Воскресенье, 28.04.2024, 09:55
Приветствую Вас Гость | RSS

ЧЕСТНЫЕ ДИПЛОМЫ готовые и на заказ

Форма входа

Каталог дипломов

Главная » Статьи » Менеджмент

Диплом [151] Курсовая [83]
Реферат [1]

Cтраницы  : « 1 2 3 4 5


Содержание:
Введение 3
1. Характеристика основных элементов корпоративной культуры предприятия 5
2. Стратегическое планирование. Сущность и значение 13
Заключение 20
Список используемой литературы 21

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы кадрового менеджмента 6
1.1. Сущность и определение кадрового менеджмента 6
1.2. Этапы развития мирового кадрового менеджмента 16
1.3. Кадровая служба и ее задачи 19
Глава 2. Зарубежный опыт кадрового менеджмента на примере Японии 26
2.1. История развития кадрового менеджмента в Японии 26
2.2. Современные подходы к кадровому менеджменту в Японии 40
2.3. Особенности кадрового менеджмента на примере крупнейших организаций Японии 49
Глава 3. Пути совершенствования кадрового менеджмента 56
3.1. Направления решения проблем кадрового менеджмента 56
3.2. Эффективность совершенствования кадрового менеджмента 65
Заключение 76
Список использованной литературы: 78


Содержание:
1. Общая характеристика предприятия 3
2. Организационная структура управления 3
3. Управление персоналом 6
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия 19
5. Информационная система управления 26
6. Управление маркетингом 28
7. Правовое обеспечение 31
Приложение 1 37
Приложение 2 38

Содержание:
Введение 2
1. Сущность и виды планировки розничных торговых предприятий 4
2. Планировка магазина как важнейший элемент мерчендайзинга 15
3. Методы управления продажами в розничных торговых предприятиях 21
3.1. Дисконтные программы предприятий розничной торговли 21
3.2. Организация самообслуживания на розничных торговых предприятиях 24
Заключение 28
Список использованной литературы: 30

Содержание:
Введение 3
1. Сущность и содержание контроля, как функции управления; 5
2. Виды контроля; 6
3. Стратегический контроль и его реализация; 11
4. Характеристики эффективного контроля и его поведенческие аспекты 15
Заключение 18
Список литературы 20


Содержание:
Введение 3
1.Стратегические цели и их декомпозиция 6
2. Разработка стратегического плана развития предприятия ООО «Туральянс» 13
2.1. Краткая характеристика ООО «Туральянс» 13
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Туральянс» 14
2.3. Стратегический план развития ООО Туральянс 20
3.Реализация стратегии развития ООО «Туральянс» 22
Заключение 25
Список литературы: 27
Приложение 1 29

Содержание:
Введение 2
1. Сущность и формы контроля 4
1.1. Процесс контроля 4
1.2. Поведенческие аспекты контроля 8
1.3. Контроль ежегодных планов 11
1.4. Контроль прибыльности 13
2. Организационно-методические основы создания системы контроля на предприятии 14
3. Использование контроля для эффективного управления предприятием 19
Заключение 27
Список использованной литературы: 29

Введение 3
Раздел 1. Критический обзор теоретических аспектов по рассматриваемой проблеме 6
1.1. Стратегия развития бизнеса на современном этапе развития 6
1.2. Развитие бизнеса в сфере услуг 14
1.3. Особенности рынка В2В 23
Раздел 2. Обоснование выбора методологии исследования по рассматриваемой проблеме 25
2.1. Тестовая методология исследования, сущность особенности 25
2.2. Алгоритм проведения исследования 36
Раздел 3. Представление и анализ результатов проведенных исследований по рассматриваемой проблеме 44
3.1. Анализ внешней среды предприятия Копир Центр 44
3.2. Анализ внутренней среды предприятия 54
3.3. Конкурентоспособность предприятия 66
3.4. Анализ клиентов и потребителей услуг предприятия 70
Раздел 4. Анализ результатов проведенных исследований. 73
Раздел 5. Основные выводы по результатам проведенных исследований. 79
Раздел 6. Рекомендации по результатам проведенных исследований. 82
6.1. Развитие маркетинга предприятия на новом уровне 82
6.2. Применение новейшей базы технического оборудования 86
6.3. Использование новых методов мотивации труда для персонала предприятия 88
6.4. Мероприятия по совершенствованию деятельности предприятия и рационализации процесса предоставления услуг 93
Заключение 97
Список использованной литературы: 101
Приложение 1 105

Содержание

Введение 3
Глава 1. Банковский маркетинг в системе управления банковской деятельностью маркетинговой работы в банке 7
1.1. Содержание банковского маркетинга 7
1.2. Понятие банковского маркетинга 10
1.3. Виды банковского маркетинга 27
Глава 2. Составные части банковского маркетинга 30
2.1. Сбор информации о рынке и выбор стратегии 30
2.2. Банковские продукты на российском рынке 33
2.3. Организация сбыта банковских продуктов 40
Глава 3. Направления развития маркетинговой деятельности в ОАО "МБРР" 44
3.1. Экономическая характеристика ОАО "МБРР" 44
3.2. Анализ маркетинговой деятельности в ОАО "МБРР" 62
3.3. Направления развития маркетинга 69
Заключение 75
Список использованной литературы 80


Содержание:
Введение 3
1. Теоретические основы функционирования финансов некоммерческих организаций 5
1.1. Сущность и функции финансов некоммерческих организаций 5
1.2. Принципы функционирования финансов некоммерческой организации 7
1.3. Особенности функционирования финансов некоммерческой организации 9
Глава 2. Анализ системы управления функционирования финансов ОАО «Стройтрест» 11
2.1. Краткая характеристика ОАО «Стройтрест» 11
2.2.Анализ управления запасами предприятия 22
3. Анализ системы управления финансовой структурой на предприятии 28
Заключение 31
Список использованной литературы: 33


СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЦАЦИИ. 6
1.1.Сущность и определение системы управления организацией 6
1.2.Задачи управления современной организацией 19
1.3.Структурирование управления организационными системами 31
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТИЯ, РЕАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОАО «ЗАВОД ЭЛЕКТРОНИКИ». 42
2.1. Анализ организационной структуры ОАО "Завод электроники" 44
2.2. Оценка конкурентных преимуществ в ОАО «Завод электроники» 47
2.3 Анализ уровня конкурентоспособности ОАО «Завод электроники» 57
2.4 Оценка эффективности системы управления в ОАО «Завод электроники» 70
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ В ОАО « ЗАВОД ЭЛЕКТРОНИКИ» 73
3.1.Пути совершенствования системы управления в ОАО "Завод………..
электроники» 73
3.2.Оценка экономической эффективности мероприятий по
совершенствованию системы управления ОАО « Завод электроники» 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 91

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Методологические основы организации управления в спортивной индустрии 5
1.1. Теоретические основы функционирования спортивной индустрии 5
1.2. Функции и задачи управления в современной индустрии туризма 13
1.3. Спорт как приоритетное направление развития туризма в России 25
Глава 2. Потенциал РФ для развития спортивной индустрии 27
2.1. Регионы-лидеры по организации спортивных мероприятий 27
2.2. Юг России как развивающийся туристский рынок 37
2.3. Условия, необходимые для разработки спортивных туров для туристов-болельщиков 48
2.4. Анализ деятельности туристских фирм, работающих на данном направлении 56
Глава 3. Проект организации и проведения спортивного соревнования на примере турнира " Парусная Регата Калипсо 2008" 59
3.1. Планирование тура и расчет стоимости турнира " Парусная Регата Калипсо 2008" 59
3.2.Продвижение данного туристского продукта на российском рынке 61
3.3. Перспективы развития данного направления на российском туристском рынке 64
Заключение 67
Список литературы: 70
ПРИЛОЖЕНИЯ

Содержание:
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования целей организации 5
1.1. Сущность и понятие целей организации 5
1.2. Классификация целей и их ранжирование 7
1.3. Проблемы постановки целей организации 14
ГЛАВА 2. Анализ целей и миссии организации Туральянс 28
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы Туральянс 28
2.2. Анализ системы управления в фирме Туральянс 29
2.3. Анализ целей фирмы Туральянс и миссии на рынке туристских услуг Москвы 32
ГЛАВА 3. Пути совершенствования деятельности фирмы Туральянс на рынке туристских услуг Москвы 47
3.1. Разработка целей и миссии фирмы Туральянс на 2010-2015гг. 47
3.2. Мероприятия по совершентвованию деятельности фирмы Туральянс на рынке туристских услуг Москвы 52
3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию деятельности фирмы Туральянс на рынке туристских услуг Москвы 61
Заключение 66
Список литературы: 68

Содержание:
Введение 2
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования целей организации 4
1.1. Сущность и понятие целей организации 4
1.2. Классификация целей и их ранжирование 6
1.3. Проблемы постановки целей организации 13
1.4. Особенность формирования целей организации в сфере туризма 17
ГЛАВА 2. Анализ целей и миссии организации ООО «Туральянс» 23
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика фирмы ООО «Туральянс» 23
2.2. Анализ системы управления в фирме ООО «Туральянс» 24
2.3. Анализ целей фирмы ООО «Туральянс» и миссии на рынке туристских услуг Москвы 27
2.4. Пути совершенствования деятельности фирмы ООО «Туральянс» на рынке туристских услуг Москвы 31
Заключение 37
Список литературы: 39


Содержание:
Введение 2
1. Современные системы разработки стратегических планов 4
1.1. Стратегическое планирование. Сущность и значение 4
1.2. Школы стратегического менеджмента 6
1.3. Современные концепции стратегического планирования 8
2. Анализ стратегии организации на предприятии "INCITY" 12
2.1. Краткая характеристика "INCITY" 12
2.2. Анализ стратегии "INCITY” 13
3. Разработка стратегического плана развития предприятия «INСITY» 17
Заключение 19
Список литературы: 21


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры на предприятии 6
1.1. Сущность, уровни и структура организационной культуры 6
1.2. Методы формирования и развития организационной культуры 21
1.3. Инновации в формировании организационной культуры организации 28
Глава 2. Анализ системы управления персоналом в студии красоты ООО "Облака" 32
2.1. Краткая характеристика студии красоты ООО "Облака" 32
2.2. Анализ организационной культуры в студии красоты ООО "Облака" 35
Глава 3. Разработка проекта совершенствования организационной культуры на предприятии студия красоты ООО "Облака" 48
Заключение 66
Список литературы: 68

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы структуры управления персоналом на предприятиях 6
1.1. Цели, сущность и задачи управления персоналом на предприятии 6
1.2. Функции управления персоналом на предприятии 8
1.3. Методические подходы и показатели оценки системы управления персоналом 14
Глава 2. Анализ системы управления ООО «Продторг» 16
2.1. Краткая характеристика ООО «Продторг» 16
2.2. Анализ организационной структуры ООО «Продторг» 17
2.3. Анализ экономических показателей деятельности ООО «Продторг» 26
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом в ООО «Продторг» 39
3.1. Пути совершенствования системы управления персоналом ООО «Продторг» 39
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления ООО «Продторг» 45
Заключение 52
Список литературы: 56

Содержание:
Введение 5
Глава 1. Теоретико-методологические основы организации системы управления персоналом в предпринимательских структурах 8
1.1. Сущность и функции управления персоналом в предпринимательских структурах 8
1.2. Система административного менеджмента в предпринимательских организациях 21
Глава 2. Анализ системы управления персоналом в ООО "КОСИНО ТЦ" 33
2.1. Краткая характеристика ООО "КОСИНО ТЦ" 33
2.2. Анализ организационной структуры ООО "КОСИНО ТЦ" 37
2.3. Анализ системы управления персоналом в ООО "КОСИНО ТЦ" 40
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию управления персоналом на предприятии ООО "КОСИНО ТЦ" 49
3.1. Пути совершенствования системы административного менеджмента в предпринимательских организациях 49
3.2. Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом на ООО "КОСИНО ТЦ" 55
Заключение 61
Список литературы: 63
Приложение 1. 66
Приложение 2. 67
Приложение 3. 68
Приложение 4. 70
Приложение 5 61


Содержание:
Введение 6
Глава 1. Методологические основы организации сельского туризма 9
1.1. Организация управления сельским туризмом 9
1.2. Цели, функции и структура управления туристской организацией 15
1.3. Правовая основа регулирования сельского туризма в России 27
Глава 2. Анализ тенденций развития сельского (деревенского) туризма в России 36
2.1. Анализ развития сельского туризма в РФ 36
2.2. Анализ факторов, влияющих на развитие сельского туризма в РФ 42
2.3. Анализ управления на современных предприятиях сельского туризма 43
Глава 3. Разработка и экономическое обоснование создания объекта сельского 61
3.1. Экономическое обоснование создания и развития объекта сельского туризма в Подмосковье 61
3.3. Пути совершенствования организации обслуживания на предприятиях сельского туризма 70
Заключение 72
Список использованной литературы: 75
Приложение


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 5
1.1 Сущность и основные понятия финансовой деятельности как предмета консультирования 5
1.2 Роль экономического анализа в управлении предприятиями 19
Глава 2. ООО «ИМПРИАЛ» КАК ОБЪЕКТ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Империал» 28
2.2 Диагностика финансовой деятельности ООО «Империал» 44
Глава 3 ОПТИМИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ИМПЕРИАЛ" 62
3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию финансовой деятельности ООО "Империал" 62
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 90
Приложения


Содержание:
Введение 3
Глава I. Теоретические основы управления предприятием с использованием информационно-справочной системы 6
1.1. Цели и задачи управления деятельностью предприятия 7
1.2. Виды и функции организации управления деятельностью предприятия 14
1.3. Информационное обеспечение в управлении организацией 25
Глава II. Анализ системы управления в ООО «Звезда Столицы» 32
2.1. Краткая характеристика ООО «Звезда Столицы» 33
2.2. Анализ системы управления в ООО «ЗВЕЗДА СТОЛИЦЫ» 33
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО 40
Глава III. Разработка информационно-справочной системы управления предприятием ООО «Звезда Столицы» 50
3.1. Технологическая часть проекта внедрения информационных технологий в систему управления на ООО «Звезда Столицы» 51
3.2. Организационная часть проекта внедрения информационных технологий в систему управления на ООО «Звезда Столицы» 54
3.3. Экономическое обоснование проекта внедрения информационных технологий в систему управления в ООО «Звезда Столицы» 64
Глава IV. Охрана труда 72
Глава V. Экологическая безопасность 81
Заключение 88
Список использованной литературы: 90

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Методологические основы эффективного управления организациями 6
1.1. Сущность и определение эффективного управления компанией 6
1.2. Методы эффективного управления компанией 20
1.3. Инновации в сфере управления компанией 26
1.4. Инструменты эффективного менеджмента 28
Глава 2. Мировой опыт эффективного управления на примере ведущих зарубежных компаний 36
2.1. Анализ эффективного управления на примере ведущих зарубежных компаний 36
2.2. Анализ опыта эффективного управления на примере ведущих зарубежных компаний 43
2.3. Анализ ситуации и тенденций развития эффективного управления на примере ведущих зарубежных компаний 47
2.4. Основные проблемы в управлении ведущей зарубежных компаний 57
Глава 3. Пути совершенствования эффективного управления на примере ведущих зарубежных компаний 60
3.1. Мероприятия по совершенствованию эффективного управления на примере ведущей зарубежной компании "Ашан" 60
3.2. Эффективность мероприятий по совершенствованию эффективного управления на примере ведущей зарубежной компании "Ашан" 67
Заключение 74
Список использованной литературы: 77
Приложение 1 80
Приложение 2. 82

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы выставочной деятельности в РФ 6
1.1. Сущность, цели и задачи выставочной деятельности в РФ 6
1.2. Функции выставочной деятельности для современных предприятий 13
1.3. Тенденции развития выставочной деятельности в РФ 21
1.4. Специфика выставочной деятельности в туризме 31
Глава 2. Анализ деятельности производственно выставочной фирмы ООО "ПРОФИТЭК" 35
2.1. Краткая характеристика производственно выставочной фирмы ООО "ПРОФИТЭК" 35
2.2. Современное состояние и тенденции развития производственно выставочной фирмы ООО "ПРОФИТЭК" 36
2.3. Перспективы развития производственно выставочной фирмы ООО "ПРОФИТЭК" 45
Глава 3. Разработка и организация программы по привлечению клиентов производственно выставочной фирмы "ПРОФИТЭК" 50
3.1. Пути совершенствования привлечения клиентов производственно выставочной фирмы ООО "ПРОФИТЭК" 50
3.2. Экономическое обоснование программы по привлечению клиентов производственно выставочной фирмы "ПРОФИТЭК" 57
Заключение 66
Литература 68

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования организационной культуры и корпоративного духа. 7
1.1.Понятие и содержание организационной культуры 7
1.2.Механизм формирования организационной культуры 18
1.3.Особености формирования корпоративного духа предприятия 22
Глава 2. Анализ организационной культуры и корпоративного духа предприятия ЗАО «Исток» 33
2.1. Краткая характеристика компании ЗАО «Исток» 33
2.2. Анализ системы управления персоналом в ЗАО «Исток» 35
2.3.Иследование особенностей организационной культуры и корпоративного духа ЗАО «Исток» 45
Глава 3. Совершенствование организационной культуры на предприятии ЗАО «Исток» 55
3.1. Разработка научно практических рекомендаций по совершенствованию организационной культуры и корпоративного духа ЗАО «Исток» 55
3.2. Характеристика и анализ влияния организационной культуры на деятельность предприятия ЗАО «Исток» 58
Заключение 66
Список используемой литературы. 71
Приложение 1. 74

Содержание:
Введение 43
1. Теоретические основы конкурентоспособности предприятий туризма 46
1.1.Сущность и значение конкурентоспособности предприятий 46
1.2.Методы оценки конкурентоспособности предприятий туризма 51
1.3.Пути совершенствования конкурентоспособности предприятий туризма в условиях рыночной экономики 58
2. Оценка конкурентоспособности предприятия туризма ВАО «Интурист» 75
2.1.SWOT-анализ предприятия туризма ВАО «Интурист» 75
2.2.Показатели конкурентоспособности предприятия «Интурист» на туристском рынке г.Москвы и их оценка 78
2.3.Система управления конкурентоспособностью на предприятии туризма ВАО «Интурист» 93
2.4.Влияние конкурентоспособности на эффективность деятельности ВАО «Интурист» 99
3. Разработка и экономическое обоснование путей повышения конкурентоспособности предприятия туризма ВАО «Интурист» 103
3.1.Совершенствование системы управления конкурентоспособностью предприятия туризма ВАО «Интурист» 103
3.2.Экономическая эффективность системы мер по повышению конкурентоспособности предприятия туризма ВАО «Интурист» 109
Заключение 118
Список литературы: 121
Приложение 1

Содержание:
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
2. Комплексная характеристика инновации 9
3. Анализ инновационного потенциала 13
4. Расчет эффективности проекта 18
5. Обоснование направлений снижения рисков проекта 21
Заключение 26
Список использованной литературы: 28

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы процесса управления социальным развитием предприятия 5
1.1. Сущность и содержание социального управления предприятием 5
1.2. Основные инструменты управления социальным развитием предприятия 11
1.3. Функции и задачи социального развития предприятия 16
Глава 2. Анализ системы управления социального развития ООО «Раменко» 24
2.1. Краткая характеристика ООО «Раменко» 24
2.2. Анализ организационной структуры ООО «Раменко» 27
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ООО «Раменко» 31
2.4. Анализ управления системы социального развития ООО «Раменко» 45
Глава 3. Пути совершенствования управления социальным развитием предприятия ООО «Раменко» 55
3.1. Методы совершенствования процесса управления социальным развитием ООО «Раменко» 55
3.2. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствованию процесса управления социальным развитием ООО «Раменко» 67
Заключение 70
Список использованной литературы 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 75

Введение
Рынок вызвал к жизни не только изменение менталитета, но и появление новых функций управления (а, следовательно, и изменение в организационной структуре управления фирмой), которых раньше не было, а также ликвидацию ряда структурных элементов, существование которых потеряло смысл. Конечно, всегда были проблемы снабжения и сбыта. Но в условиях централизованного планирования они решались совсем иначе, чей в условиях полной самостоятельности хозяйствующих субъектов. Это только кажется, что легко отвыкнуть от мысли "чем больше произвел, чем меньше затратил, тем лучше". Ведь даже самые блестящие технические достижения (при всей их огромной важности) могут не дать эффекта, если нет реального и надежного потребителя продукции. В структуре управления АО и его подразделений должны быть специальные органы, занимающиеся маркетингом, знающие, где, в каком количестве, какого качества, при каком сервисном обслуживании продукция, которую производят или собираются производить, найдет своего потребителя. Появились новые подразделения, занимающиеся такими вопросами, как отношения с потребителями, проблемы окружающей среды, связь с общественностью. Одной из примечательных тенденций следует считать оформление новой функции организационного развития корпорации.
Ее содержание: перспективное планирование организационной структуры управления, проектирование изменяющихся соотношений централизации и децентрализации, анализ эффективности действующих форм управления в разных звеньях корпорации и т. п. Между тем сегодня в России можно выделить три типа управления: "естественный", не базирующийся на какой-либо теории, характерный для мелких организаций и примитивных операций; "советский", сохранивший стиль, методы и формы, характерные для советского периода, и базирующийся в основном на концепции производства ради производства; формирующаяся национальная концепция управления, ориентированная на зарубежные теорию и практику менеджмента, но учитывающая (правда, далеко не всегда) исторические и национальные особенности российского управления. Такой тип присущ "продвинутым" в рынок фирмам, разрабатывающим собственные приемы управления. Эти фирмы прежде всего реконструировали технологическую базу менеджмента. На вооружении советского директора были телефон, секретарша и служебная машина. На службе современного российского менеджера персональные компьютеры, новейшие системы связи,

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры в системе управления 6
1.1. Характеристика основных элементов корпоративной культуры предприятия 6
1.2. Методы определения культуры и факторы, влияющие на корпоративную культуру 25
1.3. Значение корпоративной культуры в системе управления 33
Глава 2. Анализ корпоративной культуры авиакомпании 37
2.1. Краткая характеристика авиакомпании 37
2.2. Анализ элементов корпоративной культуры авиакомпании 41
2.3. Разработка организационных мероприятий по созданию элементов корпоративной культуры авиакомпании 50
Глава 3. Экономическая оценка мероприятий по формированию корпоративной культуры авиакомпании "VIM АВИА" 61
3.1. Обоснование экономической эффективности мероприятий по формированию корпоративной культуры авиакомпании "VIM АВИА" 61
Глава 4. Безопасность полетов 67
Глава 5. Безопасность и экологичность проектов 70
Заключение 75
Список использованной литературы 77

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации качества обслуживания на предприятиях питания 6
1.1. Краткая характеристика рынка ресторанных услуг г. Москва. 6
1.2. Качество обслуживания. 13
1.3. Стандарты обслуживания. 16
1.4. Виды обслуживания. 25
Глава 2. Анализ проблем культуры обслуживания в ресторанах г.Москвы 34
2.1. Недостатки стандартов качества обслуживания в ресторанах 34
2.2. Пути решения проблем качественного обслуживания в ресторанах г. Москвы 37
3. Разработка программы совершенствования культуры обслуживания персонала в ресторане Nabi 44
3.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ресторана Nabi 44
3.2. Программа совершенствования культуры обслуживания в ресторане Nabi 53
Заключение 71
Список использованной литературы: 73

Содержание:
Введение 3
Глава I. Особенности разработки и принятия управленческих решений в условиях современного рынка. 5
1.1. Процесс разработки и принятия управленческих решений в условиях современного рынка 5
1.2. Модели разработки и принятия управленческих решений 15
1.3. Особенности и принятия управленческих решений в условиях современного рынка 19
1.4. Анализ рынка тур услуг г.Москвы 24
Глава II. Характеристика деятельности туристической фирмы "Александра" и анализ управленческих решений, принимаемых в условиях риска 33
2.1.Краткая характеристика туристической фирмы «Александра» 33
2.2.Анализ системы управления в туристической фирме «Александра» 35
2.3.Анализ управленческих решений, принимаемых в условиях риска туристической фирмы «Александра» 68
Глава III. Мероприятия по снижению риска управленческих решений и оценка их экономической эффективности 78
3.1.Пути снижения риска управленческих решений в туристической фирме «Александра» 78
3.2.Оценка экономической эффективности мероприятий по снижению риска в туристической фирме «Александра» 87
Заключение 94
Список использованной литературы: 96
ПРИЛОЖЕНИЯ


Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления развитием предприятия 6
1.1. Цели и задачи управления деятельностью предприятия 6
1.2. Виды и функции организации управления деятельностью предприятия 11
1.3. Информационное обеспечение в управлении организацией 27
Глава 2. Анализ системы управления в ГУП «Оборонтест» 40
2.1. Краткая характеристика ГУП «Оборонтест» 40
2.2. Анализ системы управления в ГУП «Оборонтест» 42
2.3. Анализ финансово-экономических показателей деятельности ГУП «Оборонтест» 45
ГЛАВА 3. Проект внедрения информационных технологий в систему управления в ГУП «Оборонтест» 64
3.1. Технологическая часть проекта внедрения информационных технологий в систему управления на ГУП «Оборонтест» 64
3.2. Организационная часть проекта 68
3.3. Экономическое обоснование проекта внедрения информационных технологий в систему управления в ГУП «Оборонтест» 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
Список использованной литературы: 80

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к оценке персонала на предприятии. 6
1.1. Роль персонала в структуре организации. 6
1.2. Общие подходы к оценке сотрудников. 18
1.3. Виды методов оценки персонала. 20
1.4. Количественные и качественные методы оценки персонала. 22
Глава 2. Анализ системы управления и оценки персонала на ООО "Самарканд" 37
2.1. Краткая характеристика ООО «Самарканд» 37
2.2. Организационная структура ООО «Самарканд» 39
2.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Самарканд» 49
2.3. Анализ системы управления персоналом на ООО «Самарканд» 55
2.4. Оценка персонала ООО «Самарканд» 57
Глава 3. Мероприятия по совершенствованию системы управления и оценки персонала в ООО "Самарканд". 72
3.1. Пути совершенствования системы управления и оценки персонала в ООО "Самарканд". 72
3.2. Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию системы управления и оценки персонала на ООО "Самарканд". 84
Заключение 91
Список использованной литературы: 93


Содержание:
Введение 3
1. Вклад А Файоля в науку управления 5
2. Фундаментальные принципы теории администрации 10
3. Элементы управления Файоля 18
4. Углубление концепции А.Файоля в дальнейших исследованиях 22
Заключение 24
Список использованной литературы: 25

Содержание:
Введение 3
Глава 1. Современные подходы к созданию интегрированной системы управления промышленного предприятия 5
1.1.Направления интеграции и цели внедрения интегрированной системы управления промышленного предприятия 5
1.2. Этапы разработки и внедрения интегрированной системы управления промышленного предприятия 18
1.3. Критерии эффективности интегрированной системы управления промышленного предприятия 22
Глава 2. Диагностика действующей системы управления на ОАО «ЧАЗ» 29
2.1. Технико-экономическая характеристика ОАО «ЧАЗ» 29
2.2. Тенденции развития рынка тракторной техники и маркетинговая концепция ОАО «ЧАЗ» 35
2.3. Анализ эффективности действующей системы управления ОАО 50
Глава 3. Разработка программ формирования и внедрения интегрированной системы управления ОАО «ЧАЗ» 62
3.1 Планирование деятельности по разработке интегрированной системы управления ОАО «ЧАЗ». 62
3.2 Разработка программы системы вовлечения персонала в создание интегрированной системы управления ОАО «ЧАЗ» 67
3.3 Разработка программы внедрения интегрированной системы управления ОАО «ЧАЗ» 73
Выводы 82
Список литературы 84
ПРИЛОЖЕНИЯ

Антиплагиату - НЕТ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
/form>