Арт» 32
2.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии «Де - Арт» 36
2.3. Профессиональная этика работников предприятия «Де - Арт» 45
Глава 3. Пути совершенствования профессиональной этики работников предприятия «Де - Арт» 50
3.1. Мероприятия по повышению профессиональной этики работников турфирмы «Де - Арт» 50
3.2. Эффективность мероприятий по повышению профессиональной этики работников турфирмы «Де - Арт» 59
Заключение 64
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 67


Введение 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1 Понятие, виды и процесс планирования рекламной кампании. 5
1.2 Характеристика основных этапов планирования рекламной кампании 7
1.3. Особенности рекламы туристского продукта 12
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГЛОБУС» 15
2.1. Анализ деятельности ООО «Глобус» 15
2.2. Анализ рекламной политики ООО «Глобус» 17
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КАК СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ООО «ГЛОБУС» 24
3.1 Рекламная кампания ООО Глобус» 24
3.2 Эффективность рекламной кампании ООО «Глобус» 29
Выводы и рекомендации 34
Библиографический список 36
Приложение А «Показатели финансовых затрат ООО «Глобус» на рекламу»

Содержание:
Введение 3
1. Сущность и понятие экстремального туризма 5
2. Водные виды экстремального туризма 6
3. Наземные виды экстремального туризма 10
4. Горные виды экстремального туризма 13
5. Экзотические виды экстремального туризма 15
Заключение 19
Список литературы: 20


Содержание:
Введение 3
1. Изучение и систематизация факторов повышенной опасности в туризме 5
1.1. Причины подверженности туристов опасности во время путешествий 5
1.2. Факторы повышенной опасности в туризме 8
2. Характеристика повышенной опасности по видам туризма 13
2.1. Повышенная опасность по видам туризма 13
2.2. Особенности обеспечения безопасности туристов 21
2.3. Правовое регулирование обеспечения безопасности туристов в РФ 22
Заключение 32
Список литературы: 34


Содержание:
Введение 3
1.Описание исследования туристского рынка 6
2.Анализ исследования 11
2.1. Турфирма ООО «Четыре сезона». 11
2.2. Турфирма ООО Туральянс». 19
3. Пути совершенствования деятельности турфирм 26
Заключение 32
Список литературы: 36
Приложение

Содержание
Введение 3
1. Юг России как развивающийся туристский рынок 5
1.1. Краткий обзор туристско – рекреационного потенциала Юга России 5
1.2. Анализ деятельности туристских фирм, работающих на направлении Юга России 9
2. Разработка и экономическое обоснование спортивного тура на Юг России 12
2.1. Планирование тура и расчет стоимости тура " Парусная Регата Калипсо 2008" 12
2.2.Продвижение данного туристского продукта на российском рынке 14
Заключение 18
Список литературы: 20

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы фирменного стиля и фирменного товарного знака 5
1.1. Характеристика фирменного стиля 5
1.2. Фирменный товарный знак 9
1.3. Сущность, цели и задачи выставочной деятельности 14
2. Анализ фирменного стиля на примере ресторана Solo Tango 19
2.1. Общая характеристика концепции ресторана Solo Tango 19
2.2. Фирменный сервис стиль ресторана «Solo Tango» 21
3. Разработка проекта участия ресторана в международной выставке 27
Заключение 29
Список использованной литературы: 30

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы выставочной деятельности в туризме 6
1.1. Сущность, цели и задачи выставочной деятельности в туризме 6
1.2. Функции выставочной деятельности для предприятия индустрии гостеприимства 13
1.3. Тенденции развития выставочной деятельности в РФ 22
Глава 2. Современное состояние туристического рынка в РФ 32
2.1. Механизм функционирования туристского рынка 32
2.2. Особенности туристского рынка РФ на современном этапе 48
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию международной выставочной деятельности ООО "Евролюкс"(гостиница) в г. Москва 59
3.1. Краткая характеристика ООО "Евролюкс" 59
3.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО "Евролюкс» 67
3.3. Разработка и экономическое обоснование проекта участия ООО "Евролюкс" в международной выставке 82
Заключение 93
Список использованной литературы: 96


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации управления в индустрии туризма 8
1.1.Особенности функционирования туристского рынка 8
1.2. Современный туристский рынок и перспективы его развития 18
1.3. Особенности организации спортивного туризма 23
Глава 2. Анализ деятельности турфирмы «Четыре сезона» 33
2.1. Краткая характеристика турфирмы «Четыре сезона» 33
2.2. Анализ финансово-экономического состояния «Четыре сезона» 43
2.3. Спортивный туризм – как приоритетное направление деятельности «Четыре сезона» 54
Глава 3. Проект организации и проведения спортивного соревнования на примере турнира "Четыре сезона " 59
3.1. Планирование тура на турнир " Четыре сезона " 59
Заключение 67
Список литературы: 70

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки экономической эффективности развития въездного туризма 5
1.1. Сущность туризма, его формы и виды 5
1.2. Методические аспекты анализа развития туризма 15
1.3. Оценка эффективности развития въездного туризма 18
Глава 2. Анализ фактического состояния туризма в г.Чебоксары. 24
2.1. Общая характеристика туристического рынка и туристских ресурсов ЧР 24
2.2. Анализ объема туристского потока и туристских расходов. 31
2.3. Анализ состояния индустрии туризма в г. Чебоксары. 35
2.4. Выводы по аналитической части. 49
Глава 3. Проектирование и экономическое обоснование мероприятий по развитию туризма в г.Чебоксары 52
3.1.Стратегические цели и задачи развития туризма в г.Чебоксары 52
3.2. Приоритетные направления и основные этапы развития туризма 52
3.3. Проект мероприятий по развитию въездного туризма в г.Чебоксары 58
3.4. Расчет экономической эффективности развития въездного туризма в г. Чебоксары 69
3.5.1. Прогноз туристического потока 69
3.5.2. Прогноз средней величины затрат одного туриста в сутки. 72
Заключение 75
Список использованной литературы: 78

Содержание:
Введение 2
Глава 1. Значение национальной кухни как объекта туристской привлекательности 4
1.1. Значение питания в сфере туристской деятельности 4
1.2. Практика организации национальной кухни в отдельных странах мира 13
1.3. Особенности турецкой национальной кухни 22
Глава 2. Технико – экономическая характеристика Кафе «Люля Кебаб» 28
2.1. Краткая характеристика Кафе «Люля Кебаб» 28
2.2. Анализ финансово-экономической деятельности Кафе «Люля – Кебаб» 36
2.3. Многообразие кухонь на территории г.Чебоксары 50
Глава 3. Разработка мероприятий по обеспечению востребования национальной кухни на территории г.Чебоксары, как фактора привлечения туристов 57
3.1. Бизнес предложения по организации национальных кухонь на территории г.Чебоксары 57
3.2. Пример использования математического анализа 71
Заключение 74
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 77

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Актуальность и необходимость обеспечения системы качества в организации 5
1.1. Необходимость обеспечения и основные требования к системе качества на предприятии 5
1.2. Система качества услуг туризма 12
1.3. Основные мероприятия по обеспечению качества в подсистеме обеспечения питания туристов 22
Глава 2. Анализ системы качества и обслуживания туристического предприятия 36
2.1. Технико-экономическая характеристика деятельности ресторана «Подвальчик золотого ремесленника», его особенности 36
2.2. Анализ действующих элементов системы качества ресторана «Подвальчик золотого ремесленника» 44
2.3. Анализ сильных и слабых сторон системы качества в ресторане «Подвальчик золотого ремесленника» 56
Глава 3. Внедрение методологии по обеспечению системы качества 65
3.1. Необходимость обучения персонала для удовлетворения требований потребителей 65
3.2. Расчет затрат на обучение персонала, экономическое обоснование 73
Заключение 76
Список использованной литературы: 79


Оглавление
Стр.
Введение 3
1. Исторические аспекты формирования информационных технологий в туризме 5
1.1. История развития информационных технологий в туризме 5
1.2. Этапы внедрения информационных технологий в туристскую индустрию 7
2. Теоретические основы информационного обеспечения деятельности предприятия индустрии туризма 13
2.1. Сущность и функции информационного обеспечения деятельности менеджера на предприятии туризма 13
2.2. Информационные технологии в сфере индустрии туризма 16
2.3. Практические аспекты применения информационных технологий в работе турфирм 17
Заключение 29
Список использованной литературы 31


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ природно-ресурсного и экономическо- географического потенциала Западного Крыма 7
1.1 Географическое положение и природные ресурсы Западного Крыма 7
1.2 Хозяйство региона, как основа туристской инфраструктуры 13
1.3 Рекреационные ресурсы Западного Крыма 15
Глава 2. Характеристика туристских возможностей Западного Крыма 18
2.1. Анализ развития туристской инфраструктуры Западного Крыма 18
2.2. Наиболее популярные направления туризма Западного Крыма 25
2.3. Проблемы развития туризма Западногно Крыма 29
Глава 3. Разработка туристских проектов пешеходного туризма Западного Крыма 46
3.1. Разработка пешеходных маршрутов 1 и 2 категории сложности на территории Западного Крыма 46
3.2. Разработка пешеходных маршрутов 3 категории сложности на территории Западного Крыма 59
Заключение 72
Список использованной литературы: 78
Приложение 1 82

Содержание:
Введение 2
Теоретическая часть 4
1.1 Тенденции и перспективы развития туризма в России 4
1.2. Виды выездного туризма 8
Аналитическая часть 11
2.1. Общая характеристика предприятия 11
2.2 Анализ внешней среды 12
2.2.1 Анализ конъюнктуры рынка 12
2.2.2 Анализ конкурентов 14
2.2.3 Анализ потребителей предприятия 19
2.3.Анализ внутренней среды 20
2.3.1 Анализ организационной структуры 20
2.3.2 Анализ ассортиментной политики 22
2.3.3 Анализ сбытовой политики 25
Заключение 26


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы выездного туризма 6
1.1.История развития международного туризма 6
1.2.Характеристика видов выездного туризма 13
1.3. Особенности выездного туризма 18
Глава 2. Анализ особенностей туристского рынка России на современном этапе 21
2.1. Анализ современного туристского рынка РФ 21
2.2. Характеристика направлений выездного туристского рынка РФ 34
2.3. Тенденции развития выездного туристского рынка 42
Глава 3.Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности туроператоров по выездному туризму 49
3.1. Проблемы деятельности туроператоров по выездному туризму 49
3.1.Пути совершенствования деятельности туроператоров по выездному туризму 58
Заключение 75
Список литературы 79


Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации сервиса - как системы индивидуального обслуживания 5
1.1. Пятиступенчатая модель качества обслуживания 5
1.2. Построение культуры продаж на предприятии индустрии туризма 43
1.3. Современные методы индивидуального обслуживания 56
Глава 2. Анализ системы обслуживания в фирме туроператора Капитал Тур 59
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика туроператора Капитал Тур 59
2.2. Анализ системы обслуживания в фирме туроператора Капитал Тур 63
2.3. Анализ эффективности системы обслуживания в фирме туроператора Капитал Тур 72
Глава 3. Разработка путей совершенствования сервиса как системы индивидуального обслуживания на примере туроператора Капитал Тур 78
3.1. Мероприятия по совершенствованию сервиса как системы индивидуального обслуживания туроператора Капитал Тур 78
3.2. Эффективность путей совершенствования сервиса как системы индивидуального обслуживания на примере туроператора Капитал Тур 88
Заключение 90
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 92



Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты индивидуального обслуживания в туризме 5
1.1. История развития VIP – обслуживания 5
1.2. Особенности организации VIP – туров 10
1.3. Сравнительные характеристики обслуживания VIP-групп и индивидуалов 19
Глава 2. Состояние индивидуального VIP-туризма на современном этапе 23
2.1. Анализ состояния современного туристского рынка в РФ. 23
2.2. Влияние VIP - туров на развитие туризма в РФ 34
Глава 3. Анализ технологии организации индивидуальных VIP-туров на примере компании "Содис" 41
3.1. Характеристика деятельности компании "Содис" 41
3.2. Технология организации VIP-туров в компании "Содис" 47
3.3. Разработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности компании "Содис" с учетом перспектив развития индивидуального VIP-туризма в России 58
Заключение 76
Список литературы 81
Приложение


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса 5
1.2 Методы оценки конкурентоспособности товаров и услуг и их применение в ресторанно-гостиничном бизнесе. 12
Глава 2. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг на примере гостиницы «Holiday Inn». 40
2.1. Оценка конкурентных преимуществ и конкурентоспособности товаров и услуг гостиницы «Holiday Inn». 40
2.2. Факторы влияющие на конкурентоспособность товаров и услуг гостиницы «Holiday Inn" 47
2.3 Влияние конкурентоспособности товаров и услуг гостиницы на эффективность деятельности гостиницы. 54
Глава 3. Пути повышения конкурентоспособности товаров и услуг гостиницы «Holiday Inn» и их эффективность. 62
3.1 Направления повышения конкурентоспособности товаров и услуг гостиницы «Holiday Inn». 62
3.2 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 67
Заключение. 70
Список использованной литературы 73
Приложение

Содержание:
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы спонсорства в спорте 6
1.1.Сущность и значение спонсорства в спорте 6
1.2. История развития спонсорства в спорте 23
1.3.Цели спортивного спонсорства 29
Глава 2. Программа исследования спонсорства в спорте. 36
2.1. Цели и задачи исследования спонсорства в спорте 36
2.2. Методы исследования 37
2.3. Объект и организация исследования спонсорства в спорте 37
Глава 3.Анализ состояния и тенденций развития спонсорства в спорте РФ 48
3.1.Мониторинг развития спонсорства российского спорта 48
3.2.Влияние спонсорства на результат спортсменов 56
3.3. Сравнительный анализ влияния спонсорства на европейских и российских спортсменов 63
Глава 4. Пути совершенствования развития спонсорства в спорте РФ 66
4.1. Проблемы спонсорства в спорте РФ 66
4.2. Мероприятия по совершенствованию спонсорства в спорте 68
Практические рекомендации 71
Список литературы: 73



Содержание:
Введение 2
1. Анализ внешней и внутренней среды «Юг – Турс» 4
1.1. Внешняя среда предприятия 4
1.1.1 Анализ конъюнктуры рынка 4
1.1.2 Анализ конкурентов предприятия 9
1.1.3 Анализ потребителей предприятия 16
1.2. Внутренняя среда предприятия 20
1.2.1 Анализ ассортиментной политики предприятия 20
1.2.2 Анализ организации маркетинговой деятельности компании 21
1.2.3 SWOT - анализ предприятия 28
2. Пути совершенствования технологии и организации обслуживания туристов «Юг – Турс» 32
2.1 Методические рекомендации совершенствования технологии и организации обслуживания туристов 32
2.2 Практические рекомендации совершенствования технологии и организации обслуживания туристов 34
2.3 Экономическое обоснование совершенствования технологии и организации обслуживания 39
Заключение 43
Список использованной литературы: 45
Приложение

Содержание:
Введение 3
1. Туристский потенциал Новгородской области 5
1.1. История возникновения Великого Новгорода 5
1.2. Природно-климатические условия Новгородской области 6
1.3. Историко-культурный потенциал Новгородской области 7
2. Анализ видов туризма, состояния и тенденций развития туризма в Новгородскую область 16
2.1. Характеристика динамики туристских потоков в Новгородской области 16
2.2. Анализ видов туризма в Новгородской области 18
2.3. Анализ внутреннего туризма Новгородской области 22
Заключение 24
Список использованной литературы: 25


Содержание:
Введение 3
1. Общая характеристика Франции 5
1.1. География, площадь, ландшафт страны 5
1.2. Население, демография, столица и крупные города 8
1.3. Культура Франции 11
2. Особенности французского характера 18
2.1. Психология французского ума. 18
2.2. Французский язык и французский характер. 27
2.3. Французский характер в связи с религией, философией и политикой. 30
2.4. Французский характер и французская литература. 33
3. Особенности обслуживания французов 38
Заключение 39
Список использованной литературы: 41

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………………………………….. 6
Глава 1. Роль и значение сферы общественного питания
в экономике туризма ……………………………………………………. 9
1.1. Понятие и классификация предприятий общественного питания 9
1.2. Нормативно-правовая база деятельности предприятия
сферы общественного питания ………………………………………… 21
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
ООО «Общепит» Красноармейского райпо …………………………. 30
2.1. Общая характеристика ООО «Общепит» ……………………… 30
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Общепит» 36
Глава 3. Экономическое обоснование мероприятий по продвижению
услуг питания в ООО «Общепит»……………………………………… 45
3.1. Бизнес-план по открытию кафе быстрого
обслуживание «Бистро» ……………………………………………….. 45
3.2. Экономико-математическая модель совершенствования услуг
питания кафе «Бистро»…………………………………………………. 69
Заключение ……………………………………………………………… 72
Библиографический список …………………………………………… 75
Приложения

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Гостиничный бизнес в структуре индустрии туризма.
1.1 Гостиничный комплекс как важная составляющая индустрии туризма.
1.2 Классификация гостиниц и других средств размещения туристов.
1.3 Современное состояние мирового гостиничного бизнеса и тенденции развития.
ГЛАВА 2. Анализ современного состояния рынка гостиничных услуг.
2.1 Динамика развития гостиничного комплекса в России.
2.2 Анализ рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербурга.
2.3 Организационная характеристика деятельности предприятия гостиницы ЗАО «Петербургстройсервис».
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы ЗАО «Петербургстройсервис».
ГЛАВА 3.

Заключение
Библиографический список
Приложения

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития сервисных услуг в туристической деятельности. 6
1.1. Сущность, цели и задачи сервисных услуг и факторы, влияющие на их развитие. 6
Глава 2. Анализ деятельности турфирмы "Интур-Люкс” за 1999-2001 гг. 35
2.1. Общая характеристика турфирмы "Интур-Люкс” . 35
2.2. Финансово-экономическое состояние турфирмы "Интур-Люкс”. 38
Заключение. 82
Список использованной литературы 85
Приложения 87


СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ООО «ДЕЛЬТА-ТУР» 5
1.1. Организационно-экономическая структура предприятия
ООО «Дельта-Тур» 5
1.2. Анализ финансового состояния предприятия ООО «Дельта-тур» 13
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
ТУРИСТСКИХ УСЛУГ 30
2.1. Характеристика рынка туристических услуг 30
2.2. Изучение рынка сбыта туристических услуг города Москвы
и позиционирование на нем туристической фирмы
ООО «Дельта-тур» 40
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РАЗВИТИЮ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДЕЛЬТА-ТУР» 51
3.1.Организационно-экономические мероприятия по развитию
турфирмы ООО "Дельта-тур" 51
3.2. Обоснование рекомендуемого тура 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА I. Общие механизмы, влияющие на эффективность
работы ресторана . . . . . . . . . . 6
1.1. Эстетическая и этическая культура сервиса . . . . 6
1.2. Характеристика торговых помещений ресторанов . . . 21
1.3. Формирование и структура издержек общественного питания . . 26
ГЛАВА 2. Анализ финансового состояния ресторана «Ванда» . . 33
2.1. Общие сведения и характеристика ресторана «Ванда» . . . 33
2.2. Общая оценка финансового состояния ресторана «Ванда» . . 34
2.3. Анализ финансовой устойчивости ресторана «Ванда» . . . 38
2.4. Анализ ликвидности баланса ресторана «Ванда» . . . . 45
2.5. Анализ деловой активности и эффективности производства
ООО «Ванда» . . . . . . . . . . 50
ГЛАВА 3. Пути совершенствования организационно-экономического
механизма работы ресторана «Ванда» в туристской дестинации . . 57
3.1. Роль ресторана «Ванда» в туристской дестинации . . . . 57
3.2. Разработка мероприятий по совершенствованию
организационно-экономического механизма деятельности
ресторана «Ванда» . . . . . . . . . 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . . . . . . . . . . 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . . . . 85
ПРИЛОЖЕНИЕ . . . . . . . . . 88

ОГЛАВЛЕНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….6
ГЛАВА 1. ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ КАК ОДНА ИЗ ОТРАСЛЕЙ ТУРИСТСКОЙ ИФРАСТРУКТУРЫ……..……………………………10
1.1. Предприятия питания и их классификация……………………….…….10
1.2. Обзор нормативных документов, регулирующих деятельность предприятий общественного питания и программы развития потребительского рынка Чувашской Республики……………………..17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ КАФЕ
«ПИЦЦА-НИК» НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ……….…26
2.1.Краткая экономическая характеристика «Пицца – Ник»………………26
2.2.Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
«Пицца-Ник»……………………………………………………………..31
2.2.1 Анализ доходов и расходов………………………………….................31
2.2.2 Факторный анализ формирования и распределения прибыли…..…..34
2.2.3 Анализ рентабельности ……………………………………………..….41
2.2.4 Анализ ликвидности и платежеспособности……………………….....44
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости………………………….................51
2.2.6 Анализ деловой активности………………………………………..…..54
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПИЦЦЕРИИ ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…………………………………………………………..59
3.1. Разработка бизнес-плана предприятия «Пицца-Ник» с целью повышения спроса на продукцию………………………………...........59
3.2. Экономико-математическое моделирование и прогнозирование выручки от реализации………………………………………………….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…………79
Библиографический список…………………………………………………..86
Приложения……………………………………………………………………89

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ И ФАКТОРОВ ПЛАНИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА 8
1.1 Развитие въездного туризма в России 8
1.2 Особенности планирования экономического развития въездного туризма в России 18
ГЛАВА 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЧЕБОКСАРСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ И ЭКСКУРСИЙ» 36
2.1 Характеристика туристской компании ООО «Чебоксарское Бюро Путешествий и Экскурсий» 36
2.2 Анализ доходов, расходов туристского предприятия ООО «ЧБПиЭ» 47
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ОРГАНИЗАЦИИ ТУРА ДЛЯ ВЪЕЗДНЫХ ТУРИСТОВ ТУРИСТСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ООО «ЧБПИЭ» 70
3.1 Совершенствование бизнес-планирования в туризме 70
3.2 Разработка бизнес-плана по организации тура для въездных туристов на предприятии ООО «ЧБПиЭ». 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96


Содержание.
Введение
Глава 1. Обзор научно-методической литературы по проблемам диагностирования здоровья в системе туристских и спортивных клубов.
1.1.Актуальность диагностики физического здоровья.
1.2.Направление диагностирования.
Глава 2. Состояние отрасли диагностирования здоровья в системе туристских клубов и оздоровительных центров в городах Чебоксары и Новочебоксарск
2.1. Анализ учреждений городов Чебоксары и Новочебоксарск, осуществляющих диагностирование населения.
2.2. Маркетинговая стратегия в инвестировании создания диагностического центра « Диагностика –Сервис »
Глава 3. Бизнес-план организационно-экономических мероприятий по созданию диагностического центра по измерению и оценке физического здоровья населения и участников спортивно-оздоровительных и туристках мероприятий.
3.1.Образование и структура диагностического центра .
3.2.Характеристика-план размещения и условия реализации услуг фирмы «Диагностика-Сервис».
3.3. Оценка суммарности предлагаемых услуг.
3.4.Формирование текущих затрат диагностического центра.
3.5.Формирование «стартовых» расходов организации фирмы «Диагностика-Сервис» .
Резюме
Список литературы
Приложения

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6
1. МЕСТО И РОЛЬ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В СИСТЕМЕ ОКАЗАНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 9
1.1 Курортно-оздоровительный туризм 10
1.2 История развития санаторно-курортной системы в России 12
1.3 Место и роль санаторно-курортных учреждений в системе оказания туристских услуг в Российской Федерации 17
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОЛИКЛИНИКИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
2.1 Характеристика хозяйственной деятельности 5 Центральной поликлиники Министерства обороны Российской Федерации.. 26
2.2 Анализ организационно-экономической деятельности предприятия 29
3. РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ЦЕНТРА САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ НА БАЗЕ 5 ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОЛИКЛИНИКИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 41
3.1 Бизнес-план по внедрению санаторно-курортных услуг на базе 5 Центральной поликлиники Министерства обороны Российской Федерации 41
3.2 Экономико-математическая модель по вычислению рентабельности, затрат и цены услуги иглоукалывания. 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 79

СОДЕРЖАНИЕ

Стр.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава I. Историко-географические предпосылки развития туристской деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.1. Экономический потенциал республики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.2. Канаш – богатый туристский центр Чувашии . . . . . . . . . . . . . . .
1.3. Ими гордится Канашский район . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
1.4. Культурная жизнь района . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава II. Социально-экономические показатели развития Канашского района и города Канаша . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.1. Промышленный и сельскохозяйственный потенциал Канаш-ского района и города Канаша . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.2. Оценка социально-экономического развития Канашского района и города Канаша . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
2.3. Развитие малого предпринимательства при решении проблем занятости населения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Глава III. Туристский потенциал города Канаша . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.1. Экономическое значение туристской деятельности г. Канаша .
3.2. Разработка и экономическое обоснование экскурсионного маршрута . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3.3. Создание имиджа и привлекательности г.Канаша – важнейший аспект развития туризма . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Выводы и предложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Приложение 5

Содержание
Стр.
Введение 5
Глава 1. Роль и значение туризма в жизни общества
1.1. Социально-экономическое значение туризма 8
1.2. Государственное регулирование туризма 17
1.3. Современное состояние рынка туристических услуг 22
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика
ООО «Тори»
2.1. Краткая характеристика деятельности туристического агентства 45
2.2. Организационная структура управления ООО «Тори» 49
2.3. Экономический анализ деятельности туристического агентства «Тори» 56
Глава 3. Пути повышения эффективности деятельности
ООО «Тори»
3.1. Основные требования, предъявляемые к разработке тура. 65
3.2. Обоснование выбора тура и его описание. 79
3.3. Расчет стоимости тура. 88
3.4. Определение экономической эффективности и расчет точки безубыточности
92
Заключение 97
Список литературы 100
Приложения 104


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемом въездного туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего , въездного и социального туризма, провозглашенный ФЗ «Об основах туристической деятельности в РФ» от 24 ноября 1996г., в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма. Это значит, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны.
Организация обслуживания туристов – задача деятельности туроперато-рских фирм и целей сети турагенств, расположенных почти во всех городах мира.
Комплексный подход и разработка программ обслуживания на примере как внутренних, так и зарубежных туристов – задача туроперейтинга. Исследования показывают, что на тех росийских предприятиях, где частично внедряются комплексные меры туроперейтинга наблюдаются постоянная продажа и полная загрузка маршрутов и мест в течение всего года, а сезоны наивысшего спроса практикуется заблаговременное бронирование. В нашей стране имеется достаточно больший спрос на продукцию туроперейтинга, а следовательно, и на подготовку кадров.
Таким образом, необходимость внедрения туроперейтинга в сферу туристического предпринимательства и подготовки квалифицированных кадров по данной специальности с целью повышения конкурентоспособности в обслуживании внутренних и зарубежных туристов подтверждает актуальность выпускной квалификационной работы (ВКР). Данная ВКР ориентирована на изучение туроператорской деятельности. Приведенное весьма детальное толкование туристической терминалогии и основополагающих понятий (дефиниций) исключительно важно для понимания сущности сложнейших процессов, охватывающих туроператорскую деятельность.
В первой главе рассматривается понятийно-терминалогический аппарат, характеризующий туроператорскую деятельность, рассматривается сущность менеджмента туроператорской деятельности, выявляется роль и значение туропертаров на рынке туристических услуг, изложены процедуры подготовки и продвижения туристского продукта, порядка взаимоотношений с партнерами-поставщиками услуг.
Вторая глава содержит анализ современного состояния туризма как в РФ, так и в ЧР, анализ и изучение работы турфирм в области менеджмента туроперейтига, а также проблем, затрудняющих работу туроператоров на рынке туристических услуг. Основное внимание уделяется статическим данным, позволяющим проанализировать современное состояние туристического рынка.
В третьей главе, на примере туркомпании «Спутник», рассматривается деятельность туроператора по созданию и продвижению турпродукта, управление этими процессами; проблемы, возникающие в туроперейтинге и примеры возможных методов их решений. Приведен пример разработки туристического продукта, расчета его стоимости по методу, применяющемуся в туркомпании «Спутник», и дальнейшего продвижения его к потребителю.
Цель и задача данной работы – повысить эффективность туркомпании, с помощью применения совершенно нового вида , которая появится на туррынке в 2002 г.
Данная работа рассчитана на то, что она раскроет что-то новое в туроперейтинге, поможет понять и разобраться в сложной, но интересной работе туроператора и пригодится для использования в практической деятельности туристской фирмы.

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ТУРОПРЕЙТИНГА
В ТУРИСТСКОЙ ФИРМЕ.

1.1 Функции и виды деятельности туроператора.

В соответствии с ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» от 24 ноября 1996г. операторская деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая на основании лицензии юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. «Туропродукт – право на тур, предназначенное для реализации туристу». (1).

Содержание
Введение 3
Глава I. Технико-экономическая характеристика ООО «Криста» 7
1.1.Организационная характеристика ООО «Криста» 7
1.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Криста» 13
1.3.Финансово-экономическая характеристика ООО «Криста» 28
Глава II. Модель экскурсионного обслуживания 45
2.1. Экскурсионное дело 45
2.2. Разработка маршрутов 63
2.3. Разработка бизнес-плана 66
Глава III. Мероприятия по развитию турпродукта 75
3.1. Организационные мероприятия по развитию турпродукта и услуг
ООО «Криста» 75
3.2. Модель прогнозирования спроса на экскурсионные услуги 77
3.3. Модель организации предприятия на примере ООО «Криста» 86
Список использованной литературы 102
Приложения

Оглавление
(Стр.)
Введе-ние……………………………….……………………………………..…7

Глава 1. АНИМАЦИЯ КАК ОДНА ИЗ ВАЖНЕЙШИХ РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ...………………………….………………..….10

1.1. Предпосылки развития туристской анимации……………………….10
1.2. Место туристской анимации на предприятиях туристской рекреации в современных услови-ях……………………………………………….25
1.3. Организация анимационных услуг на предприятиях туристской рекреации в соответствии с классификацией тури-стов…………………33

Глава 2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ М.У. «ПКИО ИМ. 500-ЛЕТИЯ Г. ЧЕБОКСА-РЫ»……45

2.1. Общая характеристика М.У. «Парка культуры и отдыха им. 500-летия г. Чебокса-ры»……………………………………………………45
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности М.У. «Парка куль-туры и отдыха им. 500-летия г. Чебокса-ры»…………………………59

Глава 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ВНЕДРЕНИЯ АНИМАЦИОННОЙ ГРУППЫ В М.У. «ПКИО
ИМ. 500-ЛЕТИЯ Г. ЧЕБОКСА-РЫ»…………………………...……………..82

3.1. Бизнес-план организации анимационной группы в М.У. «Парке культуры и отдыха им. 500-летия г. Чебокса-ры»….…………………82
3.2. Оценка изменения и прогноз показателей прибыли от продаж на основе использования метода наименьших квадра-тов…………….…120

Заключе-ние……………………………………………………………….…..124

Список использованной литерату-ры…………….…………………………127

Приложе-ния………………………………………………………………….129


Содержание:
Введение 3
1. Международное сотрудничество в области туризма 7
1.1. Роль и место туризма в международных отношениях 7
1.2. Влияние международного туризма на экономические
отношения 19
1.2.1. Туризм и международная торговля 19
1.2.2. Воздействие международного туризма
на платежный баланс 20
1.2.3. Чувашия в секторе международного туризма 28
2. Экономическая характеристика ЗАО «Интурист» 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика
ЗАО «Интурист» 29
2.2. Характеристика финансовой деятельности ЗАО «Интурист» 36
3. Тенденции развития международного туризма. 51
3.1. Перспективы развития международного туризма 51
3.2. Перспективы развития туристской деятельности
в Чувашской Республике 63
Заключение 74
Список использованной литературы. 80
Приложение

Содержание:
Введение 3
Глава I. Эффективное функционирование предприятий питания как объекта туристской индустрии на основе применения информационных технологий 8
1.1. Анализ состояния и развития услуг предприятий общественного питания как объекта индустрии туризма в г.Чебоксары 8
1.2. Применение информационных технологий в деятельности предприятия туристов в России и за рубежом 18
Глава II. Анализ эффективности оказания услуг питания туристам на примере предприятия туристской индустрии ресторана «Акатуй» 28
2.1. Организационная характеристика ресторана «Акатуй» 28
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ресторана «Акатуй» 35
2.3. Анализ состояния ресторана «Акатуй» на рынке услуг питания ЧР 46
Глава III. Разработка и экономическое обоснование мероприятий по внедрению современных информационных технологий в деятельности ресторана «Акатуй» 51
3.1. Обоснование экономической эффективности совершенствования информационных технологий в ресторане «Акатуй» 51
3.2. Экономико – математическое моделирование определения эффективности внедрения информационных технологий в работу ресторана «Акатуй» 67
Заключение 72
Библиографический список: 75
ПРИЛОЖЕНИЯ


Содержание:

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы методов удержания потенциальной клиентуры в ресторанном бизнесе. 5
Глава 2. Исследование методов удержания потенциальной клиентуры ресторана 15
Глава 2. Исследование методов удержания потенциальной клиентуры ресторана 15
3. Выводы и рекомендации удержания потенциальной клиентуры в ресторанном бизнесе 22
Список использованной литературы 26

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки состава меню ресторанных сетей, ориентированных на вкусы и желания потребителей 5
2. Исследование процесса разработки состава меню ресторанной сети "Ростик'с" ориентированной на вкусы и желания потребителей 13
3. Выводы и рекомендации разработки состава меню ресторанной сети "Ростик'с" ориентированной на вкусы и желания потребителей 19
Список использованной литературы 21


Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы организации работы на предприятиях индустрии гостеприимства 5
1.1 Государственное регулирование индустрии гостеприимства в РФ 5
1.2. Организация работы предприятий индустрии гостеприимства с применением компьютерных технологий 22
Глава 2. Анализ эффективности внедрения новейших компьютерных технологий в работу предприятия индустрии туризма ООО «Криста» 34
2.1. Анализ применения компьютерных технологий в деятельности ООО «Криста» 34
2.2. Экономическое обоснование внедрения интернет-бронирования в работу ООО «Криста» 44
2.3. Расчет экономической эффективности от внедрения компьютерных технологий в работу ООО «Криста» 53
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Криста» 61
3.1. Пути совершенствования работы ООО «Криста» 61
3.2. Инновации в сфере применения компьютерных технологий на предприятиях индустрии гостеприимства 65
Заключение 75
Список использованной литературы 82

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Современное состояние туристского рынка 8
1.1. Особенности туристского рынка России на современном этапе 8
1.2. Спортивный туризм, сущность и особенность функционирования 17
1.3. Спорт и его развитие в России 19
1.4 Туры для болельщиков. Теория и практика 25
Глава 2. Исследования потенциала РФ для развития спортивного туризма 29
2.1. Регионы-лидеры по организации спортивных мероприятий 29
2.2. Юг России как развивающийся туристский рынок 32
2.3. Условия, необходимые для разработки спортивных туров для туристов-болельщиков 44
2.4. Анализ деятельности туристских фирм, работающих на данном направлении 46
Глава 3.Разработка новых туристских маршрутов спортивного туризма для российских туристов 49
3.1.Планирование тура и расчет стоимости 49
3.2.Продвижение данного туристского продукта на российском рынке 53
3.3.Перспективы развития данного направления на российском туристском рынке 58
Заключение 61
Список использованной литературы 64


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проектной деятельности в туризме 5
1.1. Процесс планирования в экономической организации 5
1.2. Общие принципы планирования туризма 7
1.3. Уровни и этапы туристского планирования 14
Глава 2. Анализ рекреационного потенциала туристской зоны Брейтовского района Ярославской области 29
2.1. Краткая экономико-географическая характеристика туристской зоны Брейтовского района Ярославской области 29
2.2. Приоритетные направления развития туризма Брейтовского района Ярославской области 34
2.3. Условия успешного развития туризма туристской зоны Брейтовского района Ярославской области 42
2.4. Проект создания новой туристской зоны Брейтовского района Ярославской области 44
Заключение 65
Список литературы 67
Приложение 2 71
Приложение 1 72
Приложение 3 73

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративного туризма в развитии внутреннего и въездного туризма 6
1.1. Развитие внутреннего и въездного туризма 6
1.2. Роль корпоративных туров в развитии туризма 26
1.3. Корпоративный туризм и интенсив-туры 29
Глава 2. Сравнительный анализ работы туристических фирм ООО "1001 тур", ООО "Интур Маркет", ООО "МиЧман" 33
2.1. Краткая характеристика работы ООО "1001 тур", ООО "Интур Маркет", ООО "МиЧман" 33
2.2. Сранительный анализ развития турфирм ООО "1001 тур", ООО "Интур Маркет", ООО "МиЧман" 47
2.3. Основные проблемы развития ООО "1001 тур", ООО "Интур Маркет", ООО "МиЧман" 48
Глава 3. Организация интенсив-туров ООО "МиЧман" 52
3.1. Роль интенсив-туров в работе ООО "МиЧман" 52
3.2. Пути совершенствоания организации интенсив туров в работе ООО "МиЧман" 55
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Приложение 1 73


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Туристский потенциал Индии 6
1.1. Природные ресурсы 6
1.1.1. Геолого-геоморфологические туристско-рекреационные ресурсы 6
1.1.2. Климатические ресурсы 10
1.1.3. Гидрологические ресурсы 12
1.1.4. Ресурсы растительного и животного мира 13
1.2. Культурно-исторические ресурсы 15
1.3. Социально-экономические условия развития туризма 15
Глава 2. Современное использование туристского потенциала Индии 34
2.1. Основные виды туризма 34
2.2. Основные туристские потоки в Индию 28
2.3. Туристские регионы и центры Индии, пользующиеся особой популярностью у российских туристов 41
Глава 3.Разработка новых туристских маршрутов для россиян в Индию. 42
3.1. Планирование туров, выбор оптимального маршрута в Индию и расчет их стоимости. 51
3.2. Туристские формальности при въезде в Индию россиян 59
3.3. Продвижение и перспективы развития данного турпродукта на российском рынке 62
Заключение 69
Список литературы: 72

Содержание:
Введение……………………………………………………………………2

Глава №1: Особенности зрительной памяти человека………………….5

Глава №2: Существующие формы обучения………………………...21


Глава №3: Экскурсия, как образовательный продукт…………………33


Заключение………………………………………………………………..39
Список литературы………………………………………………………40










Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы политики продвижения туруслуг 5
1.1 Механизм проектирования туристского продукта 5
1.2 Сегментация спроса на рынке туристических услуг, основные критерии 9
1.3 Формирование туров по выезду граждан за рубеж 13
1.4 Формирование маршрута и пакета туристских услуг 14
Глава 2. Анализ деятельности ООО Планета при формировании и реализации политики продвижения тур услуг 19
2.1. Краткая характеристика ООО Планета 19
2.2. Анализ положения ООО Планета на рынке туруслуг Москвы 21
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО Планета 34
2.4. Формирование и расчет тура ООО Планета 47
2.5. Реализация политики продвижения тура ООО Планета 49
Глава 3. Проект мероприятий по формированию и продвижению тура 55
ООО Планета 55
3.1. Разработка нового туристического направления в составе туристического продукта ООО "Планета" 55
3.2. Разработка ценовой стратегии и экономической эффективности нового направления 64
Заключение 72
Список использованных источников 76
Приложения

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Общие сведения о ресторане ООО "Арт-Марина" 5
1.1. История создания и развития ресторана 5
1.2. Современное положение ООО "Арт-Марина" на рынке общественного питания 7
1.3. Организационная структура ООО "Арт-Марина" 10
1.4. Система менеджмента качества ООО "Арт-Марина" 19
1.5. Применение информационных технологий в ООО "Арт-Марина" 30
1.6. Анализ маркетинговой деятельности ресторана 34
Выводы по главе 1. 36
Глава 2. Анализ методик оценки качества услуг предприятий общественного питания. 38
2.1. Понятие, сущность и значение оценки качества услуг предприятий общественного питания 38
2.2. Показатели оценки качества услуг предприятия общественного питания 45
2.3. Методы оценки качества услуг и продукции предприятий общественного питания 50
Выводы по главе 2 62
5. Экологическая часть 63
5.1. Характеристика объекта управления. 63
5.2. Показатели травматизма и величина обусловленного им экономического ущерба 65
5.3. Расчет относительных показателей травматизма. 69
5.4. Экономическая эффективность мероприятий по безопасности труда. 71
Список литературы: 86



Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
/form>